Audi A3 1.4 TFSI
2008 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 ноября 2009 → пробег 11000 км

Дорогое удовольствие.

Хочу написать о машине дочери.

Итак, подошло время менять первый авто дочи, купленный на 1 год для обучения — ПЕЖО 2003 1.4 АКПП. Конец 2008 г, на руках 650000. Хотелось красивое, надежное, безопасное авто. По моему совету выбор пал на ИМПРЕЗУ 1.5 АКПП. Но тут вмешалась рука будущего зятя с кучей денег, и вот она — белоснежная красавица АУДИ 3 1.4TSI S-TRONIC S-LINE. Комплектация: есть все, кроме люка и переднего парктроника, салон алькантара с настоящим алюминием. ЦЕНА вопроса со скидкой 150000 — 1230000 руб. Процесс покупки без осложнений, подарков не дали, продали ковры и 4 брызговика за 12000 с установкой и укладкой.

Поехали. Внешность — классический 5-хэтч, с очень неброским, но стильным обвесом s-line. В белом цвете вообще супер. Преимущество — дизайн для всех на все времена. Салон — эталон по удобству и качеству отделки. Садишься и попадаешь как будто в родной дом, вылазить не хочется. Все под рукой, мягко, тепло, из 8-динамиков льется очень качественно воспроизводимая музыка. Одним словом премиум.

На ходу очень недурственно. Двигатель с маленькой дорогущей турбинкой тянет уже с 1200 оборотов без провалов и рывков — тандем с коробкой s-tronic, аналог, по-моему, DSG. Разгон со скорости с 140 с большим запасом максималку не проверяли, до 100 около 9 сек. Управляемость на уровне моей мазды 3. Шумоизоляция на уровне машин на 2-3 класса выше. Качество покраски — за год эксплуатации сколов и царапин не обнаружено. Небольшой недостаток — жестковата, наверно из-за размера дисков —17. Вот так всё прекрасно, ездим и радуемся. ДАЖЕ появилась мысль изменить своей мазде и купить А3 БУ 1-2 года.

О надежности машины не задумывались. И вот на 6000 км машина стала ездить с динамикой примерно как у моего предыдущего ГОЛЬФА 4 1.6. ДИАГНОЗ — ЗАМЕНА ТУРБИНЫ. Пронесло — гарантия, а так цена вопроса около 120000. Заменили за 7 дней. Далее полет нормальный. ТО-1 — замена масла, 3 фильтров, свечей — 13000 руб. Вот такие дела. Кстати, за 9000 км долили 1 литр масла ауди — 960 руб за литр. На ТО фирменное масло меняют на более дешевое. Расход бензина — 8.5 на 100 км город.

Совет: брать только новым или с простым мотором — 1.6 102 л.с., хотя это уже совсем банально. Дополнение — турбину остужаем.

Совет автора покупателям Audi A3 1.4 TFSI 2008 г

Не брать бу без гарантии.

Достоинства:

  • Внешность
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
28452
Комментарии28 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2009 в 14:34
Эк Вы про турбину загнули:) За 120 рублей их, как "неделек" - 4-5шт. купить можно
0
_abby_
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:07
Это на разборе за 30-ку можно, а новую где-то и впрямь за 100-120
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:08
ни хо-хо себе литр масла стоит под 1000
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:09
и цена 1230, это значит первоначальная 1380. Офигеть ! А4 157 сил и то наверное чуток подешевле встречаются
0
pavel555
НаKia Spectra, Audi A4 1 декабря 2009 в 15:55
Ярис с короллой под 800. Хотите А3 дешевле? Это же смешно. Сейчас 1,4TSI c DSG у официалов 960.
0
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 1 декабря 2009 в 09:39
Не фартануло с турбиной. Бывает. А ТО не дорого. Я вот неделю назад на гольфе5 1.6 делал (30 000 пробега), вышло 15к. То ж свечи меняли, гады! Раньше на 60 000 надо было менять, а теперь урезаль vw интервал, потери от кризиса видно отбивают. Масло от производителя лить смысла не имеет, оно тот же кастрол, только картинка другая, а цена в 2-3 раза выше. И еще, посмотрите что из фильтров надо менять на определенном интервале. Салонный например раз в 60 000 что ли меняеться, а они его каждый раз норовят поменять, (1500р примерно) . Свечи то же хз с какой переодичностью на 1.4 тси меняються, если машина норм работает то то же слать их лесом.
А так удачи в дальнейшей эксплуатации.
Кстати по 1.6. Ща какая то акция, за 818 с автоматом можно взять. Комплектация богаче будет чем у гольфа и поло за такие же деньги.
+1
akya
30 ноября 2009 в 14:45
Как их слать лесом, если грозят с гарантии снять ?!
0
hrv-26
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus30 ноября 2009 в 14:58
В сервисной книжке написанно что и когда меняется. У vw еще и на сайте висит, у ауди не знаю. И пусть делают только то что написанно в книжке. Все что не написанно не имеют права менять, если нормально работает, жалоб нет, компутер ошибок не показывает.
0
akya
30 ноября 2009 в 16:35
Я думаю проблема с турбинкой встала из-за недочета её наличия в этом авто. Турбированные машинки любят остывать перед выключением зажигания по 1-2 минуты, особенно после отжига, а также не улетать на холодную со стоянки. Ауди делают очень недурственные турбинки, и если с правильным подходом, то ходють и ходють.
0
lyubomir
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus30 ноября 2009 в 16:53
У vw-audi как то все хитро устроено с турбиной, машину можно сразу глушить, там что то потом самостоятельно охлаждает куда то течет... это кто шарит расскажет. Но ни турботаймеров ни чего такого не надо.
0
akya
НаPeugeot 30830 ноября 2009 в 21:12
Охлаждение турбины после выключения двигателя возложено на автономную систему охлаждения,которая управляется отдельным компьютером,заставляя циркулировать охл.жидкость по определенному контуру ещё минут 5-10 после выключения.
0
lyubomir
НаMercedes E-classизменен 30 ноября 2009 в 22:38
Даже при жестком режиме эксплуатации турбина вышла из строя рановато(с автором согласен остывать ей надо давать) и коробка ДСГ на мой взгляд все же сыровата,также как новые турбированные движки и атмосферный движок считаю предпочтительнее ИМХО)
0
akya
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:11
чегооо ? A3 за 750 ?????
+1
pavel555
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 1 декабря 2009 в 09:41
Это я чутка махнул, толи цену приподняли толи выдал желаемое за действительное 818 сейчас, но все равно дешево.
0
НаDaewoo Nexia30 ноября 2009 в 15:50
S-tronic - это вариатор, а DSG - это условная механика с двойным сцеплением! Если что, поправьте, пожалуйста.
0
gor_13
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus30 ноября 2009 в 15:53
Не, дсг vw = строник audi http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
0
gor_13
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2009 в 18:35
S-tronic - это торговая марка DSG для ауди. Вариатор - multitronic.
0
_abby_
НаHummer H3 1 декабря 2009 в 16:42
На маленьком движке вариатор еще куда не шло, а на большие не рекомендую, у самого была А6 3.0 с вариатором на 94000 сломалось, оч.!!! дорогой ремонт, лучше брать либо типтроника, или мкпп, а дсг сыровата.
+1
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q330 ноября 2009 в 16:43
турбину остужали дилерская цена турбины с работой-около 115000-120000руб в с-пб
0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Lexus IS30 ноября 2009 в 17:28
Офигеть цена. На мою бывшую 1,8Т я узнавал турба стоит примерно 600 баксов. Не думаю что на 1,4 заметно дороже. Короче ломят диллеры. Тем более в случае не гарантийного случая скорее всего можно посылать официала на .....
+2
вовчик01
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2009 в 18:34
Это точно, совсем сдурели официалы:) На 1,8Т от 600 до 1200 долл. в зависимости от производителя.
+1
НаAudi A630 ноября 2009 в 19:14

Зачем же совет "брать новую", если в таком случае автоматически попадаешь на сумасшедших официалов? Не проще взять 2-3летнюю и быть приятно удивленным реальной стоимостью турбины?

А с простым мотором 1.6 (сливающим 1.4tsi по полной программе) это уже будет полуауди, и в чем тогда смысл премиума?

0
finist81
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus 1 декабря 2009 в 09:44
Будет ездить на 92 бензине, турбина не сломается, ломать голову на остужать нет не надо, прайс халявный..... Почему бы не взять? Я б ща вместо гольфа своего взял бы аудюху, и хрен с ним, что она с автоматом идет....
0
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q330 ноября 2009 в 20:45
Наверное вы правы только предварителено узнать цену турбины у неофициалов и опыт по надежности s-tronica при длительной эксплуатации
+1
был 8 часов назад
НаFord Kuga, Audi Q330 ноября 2009 в 21:57
Кстати при покупке машины манагер сказал -турбину можно не остужать но лучше от греха подальше остудить 1-2 мин.
0
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:21
Печально про турбинку то...вот такая наша (любителей турбированных моторчиков) доля - надеятся на то, что не сломается...поэтому конечно турбовую машину лучше покупать новой ИМХО.
Удачи вам и дочери на дорогах, надеюсь ваша красавица вас не будет больше огорчать;)
+1
maxik81
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 1 декабря 2009 в 17:58
И турбина и ДСГ лотерея, как не печально :-( Хотя и то и другое здорово облегчает жизнь, и в определенных случаях кошелек :-)
0
akya
НаSkoda Octavia 1 декабря 2009 в 21:59
Не могу не согласиться, +1 ;))
0
Добавить комментарий
2013 г. 820 000 руб. подробнее
2010 г. 480 000 руб. подробнее
2012 г. 585 000 руб. подробнее
2011 г. 570 000 руб. подробнее
2013 г. 780 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A3 (2008–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™