Написать отзыв

Отзыв Audi 80 1.8 (1988 г.)

13 февраля 2007

Audi 80.

Коротко о машине: Ауди 80 В3 1,8, карбюратор, из «наворотов» только ГУР. Владею этим чудом немецкого автопрома чуть больше полугода. За это время накатал 50000 км., в основном по Москве и ближнему Подмосковью.

Машиной был доволен первые 2 месяца эксплуатации, а потом она посыпалась, да так, что я грустью вспоминал свою предыдущую 21099 '96 г.в. О мелочах рассказывать не буду, повествую об отдельных неприятных моментах, заставивших меня на некоторое время спуститься в метро:

— Полетел масляный насос, ~4500р. запчасти и работа + эвакуатор;

— Рабочий цилиндр сцепления, 2000р. запчасти и работа;

— Потекла печка (весь антифриз оказался в салоне), ~3000р. запчасти и работа;

— Два раза менял личинку замка зажигания и два раза контактную группу замка зажигания (сама поломка незначительная, но удивляет периодичность поломок), личинка — 350р., группа контактов — 300р.;

— Потекла помпа (заодно поменял ремень ГРМ), 4500р. запчасти и работа;

— Сейчас отсутствует ближний и дальний свет (дальний только в режиме мигания). Почитал на форумах, оказывается, что дело в подрулевом переключателе (у некоторых форумчан даже по несколько сломанных штук валяется). Сразу оговорюсь, что лампочки у меня стоят на 60W. Кстати, стоит этот переключатель новый 3000р., с разборки я видел за 1500р., говорят, что есть подешевле, но за ними надо погоняться.

Теперь хочу написать об обратных сторонах медалей (читай достоинств).

Оцинковка — это хорошо, но краска на ней держится всё хуже с каждым днем. На моей машине уже есть пять или шесть плешей разных размеров (от размера копеечной монеты до трех пятирублевых, уложенных вряд), которые увеличиваются с каждой мойкой.

Хорошие запчасти вовсе не дешевы!!! Те недорогие запчасти, о которых пишут в других отзывах, это неоригинал. Я не спорю, сам я использовал только неоригинал, но я уже писал о личинке замка зажигания. К тому же в настоящий момент все симптомы говорят о том, что рабочий цилиндр сцепления вновь прикажет долго жить. А такая вещь, как прокладка под карбюратор (ни много, ни мало ~400р.) и вовсе считается на сервисе расходником. Кстати, не всегда нужные запчасти есть в магазинах в наличии, в 70% случаев приходится ждать 3-4 дня. И еще, стоимость ремонта любой иномарки в сервисе дороже, чем нашемарки.

Конечно, ожидать от 19-ти летней машины другого было бы нелепо, поэтому я целиком согласен с мудростью: «Хорошая машина — новая машина».

Справедливости ради надо отметить некоторые плюсы.

Машина гораздо комфортнее, чем все отечественные произведения. Я слышал, что бочка достаточно безопасный автомобиль даже для наших дней.

Возможно, что все вышеизложенное относится только к моему экземпляру, посему имейте ввиду, что это лишь субъективная точка зрения.

Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать. Ни гвоздя Вам, ни жезла.

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1988 г

Я буду менять свою на новую продукцию ВАЗа. Повторюсь «Хорошая машина — новая машина».

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортная
  • Безопасная
Недостатки:
  • Ненадежная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9512
Комментарии 9
изменен 13 февраля 2007 в 17:22
Всё выше изложеное относится не только к твоему экземпляру а ко всем очень старым машинам.Машине 20 лет а ты ждёш надёжности .Купи ещё мерин 1950 года и кричи что он г___но ламучее.
0
На Hyundai Accent изменен 13 февраля 2007 в 17:48
НЕ знаю, может тебе не повезло, но у отца 80 92 года, так он с ней вообще горя не знает. (тьфу-тьфу). За 2,5 года только подвеска полностью. Цена вопроса 10000 рублев.
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:47
Правильно автор, в топку ее! Купи Калину и ездий. Есть надежда, что первые 100 тысяч километров не доставит хлопот. А Ауди... Наверное, уже четвертую сотню тысяч разменяла. Не верю в неубиваемое с годами немецкое качество.
0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 13 февраля 2007 в 19:42
Или "Волгу" можно взять. Первые пару месяцев регулярно будешь наведываться к гарантийщикам, зато потом несколько лет горя знать не будешь...
0
изменен 13 февраля 2007 в 19:56
От автора - феруму:
Я ни о чем не кричу, а делюсь с интересующимися об авто. Если бы ты читал внимательнее, то увидел бы в отзыве такие строки:"Конечно ожидать от 19-ти летней машины другого было бы нелепо, поэтому я целиком согласен с мудростью: "Хорошая машина - новая машина"."
Здесь любому без твоих "умных" замечаний понятно, что проблемы все из-за возраста машины, так что никакого секрета ты не открыл.
0
изменен 14 февраля 2007 в 21:18
Имею 80-ку 87 года. Уже больше двух лет. Песня! Меняю масло. Иногда по подвеске переподало. Запчасти дешевле чем на ВАЗ21093 (Имел счастье обладать этим чудом отечественного автопрома - погремушка ломучая!!! Все время, что-то текло, хрустело и постукивало. Подвеска раз в сезон - в ноль. Машина новая была!). Только оригинал. Сервис, конечно, дороже, но это со временем пройдет. Есть проблемы с распределением потоков печки. Заводится в любой мороз. Да, еще нужно заправлять бензином...
НИКОГДА не потрачу деньги на Родных Уродов. Никогда! Одного раза хватит.
0
изменен 14 февраля 2007 в 21:30
Бред при таком пробеге грех писать про такие мелочи... прокладка под карбюратор вовсе не расходный материал, тем более что прокладки там нет, а есть подушка! это разные вещи. Тем более я не верю, что 99-я ломалась меньше если у вас пробег 100тыс в год, вы написали, что за пол года проехали 50тыс., хотя не знаю как это реально. Так что считаю, при таком пробеге машина у вас нормальная.... а так ну купите се 10-ку или КАЛину посмотрим потом что вы про нее напишите, еще через пол года, боюсь будете Ауди вспоминать.
0
изменен 17 февраля 2007 в 21:47
не верю, или взял убитую и/или очень дешево смотреть надо!
восьмидесятка очень надежная машина, у моего папеньки была, так он на ней ездил и радовался.
а с 9-кой сравнения вообще неуместны!
0
изменен 2 сентября 2007 в 14:00
лучше старый ауди нежели новый "автотаз", говорю это потому что сейчас имею новую 2114 (купил по глупости , просто хотелось новую машину ,а на новую иномарку денег не хватало). а до этого был счастливым обладателем ауди-100,а-4 , могу сказать только одно: за месяц эксплуатации поменял задние стойки ,тормозные диски,колодки ,ступицы,а вчера посоветовали опять готовить бабульки для замены всего привода шруса- вот тебе и новая. с ауди таких проблем небыло.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi 80 (1986–1991)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™