Audi 80 1.8
1989 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 июля 2008

Audi 80 1.8.

Доброго времени суток, господа, просто интересующиеся и реально рассматривающие этот автомобиль для себя!

Что хочу рассказать… владел я автомобилем 4 года, проехали мы с ним вместе 160тыс.км. Поездили в различных направлениях и разным дорогам: от Питера до Адлера (много раз), от Можайска до Чебоксар, но большую часть отмотали по нашей столице с ею бесконечными пробками и ближайшему Подмосковью.

Удивительный авто, брал его еще не особо искушенным и что-либо смыслящим в автомобилях и, как вероятно, не первой свежести. Купил его в 2003г., с пробегом по одометру 190тыс.км. Первые месяцы пребывал в необъяснимом восторге (ничего не ломается (после ВАЗ 2107)) и кайфе от вождения иномарки, да еще AUDI.

Только спустя 6 мес.потребовалась первая помощь машинке: поменял передние колодки, гидрики и ремень с роликом (конечно, мой пробег тогда составил порядка 30 тыс.км. и замену простейших расходников я не считаю). Автомобиль продолжал радовать своей безотказностью, малым расходом топлива (при своих 1,8 кушал порядка 8-9л в смешанном цикле), приемлемым комфортом и неплохой управляемостью.

Через 60 тыс. моего пробега поменял все амортизаторы (жалел, что не поставил тогда газовые, с ним комфорт получше будет), пружины, опорные подшипники и шаровые, с рулевыми наконечниками. На 2004 год все обошлось вместе с работой порядка 14т.р. Да и то, как потом выяснилось, машина в обслуживании очень проста и незатейлива, при наличии элементарных навыков владения ключом и домкратом все можно делать и самому и я уверен, что на порядок качественней.

Так в 2004м году был поставлен личный рекорд скорости в 180 км., причем довольно легко в потоке на МКАДе, и рекорд в экономичности: при почти полной загрузке в 4 чел. и полном багажнике сумок (ехали на юг) на 65 литрах при крейсерской скорости 120-140 доехали до Ростова, что на Дону.

Что еще можно рассказать? Очень надежная, неприхотливая (за 160 тыс.ни разу не просилась на веревку)), довольно комфортная и качественная по внутренней отделке машина. Конечно, за такой пробег пришлось менять и маслосъемные колпачки (подходят от ВАЗ2101), и различные датчики температуры, и термостат, и бегунки с крышками, но все это сущая мелочь, продающаяся в любом магазине автозапчастей.

Авто очень надежен и очень дешев в эксплуатации, вселяющий практически вечную надежность и неубиваемость. Сейчас таких машин не делают.

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г

Если ищете иномарку по цене 80-150 тыс, то берите, не пожалеете. Только выбирайте, сейчас уже полно хлама. Лучше 2.0 115л.с. И не пугайтесь 20 летнего возраста. Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежен
  • Прост и дешев в эксплуатации

Недостатки:

  • 1,8 в 90 лошадок уже мало по сегодняшним меркам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12688
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 17 июля 2008 в 19:45
Я бы не советовал 20 ти летний хлам! Лучше двух летний ТАЗ!
0
андрей71
изменен 12 ноября 2008 в 18:28
С тазами советую вообще не связываться, даже с новыми. Приобрёл не давно AUDI80, 1,8 АКПП, сел и поехал
0
изменен 17 июля 2008 в 21:08
Если все написанное правда, то автору сильно повезло, 99,9% авто такого возраста - просто хлам, который будет высасывать деньги и трепать нервы.
По машине - в свое время был отличный агрегат, ныне устарел по всем статьям, хотя если найти ухоженный, что очень трудно, даст фору любой новой отечественной машине.
0
изменен 17 июля 2008 в 22:55
И правда отличный автомобиль, если в отличном состоянии smile Сам хотел приобрести такой, но не сложилось smile
0
НаToyota Hiluxизменен 17 июля 2008 в 23:35
И не пугайтесь 20 летнего возраста.Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

фокус имеете в ввиду))
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 18 июля 2008 в 09:10
И не пугайтесь 20 летнего возраста.Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.


Вот заметьте, практически все владельцы старых машин обязательно добавляют что-нибудь типа такой фразы в свой отзыв biggrin

Но насчет жигулей (ЛАД) не согласен, уж лучше Пассата третьего взять, чем ИХ, хоть и новых практически. имхо, конечно.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 18 июля 2008 в 09:38
Если все написанное правда, то автору сильно повезло, 99,9% авто такого возраста - просто хлам, который будет высасывать деньги и трепать нервы.
По машине - в свое время был отличный агрегат, ныне устарел по всем статьям, хотя если найти ухоженный, что очень трудно, даст фору любой новой отечественной машине.

У меня две машины - "хлам". Никаких проблем, езжу ежедневно и часто за городом по нашим "веселым" дорогам! ВСЕ зависит от изначального состояния машины и дальнейшего ее содержания. Я мог бы купить новый Фокус и т.п., но не хочу - люблю ковыряться в авто (советское прошлое и инженерный склад ума, плюс руки, плюс экономия на страховках и неугоняемость).
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 18 июля 2008 в 10:27
И не пугайтесь 20 летнего возраста.Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

фокус имеете в ввиду))

Скорее Таврию.
0
изменен 19 июля 2008 в 17:56
Если все написанное правда, то автору сильно повезло, 99,9% авто такого возраста - просто хлам, который будет высасывать деньги и трепать нервы.
По машине - в свое время был отличный агрегат, ныне устарел по всем статьям, хотя если найти ухоженный, что очень трудно, даст фору любой новой отечественной машине.

У меня две машины - "хлам". Никаких проблем, езжу ежедневно и часто за городом по нашим "веселым" дорогам! ВСЕ зависит от изначального состояния машины и дальнейшего ее содержания. Я мог бы купить новый Фокус и т.п., но не хочу - люблю ковыряться в авто (советское прошлое и инженерный склад ума, плюс руки, плюс экономия на страховках и неугоняемость).


Такие как Вы и покупают этот хлам, по цене новой машины, пусть которая и проще! Такие машины опасны на дороге! bat
0
12 сентября 2012 в 23:48

с автором полностью согласен, купил ауди 80 в 2005 году, 1989 г.в. 2-х литровый с механическим инжектором двигателем, и началось....проехал 2000 км.отказал вентилятор охлаждения, стоит дешевле чем для нашего тазика....проехал еще 3000 тыс. полез в подвеску, поменял стойки стаб.сален блоки, пыльники, колодки,и мн.др.в порядке 12000 тыс.руб.! проездил ещё год и вот оно наступило.....кап ремон двиг.... обошлось всё в 25000 тыс. руб.! после всего этого езжу 5 лет и не парюсь! ни за одну зиму не подвела, молчу когда выходишь во двор, на улице -35 гр. наши русские тазики таскают таксисты чтобы завести, а красивые иномарки японцы,американцы, также немцы стоят колом а владельцы чешут свои репы, я завожу свою бочку с пол оборота, и пока скребком отчищаю, машина теплая никаких автозапусков не надо!!! следущий плюс, благодоря своему весу на дороге устойчива, ни какие метели не страшны!!!! НУ И КТО РАССКАЖЕТ ЧТО ЭТО АВТО ПЛОХОЕ???? у отца Toyota Camry , не спорю комфортный авто, но особо похвастаться нечем....у тестя Lancer 9 не плохой автомобиль, но не для русских зим, в остальном всё отлично! ну и молчу про наши тазики!!!!! по этому если вы хотите купить авто в пределах до 130000 тыс. руб на год или два берите нашу, легче продать, а если на 2 года и более советую бочку, хорошую тяжело найти, но можно! а можно самому немецкого коня поставить на ноги, если конечно не кудрявые руки!!! и она вам прослужит поверьте мне .......

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™