Audi A4 2.0 T FSI quattro
2005 г.
2 л. бензин
2000 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (2005 г.)

22 ноября 2008

Ауди? Ауди!

Как и любую историю, отзыв нужно с чего то начинать… Начну со своего отношения к марке Ауди. Раньше, в конце прошлого века, автомобили этой фирмы были для меня не более чем обычными семейными седанами. То есть рядовыми, скучными, но надежными и неприхотливыми. Были другие европейцы, которые в табели о рангах занимали куда более высокие места. Но всё меняется, как и поменялся мой взгляд на «авдотьи». Не скажу точно с чем это связано, всего понемногу, скорее всего со светлыми головами, направляющими политику фирмы в правильное русло. Тут тебе и дизайн авто, который становится всё более интересным, и победы в Ле Мане, и ценник который сравнялся с общепризнанными лидерами люксового класса (стало интересно, за что деньги берут). Так или иначе, но когда пришла пора поменять машину супруге (Вольво S80), перелопатив гору информации, прикинув свои финансы, остановились на А4 из штатов в обычной для них (америкосов) комплектации: 2 литра с турбиной, 200 л.с., кваттро, кожа и другие мелкие ништяки.

Приобретение. Это если кому интересно, какие нюансы возникают с привозом. Происходило июнь-август 2008, место действия СПб.

Есть у меня знакомый, имеющий контакты в США, которые занимаются подбором, покупкой и отправкой авто в Россию. Если бы не друг, не решился бы взять машину оттуда, ибо страшно. Очень уж много негативных историй слышал. Но вписались. И пока не жалею. Для начала составили список своих требований к машине — цвет кузова, цвет салона, макс. пробег, и т.д. и т.п. Закинули денег и стали ждать. Ждать оказалось недолго, оказалось, что похожая машина уже плывет в Россию. Из недочетов только несколько коцок по кузову. Не сильных — потертости в основном. Но о них мы были предупреждены заранее в виде подробного фотоотчета. Как ни странно, процесс таможеноого формления (растаможка по нашему) тоже прошел без эксцессов. Пришел, внес залог, привез машину, ещё немного заплатил:) и всё. В один день! И без вымогательства и очередей! Всё чинно-благородно. Повезло? Не знаю.

Из минусов — оригинальные документы на машину пересылаются из штатов по EMS, и они их «потеряли», пришлось поволноваться, но всё обошлось. Не все повреждения кузова адекватно передаются с помощью фотографии. Выглядит как небольшая царапина, а на самом деле еще и небольшая вмятина. Если вы щепетильно к этому относитесь, советую дополнительно выяснять по телефону или другими способами связи:)

Из плюсов — не все машины, поставляемые из США убиты, со скрученным пробегом и загаженным салоном. Для меня это было открытие, честно говоря. Оказывается можно, послав СМС в режиме реального времени получить на свою электронную почту данные из КарФакс. Хоть какое то спокойствие.

Начало эксплуатации. Лето 2008 года.

Что делает разумный человек, покупая б/у автомобиль? Я думаю, что меняет все эксплуатационные смазки, жидкости и прочие расходники. Дабы быть уверенным в авто, я пошел по тому же пути. Приведу некоторые цены:

1. Свечи зажигания, 4 шт. 959 руб.

2. Фильтр воздушный 427 руб.

3. Колодки тормозные передние 3110 руб.

4. —---------- задние 1580 руб.

5. Катушка зажигания (их там по одной на каждый цилиндр, все были в порядке, но пососветовали одну всегда возить с сосбой, ибо их там 4, могут вылетать, а в какие края меня занесёт…..) — 990 руб.

6. Фильтр масляный — 500 руб.

Ну и плюс масло, антифриз, томрозуха. Цены на мой взгляд абоюлютно адекватные, кроме масляного фильтра. Тем более, межсервисный интервал 15000 км.

Теперь собственно о машине.

Размеры салона и багажника абсолютно соответствуют ожидаемым от машины этого класса. Салон невелик, но удобно. (Для справки, комплекция драйверов и пассажиров средняя. Рост около 175 см, вес не превышает 75 кг. имеется 1 ребёнок 6 лет). Материалы отделки не вызывают негатива. Кожа на сиденьях разве что хреновенькая, пупырчатая, мне больше по душе гладкая и мягкая. Но это я капризничаю. Элементы «под алюминий» похоже сделаны из настоящего алюминия. Красная подсветка всех кнопок регулируется по яркости, это плюс. А! сделали небольшой тюнинх — заментили штатную музЫку на девайс с большим монитором, ДВД, навигатором, двумя слотами под карты СД-формата, тоже штатную. Скажу вам, это — ВЕЩЬ. Обошлось опять же по-знакомству в 800 евро за б/у устройство, но удобство неописуемое. Рекомендую. Больше про салон сказать нечего — не гремит, не разваливается, всё работает. Сверчков не замечено. Всё наверное.

Нет, не всё. Один минус вспомнил. На мой взгляд по-дурацки реализовано управление круз-контролем. Оно вынесено на отдельный рычажок расположенный под переключателем поворотов. Нифига не получается действовать им интуитивно и когда тянешь его на себя что бы включить… оказывается что включаешь дальний свет именно переключателем поворотов. Кнопочки на Вольве были поудобнее.

Багажник… А что багажник? Есть и то хорошо. Всё что нужно помещается, доступ удобный. Хороший багажник.

А вот теперь самое вкусное. Динамика и управляемость. Сначала восторги, потом минусы.

Не машина — пёрышко. И складывается это из многих факторов. И теперь я понимаю, за что берут деньги и почему ауди позиционируется в люксовом классе. Именно за то, что всё в этой машине не вызывает нареканий. Первый зачет — двигателю. Казалось бы, 200 лошадей всего, сейчас никого не удивишь. У меня на Вольво С70 — 193 кобылок. А нифига, лошадей столько же почти, а работают они по другому. Разгон доставляет удовольствие. Семь с небольшим до сотни. Это очень хорошо. Я не грущу даже когда пересаживаюсь на эту машину с мотоцикла (106 л.с. на 200 кг веса, 0->100 км/ч за 3,5 сек). Веса машины не чувствуется вообще. А что такое динамика без управляемости? Второй зачет — подвескам. Они позволяют не напрягаться вплоть до максималки. Кстати, всё что удалось выжать — 210 км/ч. немного, но вроде у всех америкосов на этой скорости стоит ограничитель. Не знаю… мне хватает. Любое желание водителя через руль моментально реализовывается в изменение направления движения. Всегда. Отдельное спасибо прогрессивному передаточному отношению в рулевой рейке — на небольшой скорости при поворотах/разворотах он поворачивается почти что усилием мысли. Но с увеличением скорости становится более тугим. Наверное это всё было описано не раз на страницах популярных журналов, но вот что бы так, в жизни, это со мной в первый раз:) Дальше. Скорость+подвески это ещё не всё без тормозов. Скажу одно. Я ещё ни разу их не поджег. То есть сколько бы раз и в каких бы режимах я не тормозил, даже ни разу не было намека на перегрев, а тем более его визуальные составляющие типа дыма или запаха. Я поражен. Кратко по этому абзацу: требования к эксплуатационным качествам машин для меня резко подросли.

Минусы.

Конечно же пара плевков в сторону алгоритма работы АКПП. Она 6-ти ступенчатая. Всё классно, и работает на 5 с+. НО!!! При езде не в режиме «спорт», когда стоишь на светофоре, загорается зелёный, нажимаешь на «газ» трогается на первой передаче, затем сразу! подтыкает вторую, а затем сразу!!! то есть СРАЗУ!!! втыкает третью. Ну это же какой то облом:(Времени занимает целую пропасть. Я даже как то чуть в аварию не попал из за этого. Оттого как выглядит это безобразие как приличный затык в разгоне. Причем как ни дави на гашетку. Нехорошо. Режим «спорт» всё лечит.

Следующее, но это не минус а особенность. Работа двигателя на холостых оборотах по звуку схожа с дизельным двигателем. Цокает и звенит точно так же. Связано с системой впрыска FSI — топливо подается непосредственно в камеру сгорания под огромным давлением. Не фича — баг.

Так, что ещё…. Расход топлива около 14 литров. По компьютеру. По кошельку около 16:) Внешний вид на любителя — восхвалять не буду. Спидометр в милях — можно привыкнуть. Всё остальное: фаренгейты на климате и мили на одометре можно перевести в цельсии и километры. Звук при разгоне…. эротичный. Недовольный но сытый лев:) Вяло порыкивает что ли.

Зиму откатаю, отпишу про полный привод «кваттро» ну и если что сломается. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо……..

Совет автора покупателям Audi A4 2.0 T FSI quattro 2005 г

Ага

Еще советы
Достоинства:
  • См. выше.
Недостатки:
  • См. выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
25147
Комментарии 10
На Kia Spectra, Audi A4 22 ноября 2008 в 14:30
Слушай, а какая у тебя размерность колес? Хочу подобрать 18'', в табличке указаны максимально 235*45 R17, проехался на машине знакомого, у него 17'' - ничем по комфорту не отличается от 16, но рулится лучше. А 18'' смотрится отлично, на эрэсках такие, вот только думаю жестковато будет, профиль низкий слишком.
0
На Volvo C70, Audi A4 23 ноября 2008 в 14:45
Летняя резина 235/45*-17, зиму поставил 225/50-17.
0
24 ноября 2008 в 09:29
А во скока обошлась эта ласточка со всеми расстаможками, доставкой и т.д. ?
0
На Harley-Davidson Electra Glide 24 ноября 2008 в 18:27
Отличная машина с этим двиглом. Сам учился на такой в Карелии экстремальному вождению от Ауди Рус. При минус 30 и снега по самые не хочу, машина гребла везде!!! Так что зимой не обломаешься это точно. !!! Удачи!
0
На Mitsubishi Outlander 24 ноября 2008 в 19:35
Ну на этих движках система питания как у дизелей, может поэтому на холостых такой звук.
0
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 25 ноября 2008 в 20:33
и правда, сколько такое удовольствие стоит?)
0
На Volvo C70, Audi A4 3 декабря 2008 в 17:05
обошлась примерно в 720 т.р. точную сумму затруднюсь назвать, ибо расчеты за машину велись поэтапно а не сразу полной суммой.
+1
алекс_
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 17:18
Будем иметь ввиду! Спасибо!)
0
16 декабря 2008 в 20:06
к первому каменту:

Я взял пару недель назад А4, правда 2002 года, машина была на зимней резине 235/45/R17, но в подарок я получил и летние колёса 265/35/R18 :), хозяин говорил, что если полностью машину не загружать, то ничего цеплять не будет, мне такого счастья не надо и я уже продал эти колёса, т.к. он ещё и летние покрышки R17 мне отдал.
0
kb88
На Kia Spectra, Audi A4 18 декабря 2008 в 16:52
Понято. Тогда буду R17 брать.
0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A4 (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™