Audi 80 1.8
1991 г.
2 л. газ-бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Audi 80 1.8 (1991 г.)

9 апреля 2009

Просто танк.

Доброго всем времени суток.

Этот отзыв о надежности и прекрасной сборке Ауди, что была в 90-е годы, именно была, потому что так больше автомобили не делают ни немцы, ни французы, ни японцы.

В мою семью аудюшка попала в 97 году с пробегом в 150 тыс км. Внешний вид прекрасен: плавные линии кузова, не зря она бочка, отличные по тем временам салон, плавность хода, шумоизоляция, динамика разгона, мощный двигатель, никаких лишних шумов. В общем радость наша не знала границ. Пробыла она в моей семье около10 лет сначала у мужа сестры затем у отца и в конце по наследству досталась мне.

Когда 80-ка перешла в моё пользование, я сразу отправился в сервис на диагностику. Она показала, что ходовая в полном порядке, двигатель нигде не подтекает. Весь сервис сбежался посмотреть и тыкали пальцем, мол, в 20-летней машине ни разу НИЧЕГО не менялось. Я был горд))) За полгода моей эксплуатации я поменял лишь тросик открывашки двери и охлаждающий вентилятор. За период владения ею отцом вообще ничего не менялось, кроме расходников: масла, колодок и ремней. Возможно ничего не ломалось потому, что и особо нечему было ломаться, посудите сами: карбюратор, без гура, без кондиционера и прочего прочего. Из доп.опций только люк)) Как раз из-за этого её и продали — хотелось современности)))

Расход бензина был около 8-9 литров в смешанном режиме, в 2003 году на нее поставили газовое оборудование и расходы на заправку снизились в 3 раза (тогда газ был дешевле в 3 раза бензина), проблема газа была в том, что мощность терялась примерно на 1/3. Но это практически не мешало отцу, а для меня этого конечно не хватало, ведь я тогда только получил права и очень любил притопить, а это на ней получалось хорошо.

Скажу сразу, что я на ней просто летал, по трассе у меня стрелка меньше 140-150 не опускалась, максималка около 210 км/ч, притом набирала она их достаточно резво. Частенько закусывался на трассе и редко кто меня побеждал)))

Теперь непосредственно о машине.

Шумка: если сравнивать с 90-м годов, то отличная, если с настоящим временем — намного лучше всех российских, лучше чем к короле 2000г, но хуже чем в меган2.

Управляемость: хорошо держит дорогу, хорошая устойчивость. Плохо управляемой машина была после 170 км/ч. Жаль только ГУРа не было, поэтому чувствовались неудобства в городе. Кстати, недавно прокатился на 80-ке с гуром и получил массу удовольствия. КПП четкая, удобная, передачи включались с небольшим щелчком, четче я КПП пока не встречал.

Салон: качественный, конечно староват, но все же никаких потертостей и сверчков не было, позже появился грохот в панели на кочках, но друг сказал, что у него в новой 10-ке и то больше. Достаточно удобные сидения. Не нравились рычажки поворотников и дворников.

Продали мы её за 160 тыс руб с пробегом 400тыс. знакомому. Ему она тоже никаких хлопот пока не доставляет. Делали же раньше машины, почему сейчас так не сделать?

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1991 г

Если экземпляр не убит, и у вас на руках не более 200т.р., то берите, не пожалеете, однозначно с русским автопромом не сравнится.

Еще советы
Достоинства:
  • Высокая надежность
  • Доступность деталей
  • Недороговизна в обслуживании
  • Отличная КПП
  • Оцинкованный кузов, ржаветь не будет
Недостатки:
  • Неудобная посадка-высадка
  • Маловато места в салоне
  • Низкая крыша
  • Минимальная коплектация, нет современных доп.опций

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14596
Комментарии 30
10 апреля 2009 в 16:22
дествительно неубиваемая авто. Была такая, до сих пор ее в городе вижу. Единственно что не нравилось длинная рейка, руль много крутить приходилось по сравнению с современными машинками.
+2
изменен 10 апреля 2009 в 16:31
Машина надёжная, сам владел такой же, сейчас отец ездит В3 1988г. 1.8 S. ,тоже без ГУР. Куплена была с пробегом 121 тыс. км. -реальным! С автором темы несогласен,что у него всё оригинальное! В версии без ГУР стоят сайлент блоки в рычагах передней подвески другой конструкции,чем в версиях с ГУР, и эти сайленты очень быстро умерают, я поставил от версии с ГУР (после этого руль стал крутиться ЧУТЬ хуже). Шаровые тоже ближе к 200 тыщ. надо менять, задние амортизаторы.Сайленты в раме тоже умерают. Ну и всё вроде. В целом отличный авто, но ОЧЕНЬ маленький багажник!
+3
mig36
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 13 апреля 2009 в 13:51
Согласен, про багажник забыл))
0
На Audi 80 10 апреля 2009 в 17:05
+ согласен во всем.
0
На Mitsubishi Lancer X 10 апреля 2009 в 20:41
Ну да, классная машинка, если не убитая. КПП просто супер, как джойстик какой-то прям игрушечный переключается.
0
road goblin
На Hyundai Accent 11 апреля 2009 в 02:16
Передачи включаются даже лучше чем на джойстике. машина супер. Батя на своей (Б4 92 год) до последней замены менял ремень ГРМ 120 тыс км. назад. Брал он ее в 2001 году с пробегом 206 тысяч(скорее всего скручен пробег немного) сейчас пробег 450 тысяч. Первую замену колец произвели на 416 тысячах. Надежность на высоте. Сейчас отец в виду потери бизнеса(кризис), пошел в такси, так его на этой машине взяли, а кореша на новой 14 не взяли в ту же контору. Единственное, что напрягает - отсутствие кондея и передняя подвеска, хотя замена дешевле, чем хорошие запчасти на десятку.
+1
road goblin
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 13 апреля 2009 в 13:52
КПП самая четкая и самая понятная какую только встречал.
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 10 апреля 2009 в 20:48
Машина знатная была. Но что то в заявляемую автором неломучесть не верится, ну вот как хотите, не верится. Нет ничего вечного особенно в нашем климате и на наших дорогах.
+1
jack daniels
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 13 апреля 2009 в 12:21

Весь сервис сбежался посмотреть и тыкали пальцем, мол, в 20-летней машине ни разу НИЧЕГО не менялось.

Потому и сбежался, что это - далеко не характерная ситуация. Ауди-80 - машина надежная, но при условии, что была в хороших руках. Увы, найти неубитый экземпляр становится все сложнее - знаю по опыту нескольких хороших знакомых. У одного из них на "бочке" на трассе лопнула рулевая тяга с последующим улетанием машины в кювет...

+1
shiden
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 13 апреля 2009 в 13:54
Да да неубитых экземпляров осталось очень мало,недавно друзьям выбирали в воронеже-путнего ничего, но и за 140-160 т.р. аналогов тоже ничего не найдеш
0
На Audi A4 изменен 10 апреля 2009 в 22:11
Чо-то дороговато 200тыщ за бочку 91 года... Хотя кризис конечно и пошлины, но все же. Больше 120 я бы не дал! В том году за 200 А4 95 г взял, так там климат, электростеклоподъемники передние, абс, электрокорректор фар(ксенон) и зеркал, подогрев сидений сам правда поставил, 6 колонок штатных, сигналка с пейджером(1,5 км) и автозапуск...
0
pip09
На Mitsubishi Lancer X 11 апреля 2009 в 04:39
Ну не всем же так фортит с покупками! :о)
0
road goblin
На Audi A4 11 апреля 2009 в 18:23
Да, не всем, кому-то и на новую деньжат хватает :-)
-1
pip09
На Mitsubishi Lancer X 11 апреля 2009 в 19:28

вот бы мне ее еще за 200 тыщ продали...

0
pip09
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 13 апреля 2009 в 13:56
Вы это мне???за 200 и вправду дорого, только мы то продали за 160....)))
+2
pip09
На Daewoo Nexia 26 марта 2010 в 12:36

А я бы больше 60 тыс не дал бы за 120 я 12 шку  03 04 года возьму и через год за эти же деньги отдам а ауди машина хоть и надёжная но не вечная годы бирут своё да и народ щас старается машины особо не ремантировать за катал её в хвост и гриву и продаёт за сколько продастся{#angel}

0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 11 апреля 2009 в 20:56
Была в семье Ауди-80 GT 86 года на протяжении 8 лет, продали 2 года назад. Кузов еще 43-й, т. е. не бочка еще. Очень надежна и вынослива. Там ходовка почти такая же как у машины автора. Сайлент-блоки передних рычагов не менял ни разу и не требовалось при продаже. Зато менял сайлент-блоки задней балки, хватило где-то на 50 тысяч пробега, передние с/блоки подрамника, не снимая его, при помощи 2-х домкратов,менял еще задние пружины, шеровые опоры и передние стойки. Главный недостаток машины для нас-оочень жесткая подвеска, и еще то, что спинка задних сидений не складывалась, потому как за ней бензобак. Жаль что машины с такой надежностью, ресурсом и ремонтопригодностью больше не делают.
+1
serioga974
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 13 апреля 2009 в 13:58
Да и не выгодно такие машины больше делать, если она не ломается и современная то зачем ее менять(покупать новые никто не будет))))
0
13 апреля 2009 в 14:02
дык не делают потому что смысла нет тогда новую машину брать.Лучше выпустить одноразовый пепелац чтобы его владелец через 3 года,выплатив кредит,побежал за новым.Тут и банки и производители все в шоколаде,и владельцы тоже в чем то коричневом но подсказывает мне что-то что это не шоколад
+4
asal
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 13 апреля 2009 в 21:08
Абсолютно с вами согласен.Но вообще идеальных машин и как и всего прочего не бывает....Поэтому человек всегда будет стремится к чему то лучшему и стараться обойти других во всем.
0
14 апреля 2009 в 16:12
Вот буквально год назад продал по причине дорогого содержания(германия: страховка и налог) и не тянула уже совсем, может и никогда не тянула, но раньше на других не ездил, не было с чем сравнивать. 1993 год декабрь 80 B4 2.0. Хотя пробег был всего то 200К. Из преимуществ могу согласится с КПП - ход большой но четкий и приятный, и кузов, ну не ржавел собака :) . Разогнаться за 160-170 было практически не возможно, разве что с горки... 150 для неё комфортный предел... Сравнивать с другими машинами выпущенными после 2000го нельзя: комфорт НОЛЬ, тяга если не 2.3-2.8 никакая, салон шумный, рулится плохо(как минимум те на которых я ездил), кренится сильно в поворотах, тормоза не ахти... Но в сравнении с шедеврами российско-советского автопрома(последняя машина на которой катался была 6ка) ЗВЕРЬ а не машина! Я бы брал её не задумываясь если бы рассматривались варианты новых ЖИГУЛЕЙ или АУДИ 80 года этак 92-95 с пробегом до 200-250 тыщ.
0
p1i
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 14 апреля 2009 в 18:32
Ну вы сравнили.....
0
На ВАЗ Калина 14 апреля 2009 в 19:05
в ауди 91 г.в. конечно было много достоинств,в те времена,но сейчас брать 18летнию бочку да еще за 200т.руб?Надо быть просто кретином! Лучше тогда добавить 30-50т.р. и взять НОВЫЙ тазик,пускай не ауди,но в целом понадежней будет,и 2009г.в. а не 1991г.,вам просто повезло с продажей ,как говорится на рынке два дурака...
+1
kvas0408
16 апреля 2009 в 02:34
У вас была бочка и жигули!? Чо зря языком! Я в ауди вложил за несколько лет практически ничего + выглядела она на порядок лучше(у брата была 80 Б3 он за 3 года вообще ни копейки)... а в 6-ку практически каждый год вкладывал столько! + как ни крути а чувствуешь себя ущербненько!) Отец когда то из под тройки не вылазил... Или научились делать за последние 3-4 года!?
0
15 апреля 2009 в 20:38
Доброго времени суток, у меня имеется один вопрос, как audi 80 в обслуживание,насколько дорогие запчвсти на данную модель?
0
akibyaki
16 апреля 2009 в 02:30
Лично у меня с пробегом в 200т. затрат на ремонт за 3 года было наверное на 200-300 у.е. - поэтому затрудняюсь сказать, из запчастей, по причине мелкой аварии, потребовалось заменить переднюю стойку и амортизатор + фильтры воздушный, масленый... + тормоза раз все поменял: стойку и амортизатор брал на "шроте" за копейки...
0
akibyaki
На Renault Megane, Toyota Corolla Spacio 21 апреля 2009 в 01:21
ОтвечаюЗапчасти по ходовой как у ваз2110,а вот за всякие пепельницы-кнопочки и т.д.заплатите не особо дешево.Искать только на разборках
0
был 2 недели назад
изменен 26 марта 2010 в 13:14

Мега-Супернадёжная  машина!!! У меня такая была ровно 10 лет в пользовании и за это время никаких серьёзных проблем!!! В эксплаутации дешовая, все запчасти есть в наличии не за дорого!!!

 

Автору-удачи!!!

0
15 февраля 2011 в 15:36

Мой муж собирается покупать audi 80  1989г.,я против руками и ногами, но он говорит, что машина надежная. Что Вы скажите?

0
габой
25 февраля 2011 в 12:54

B4 считаю даже сейчас смотриться аткуально и симпатично. Единственное что, я бы не брал 1,6 и 2.0(без E) так как не тянут они особо. Муж явно в этом деле понимает больше! Машина действительно крайне надежная! ТОлько вот 89г.в это вроде бы как B3, в принцие тоже ничего.

Расслабте руки и ноги!{#smile}

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi 80 (1986–1991)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™