Владел этой машиной около года.
Сразу скажу, что авто для своего времени отличное. Основной, на мой взгляд, плюс — это кузов. На моём было одно подгнившее место на правой задней арке размером с 5 рублей.
Двигатель после ремонта проблем не доставлял. Коробка нуждалась во вмешательстве.
Не буду описывать поломки. Скажу коротко. При цене в 50-70 тр однозначно лучше в плане комфорта, чем Вазы.
Но при активной езде лучше взять Ваз 09, т.к. стоимость владения конечно у ауди достаточно высока, а цена после ремонта значительно не вырастит.
Брать ауди можно либо автослесарю, либо хорошему другу автослесаря. Вот
Если решили брать, то обязательно ищите родной карбюратор. Солексы и т.д. меняйте сразу. Авто едет значительно лучше, резвее, не заливает свечи, да и расход становится приятнее. Авто рассчитано на 98 бензин. Лить 92 бенз лучше не надо. Ехать будет, но отвратительно. Так что либо 98, либо 95, но хороший.
При наличии примерно 50 тр лучше взять ауди.
Если есть 100 тр лучше относительно свежую ваз 09 при больших пробегах.
Её бы новую… ездил бы и сейчас с удовольствием.
Достоинства:
Недостатки:
Подтверждаю! Авдотья 84 год, карб., 1.9 объем 98 бенз, внутри лючка бензобака четкий шильдик для рационализаторов, дословно не помню, помню только, что слегка припух от таких "вытребенек". Правда ездил все равно на 92-м, т.к. на 98-м ощутимой разницы не почувствовал.
Авто рассчитано на 98 бензин
Да что уж там! Уж врать дак по полной! Авто расчитано на авиационный бензин!
Ребята откройте люк бензобака и посмотрите что там написано)) Смотрел ещё на одной сотке 84 года и на 80 купе 83 или 82 года. В конце концов заправьте 98 и посмотрите как она поедет...
Зато у тебя была почти целый год, а написать толком ничего не смог
Здесь люди делятся своим опытом, описывают впечатления и пр., а тут что
Не похож автор на любителя автомобилей - для которого это хобби. Который вылежит и приведет автомобиль в идеальное (как у нового) состояние. Не верю я и в 50тысяч пробега.
Тут вряд ли встретите владельца подобного раритета.
ЗЫ: я не одного минуса не поставил.
динамика - туда жеа что там не так с динамикой? Я на своей 100-ке в этом плане ни разу ущербным себя не чувствовал. Правда, у меня 43-й кузов был - машина очень легкая для своего класса, меньше тонны веса. Может, в более поздних кузовах тяжелее стала...
Как ни удивительно, автор прав. По спецификациям двигатель рассчитан на 98й бензин.
Пришлось прилично погуглить, чтобы разобраться.
Не только поедет на 92, но и без проблем в потоке держаться будет. Я бы не рискнул лить в двигатель пробежавший хрен-знает-сколько-соттысяч км. 98. Да и 95 подумал бы еще. Для такого возраста хороший 92 и плавные разгоны. Но не 98 и выкручивание до звона.
Про разное качество согласен. А про то каким бензом заправлять скорее всего не из за качества"шугаются" а из за стоимости. и расхода. Кстати про любую инжекторную машину которая может ехать на 92 95 98 разница с себестоимости км минимальна при использовании разного октана. Т.к. расход на 95 будет меньше чем на 92 и 100 км вам выйдут например на 6-7 рублей дороже, а приемистость двигателя будет лучше.
Пробег смешной указан в отзыве для машины 1983 года.
Если приложить деньги и время к такому авто (самому, или у нормальных мастеров) - может получиться неплохое винтажное авто.
сказки не рассказывай