Audi 80 1.8 S
1991 г.
1.8 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Хмельницкий
Написать отзыв

Отзыв Audi 80 1.8 S (1991 г.)

17 августа 2011

Первая машинка, как первая женщина.

Выбор первой машинки был труден. По бюджету в 2009 году из новых авто мог купить произведения либо китайских, либо отечественных творцов, но, честно говоря, не тянуло. То ли примелькались уже, то ли не нравились — тяжело уже сейчас сказать, т.к. теперь я владелец уже второй по счету Ауди. Итак, выбирал я из Ауди 80/100 и ВФ Пассат 3/4. В итоге выбор пал на Авдотьюшку 80 Б3, 1991 г.в. Короткий (при этом результативный :-)) торг и я за рулем первой машинки, с водительским стажем 3 месяца автошколы (занятий не пропускал!).

За время перегона машинки из города покупки авто в город проживания:

— при правом повороте руля срабатывал клаксон (в принципе, для начинающего водителя было неплохо — заранее всех предупреждал, что поворачиваю направо);

— что-то под капотом было наколхожено в проводке вентилятора радиатора (в проводку вентилятора зачем-то вколхозили переключатель со старых советских светильников), в итоге пока приехал домой (водитель-то начинающий — на указатель температуры охлаждающей жидкости не смотрел), где-то на кочке/ямке этот переключатель и отключился — жидкость подкипела — через заливную пробку и полилась.

30-40 минут работы: замена и надежное закрепление проводка кнопки клаксона на руле (проводок не закреплен в гнезде и срабатывал при повороте), выкидывание «куда подальше» совдеповского выключателя светильника с проводки вентилятора радиатора и доливание антифриза; и вот все негативы от покупки позади — я почувствовал себя настоящим Властелином (пусть хоть и стареньких, НО…) Колец.

За два года постоянной эксплуатации данного пепелаца ни разу не пожалел о сделанном приобретении, машинка покорила душу, в то время как я покорял ее и вкладывал в авто свою покоренную душу. Уделял ей внимания больше, чем своей семье — хорошо, что мои родные меня понимали и тоже прониклись (либо я их заставил проникнуться) «духом Ауди».

В процессе эксплуатации авто мной было сделано:

2009 год (весна/лето):

- замена стоек стабилизатора (постукивали);

— замена наконечников рулевых тяг (постукивали);

— замена правой подушки двигателя (износилась);

— куплены и натянуты на сидения новые чехлы;

— приобретена и установлена автомагнитола Пионер, вместо кассетной Альпин с покупкой и заменой задних динамиков (штатных убитых) на Киксы (не кул, но все-таки не меломан я);

— замена лобового стекла (была трещина);

— бензонасос — отдельная тема — после покупки авто на 2-ой день из-под авто начал слышаться гул (постоянно), через 1-1.5 месяца машинка при езде начинала дергаться/глохнуть, приходилось переключаться постоянно между 2-3-4-3-2 передачами. Вердикт мастеров — кирдык бензонасосу. Покупка б/у на разборке, свой — на восстановление, 1.5-2 месяца на разборочном — опять гул, опять подергивания — блин, думаю, разборочный плохой, заменил на восстановленный — 400 метров — гул, заглохла. В итоге — забита сетка бензобака, сняли бензобак и с помощью бензинчика и компрессора промыли/продули. Оба бензонасоса рабочие :-)

2009 год (осень/зима):

- замена подшипников и тормозных колодок задних колесиков :-) (рассыпался подшипник правого заднего колеса, было решено сделать сразу все, что можно, чтобы потом не возвращаться);

— замена оптики (отражатели были серыми, а не блестящими) на новую DEPO (немного потом пожалел — правая фара давала темное пятно на дороге) с заменой ламп на Осрам КулБлю и диодами на габариты, габариты/стопы, подсветки салона;

— установка (покупка) шин (новых Nokian WR G2) и стальных дисков (с разборки). Млин, до этого у нас зимы были слякотные и очень малоснежные, такую резину и взял, закон Мэрфи — два года после этого зима со снегом без особой слякоти :-) Но все равно резина вроде сильно не подводила.

2010 год (весна/лето):

- решено было сделать шумоизоляцию авто (машинка сама по себе тихая в салоне, но со временем начал привыкать и уже шумы начинали казаться громкими, хотя когда пересаживался на служебный Ланос, то понимал, что моя машина РЕАЛЬНО тихая, хотя сверчки в салоне есть — 20 лет-то машинке), купил комплект для шумоизоляции — день работы на свежем воздухе со строительным феном — и, — поверх заводской шумки — новый слой моей — эффект скорее всего от самовнушения :-);

— замена задних стоек (х/з каких) на Кайабу.

2010 год (осень/зима):

- замена передних стоек (тоже х/з каких) на Каябу;

— замена с разборки датчика температуры всасываемого воздуха моноинжектора (когда полетел мой, начала бензинчика подкушивать больше), кстати пришлось купить весь моник в сборе.

2011 год (зима/весна), перед продажей (продавать, кстати, пока не думал):

— установка ксенона (разговоры про не очень хорошую оптику у Ауди — не из пальца высосаны), с последующей регулировкой фар (обязательно!, кстати, добавлю, что фары регулировал/проверял 2 раза в год, чтобы меня не материли так, как я материл других);

— замена подушек подрамника двигателя (износилась одна, но менял все 4-е, чтобы не возвращаться);

— замена глушителя (старый варился-подваривался да и сдох) — на польский (не консерва!).

Вот, в принципе, и все по работам моего пепелаца. Добавлю, что все запасные части (кроме бензонасоса и моника) покупались новые и качественные (спасибо друзьям, которые занимаются запчастями) — машину любил и не жалел денег, вкладывал даже в мелочи — не работал прикуриватель — купил б/у, заменил, пластиковая екуевина, к которой прищелкивается крышка ремня ГРМ, была чуть треснута — заказал через интернет оригинал — заменил.

Хотел еще перешить салон, но не успел — продал.

Уехала машинка другому хозяину в хорошем состоянии (с полным багажником зимней резины на дисках, старых фар, б/у моноинжектором и т.п.), о продаже не жалею, о покупке данной машинки тоже.

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1991 г

Авто стоящее! Проверьте перед покупкой систему подачи топлива с диагностикой и состояние кузова, все остальное поддается легкому и недорогому лечению.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность подвески, двигателя, кузова (ни одного места, подверженного коррозии, — 20 лет машинке!!!)
  • ИМХО, более комфортно по сравнению с бюджетными новыми авто
  • Ну и конечно — «дух ауди», которым проникаешься полностью с приобретением данной марки (может это оттого, что машинка-то первая была, может — самовнушение)
Недостатки:
  • Оптика слабовата (ксенон и грамотная регулировка исправят положение)
  • Небольшой, читать — недлинный, (но глубокий) багажник (спасает в некоторых случаях чехол для длинномерных предметов)
  • ИМХО, все тот же «дух Ауди», после чего на другие марки авто смотреть уже не хочу — втягиваешься. Выбирал вторую машинку, думал Субару Форестер, Сузуки Витара/Гранд Витара, но опять Ауди…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19727
Комментарии 9
На ВАЗ 2112 изменен 19 августа 2011 в 23:35
Комментарий удален автором.
cayman86
На Audi A6 18 августа 2011 в 07:39

Рад бы поменять название, дык помоему отзыв после опубликования не редактируеццо...

0
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 18 августа 2011 в 06:23

Вот 3 фразы которые уже изрядно достали

"Не судите строго - это мой первый отзыв"

"Первая машинка, как первая женщина"

"Доброго времени суток" {#grin}{#grin}{#grin}

За отзыв 5!!!

 

0
был 13 часов назад
На Kia Optima 20 августа 2011 в 00:37

Очень адекватный отзыв. Б3 канеш уже не очень, страшненькая, старая... Б4 куда интереснее...

0
nekit-007
был неделю назад
На Skoda Octavia изменен 14 марта 2013 в 09:37
Комментарий удален автором.
nekit-007
был неделю назад
На Skoda Octavia 14 марта 2013 в 09:38
Согласен
0
На Nissan Tiida, Chevrolet Aveo 20 августа 2011 в 11:56

Еще раз убеждаюсь в том чтоб стать слесарем надо просто купить чтонть 20 летнее и начинать ремонтить. Автор удачи!!! Если не секрет скока стоила машина и скока вы в нее вложили средств?

0
16 сентября 2011 в 15:45

Если денег не больше чем 120 тыс.рублей, то я бы опять купил себе ауди 80 на механике! Пусть она будет и подушатана, но взбодрить её будет не так больно по карману, как много положительных эмоций она подарит впоследствие. Главное кузова у них вечные! а остальное навесное и чинимое! Всяко лучше чем свежий ТАЗ . При ремонте Ауди ты понимаешь, за что платишь и знаешь, что оно будет работать еще очень-очень долго! Рекомендую как бывший владелец.

0
myhoed22
был неделю назад
На Skoda Octavia 14 марта 2013 в 09:48
Абсолютно так! Я на "восьмидесятке" 11 лет  зимой и летом отъездил. Если машина ухожена, в баке качественный 95 бензин, в моторе качественное буржуйское масло, то  машина будет радовать.  
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi 80 (1986–1991)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™