Audi 80 1.8
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi 80 1.8 (1989 г.)

17 июля 2008

Audi 80 1.8.

Доброго времени суток, господа, просто интересующиеся и реально рассматривающие этот автомобиль для себя!

Что хочу рассказать… владел я автомобилем 4 года, проехали мы с ним вместе 160тыс.км. Поездили в различных направлениях и разным дорогам: от Питера до Адлера (много раз), от Можайска до Чебоксар, но большую часть отмотали по нашей столице с ею бесконечными пробками и ближайшему Подмосковью.

Удивительный авто, брал его еще не особо искушенным и что-либо смыслящим в автомобилях и, как вероятно, не первой свежести. Купил его в 2003г., с пробегом по одометру 190тыс.км. Первые месяцы пребывал в необъяснимом восторге (ничего не ломается (после ВАЗ 2107)) и кайфе от вождения иномарки, да еще AUDI.

Только спустя 6 мес.потребовалась первая помощь машинке: поменял передние колодки, гидрики и ремень с роликом (конечно, мой пробег тогда составил порядка 30 тыс.км. и замену простейших расходников я не считаю). Автомобиль продолжал радовать своей безотказностью, малым расходом топлива (при своих 1,8 кушал порядка 8-9л в смешанном цикле), приемлемым комфортом и неплохой управляемостью.

Через 60 тыс. моего пробега поменял все амортизаторы (жалел, что не поставил тогда газовые, с ним комфорт получше будет), пружины, опорные подшипники и шаровые, с рулевыми наконечниками. На 2004 год все обошлось вместе с работой порядка 14т.р. Да и то, как потом выяснилось, машина в обслуживании очень проста и незатейлива, при наличии элементарных навыков владения ключом и домкратом все можно делать и самому и я уверен, что на порядок качественней.

Так в 2004м году был поставлен личный рекорд скорости в 180 км., причем довольно легко в потоке на МКАДе, и рекорд в экономичности: при почти полной загрузке в 4 чел. и полном багажнике сумок (ехали на юг) на 65 литрах при крейсерской скорости 120-140 доехали до Ростова, что на Дону.

Что еще можно рассказать? Очень надежная, неприхотливая (за 160 тыс.ни разу не просилась на веревку)), довольно комфортная и качественная по внутренней отделке машина. Конечно, за такой пробег пришлось менять и маслосъемные колпачки (подходят от ВАЗ2101), и различные датчики температуры, и термостат, и бегунки с крышками, но все это сущая мелочь, продающаяся в любом магазине автозапчастей.

Авто очень надежен и очень дешев в эксплуатации, вселяющий практически вечную надежность и неубиваемость. Сейчас таких машин не делают.

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г

Если ищете иномарку по цене 80-150 тыс, то берите, не пожалеете. Только выбирайте, сейчас уже полно хлама. Лучше 2.0 115л.с. И не пугайтесь 20 летнего возраста. Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень надежен
  • Прост и дешев в эксплуатации
Недостатки:
  • 1,8 в 90 лошадок уже мало по сегодняшним меркам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11992
Комментарии 10
изменен 17 июля 2008 в 19:45
Я бы не советовал 20 ти летний хлам! Лучше двух летний ТАЗ!
0
андрей71
изменен 12 ноября 2008 в 18:28
С тазами советую вообще не связываться, даже с новыми. Приобрёл не давно AUDI80, 1,8 АКПП, сел и поехал
0
изменен 17 июля 2008 в 21:08
Если все написанное правда, то автору сильно повезло, 99,9% авто такого возраста - просто хлам, который будет высасывать деньги и трепать нервы.
По машине - в свое время был отличный агрегат, ныне устарел по всем статьям, хотя если найти ухоженный, что очень трудно, даст фору любой новой отечественной машине.
0
изменен 17 июля 2008 в 22:55
И правда отличный автомобиль, если в отличном состоянии smile Сам хотел приобрести такой, но не сложилось smile
0
На Toyota Hilux изменен 17 июля 2008 в 23:35
И не пугайтесь 20 летнего возраста.Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

фокус имеете в ввиду))
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 18 июля 2008 в 09:10
И не пугайтесь 20 летнего возраста.Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.


Вот заметьте, практически все владельцы старых машин обязательно добавляют что-нибудь типа такой фразы в свой отзыв biggrin

Но насчет жигулей (ЛАД) не согласен, уж лучше Пассата третьего взять, чем ИХ, хоть и новых практически. имхо, конечно.
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 18 июля 2008 в 09:38
Если все написанное правда, то автору сильно повезло, 99,9% авто такого возраста - просто хлам, который будет высасывать деньги и трепать нервы.
По машине - в свое время был отличный агрегат, ныне устарел по всем статьям, хотя если найти ухоженный, что очень трудно, даст фору любой новой отечественной машине.

У меня две машины - "хлам". Никаких проблем, езжу ежедневно и часто за городом по нашим "веселым" дорогам! ВСЕ зависит от изначального состояния машины и дальнейшего ее содержания. Я мог бы купить новый Фокус и т.п., но не хочу - люблю ковыряться в авто (советское прошлое и инженерный склад ума, плюс руки, плюс экономия на страховках и неугоняемость).
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 июля 2008 в 10:27
И не пугайтесь 20 летнего возраста.Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

фокус имеете в ввиду))

Скорее Таврию.
0
изменен 19 июля 2008 в 17:56
Если все написанное правда, то автору сильно повезло, 99,9% авто такого возраста - просто хлам, который будет высасывать деньги и трепать нервы.
По машине - в свое время был отличный агрегат, ныне устарел по всем статьям, хотя если найти ухоженный, что очень трудно, даст фору любой новой отечественной машине.

У меня две машины - "хлам". Никаких проблем, езжу ежедневно и часто за городом по нашим "веселым" дорогам! ВСЕ зависит от изначального состояния машины и дальнейшего ее содержания. Я мог бы купить новый Фокус и т.п., но не хочу - люблю ковыряться в авто (советское прошлое и инженерный склад ума, плюс руки, плюс экономия на страховках и неугоняемость).


Такие как Вы и покупают этот хлам, по цене новой машины, пусть которая и проще! Такие машины опасны на дороге! bat
0
12 сентября 2012 в 23:48

с автором полностью согласен, купил ауди 80 в 2005 году, 1989 г.в. 2-х литровый с механическим инжектором двигателем, и началось....проехал 2000 км.отказал вентилятор охлаждения, стоит дешевле чем для нашего тазика....проехал еще 3000 тыс. полез в подвеску, поменял стойки стаб.сален блоки, пыльники, колодки,и мн.др.в порядке 12000 тыс.руб.! проездил ещё год и вот оно наступило.....кап ремон двиг.... обошлось всё в 25000 тыс. руб.! после всего этого езжу 5 лет и не парюсь! ни за одну зиму не подвела, молчу когда выходишь во двор, на улице -35 гр. наши русские тазики таскают таксисты чтобы завести, а красивые иномарки японцы,американцы, также немцы стоят колом а владельцы чешут свои репы, я завожу свою бочку с пол оборота, и пока скребком отчищаю, машина теплая никаких автозапусков не надо!!! следущий плюс, благодоря своему весу на дороге устойчива, ни какие метели не страшны!!!! НУ И КТО РАССКАЖЕТ ЧТО ЭТО АВТО ПЛОХОЕ???? у отца Toyota Camry , не спорю комфортный авто, но особо похвастаться нечем....у тестя Lancer 9 не плохой автомобиль, но не для русских зим, в остальном всё отлично! ну и молчу про наши тазики!!!!! по этому если вы хотите купить авто в пределах до 130000 тыс. руб на год или два берите нашу, легче продать, а если на 2 года и более советую бочку, хорошую тяжело найти, но можно! а можно самому немецкого коня поставить на ноги, если конечно не кудрявые руки!!! и она вам прослужит поверьте мне .......

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi 80 (1986–1991)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™