Написать отзыв

Отзыв Audi 80 1.8 (1989 г.)

11 мая 2005

Audi 80.

Авто брал у хорошего знакомого, машинку эту хорошо знал, поэтому без сюрпризов. Ему гнали под заказ из Франции с пробегом чуть больше 200.000, он накатл за 5 лет всего 40.000, я за 3 года и того больше.

Двигатель 1.8 карбюратор Кейхин. Из приятностей — всё электро + АБС. Сразу хочу сказать — не надо бояться карбюраторных бочек, японские и немецкие карбы — это чрезвычайно надёжные устройсва и лишь немного проигрывают моновпрыскам только по экономичности. Ушатанный механический впрыск может преподнести гораздо больше сюрпризов, чем карб, и неплохо ударить по карману.

Двигатели у 80к очень надёжны и при своевременном и правильном обслуживании 500.000 для них не предел. Залог успеха — почаще менять масло-свечи-фильтры, вовремя менять маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы. К примеру, моя сейчас с пробегом за 300.000 не дымит, масло практически не ест, капремонта не было и не предвидится (тьфу 3 раза).

Салон удобный, эргономика хорошая, всё под рукой. Панели из мягкого пластика — по уровню комфорта и тишины в салоне бочки не уступают даже многим современным авто, я уже молчу про наши отечественные вёдра с гайками. Подвеска — золотая середина: в меру жёсткая, насколько это нужно для прекрасной управляемости, но и в тоже время комфортная. В общем, даже в 15ти летнем автомобиле до сих пор чувствуется КЛАСС.

Естественно есть минусы. За комфортность подвески приходится платить её относительной недолговечностью, в период 30-50тык приходится менять разные элементы вроде рычагов и шаровых, но цены на уровне наших десяток, а простота и ремонтопригодность бочки позволят желающим сделать всё в любом сервисе или даже самостоятельно, хотя я не экономил на сервисе и на оригинальных запчастях, за что мне машина отвечает взаимностью и безотказной работой в любую погоду. Ещё слабое место — задние суппорты, не любят нашу зиму и соль на дорогах, но ремонт тоже по карману не бьёт. Бывают небольшие проблемы с электрикой (лампочки-предохранители), но не чаще, чем у других.

Самая главная мораль: ухоженная 15ти летняя 80ка лучше любого нового ТАЗ на порядок, при этом расходы на обслуживание сопоставимы. И готова поспорить по уровню комфорта со многими более свежими иномарками. И «вечный» (если не битый), до сих пор современно смотрящийся кузов. Кстати, неплохое вложение денег — они дешевеют крайне медленно, новые корейцы и даже японцы нервно курят от зависти. Лично я понял, что смогу пересесть с бочки только в новый автомобиль, что скоро и собираюсь сделать (на примете Мазда 6).

Удачного выбора!

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г

Небитых осталось очень мало. Внимательно проверять кузов и двигатель и впрыск/карб, остальное — копеечный расходник. Если попадётся небитая или несильно битая (жестянка) и с неукатанным двигателем — берите не задумываясь, машина будет только радовать.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид актуален до сих пор
  • Дешева в обслуживании
  • Цинковая
  • Потрясающая ремонтопригодность
  • Комфорт и шумоизоляция не хуже многих современных

 

Недостатки:
  • Высокая угоняемость до сих пор
  • Не любит плохой бензин
  • Вода с лобовухи стекает в открытое окно
  • Слабое место — жгут проводов, идущий из салона в багажник — перетирается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9205
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi 80 (1986–1991)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™