Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8T / АКПП)
2004 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8T / АКПП) (2004 г.)

18 ноября 2009 → пробег 118000 км

Моя Авдя)

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!) Ну вот и подошел год, как я управляю своей «Авдей» и можно написать полноценный отзыв и поделиться впечатлениями.

Итак, в прошлом 2008 году через 3 недели поиска в интернете и звонков в США нашел ту, которая удовлетворяла всем моим потребностям: Audi A4 1.8Т quattro, 170 л.с., цвет — джинс), автомат, салон черная кожа, в объявлении значилось — 2004 г.в., по вину также пробивался 2004, однако впоследствии на нашей таможне вбили 2003. Это связано с тем, что авто выпущен в конце 2003 года, а зарегистрировали и продали его в США официально в 2004-м. Еще при просмотре объявлений эта Audi выделялась среди прочих своими необычными дисками, вроде как BBS, напоминающих паутину) (по крайней мере, мне так казалось). Также значилось в комплектации: Audi simphony 2, 11 колонок, магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, датчики освещения, круиз-контроль, АКПП с режимом типтроник.

В то время один из моих друзей занимался перегоном авто из США. Мы созвонились с его «компаньоном» в США, который помог приобрести, пригнать и погрузить на паром. В общем, где-то через полтора месяца Audi была в Котке. Через 3 дня — у меня в Воронеже! Вот она! Наконец-то! Но убавим эмоции, штампуем факты))

Помимо необычных литых дисков 16 дюймов с резиной Бриджстоун туранза) еще удивила цифровая антенна в виде плавника на крыше, которая в последствие доставила несколько неудобств, но об этом позже.

Качество материалов внутри — на хорошем уровне: вся центральная консоль из мягкого пластика, дверные панели также мягкие, вставки в двери из кожи, салон — черная кожа (кстати, встречаются модели, у которых салон из кожзама), руль толстый, очень удобный (для моих длиннопальцевых рук) — кожаный с выпуклостями в районе 14.45). Имеется подлокотник, кожаный, который можно открыть — в нем два подстаканника и небольшая емкость под мелочь. Торпеда, разделяющая водительское и пассажирское места, цельная, из твердого пластика, покрытого каким-то прорезиненным составом. Кстати, стилю добавляет еще и вставка из черного блестящего лакированного пластика, которая проходит через всю центральную консоль и переходит на двери. Сидения удобные, (но после лексуса конечно жестковаты), боковой поддержки, мне хватает, но при резкой, агрессивной езде иногда еложу в кресле. Немного про себя: рост — 182, вес — 80 кг. Регулировок водительского сидения хватает с лихвой, они, кстати, электро. Сижу не до конца отодвинув сидение назад, запас еще есть, т.е. у кого ноги подлиннее, чем у меня — усядется) по высоте также запас есть. Но надо сказать, что друзья, которые садятся на пассажирское место за мной, просят немного отодвинуть сидение, места маловато, если полностью отодвинуть водительское кресло, то сесть назад очень проблематично. Но в целом сидеть сзади вполне удобно, но с поправкой — вдвоем, третьему мешает тоннель, по которому проходит вал, подключающий задний привод (машина полноприводная). Плюс для двоих задних пассажиров есть приятный бонус — два подстаканника в подлокотнике.

Вернемся вперед. Был приятно удивлен, обнаружив под передними сидениями два скрытых ящика под мелочевку. Однако, не понятно что там можно хранить, если туда может поместиться только большая упаковка с презервативами и салфетки)) В козырьке на водительском месте встроен программируемый пульт д/у воротами/шлагбаумом, однако на какой частоте он работает не понятно. Пробовал запрограммировать со своего брелока (433мгц), но ничего не получилось. У кого получилось — сообщите, пожалуйста!)

Что не понравилось — очень неудобное расположение рычага ручного тормоза. Чтобы им воспользоваться, приходится выкручивать руку), поскольку рычаг расположен прямо под подлокотником. Можно, конечно, поднять подлокотник, но постоянно поднимать и опускать подлокотник меня, например, раздражает) Поэтому выгибаю руку)

На «родные» диски одел зимнюю шипованную резину, первую зиму откатал очень хорошо. Полный привод quattro плюс система стабилизации дает очень сильное чувство уверенности, машина едет как трамвай по разному покрытию (если можно так назвать наши воронежские направления). Система стабилизации включается в первые моменты заноса, которого и не бывает практически. По моему мнению, очень четкая работа систем. Кстати, ЕСП можно отключить и машина будет немного буксовать, если получится, поскольку полный привод такого практически не допускает.

Для тех, кто любит уходить со светофора первым, эта машина подойдет только в зимнее время (нет букса)) Ракетного разгона А4 1.8 quattro + автомат не дает, я предполагаю, что вся мощность ровно распределяется на все 4 колеса и контролируется системой антибукса и стабилизации. Можно сказать, что моя Авдя на драгрэйсинг смотрит равнодушно и зевает)) О чем можно говорить, если меня в старте на корпус обходил фокус 1.6 на механике(((, и это при 170 лошадях (у меня).

Другое дело поведение на трассе на скорости свыше 110 км.\ч. Комфортная «крейсерская» скорость (летом) – 140 км.\ч – ровное, четкое управление и хватает запаса мощности на обгонах. А зимой, да еще и по снежной каше… уух одни эмоции, особенно если это трасса Воронеж- Курск)). За рулем чувствуешь себя очень уверенно, несмотря на скользкую дорогу, снежную кашу, колею, насыпь, разделяющую встречные потоки, а все благодаря полному приводу quattro и дифференциалу torsen, и поэтому машина всегда держит траекторию. Что ни говори, немецкие инженеры молодцы!

В последствие, весной поставил диски 17 радиуса и резину размерности 235/45/17 марки Ykohama — довольно широкая. Вместе с внешним видом существенно изменилось и поведение на дороге. Во-первых, стало заметно жестче. Руль стал тяжелее. Еще, наверное, я стал ощутимее замечать отсутствие кренов в поворотах. Работа автоматической 5-ступенчатой коробки передач нареканий не вызывает. В режиме Drive запаздывания в переключении ощущаются, но слабо. Другое дело – режим Sport! Если переключится перед началом движения, машина становится гораздо резвее, до последнего держит обороты при торможении, помогая быстро набрать скорость. Если переключиться в режим спорт на ходу, автомат как бы постепенно перестраивается, адаптируется, прежде чем превратить авдю в спортивное чудо)

Единицы измерения скорости и температуры были на американский манер, т.е. в милях и фаренгейтах. Последние переводились простым нажатием двух клавиш управления климат-контролем)) Цифры на одометре перевели с помощью диагностического стенда, без которого общаться с этой машиной практически невозможно))

Очень нравится красная подсветка приборов) Кстати, такой цвет подсветки, насколько я знаю, не только у Ауди… например у Мазды. Климат-контроль работает безотказно и очень быстро, даже зимой, подогревы сидений имеют 6 уровней! Так что нам, мужчинам, тоже можно им пользоваться без ущерба для здоровья))

Американская магнитола (2din) работала как ей и полагается, т.е. ловила только нечетные волны, хотя имела чейнджер на 6 дисков и отлично проигрывала последние. Было принято решение заменить ее на 2-din магнитолу с тач-скрин одного популярного производителя), которая проигрывала двд и соответственно мр3)) И здесь возникло несколько трудностей! Во-первых: стандартная магнитола была шире, чем нынешняя, и чтобы ее установить пришлось проявлять изобретательность, разбирая половину салона) и растягивая переходную рамку на болтах в штатном месте; во-вторых: как оказалось в моей «Авде» стоит активная цифровая антенна, дополнительное питание которой идет через антенный провод, а не отдельно, как во всех продающихся у нас активных антеннах. Нужен был «спец переходник с проводком». Поэтому пришлось объездить весь город, много раз объяснять «неверующим фомам радиодеталей» что такое «действительно бывает», пришлось распечатать фото с переходником, дабы вселять веру в неверующих:) В сервисе Ауди, куда однажды занесла меня нелегкая, на меня вообще посмотрели как на пришельца с другой планеты, спросив «зачем вам ставить магнитолу, если она там есть?» Кстати, я об этом задумался). В итоге, переходник был найден, но оказался нерабочим. Т.ч. до сих пор пока сигнал радиоприемника «неуверенный» и почти только в центре нашей провинции. Кстати, новая магнитола работает только с 8 динамиками в дверях, передний и два задних низкочастотника не работают по причине наличия родного усилителя, который еще не удалялся (думаю, а не вернуть ли все как есть)).

Что касательно дальнейшей эксплуатации. Кстати, забыл упомянуть, что в первый месяц «катаний» в своей Ауди было заменено масло в двигле и коробке, с прочисткой фильтра. Заменен сальник хвостовика кпп (подтекал) и прокладка крышки гбц. Как оказалось, на модели А4 с 2000 по 2004 года устанавливалось более 20 моделей двигателей, конфигурация и настройки которых были различны в зависимости от страны, в которую автомобиль поставлялся. Мой автомобиль поставлялся в США, где были и есть высокие требования по экологической безопасности тс. Соответственно, двигатель объемом 1.8 куб.см. с турбиной был как бы доработан в меру сложной системой рециркуляции картерных газов, в которой мне пришлось разобраться через 4 месяца обладания авто. А что произошло? Если проще, то система рециркуляции картерных газов состоит из воздушных клапанов и пластиковых трубок, одна из которых (самая главная) треснула (от старости), из-за ее пропускания нарушилось смесеобразование, сломался сначала один из клапанов, потом другой, сгорели 3 из 4 катушек зажигания… ремонт. Ремонт и чистка своими руками. Для инфо: трубка ркз — 1100 р., тройник с клапаном — 500, клапан — 1500 р., катушки — по 1500 р. Вообще я думаю, что аудиводы со мной согласятся, что система рециркуляции картерных газов — это одно из слабых мест ауди.

Многие говорят, что алюминиевая подвеска ауди слабая и в наших условиях долго не отхаживает… С этим трудно не согласиться. Когда я через 15 000 км эксплуатации заехал на развал-сход и увидел треснутые сайленты практически всех рычагов, то был немного удивлен)) Но ведь до этого рычаги отхаживали по хайвеям и были родные, так что много. Но не по нашим воронежским ямам и ухабам. Кстати, задние рычаги в хорошем состоянии (сайленты целы, люфта нет). Купил комплект передних рычагов — 17000 р. неоригинал, но и не самые дешевые. Самостоятельная замена заняла где-то часов 8. Зато сколько удовольствия и какая экономия)) (знающие поймут).

Недавно заменил задние тормозные колодки — из всех машин, которые у меня были, на этой самая непростая схема замены). (Самая легкая и быстрая — в лексусе) Здесь надо снять колесо, открутить один болт суппорта, второй ослабить, вынуть старые колодки, вкрутить поршень (в этом вся сложность — нужен спец-инструмент, коего не было, справился узкими плоскогубцами и своей силушкой), вставить новые и все в обратном порядке. В принципе, ушло по полчаса на колесо.

В данный момент моя авдя никаких хлопот не представляет, за исключением поджирания бензина (по компу 14-16 л на 100 км). Стиль езды — редко спокойный))

Автомобилем своим очень доволен! Когда сижу за рулем – получаю истинное удовольствие от вождения.

Если думаете о покупке – думайте! Но будьте внимательны и не скупитесь на диагностику. У машины есть свои болячки, но все поправимо. В целом это хороший, стильный, с современным качественным салоном автомобиль, и важное добавление – полноприводный! Ну и если это о чем-то говорит – немецкий!

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (170 л.с. / 1.8T / АКПП) 2004 г

Не скупиться на диагностику. Проверять кожаный салон или кож-зам. Не бояться авто из США), но быть начеку!) Удачи в приобретении хорошего и любимого авто! Авдя…

Еще советы
Достоинства:
  • Красивый внешний вид
  • Полный привод
  • Качественные материалы отделки салона
  • Отличная акустика
  • Отличная управляемость
  • Отнюдь не низкий клиренс
  • Отличная работа систем стабилизации и антибукса
Недостатки:
  • Система рециркуляции картерных газов
  • Обзор назад (из-за задних подголовников)
  • Отнюдь не низкие цены на запчасти
  • Повышенный расход воды из-за раннего срабатывания омывателей фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
43902
Комментарии 42
На Kia Spectra, Audi A4 18 ноября 2009 в 17:14
Хороший отзыв. Только не понял, зачем ты заморочился с заменой музыки - симфони ведь очень прилично играет. Если уж так хотелось мп3 - можно в ченджер (чтобы не лезть в голову) впаять разъем AUX.
PS Чтобы делать на старте фокуса с 1,6, надо стартовать в режиме лаунч-контроля:))) - гидромеханика позволяет это делать.
0
_abby_
На Mercedes E-class 21 ноября 2009 в 14:17
У меня на мерсе примерно та же проблема с динамиками(при замене штатной магнитоллы на ALPIN с МР3 из 10 динамиков звучит только 8,насчет скользкости кожи в поворотах с этим нужно смириться или обшить алькантрой,по поводу нечетных частот в москве это не очень принципиально,я бы переделывать не стал бы,насчет электоронной сложности авто автор прав,с бытовым тестером там делать нечего,и по использованию качественного неоригинала тоже-выходит ощутимо дешевле.
+1
На Mazda 6 18 ноября 2009 в 17:52
Конкретный отзыв.Сразу видно,что взрослый музщчина писал.Машина с кваттро-лучший выбор.

По поводу лаунч-контроля- вроде эта функция недавно появилась и на комплектациях с самыми мощными движками.Неужели в 2003 г.на 1.8Т уже ставили эту функцию?
+1
женек р
На Kia Spectra, Audi A4 19 ноября 2009 в 09:25
На новых мощных тачках лаунч-контролем заведует спец. кнопка. На этой машине можно стартовать так: левая нога на тормозе, правая на газе, обороты 4-5тыс, бросаешь тормоз и вперед. Пару секунд выигрыша имеется. АКПП в таком режиме работает, а вот мультитроник - нет, сам пробовал. Видимо, защита от дурака, обороты падают, двигатель душится сразу.
0
_abby_
На Mazda MPV 19 ноября 2009 в 09:49
А разве можно давить газ и тормоз на автомате,насколько я знаю,так делать нельзя,это очень вредит коробке и если так делать часто,то фрикционы погорят незамедлительно.
0
alexman
На Kia Spectra, Audi A4 19 ноября 2009 в 12:54
Можно, народ ездит. Разумеется, не постоянно, изредка.
0
_abby_
На Mercedes E-class 21 ноября 2009 в 14:20
Делать можно, но нежелательно!!Автомат очень не любит таких стартов!
0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 18 ноября 2009 в 18:38
отзыв понравился 5+
0
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 18 ноября 2009 в 19:14
Привет Воронежцам !!! У Вас радиостанций путёвых нету, за городом так вообще не ловит, можно и не заморачиваться, так для порядка... Когда я у себя менял задние колодки, я открутил штуцер прокачки, вдавил и прокачал заново...Удачи в эксплуатации !!!!!
0
yarik78
18 ноября 2009 в 20:52
не, радиостанций куча. нужно антенну нормальную.
0
oleg615
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 19 ноября 2009 в 01:24
Понятно куча- нормальных нету, поэтому в Воронеже только диски -ИМХО...
0
yarik78
На Ford Explorer 19 ноября 2009 в 14:31
У меня откручивание штуцера ничего не дало)) а для вкручивания поршня штуцер откручивать не нужно!
+2
На ВАЗ Priora 18 ноября 2009 в 19:43
Отзыв хороший. Машина тесноватая, особенно впереди полноразмерному мужику сложно. Омыватели фар пролоббированы производителями незамерзайки. ИМХО - отключать однозначно, так как толку от них мало.
+2
priorov
На Yamaha XJ, Opel Astra 18 ноября 2009 в 20:34
Омывайку фар не стоит отключать особенно если стоит ксенон. Выведи отдельную кнопку и вся проблема решена.
0
aziz699
На Mercedes E-class 21 ноября 2009 в 14:25
у меня тоже стоит омыватель но с лужковскими липкими реагентами не справляется,так что приходиться пользоваться тряпкой,на вашем месте наверное я бы его отключил(у меня на мерсе включается отдельной кнопкой)
0
priorov
18 ноября 2009 в 20:55
сколько же нужно зарабатывать производителям незамерзайки, чтобы проллобировать омыватели фар!? :-))))))
почитайте тесты, почему на ксеноне обязательны автокорректор и фароомыватели. многое станет ясным.
0
priorov
На Ford Explorer 19 ноября 2009 в 14:20
А я бы сказал, что полноразмерному мужику ростом 180 и весом около 100 кг. тесновато сзади, хотя двое таких садились, но пришлось отодвигать передние кресла вперед; на водительском же месте усаживался нормально, хотя стоит признать, что такому мужчине нужна машина побольше. С учетом, что такой "мужчина" сейчас ездит на 2110 - там ему действительно тесно(.
+1
18 ноября 2009 в 20:57
Хороший отзыв про достойный автомобиль. Удачи в эксплуатации,
Жалко, что столько геморра из-за музыки было у автора.
0
oleg615
На Mercedes E-class 21 ноября 2009 в 14:27
да и за рециркуляцию тоже обидно!
0
На Audi A6 19 ноября 2009 в 13:55
Отличному отзыву - отличная оценка.
0
На Ford Explorer 19 ноября 2009 в 14:13
Спасибо за комменты! отвечу на любые вопросы!
Кстатати - 24 года мужику))
Для старта пробовал ЕСП отключать, выходит лучше, но все-рно - не то.
А радиостанции по воронежской области ловятся, не все правда, но ловятся, во многих райцентрах стоят ретронсляторы, иногда волны меняются.
Еще думаю вернуть назад старую магнитолу - все-таки 11 колонок лучше играют чем 8, тем более задние - низкочастотники.
Попозже постараюсь выложить свежие фото Авди)
+1
tender
На Mitsubishi Lancer 20 ноября 2009 в 18:36
Классный отзыв! И машина тоже супер!
Автор, поставил вам 5, а в итоге получилось 3 (что-то сайт глючит). Но я компенсирую! Лови плюсы!
0
tender
На Mercedes E-class 21 ноября 2009 в 14:30
насчет возврата старой магнитолы я так бы не раздумывая поступил(у меня с возвратом сложнее она была кассетная)
0
На Kia Picanto, Honda Tact 19 ноября 2009 в 15:52
Слушай чегото она стартует плоховато у тебя.Может чего то не в порядке?

0
Роскошный автомобиль, да, прав автор что на диагностику тут не надо скупиться, скупой платит дважды.
0
На Volkswagen Touareg 20 ноября 2009 в 10:27
Отличный отзыв 5+
0
20 ноября 2009 в 11:17
Много букв - ниасилил. Но по сабжу. Машина хорошая, но моя мечта - А4 3.0 TDI. Зверюга, млин, на ютюбе есть ролик (позже ссылу дам), где чел на ней по лесной дорожке отжигает. Эхххх
0
sergunok
На Ford Explorer 20 ноября 2009 в 11:46
Давай ссылку!))
+2
tender
20 ноября 2009 в 22:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Mercedes E-class изменен 21 ноября 2009 в 14:33
maxxx333 однозначно +,как всегда классный видеоролик!
+1
maxxx333
26 ноября 2009 в 20:26
Да оно! Это то самое видео, кот. я и хотел выложить))
+1
sergunok
14 декабря 2009 в 23:44

biggrin

Не спи за рулем :))

0
20 ноября 2009 в 14:02
Хороший отзыв. Всё подробно описано. Сам думаю на такую пересаживаться.
0
На Mercedes C-class 20 ноября 2009 в 22:27
Мне очень нравиться эта А4,на мой вкус самая красивая из пресловутой тройки.
+1
На Volkswagen Polo, Audi A4 21 ноября 2009 в 15:33
Класcный отзыв.
Yokohama летняя стоит, какой тип резины (на какую макс. скорость расчитана), сколько прошла?
Инересно, а что ты собирался открывать программируемым пультом д/у воротами/шлагбаумом?
0
-alik-
21 ноября 2009 в 22:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Explorer 22 ноября 2009 в 01:31
на работе - шлагбаум на парковку поставили, ограничить парковку только для "своих")) Вот и хотел "прошить" - не получается пока)
0
-alik-
На Ford Explorer 22 ноября 2009 в 01:34
Yoko - AC01 C-drive 235\45\17 проехал уже больше 5 тыс. км. износ не большой, но шишку на переднем левом колесе уже словил)) С шишкой уже километров 500 проехал, пока еще не переобулся))
+1
На Toyota Avensis 26 ноября 2009 в 23:04
отзыв отличный почему комфорт на 4 Yoko трассовая была непонравилась мне









.







0
На Ford Explorer 27 ноября 2009 в 01:54
Сегодня собрался с духом и руками и поставил назад родной "майфун")) Все заиграло вновь, комп стал показывать № треков и частоты)) жаль не показывает названия композиций))
0
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 25 апреля 2010 в 20:54

спасибо за отзыв, просто вопрос меня мучает постоянно, на счет живучести подвески... общался со многими аудиводами (А4 1996-2000 года) многие плюються на алюминивую подвеску, у самого первая машина была аудюха только 80-ка В4 - 6 лет служила верой и правдой, если не сложно отпишитесь, поскольку подумываю о покупки именно ауди, только кваку и хочу дизель... Вам удачи на дорогах ...

0
aleksej3114
На Ford Explorer 27 апреля 2010 в 20:56

Про подвеску. Когда машина пришла, пробег был 95 тыс км. Родных рычагов хватило еще на 25 тысяч)) на 120 тысячах поменял рычаги передней подвески. Задние еще в очень хорошем состоянии, все сайленты в рычагах целы. В целом подвеска "живучая" даже при наших "воронежских направлениях")) Особенно если еще не экономить и не ставить "восстановленные" рычаги)) ставь "*лимф***р" и все будет в норме (и кошелек и состояние авди)

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A4 (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™