Audi 80
1989 г.
Санкт-Петербург
2 февраля 2006

Audi 80.

Я в силу того, что занимаюсь кузовным ремонтом, покупаю битые машины "под восстановление", не была исключением и эта 80. Она досталась со смятым лонжероном и разбитой "мордой", пришлось заменить лонжерон, а также капот, крыло, бампер. Здесь порадовали цены на запчасти, правда качество тайваньских запчастей было не высокое, как и цена. Когда менял масло, вместо масла вытек "нигрол". Промыл систему и залил полусинтетику, двигатель примолк и "довольно заурчал". Пришлось заменить задние диски и амортизаторы. И машина ожила. В начале машина не шла больше 140, после регулировки до 190, если верить спидометру, а ему можно верить, так как он не тросовой, а электрический. Впечатление о машине - крепкий середнячок. Самый главный плюс - оцинковка кузова, несмотря на возраст, почти в идеальном состоянии. До этого у меня была омега 92 года, сравнение не в её пользу. На дороге Ауди мягка, немного даже чрезмерно, но зато неровности проглатываются спокойно (если никого нет сзади, то нет легко пробивается подвеска сзади).

Совет автора покупателям Audi 80 1989 г

Обратить внимание на тайваньские запчасти (крылья, капот), они быстро ржавеют, поэтому требуют антикоррозийной обработки.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Дешевые запчасти
  • Простота в обслуживании

Недостатки:

  • Малый клиренс
  • Не складывающее заднее сидение
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9105
Комментарии1
был 6 дней назад
НаVolvo V50, ВАЗ 2106 6 марта в 13:32
Малый клиренс....????
0
Добавить комментарий