Написать отзыв

Отзыв Audi 80 (1986 г.)

30 ноября 2007

Audi 80.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик еле-еле смог вырваться из-под переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Мое поступление и экзамены не позволили толком отследить первые расходы на обслуживание. Но за руль меня пустили довольно скоро. Поездку в деревню мы стали делить на двоих (по трассе мама, по деревням я). А к февралю 1999г., когда я получил права, машина стала числится за мной окончательно.

Технического устройства автомобиля я не знал, но с отсутствием тахометра и правого зеркала смирится не смог. Считал, что без этого ну никак нельзя. Купил и то и другое, причем зеркало от Волги. Думал, что как-то прилажу с боку (ну чайник, что и говорить). Тахометр за все время так и не подключил, а зеркало естественно так и не приладил. Зато на внутрисалонное повесил широкое зеркало «Полесье». В итоге на морозе от такого веса отпало зеркало родное (отклеилось), пришлось покупать новое на присоске, клеить старое я не захотел почему-то. Все это первые безобидные, но далеко не последние ошибки эксплуатации. Однако при всем при этом я твердо знал, что машину необходимо обслуживать (менять регулярно масло и фильтры). Более того, я даже книгу по ремонту и обслуживанию купил. То есть желание знать и уметь было.

Теперь о самой машине. И экстерьер, и интерьер нравился. Кузов в хорошем состоянии (оцинкован), про царапины уже отмечал. Высокое качество материалов отделки салона оценил лишь со временем, когда поездил на других машинах. Но очень хотелось каких-нибудь наворотов, а в ней ничего. Только магнитола. С одной стороны нечему ломаться, с другой как-то неинтересно. Тут опять же виноваты другие машины, на которых приходилось ездить. Там центральные замки, электропакеты, климат-контроли, сиденья сложить можно, багажник и лючок из салона открыть… У моей 80-ки даже правого зеркала нет. Зато очень добротно салон сделан. На задних местах места для троих маловато, но спереди и сиденья хороши, и посадка удобная. Багажника нам хватало, хоть он и небольшой.

По работе двигателя вопросов нет. Он карбюраторный, с ручным подсосом, продольного расположения. Работает довольно тихо. Мощности в 75 л.с. мне хватало до тех пор, пока я (правильно) не поездил на других машинах. Но, тем не менее, 160 км/ч я из него выжимал пару раз. Прожорливым до бензина он не был, все как по паспорту в среднем 7,4 л/100км. 92-го бензина. Чем аккуратней с педалью, тем экономичнее. Зимой запускался легко, пока не выдохлась батарея. Батарею поменяли.

Дальнейшая эксплуатация выявила следующие особенности.

Передняя подвеска слабовата, все демпферирующие (т.е. гасящие превратности наших дорог) элементы менять приходилось регулярно. Так сайлент-блоки менялись, за 67 400 км нашего пробега, трижды. Один раз поменял передние амортизаторы. Отопитель, точнее его моторчик, забивается грязью, листьями и другим хламом с улицы. Фильтра не предусмотрено. Чистил два раза. Но пока не разобрался что к чему доставал он меня сильно. Поменял и радиатор отопителя. Сам радиатор был в порядке, но несъемные пластмассовые трубки полностью разъела охлаждающая жидкость. Откуда же я мог тогда знать, что нельзя лить в немецкую машину российскую «Росинку». Водяной насос она прикончила еще быстрее, чем радиатор отопителя. С тех пор заливал только импортную.

С прокладкой под карбюратор было еще интереснее. Машина перестала как следует разгоняться. Нажмешь на газ, а она как будто захлебывается и только через пару секунд разгоняется. Думал топливный фильтр. Поменял. Ничего не изменилось. Потом стала глохнуть. Решил воздушный фильтр поменять. Выхожу из машины, открываю капот. Берусь за круглый короб, где фильтр воздушный, а он сорван. Я на себя, а из-под него огонь… Быстрее снегом закидал — думал, взорвется. Так я первый раз поменял это прокладку, потом второй. Причем эта прокладка сама по себе не продумана, ее бы цельнометаллической сделать надо. Мастер предложил долларов за 30, по-моему, но мне показалось дороговато (скупой платит дважды).

Остальные замены и ремонты связаны только с солидным возрастом 80-ки. Ни один механизм не может быть вечным. Аварий 80-ка пережила три и один въезд в бордюр. В первую аварию я попал на перекрестке и на скорости под сотню, с вылетом в неуправляемом заносе на встречную полосу и сворачиванием встречных машин в кювет и т.д. Испугаться не успел, но впечатлений хватило. Ударил в правый задний бок нашу 80-ку парень на белом Пассате. Обездвижил ее полностью: рычаг с мясом вырвал, диск, покрышка, крыло, дверь… (сам уехал своим ходом). Эксперты оценили ущерб с запасом, но со временем лопнуло заднее стекло — скорее всего, перекосило при ударе (в сильный град) и запас существенно уменьшился.

Второй раз мама постаралась — зарядила в столб по дороге на дачу. Еще и ГАИ вызвала. Потом в бордюр зарядила. Ну что тут скажешь, в основном за рулем я, опыта она не успела наездить. Однако, вскоре беззаботная студенческая жизнь растащила меня окончательно и у мамы появился отличный шанс самой поэксплуатировать 80-ку. Права у меня забрали на 1 год как раз под окончание универа, летом 2003г. Вообще-то я какое-то время продолжал ездить без прав, но везение быстро кончилось. Нет, ГАИ меня не останавливала. Один раз только, но я успел с пассажиром местами поменяется. Господь сначала предупреждает. На стоянке мне в капот своим крюком заехал сдавая назад 53-й газон. Хорошо так заехал, капот аж на крылья зашел. Дал мне водила газона 80 долл., обещал за них же мастера найти. Деньги я взял, но с ремонтом затянул. А в январе 2004г. меня в армию забрали.

За год (пока служил) мама накатала тысяч с 10 пробега, капот не делала и запустила карбюратор. Бензин машина стала жрать ведрами. Не захотели ремонтировать. В январе 2005г., после 6 лет и 8 месяцев эксплуатации, с пробегом 67 400 км (всего-то) и общим 200 400 км я 80-ку продал знакомому мастеру, который помогал мне с ее ремонтами за 2200 долл. А он ее перепродал, предварительно разбив стекло при ремонте капота.

Купили в мае, вот и маялись. А вообще хорошая машина 80-ка. Не скучаю, но запомнил надолго.

Совет автора покупателям Audi 80 1986 г

Как первую машину очень рекомендую!

Еще советы
Достоинства:
  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
Недостатки:
  • Крепкий нержавеющий кузов, но в целом надежность слабая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14691
Комментарии 9
На Volkswagen Passat изменен 30 ноября 2007 в 18:10
блин, за что вы ее так....
0
изменен 30 ноября 2007 в 22:46
с прокладкой под карбюратор, это есть такая беда. Ну, а что хотеть от авто такого года, есче даже и ездитт))
0
На ВАЗ 21099 изменен 30 ноября 2007 в 22:59
В сумме (не переходя на личности)-раздолбаи.
0
На Acura TSX изменен 1 декабря 2007 в 14:06
чуть не прослезился cry
бедная машина....
0
На Volkswagen Jetta, Suzuki Liana изменен 1 декабря 2007 в 18:04
Я тоже cry Почти история моего старикана четверки. Только я его не продам, я друзей не продаю ...
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 06:13
Я читаю отзыв о машине или сказку на ночь?
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 4 декабря 2007 в 12:18
Замечательный отзыв! Таких водил надо навсегда прав лишать! Из-за них и трупы на дорогах! Машину искренне жаль!
0
На Porsche Cayenne изменен 4 декабря 2007 в 16:09
Audi 80 бочка - ненадежна??!!
товарища с его мамой надо....... слов нет!

один из самых НАДЕЖНЫХ автомобилей В МИРЕ назвать ненадежным... надо его МЕТОДИЧНО превращать в хлам! день за днем...
вот проснулся он и спрашивает: "мам, я возьму сегодня машину? может хоть сегодня удастся наконец это ....ное сцепление спалить. Нет сынок немогу, сегодня я хотела в столб заехать, ты лучше сгоняй в машину прогрей ее на 6,5 тысячах оборотов, пока я оденусь."

короче в крЭматорий
0
изменен 1 августа 2011 в 01:46
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi 80 (1986–1991)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™