Отзыв Audi 80 (1990 г.)

Кузов: 1990 г.
Двигатель:
Привод:
21 июня 2007

У меня было две бочки (audi 80 B3 89г.в. 1.8 моновпрыск и B3 90 г.в. 1.8 к-джетроник) подряд. Машина действительно неплохая, очень качественно сделана, если найти не замученную российской жизнью.

Если будете покупать такую, то обратите внимание на следующие моменты:

Кузов.

Благодаря полной оцинковки всех деталей кузов очень хорошо сопротивляется всякого вида коррозии и т.д. Но при условии, что машина сильно не билась и большинство кузовных деталей родные!

Двигатель.

Как правило, нормально обслуживаемый мотор 1.8 ходит около 500 тысяч км, до первой переборки. Машина возрастом 15 лет имеет пробег 300-400 тысяч километров, не верьте в чудо-пробеги, написанные на одометрах в 100-200 тысяч!

1.6-2.0 литра, от 75 до 140 л.с. 1.6 75 сил самый слабый мотор, его для машины весом 1050 к.г. откровенно мало! 1.8 75 дефорсированный карбюраторный мотор для стран с крутыми законами по экологии. 1.8 90 сил — целая линейка с моторами с разными системами впуска\выпуска. Самыми надежным считаются моторы PM (MonoJetronick — моновпрыск). JN — (K-Jetronick — распределенный механический впрыск). Последний чуть шустрее и экономичнее PM, но существенно сложнее. 1.9 112 форсированный мотор DZ, мотор с доработанным впуском (K-Jetronick). 2.0 140 довольно редкий 16 клапанный мотор, найти такой в живом состоянии очень тяжело.

КПП.

Покупать стоит только механическую КПП, так автомат на Б3 не очень удачный. Мало того, что весьма тормозной, так еще и не сильно надежный. На следующем поколении 80 B4 (92-95 г.в.) он намного лучше.

Подвеска.

Обычный макферсон, если перебрать все расходники вместе с амортизаторами «качественный неоригинал» — 400$

Салон.

Довольно часто попадаются с салоном RECARO, они ставились с завода в дорогих комплектациях. Сиденья там пожестче, но зато есть боковые поддержки и лифты сидений. Хотя, как правило, от родного салона мало что остается за 15 лет.

РЕЗЮМЕ.

Старайтесь купить максимально простую машину — ломаться будет меньше, и по возможности B4, так как они свежее, от бочек B3 87-91 г.в. почти ничего не осталось. Время берет свое.

Достоинства:
  • Надежность всего в целом
  • Недорогое обслуживание
  • Очень высокая стойкость к коррозии
  • Очень комфортная и плавная подвеска
  • Удобная посадка и качественный материалы в салоне
  • Великолепный механизм переключения передач, очень четкий и удобный
Недостатки:
  • Не сильно рулится благодаря мягкой подвеске
  • Высоковат расход топлива
  • Динамика в районе 12-13с с моторами 1.8
  • Багажник маловат
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

Совет покупателю Audi 80 (1990 г.)

Если найдете живой экземпляр, машинка Вас не разочарует!

Другие записи
  • Audi 80.  → Отзыв. Часть 1 6

15427 просмотров

Оценка 0 (0 голосов)

Комментарии 6

bonus Hyundai Accent (2004) # изменен 21 июня 2007 в 11:49
0
Полностью с автором согласен, но одно "но": не живет долго подвеска, передняя. У В4 лифты помоему стандартно ставят у водителя и боковая поддержка имеется. Так же в В4 багажник в разы больше и заднее сидение раскладывается. На счет коробки механики все верно - удобная короткая кулиса и четкое включение передач. Многие з\ч у машинны 92 года стоят родные!!!!!(Например глушитель!!!)
alexey1024 # изменен 21 июня 2007 в 23:08
0
Ну подвеска уж не такая и плавная, и сиденья жестковаты.
Но в целом все верно и правильно написано.
Побольше бы таких объективных отзывов.
kb88 # изменен 22 июня 2007 в 10:22
0
У меня в пользовании тоже было 2 бочки В3, одна дизельная, а вторая как и написано в отзыве очень редкая- 2,0 16V 137 л.с. с рекаровским салоном и заводским спорт-рулём, да машинка оставила только положительные воспоминания. Подвеска очень дешевая, но в тоже время управляемость из-за макферсона страдала.

Насчет "Великолепный механизм переключения передач, очень четкий и удобный", я тоже так думал, потому-что у других немцев обычно кулиса была более длинная и передачи включались не так четко, но за рулём Аккорда я понял, что Хонда превзошла по этому показателю все машины с МКПП, на которых мне довелось ездить, это не коробка- это затвор винтовки!
shade (автор) # изменен 22 июня 2007 в 11:27
0
Всем спасибо за конструктивную критику smile по поводу затвора винтовки - удачное сравнение ! катался на цивике smile Ауди очень плавная и приятная машина там нужна именна такая кулиска.... цивик позадорнее и кпп там соотвественно.
По поводу подвески все правилоьно, у меня почему то быстро "кончались" сайлент блоки передних рычагови и подрамника. Возможно из-за активного стиля езды и активного торможения передачами...
дмитрий25 Kia Picanto (2012), Honda Tact (1993) # изменен 5 июля 2007 в 14:50
0
где вы увидели в бочке мягкую подвеску?прокатитесь в сотке и тогда бочка покажется табуретом
marat_a # изменен 24 сентября 2007 в 14:36
0
Если есть у кого опыт эксплуатации А 80 и ФВ Венто, поделитесь впечатлениями. Что для вас было бы предпочтительнее А 80 или Венто будь у вас возможность выбирать?
Краснодар 1992 г. 135 000 руб.
Калининград 1991 г. 140 000 руб.
Сергиев Посад 1992 г. 163 000 руб.
Москва 1988 г. 95 000 руб.
Калининград 1989 г. 55 000 руб.