Отзыв Audi 80 (1990 г.)

Кузов: 1990 г.
Двигатель:
Привод:
21 июня 2007

У меня было две бочки (audi 80 B3 89г.в. 1.8 моновпрыск и B3 90 г.в. 1.8 к-джетроник) подряд. Машина действительно неплохая, очень качественно сделана, если найти не замученную российской жизнью.

Если будете покупать такую, то обратите внимание на следующие моменты:

Кузов.

Благодаря полной оцинковки всех деталей кузов очень хорошо сопротивляется всякого вида коррозии и т.д. Но при условии, что машина сильно не билась и большинство кузовных деталей родные!

Двигатель.

Как правило, нормально обслуживаемый мотор 1.8 ходит около 500 тысяч км, до первой переборки. Машина возрастом 15 лет имеет пробег 300-400 тысяч километров, не верьте в чудо-пробеги, написанные на одометрах в 100-200 тысяч!

1.6-2.0 литра, от 75 до 140 л.с. 1.6 75 сил самый слабый мотор, его для машины весом 1050 к.г. откровенно мало! 1.8 75 дефорсированный карбюраторный мотор для стран с крутыми законами по экологии. 1.8 90 сил — целая линейка с моторами с разными системами впуска\выпуска. Самыми надежным считаются моторы PM (MonoJetronick — моновпрыск). JN — (K-Jetronick — распределенный механический впрыск). Последний чуть шустрее и экономичнее PM, но существенно сложнее. 1.9 112 форсированный мотор DZ, мотор с доработанным впуском (K-Jetronick). 2.0 140 довольно редкий 16 клапанный мотор, найти такой в живом состоянии очень тяжело.

КПП.

Покупать стоит только механическую КПП, так автомат на Б3 не очень удачный. Мало того, что весьма тормозной, так еще и не сильно надежный. На следующем поколении 80 B4 (92-95 г.в.) он намного лучше.

Подвеска.

Обычный макферсон, если перебрать все расходники вместе с амортизаторами «качественный неоригинал» — 400$

Салон.

Довольно часто попадаются с салоном RECARO, они ставились с завода в дорогих комплектациях. Сиденья там пожестче, но зато есть боковые поддержки и лифты сидений. Хотя, как правило, от родного салона мало что остается за 15 лет.

РЕЗЮМЕ.

Старайтесь купить максимально простую машину — ломаться будет меньше, и по возможности B4, так как они свежее, от бочек B3 87-91 г.в. почти ничего не осталось. Время берет свое.

Достоинства:
  • Надежность всего в целом
  • Недорогое обслуживание
  • Очень высокая стойкость к коррозии
  • Очень комфортная и плавная подвеска
  • Удобная посадка и качественный материалы в салоне
  • Великолепный механизм переключения передач, очень четкий и удобный
Недостатки:
  • Не сильно рулится благодаря мягкой подвеске
  • Высоковат расход топлива
  • Динамика в районе 12-13с с моторами 1.8
  • Багажник маловат
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

Совет покупателю Audi 80 (1990 г.)

Если найдете живой экземпляр, машинка Вас не разочарует!

Другие записи
  • Audi 80.  → Отзыв. Часть 1 6

14061 просмотр

Оценка 5 (23 голоса)

Комментарии 6

bonus Hyundai Accent (2004) # изменен 21 июня 2007 в 11:49
0
Полностью с автором согласен, но одно "но": не живет долго подвеска, передняя. У В4 лифты помоему стандартно ставят у водителя и боковая поддержка имеется. Так же в В4 багажник в разы больше и заднее сидение раскладывается. На счет коробки механики все верно - удобная короткая кулиса и четкое включение передач. Многие з\ч у машинны 92 года стоят родные!!!!!(Например глушитель!!!)
alexey1024 # изменен 21 июня 2007 в 23:08
0
Ну подвеска уж не такая и плавная, и сиденья жестковаты.
Но в целом все верно и правильно написано.
Побольше бы таких объективных отзывов.
kb88 # изменен 22 июня 2007 в 10:22
0
У меня в пользовании тоже было 2 бочки В3, одна дизельная, а вторая как и написано в отзыве очень редкая- 2,0 16V 137 л.с. с рекаровским салоном и заводским спорт-рулём, да машинка оставила только положительные воспоминания. Подвеска очень дешевая, но в тоже время управляемость из-за макферсона страдала.

Насчет "Великолепный механизм переключения передач, очень четкий и удобный", я тоже так думал, потому-что у других немцев обычно кулиса была более длинная и передачи включались не так четко, но за рулём Аккорда я понял, что Хонда превзошла по этому показателю все машины с МКПП, на которых мне довелось ездить, это не коробка- это затвор винтовки!
shade (автор) # изменен 22 июня 2007 в 11:27
0
Всем спасибо за конструктивную критику smile по поводу затвора винтовки - удачное сравнение ! катался на цивике smile Ауди очень плавная и приятная машина там нужна именна такая кулиска.... цивик позадорнее и кпп там соотвественно.
По поводу подвески все правилоьно, у меня почему то быстро "кончались" сайлент блоки передних рычагови и подрамника. Возможно из-за активного стиля езды и активного торможения передачами...
дмитрий25 Kia Picanto (2012), Honda Tact (1993) # изменен 5 июля 2007 в 14:50
0
где вы увидели в бочке мягкую подвеску?прокатитесь в сотке и тогда бочка покажется табуретом
marat_a # изменен 24 сентября 2007 в 14:36
0
Если есть у кого опыт эксплуатации А 80 и ФВ Венто, поделитесь впечатлениями. Что для вас было бы предпочтительнее А 80 или Венто будь у вас возможность выбирать?
Новосибирск 1986 г. 70 000 руб.
Киргиз-Мияки 1983 г. 56 000 руб.
Липецк 1990 г. 115 000 руб.
Северодвинск 1991 г. 105 000 руб.