Audi A4 1.8 5V
1998 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Рязань
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 5V (1998 г.)

22 сентября 2009 → пробег 182000 км

О машине в целом (буду дополнять по мере появления времени).

Отзыв только начал, но обязательно дополню с описанием всего, с чем столкнулся в эксплуатации, ну и журнал расходов постараюсь привести в соответствии с реальными затратами, может кому-то это поможет сделать выбор в пользу этого замечательного авто.

До появления у меня четверки ездил на 80-ке, но и не только, параллельно катал VW Jetta. Это я к тому, чтобы было понятно, с чем сравниваю Четверку и по каким критериям.

О «Бочке» остались только теплые воспоминания, несмотря на солидный возраст проблем она доставляла мало и частого обслуживания не требовала… но была уж слишком утилитарна… в ней не было вообще ничего, в связи с чем и было принято решение замены.

Мук выбора в общем особо и не было, заранее решил, что автомобиль должен быть с автоматом и выпуска VAG, на механике после Джетты ездить не хотелось, да и вообще в городе это мука!!!

Из вариантов рассматривались:

— Ауди А4.

— Ауди А6.

— Фольксваген Гольф 4-5.

— Фольксваген Пассат.

В общем-то что удастся найти в хорошем состоянии и с опциями, которые были заранее определенны, а именно климат и АКПП… все остальное не так критично и чаще всего есть в базе.

Процесс поиска описывать не буду, он у всех одинаковый, а в итоге я обзавелся Ауди 4 1998 г выпуска, проданной в 1999 году в Финляндии и пробывшей там 3 года, после чего приехав в Россию она возила одного хозяина по Москве.

Выяснилось, что за 10 лет машина была не бита и не крашена, что конечно не могло не порадовать и имела родное лобовое стекло, что лично для меня, часто ездящего на большие расстояния, оказалось удивительно. Правда плюсов в этом никаких, так как много мелких сколов.

Так же выяснилось, что несмотря на то, что машина была сделана для Финляндии, обогрева сидений она не имела, хотя все остальные блага северного пакета на лицо (обогревы форсунок, дверных ручек и утепленного аккумулятора), но да ладно, в принципе салон прогревается очень быстро и примерзнуть к сидениям не успеваешь)))

Так же из чудачеств комплектации могу отметить отсутствие центрального подлокотника у передних сидений… я могу понять, что он не очень нужен с механикой… но для автомата вещь необходимая… за пару месяцев правда привык и к этому.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1998 г

Комфорт, за который надо платить. Если готовы, то стоит брать.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Безупречная работа климата
  • Приемлемая динамика, несмотря на древнюю коробку
Недостатки:
  • 4 АКПП не способствует экономии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
19193
Комментарии 11
На Hyundai Sonata 28 сентября 2009 в 21:36
"Так же выяснилось, что несмотря на то, что машина была сделана для Финляндии, обогрева сидений она не имела, хотя все остальные блага северного пакета на лицо (обогревы форсунок, дверных ручек и утепленного аккумулятора)" вопрос автору - ручки подогреваются изнутри или снаружи :-)
+1
genosse
На Skoda Yeti 29 сентября 2009 в 09:01
посмотри в мануале на аюди это что то типа защиты от обледенения
0
На Ford Mondeo 29 сентября 2009 в 10:32
Автор, как на счёт места в салоне? Меня возили в гостях на А4 95 г.в. С моим скромынм росто 172 я, влезая в машину хоть назад, хоть вперёд, коленями задевал проёмы, в салоне места маловато для среднего класса, непонятно куда оно в этой машине израсходовано. Я тогда в сравнении с пассатом плевался на эту машину сильно. Так же доводилось менять рычаги на этой машинке - скажу, что конструктор был явно обсажен, руки бы ему оторвать за такую конструкцию. В бочке подвеска намного проще. Климат в этой машинке черезчур мощный наверное - включаешь и дубак стоит нереальный.
Ещё гофры в этой машинке - болезнь. И виновата тут не сама гофра, а то, как глушак крепится к кузову - к кузову глушак крепится вдалеке от гофры в обоих направлениях и на гофре большая нагрузка. Я бы посоветовал по возможности услить это место - взять арматуру миллиметров 5 и двумя-тремя прутками соединить части до и после гофры - это придасть немного жёсткости за счёт небольшой толщины. А то в тех же гостях по трассе на впадине машина присела и гофра вылетела из трубы, но не порвалась, пришлось в дороге порвать жестяную банку и проволокой примерно соединить глушак и гофру. ПО мловам хозяина он с гофрой раза 3-4 до этого уже разбирался )))

+1
chupac
На Acura RDX 29 сентября 2009 в 12:10
Про размер - действительно она меньше в салоне чем большинство класса С сегодняшнего, да и тогдашнего тоже.
0
tforik
На Skoda Yeti 29 сентября 2009 в 16:17
Если ты сядешь в вектру Б то будешь очень удивлен я так думаю............места там ни чуть не больше...........а сидеть менее удобно сзади
0
maxrzn
На Acura RDX 29 сентября 2009 в 16:33
Да вы серьезно? Как раз вектра Б точно больше будет! Ездил и на ней не раз!
0
chupac
На Skoda Yeti 29 сентября 2009 в 16:16
вообще при росте 180 проблем с местом у меня нет хотя основное время в машине я один...по выходным я, жена, дочь назаднем сиденье и тоже ни каких вопросов всем просторно и удобно, хотя признаю места в салоне могло бы быть и побольше.........но только при условии что вы часто возите пасажиров.........
0
На Volkswagen Polo, Audi A4 3 октября 2009 в 19:08
Место сзади урезали багажником, там реально можно пару тел перевезти :))
Подогрев сидений это опция, и не все на нее тратятся. Если кожа, то тогда привет простатиту, оcобенно в России или Финляндии. :((
0
28 октября 2009 в 19:24
Ребят, а мож подскажете, я выбираю из чего взять - Audi A4 года до 98 или VW Bora...конечно бора поменьше, но оба немцы и я теряюсь?
0
28 октября 2009 в 20:00
можно было бы и побольше написать, если бы не чудо дверные ручки, то вообще ничего интересного
0
10 апреля 2010 в 21:13

А вы в курсе что эта малютка жрёт бенза более 12 литров! А зимой и того больше!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™