Audi 80 2.0 E
1992 г.
2 л.
МКПП
передний привод
Омск
Написать отзыв

Отзыв Audi 80 2.0 E (1992 г.)

27 января 2011 → пробег 305000 км

Часть 2. "Авдотья".

Всем привет!

Вот решил написать продолжение к небольшому отзыву о моей «Авдотье». Начну с того, что данный автомобиль был благополучно продан в августе, минувшим летом (2010). Продал за 4000$, покупал за 2900$ в июле 2009 года. Итого, эксплуатации — порядка 25000 км. за 13 месяцев.

За это время, помимо расходников (масла и фильтры (все)) и незначительных вмешательств в ходовую часть (замена наконечников, шаровых опор, пыльников, опорных подшипников + опорная чашка (с одной стороны), сальников приводов (КПП)), замене подверглись: помпа в сборе + термостат, прокладка клапанной крышки (потела, поставил пробковую), датчик включения вентилятора охлаждения. Из материальных вложений все! Купил еще комплект зимней резины, но ее при продаже авто оставил себе (400$).

В итоге, за «четвертак», расходы следующие: ходовая — материал + работа (здесь же сальники приводов и опорные подшипники) ≈ 100$; помпа, прокладка кл. крышки, пара патрубков, сапун «тройник» (новый, от пассата В4, чуть подрезанный) + работа ≈ 100$. Сколько стоят такие вещи как датчик включения вентилятора, точно сейчас не вспомню, но не дороже 5$. В общем, вложений по технической части за все время моей эксплуатации не более чем на 250$ + замена масел (ESSO ULTRA два раза, и MANNOL в КПП) и фильтров — 100$. Итого 350$.

Однажды замерил компрессию – примерно по 9 очей во всех цилиндрах. Немного потел блок — по прокладке незначительно сочилось масло, но головку снимать не стал, не смертельно. Масло не доливал ни разу. Свечи не менял. К их работе претензий не возникало, лишь проверял зазор пару раз (причем не корректировал). При покупке стояли NGK, с ними же и продал. Наверное, это неплохие свечи, т.к. один я наездил с ними 25 ткм, а сколько они щелкали до меня, не известно…

Недорогие з/ч (новые и б/у) и десятиминутная доступность практически ко всем узлам и агрегатам (исходя из этого – низкая стоимость работ на автосервисе), характеризуют «бочку» как весьма недорогой и экономичный в повседневной эксплуатации автомобиль. Об этом говорит и расход топлива – 8.5 литров в среднем. По трассе от 7-ми, в зависимости от скорости и кондиционера. По городу около 10-ти. Но в плане расхода топлива у некоторых Ауди В4 могут быть разногласия. Такой факт: у брата такая же точно машина, моно, того же года, но с люком, без АВС и кондиционера. При 110 км/ч на пятой передаче у меня 2500 оборотов, а у него порядка 3000 на тахометре. Значит у моей брички были передачи длиннее. Соответственно при различных придаточных числах в КПП расход топлива может варьироваться.

Кузов крепкий и жесткий. Довольно толстый металл вкупе с оцинковкой делает его очень долговечным. Это большое преимущество данного авто. Он не будет ржаветь и гнить, если не нарушена его целостность. Я же свою машину от повреждений не уберег! (Сейчас будет небольшое лирическое отступление…). Случилось это в марте месяце. Поздним вечером ехал с хлопцами по одному, очень важному делу и весьма спешил, но в разумных пределах, конечно. И попадать в какое-либо ДТП я уж точно не собирался… Но водитель «девятки», отъезжающий от обочины, вдруг вспомнил (я так думаю), что ему надо на самом деле ехать в другую сторону! Следуя лишь ему понятной логике, он решил развернуться, не приняв во внимание тот факт, что я еду сзади и уже практически поравнялся с ним. Вроде и зеркала у него были… И это еще при наличии встречного автомобиля! Насколько смог я от столкновения ушел, но особо понтоваться, при встречном транспорте, не стал. Да и дорожное покрытие не особо позволяло, такое время года — днем чуть подтаивает, вечером мороз прихватит, одним словом зеркало. Благо резину всегда использую соответствующую. В итоге удар по касательной в правые переднюю и заднюю двери, в заднюю арку колеса, левой, передней частью (бампер, крыло) «зубила». Кстати, отличная управляемость «восьмидесятки» на руку, машину без особых трудностей удалось удержать на своей траектории и благополучно остановиться. Известно, что подобного рода «незапланированные мероприятия» не способствуют хорошему настроению… Вот и мы с ребятишками не обрадовались такому грубому вмешательству в наши планы на вечер… Видимо наше настроение своим тонким лисьим чутьем уловил водитель «лады», так как глядя на него мне в голову невольно пришла фраза: «Господа!!! Неужели вы будете меня бить?!» (12 стульев; в ориг-ле «нас»). Посмотрев на моих товарищей, нетрудно было догадаться, что такой вариант развития событий не исключен! Интенсивно перемигиваясь между собой и совсем не хорошо улыбаясь, недобрым глазом глядели они на нашего оппонента. Дабы не доводить «до греха», пришлось в срочном порядке отправлять парней по-прежнему вектору на такси. Необходимых, на мой взгляд, денег у того водителя в наличии не оказалось, соответственно дождались сотрудников дорожной полиции. Не соглашайтесь на такие варианты, типа «давай ща загоним к моему спецу, завтра вечером заберешь!» Ага, завтра вечером и практически в стоковом состоянии… Лучше затратить чуть больше времени и найдя общий язык с независимым оценщиком (10%, при незначит. повреждениях) получить бабки со страховой компании. Да мне в принципе и не к спеху было, как говорится, на скорость не влияет и ладно! Да и деформация в принципе была не слишком значительная, голого металла видно не было. Так и продал.

В целом, повседневная эксплуатация доставляет удовольствие. При адекватном отношении и своевременном уходе машина отвечает тем же, будет возить долго и при необходимости далеко. Один пример адекватного отношения: лить хотя бы 92-ой бензин! Сколько мне советовали, дескать моно-впрыск — это тот же карбюратор, лей 80-ый!!! Бред. Один раз, грешным делом, залил бак 80-го, была необходимость на определенную сумму, проехать большее расстояние. Никаких плюсов от этого я не ощутил. Ощущение такое, что 80-го уходит больше. Да и пальчики, при резком нажатии на акселератор, напоминают о своем присутствии, протестуя пулеметной очередью. Да и динамика совсем другая.

Салон удобный. Качество отделки считаю очень хорошим: как качество самих материалов, так и уровень исполнения и подгонки отдельных панелей. Зимой тепло. Посторонних звуков в салоне нет. При сложенных вперед спинках заднего сидения значительно увеличивается багажное отделение и можно даже при необходимости переночевать – на рыбалке, например (проверял, рост 175 см), правда ноги не вытянешь полностью.

Управляемость хорошая и не утомляет. Трассу, при исправной ходовой, держит замечательно, но немного жестковата при этом. Проходимость хорошая (в исполнении 4wd, говорят, вообще ништяк), за счет достаточно больших колес и не самого низкого клиренса.

В общем, AUDI 80 B4 – удобный и надежный автомобиль, пользоваться им каждый день приятно. Покупать её можно без особых страданий. Можно требующую незначительных вложений, всё делается, всё есть в наличии за недорого. Уж не знаю, сколько стоит на неё «контрабас» в сборе, но блок без головки и навесного порядка 200$ на разборе. Я же свою приобрел за 2900$ + 350, ну шут с ним, 400$ (с маслами т.д.) = 3300$, продал за 4000$ (бонус 700$). Думаю, что неплохо, кое-какая ликвидность ещё у них имеется.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Будьте бдительны и удачи на дорогах!

Достоинства:
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Оцинкованный кузов
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
15511
Комментарии 58
был 15 часов назад
На Kia Optima 27 января 2011 в 18:57

И я такую хочу {#rolleyes}

Что-то дешево ты ее взял...

0
nekit-007
27 января 2011 в 20:26

Согласен, недорого. Но то был кризис, когда W140 или W210 реально было за 5000$ взять...

0
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 27 января 2011 в 21:44
Комментарий удален автором.
nekit-007
На Hyundai Accent 27 января 2011 в 23:41

А как же мечта БМВ?

 

0
bonus
был 15 часов назад
На Kia Optima 27 января 2011 в 23:45

а ты откуда знаешь?  {#getlost}

мечта пусть останется мечтой, чтобы было к чему стремится {#wink}

0
nekit-007
На Hyundai Accent 28 января 2011 в 10:12

Я просматрива данный ресурс и читаю комменты к отзывам {#whistling} Правильно, мечта должна оставаться мечтой.

0
изменен 27 января 2011 в 19:03

Машина "бомба",даже на 2011 год,и дизайн в тему,кузов ваще вечный,сбалансированная ходовка,....правда цены у вас....у нас такая минимум 6000 уев!!!А еще с движочком 2,8 ваще самалет.

0
изменен 27 января 2011 в 19:01
Комментарий удален автором.
На Kia Ceed изменен 27 января 2011 в 22:52

знакомый ездил такой..надежная и этим все сказано..правда невезучая попалась-постоянно в ДТП попадала или заделали на парковке..после 250т.пробега начинает просто сыпаться..запчасти не из дешевых,хороших спецов по электрике этой машины в Москве мало,на разборах детали стоят дорого..

пожалуй приобрести с родным небольшим пробегом или небитую нереально..

0
vitaliy iz himok
На ГАЗ 31105 27 января 2011 в 23:42

Отличная машина!Очень много хорошего о ней слышал.Я себе такую хотел в кач-ве первого авто,но несбылось...

0
vitaliy iz himok
На Hyundai Accent 27 января 2011 в 23:45

У отца была 1 в 1. Продал с пробегом 526 тысяч. Покупалась с пробегом 204 тысячи, до 400 тысяч проблем не было вообще. Раз в 2 года починить подвеску и расходники.

0
vitaliy iz himok
28 января 2011 в 07:12
С родным небольшим пробегом их по моему не бывает... Я продавал с пробегом 305000 км, на самом деле же там под 500000 наверное.
0
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 28 января 2011 в 00:39

Молодец, хорошо написал!

Как владею уже 4-й год,согласен со всем

Иногда мысли приходят,а если продать,то что взять и даже не могу себе ответить,очень надежная попалась...

Одно меня напрягает-это багажник гад примерзает

0
maslaj
28 января 2011 в 07:08

А я впринципе и не собирался продавать, на базар не гонял, объявление в газету не давал. ОДИН раз в интернете кинул, на пробу! - на следующий день забрали! Не задолго до этого знакомый заводил разговор, что возможно будет продавать свою - 80В4, 92 года, 2.8 (а там двигатель надо видеть! V6, 174 л.с.!) по свойски в пределах 3000 у.е.. Но расхлестал он ее...

0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 30 января 2011 в 16:05

как бывший владелец Б4 именно с мотором 2.8 литра V6, 174 л.с. не очень понимаю восторгов. У него характер "дизельный", что кстати и не очень плохо. Меня мой экземпляр не впечатлил после настоящего спорткара, но для обычной машины динамики более чем достаточно. Иногда сожалею, что продал, зимой салон ( отделка) был более "разговорчив", и пробег на моей бывшей был почти оригинальным, были и документы подтерждавшие это. Если бы она была у меня в полнориводной версии я бы ее точно не продал, но пришлось выбирать, или экономить и учавствовать в гонках на заднем приводе, или далее терпеть "передне- приводные реакции". По кузову местами были жучки и вспучивания краски, но битой сильно нигде не была, иначе бы швы заводскими не были. Машина конечно до сих пор актуальна и достойна. Точно лучше, чем новая Калина за те же деньги.

0
alfadriver28
30 января 2011 в 16:44

Ну не совсем "за те же деньги"... Сколько стоит новая Калина -  три бочки можно взять. А по поводу восторгов от 2.8... во-первых 2.0 вкупе с моно - вот это точно  дизель, ездил я и на 2.8 - самолет просто. Во-вторых, визуально подкапотное пространство" чуть" презентабельнее, чем на той же 2.0.

0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 30 января 2011 в 17:28

Соглашусь , что все познается в сравнении, но и аппетит у 2.8 литрового мотора кстати очень немалый, и поскольку я часто пользовался потенциалом машины, то и заправлялся и денег тратил на топливо немало. У меня она еще и без шильдиков была, и все кто стоял на светофоре и реально желал потягатся, думали, что она 2 -ух литровая. Эххх... сколько было выиграно светофорных баталий, и ведь и проигрывал бывало иногда, в остальном машиной был доволен, но в связи с личными предпочтениями и другими жизненными обстоятельствами пришлось невыгодно продать и пересесть на "вечный конструктор", который мне реально обошелся намного дешевле в эксплуатации и содержании. Сравнивать глупо и бесполезно. Мне повезло с моей Б4 и за 5 месяцев я ни разу сильно не разочаровался в выборе авто, ухоженной досталась. Вывод: теперь уже сменив место проживания и род деятельности и проезжая почти каждый день как минимум 10-25км на велосипеде , вспоминая былые годы и все прошлые и нынешние машины, будучи то пешеходом , то велосипедистом , я продукцию АвтоВаза себе не то , что не куплю, но и отговаривать буду всех желающих. В Европе они мало кому нужны. Я обладал тремя разными по предназначению и типам и классам автомобилями почти одного года выпуска, и каждая из них была хороша по своему для своего времени. Это разные эпохи, но и сейчас споры более взрослых мужчин , чем я мне напоминают детский садик, ну или если хотите школьные времена.

0
alfadriver28
6 февраля 2011 в 20:40
На машине товарища (2.8), под капотом, рядом с блоком АВС стояла внешне аналогичная АВС штука. Все как-то не досуг было спросить у него что это. На Вашей было такое?
0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 8 февраля 2011 в 11:57

эх, нет фоток  подкапотного пространства , вроде что то подобное и было, помню, здоровенный блок АБСа. И еще очень нравилось выключать ее просто нажатием кнопки на центральной консоли в салоне.

0
maslaj
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 30 января 2011 в 16:14

замерзает не  багажник, а кнопка его открытия! Как бывший владелец Б4 знаю не понаслышке. Машина действительно надежная, по этому показателю точно лучше первого поколения А4.

0
alfadriver28
30 января 2011 в 16:46
Да, есть такая беда, с замерзанием личинки.
0
maslaj
2 февраля 2011 в 09:05
Кстати на счету крышки багажника есть один существенный минус - нет ручки с внутренней стороны для закрытия. Приходится браться за внешнюю сторону, которая зачастую грязная, или стараться ухватиться за замок, тянуть за который трудно при полноценно работающих стоечках!
0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 8 февраля 2011 в 11:53

именно, машина премиум класса уже на тот момент, и я прекрасно помню как меня это раздражало, наравне с вечно залипающей личинкой замка.

0
На ВАЗ Калина 28 января 2011 в 07:28
Отзыв отличный! Машина хорошая, мне нравиЦа такая!
0
На Renault Megane, Chevrolet Epica 28 января 2011 в 12:46

Машина просто легендарная!7-8 лет назад была просто хитом,очень ее любили,и есть за что!

0
На Opel Ascona 28 января 2011 в 15:03

Привет! Отзыв хороший, машина тоже(только очень тесная в салоне,особенно сзади). У нас некоторые люди все еще смотрят на такие машины с завистью! Это-мечта двадцатилетнего городского жителя Республики Беларусь. Поговорить об Ауди у нас, и не вспомнить ее "вечного" оцинкованного кузова,естественно,в восторженных тонах ,и с приведением пары десятков головокружительных примеров(у Петьки один жук,у Ваньки трохи снизу только,а вон у дяди Степана "вашчэ в идиале!!!! , является просто неприличным))){#biggrin}

0
den-letashkov
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 30 января 2011 в 16:14

Б4 как раз не сильно тесная. В версии с кузовом универсал , да есть такое дело, но седан который был у меня был весьма просторным, это если мне память не изменяет. Б3 вот она сзади была тесная, был опыт поездки в течении 1.5 часов на заднем сидении, и вы уж извините, но лучше бы я ехал то же самое время на заднем сидении в "жигулях".

0
alfadriver28
30 января 2011 в 16:52
Тесно сзади втроем. Слишком завалены стойки, нет-нет да и вдарится кто-нить головой))) По мне, так в Б3, Б4 места сзади одинаково. Кузова отличаются незначительно. Измеряли кое-какие детали, так вот для примера - в Б3 заднее ветровое стекло гораздо длиннее в высоту чем на Б4
0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 30 января 2011 в 17:17

обычно и чаще всего я ездил на ней один, но очень выручил салон , помню новую стиральную машину купленную родителями в магазине , в салон на заднее сидение впихнули, отец еще сзади сел, неудобно правда, но ведь задачу выполнили.

0
был 22 минуты назад
На УАЗ 3309 29 января 2011 в 14:18

Так зачем же продал то? Раз машина нравилась?

0
cvg
29 января 2011 в 14:36
Да не собирался я ее продавать! Так получилось...)))
0
timoxa
На ВАЗ Калина 30 января 2011 в 07:57

Зря продал{#smile}

0
был месяц назад
На Skoda Octavia 30 января 2011 в 14:51

Машина супер!!!

Была у нас В3 1.8 90г.в. Служила с 98г. по 2005г. верой и правдой, неубиваемый автомобиль.

Кстати, даже после окончания производства салон "бочки" долго еще являлся эталоном эргономичности.

В сильные морозы не думаешь: заведется или нет))) Просто вставил ключ, провернул и поехал

Действительно, жаль что продал

0
klgans
30 января 2011 в 16:54
Обстоятельства.... Ну продал и продал, бог с ней! Пусть верой и правдой служит новому владельцу, вплоть до полного износа - буду только рад)))
0
На Opel Meriva 30 января 2011 в 16:37

Была такая у знакомого. 80 Б4 1.9 тди. Отличная машина: экономичная, крепкая, приятная в вождении. За отзыв 5!

0
shurikm20
30 января 2011 в 16:56
Спасибо за оценку! А вот 80 Б4 1.9 тди в кузове универсал - это то, чего бы я хотел!
0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 30 января 2011 в 17:34

кстати , уже почти 2 года спустя после продажи своей бочки довелось прокатится на ухоженной дизельной Б4 с кожанным салоном и как раз таки именно с 1.9 тди мотором и был приятно удивлен ее динамикой и шумоизоляцией. Так , что вас конечно понимаю, но боюсь уже нет смысла мечтать, найти в России такой хороший экземпляр почти невозможно.

0
alfadriver28
30 января 2011 в 19:47
Солидарен! Хорошие экз-ры наверняка есть, но ини на базаре не стоят...
0
alfadriver28
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 9 февраля 2011 в 13:48

Перед  tdi-шкой был б4 авант с 2.3Е,ну вот по динамике (с 3-ей передачи)дизель был шустрее. 1-я и 2-я очень короткие.                    Где-то до 130 набирает вполне уверенно,А больше и {#wink}не надо

0
maslaj
9 февраля 2011 в 15:41

2.3Е, если не ошибаюсь, пятицилиндровый? Поговаривают, что капризный движок? Нет?

0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 9 февраля 2011 в 22:50

Как раз наоборот, этот 5 -ти цилиндровый мотор обьемосм 2.3 литра золотая середина между 2.0 и 2.6-2.8. Моторесурс у него огромен, звук отменный выхлопа отменный никогда не спутаешь. Если не ошибаюсь то еще и блок чугунный.

0
alfadriver28
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 10 февраля 2011 в 00:38

Я немножко подругому думаю:золотая середина это 2.6 движок,расход от 2.3 сильно не отличаеться,запас мощности больше,а звук ваще ммм....

насчёт капризов с 2.3Е у меня сильно небыло,но лямда зонд помотал нервы,вернее ослы,которые искали причину почему машина не едет как надо и ТО. из-за газов не могу пройти

0
maslaj
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 10 февраля 2011 в 02:15

у мотора 2.6 есть один недостаток , это пластиковый впускной коллектор , со временем , он трескается. Установка ГБО противопоказана. А вот звук что у него, что у 2.8 солидный, если и всю выхлопную на тюнинговую поменять, прямоточную, то уже  врядли я выберу БМВ.

0
maslaj
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 9 февраля 2011 в 22:53

да верно, передаточные числа в коробке и главная пара иные должны быть. Разгон у дизеля хорош, но меня всегда волнует спортивная составляющая и тут дизель , даже современный все равно проигрывает бензиновому. Каждому свое. Серийные бензиновые и дизельные  и гоночные моторы , это очень разные агрегаты. Дизель не любит высокие обороты в течении продолжительного времени.

0
alfadriver28
10 февраля 2011 в 15:29
Ну, нынешние дизеля это уже совсем другое дело...
0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 11 февраля 2011 в 12:23

если бы, скажу вам честно, по своему личному опыту , что турбины что на старых, что особенно на новых ВАГовских моторах живут не более 150000-200000 тысяч. Умирают очень быстро, тоже самое с ТНВД. Моторные масла требуются уже совсем иные, они дороже , чем те что применялись ранее. Очень много поломок практически сразу после окончания гарантии. У меня был клиент ездивший на 5 литровом Туареге купленным в Германии. Оригинальный пробег машины, у весьма состоятельного господина, был чуть более 150000км. Турбины вышли из строя. Вердикт завода Гарретт после того, как я им отправил их для детальной экспертизы: Отказ электронных актуаторов, которые не подлежат замене , по механической части, в том числе механизму изменяемой геометрии претезий не было, все в абсолютно рабочем состоянии. производитель электронных актуаторов - Хелла, отдельно их не поставляет. Турбины "прошиваются" на заводе при сборке агрегата.

Счастливому владельцу Туарега пришлось раскошелится на две новые турбины и работу по замене в дилерском автоцентре в Риге. о том сколько это стоило я умолчу. но для того чтобы снять турбины с двигателя пришлось полмашины разобрать, всю переднюю часть, поднять машину на подьемнике , снять передний подрамник, подвеску, вместе с двигателем, все как одно целое, сверху просто не подлезть, не снять. После установки новых турбин, их тоже необходимо "прошить", чтобы "мозги" мотора увидели новые агрегаты и не было внезапных сбоев.

Был еще помню случай с другим клиентом, у него был Форд Гэлакси с дизельным мотором, сломалась турбина, цена новой была ему неподьемна, и в наличии ее у нас не было, времени немного, а денег и подавно, решили проблему покупкой дизельного б\у мотора и турбины к нему. Повезло , что вообще нашли.

Мне, если честно не очень хотелось бы вообще сталкиватся с такими проблемами, но если пробег в месяц будет порядка 4-5 тысяч км, то придется пересесть на "тяжелое топливо".

0
alfadriver28
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 11 февраля 2011 в 13:41

да уж ,реалии,со старыми дизелями попроще

0
alfadriver28
11 февраля 2011 в 16:54

Да.... нынешние дизеля совсем другое дело.... Хотя турбина всегда была дорогой вещью. Из Вашего комментария понял, что Вы человек компетентный в этих делах. Как на счет ТНВД мерсовских (не турбина) 2.0-3.0 литровых движков 75-85гг? Есть ли такие комплекты в наличии и сколько это стоит, Вы не в курсе?

0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 изменен 16 февраля 2011 в 14:38

Поясните пожалуйста конкретнее, что именно необходимо, сам ТНВД? Если есть номер детали , то будет проще подобрать по разным производителям. Может удастся подобрать ремкомплект или восстановленный заводом агрегат.

0
alfadriver28
19 февраля 2011 в 11:58
Ну, что конкретно нужно не скажу - не знаю))) Просто хочу приобрести 123-й дизельный мерседес. А слышал такое мнение, что ремонт ТНВД (например), может влететь в копеечку. На Экзисте такого не нашел, одни прочерки... Хотелось хотя-бы приблизительно, что сколько стоит.
0
timoxa
был 4 месяца назад
На Opel Corsa, ВАЗ 2105 22 февраля 2011 в 16:32

Ремонт любового ТНВД влетает в копеечку. У нас в Латвии , работа по таким ТНВД будет стоить примерно 350 евро + детали.

Цену деталей , общую смету можно будет узнать только после того как, ТНВД разберут и отдефектуют.

Как минимум можно будет добавить ремкомплекты и разные мелочи, где то до 200 евро. Если надо будет менять плунжера , то это минимум от 100 евро за цилиндр и тд.

 

0
alfadriver28
23 февраля 2011 в 08:58

Ох{#bomb}ть..., проще донора привезти из Европы...

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 2 февраля 2011 в 10:02

Замечательный автомобиль! Почему бы ВАЗу или ЗАЗу не взять лицензию и не выпускать такой же, но новый ,с теми же двигателями, комплектацией? По ходовым качествам он всё ещё на высоте, по надёжности тоже, ремонтопригодность - супер, кузо не гниёт........ Так нет - надо выпускать вёдра-Ланосы и Приоры......

0
ramplstilskin
2 февраля 2011 в 10:09
Да неее... Куда там! Такого качества не будет! Ни по салону, ни по кузову - качество металла + оцинковка, не реально! Про двигатель и ходовку вообще молчу... Тем более ВАЗ, ЗАЗ! Да им и лизензию то не продадут...
0
timoxa
На ЗАЗ 968, Lexus GS 2 февраля 2011 в 10:38

Качество автомобиля в первую очередь определяется конструкцией. Да, пусть качество сбоки на ЗАЗе  было бы похуже, чем в Ингольштадте, но основные косяки сборки" вылезли" бы наружу за первых полгода эксплуатации, а продуманость в деталях настоящего Ауди никуда бы не делась. Оцинковка? Ну так это не так и сложно.

Просто дискуссия эта ни о чём. ЗАЗу проще начать выпускать китайский Чери под именем "Форза", ВАЗу - бесконечно модернизировать "десятку", называя это новой моделью, а "ГАЗу" - покупать лицензию на производствоавтомобиля, совершенно не подходящего к нашим условиям в первую очередь - по цене.

0
ramplstilskin
2 февраля 2011 в 11:31
ИМХО: Качество автомобиля в первую очередь определяется не конструкцией а качеством материалов и сборки. Сравнить хотя-бы качество "Классики" первых лет, да и всего советского периода изготовления вцелом и качество постсоветской сборки - может не небо и земля, но разница ощутима. При одной и той же конструкции кстати. Словом любую совершенную и продуманную конструкцию можно испохабить своеобразным подходом к делу.
На счет того, что оцинковка это не так сложно - согласен. Но это дорого. И если хотя-бы попытаться соблюсти все нормы качества материалов и сборки того времени, данного автомобиля в частности - получится очень дорогой автомобиль. Тем более у нас.
Такой фокус был возможен только при союзе, в случае с 124-м Фиатом.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
18 февраля 2011 в 03:51
Комментарий удален модератором.
sasha123
изменен 20 февраля 2011 в 21:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™