Audi A4 3.2 FSI quattro
2007 г.
3.2 л. бензин
265 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (2007 г.)

2 июня 2010

A4 3.2 FSI quattro - супер-машина!

А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!

Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом из-за заднего привода и акпп, кот-е приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала!!! Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!

Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это кто-то как-то ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!

Вообще-то машин было у меня много: опель рекорд с 1984 по 1990гг., мб 220е-класс тоже 8 лет отслужил, а параллельно 41-й москвич, год его приводил после выхода с завода в рабочее состояние и он потом хорошо послужил 4 года, потом бмв 530 (параллельно были 318 и 320 — жена и дочка ездили), фиатик уно — жены тоже отличная машинка была, только стоило ей месяц простоять на парковке или даже в теплом гараже, как у нее прихватывал ручник и все время боялся вырвать его из днища.

После ауди страховки хватило только на is 250, но проехал на тест-драйве, очень понравилось, много таких примочек и фенечек, каких нет и в более дорогих немцах, плюс 3 года гарантии! В общем, отдал ей предпочтение перед 2-х летним х3 и не жалею: машина и красивая, и комфортная, и ездит чуть тише, чем немцы, хотя и жаль — нет полного привода, но старенький мл выручает при поездках на дачу. Да, с датами я конечно же напутал, фйс 250 я купил в мае 2008г, год производства — ноябрь 2007, А4 разбили мне в апреле 2008, когда ей было 2 года и 4 месяца. Она была произведена в январе 2006 г, а не 2007, как я указал.

Надеюсь, что не очень утомил вас своим рассказом! Однако, историй мог бы рассказать столько, что просто хоть книгу пиши.

Совет автора покупателям Audi A4 3.2 FSI quattro 2007 г

Если есть деньги — брать!

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп
Недостатки:
  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
29056
Комментарии 54
На Ford Focus 2 июня 2010 в 16:04

Автор, спасибо за отзыв. Побольше бы люди покупали мощных машин, один только звук и мощный напор ускорения со стороны уже страшно будоражат! А то купят овощную тяжелую Ауди с движком 2.0 TFSI и все... банальность и не возбуждает. Даже смотреть на такую неинтересно )) А уж тем более управляеть ей настоящее мучение для того кто хочет драйва и скорости.

У вас я считаю оптимальный для редкого отжига двигатель, жалко по налогам он больно затратен. Хотя опять же, это уже не проблема для владельца Ауди )

Много раз убеждался, что сочетание УМНОГО полного привода и МОЩНОГО тяговитого с низов двигателя гораздо лучше, чем высокий клиренс в сочетании с маломощным двигателем. Так что паркетники на самом деле могут запросто спасовать там, где пройдет Лансер Эволюшен или Ауди А4 3.2 quattro! Про тяжелые внедорожники конечно речь не ведем...

Задний привод конечно это хорошо летом - можно получить кучу эмоций на мощном авто, но зимой это оборачивается нервотрепкой и слабой проходимостью! Так что вы правильно выбрали привод для России.

Для меня Ауди как бы правильно-скучны, все в них вышколено, все продумано до мелочей - это плюс для одних и минус для тех, кто ищет хоть какую то фишку в авто... Я много ездил пассажиром на разных Ауди, едешь на ней и все ок, комфортно, хорошо, уютно, но выходишь и ноль эмоций в памяти, ты просто перемещался! Этого в своей будущей машине хочу избежать! Даже драйв в ауди какой то свой, тихий, спокойный...безэмоциональный...

Да к тому же А4 еще и очень тесная внутри.

В общем кому как...на любителя.

0
deer_dmi
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 2 июня 2010 в 16:54

Так что паркетники на самом деле могут запросто спасовать там, где пройдет Лансер Эволюшен или Ауди А4 3.2 quattro! Про тяжелые внедорожники конечно речь не ведем...

Ну-ну))

0
zerotolerance
На Ford Focus 2 июня 2010 в 19:46

видел кучу примеров (в ютубе так же) когда клиренс не значит ровным счетом ни-че-го, особенно на паркетниках, где муфта банально перегревается и усе - перед нами уже переднеприводник))! пустышка! понты для тех, кто хочет возвышаться над остальными и при этом съезжает в реальные полевые условия раз в год от силы! )) смешно... никогда не пойму тех кто берет недовнедорожник в виде паркетника! ну разве что просторней салон...тут пожалуй соглашусь

-2
deer_dmi
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 2 июня 2010 в 21:58

как говорится "кто не был студентом, тому не понять...")

0
zerotolerance
На Ford Focus 2 июня 2010 в 22:08

я был студентом дважды и оба раза крайне успешно =)

0
deer_dmi
На Hyundai Tucson 3 июня 2010 в 11:48

deer_dmi, что за чушь Вы несёте?!

Для меня, возвышенность среди потока, над такими как Вы - не являются понтами, а безопасностью и уверенностью во время движения. По поводу проходимости - не смешите. Посмотел бы я на Вас, когда Вам нужно будет выехать на природу, в лес через овраги и возвышенности... КЛИРЕНС, ЗНАЧИТ - ВСЁ! Что за бред Вы несёте. У меня 3 года был Ford Escort - с его клиренсом рабил всё что можно, вырывал глушитель.. да, было и такое. О подъезде к бордюрам - можно и не думать. Не говоря уже об переезде через них. Та же ситуация сложилась и с Ford Focus (Универсал) - отказался спустя недели владения.

 

Каждый выбирает автомобиль исходя из своих же предпочтений. Когда высота снежного покрова будет выше номерного знака - я посмотрю как Вы заговорите о клиренсе.

 

По поводу упомянутого Вами Ютуба - вдумайтесь, мы говорим о паркетниках, предназначенных для движения в городских условиях с возможностью вылазки на природу, а НЕ О ВНЕДОРОЖНИКАХ! Некоторые уникумы, на подобии Вас, покупая такие автомобили как Hyundai Tucson, KIA Sportage.. или Nissan Qashqai - думают, что они сидят на обалденном Джипе, который, по их мнению, должен пройти везде я вся! - БРЕД! Для меня, это, в первую очередь, возможность преодолеть склон при въезде/выезде со двора, подъехать к даче через колею, глубиной в 10-15 см, через камни и ветки. Не напрягать свой зад при проезде ям и бордюров.

 

По поводу полевых условий... Друг, состояние дорог в наших городах - и есть ПОЛЕВЫЕ УСЛОВИЯ{#wink}

 

+3
killray
был 4 часа назад
На Kia Sorento 3 июня 2010 в 13:16

+100500! Добавить нечего.

-1
killray
На Ford Focus 3 июня 2010 в 16:37

товарисч... это твое мнение...я свое никому не навязывал и мне никто не навяжет...у каждого свое мнение!

один раз ОДИН РАЗ застрял за несколько лет активной езды по природе, разным дорогам и т.д. и т.п. и то глубоко заехав в рыхлый песок на пляже, где даже паркетники уже не совались (не помню зачем поперся, интересно наверное стало как это -ЗАСТРЯТЬ...) Так что про преимущества клиренса рассказывайте кому то другому. И Аскона прежняя и нынешний Фокус там пролазили, где у остальных даже мысли небыло ехать без серьезного внедорожного потенциала!

Вопрос смелости и опыта езды, знать куда и как поехать... засадить крутой джип можно на пустом месте от глупой головы, а если есть голова на плечах, то проедешь везде даже на легковушке! Колеи легко объезжаются, если колесами в них не попадать (это так к слову вам, что бы знали =)) ). Холмы и косогоры тоже легко объезжаются альтернативным путем...

А в городе мне важнее управляемость и динамика. Что дешевые паркетники из-за веса и высокого центра тяжести дать мне не могут! Так что не навязывайте мне свои идеи будто это истина... Это лишь ваше мнение.

-1
deer_dmi
На Hyundai Tucson 4 июня 2010 в 09:51

Очередная сказка о том, что телефон без фотокамеры лучше, чем телефон с фотокамерой...

 

Дружище, давай по-честному: согласись, что потенциала у того же KIA Sportage 4WD, на том же пикнике, больше, чем на твоём Focus'е ? Проедет на гравийном участке быстрее, преодолеет впадины больше и т.д. По поводу объездов -  зачастую получается так, что другого пути объездов не найти... А глыбы льда, лежащие зимой на дорогах?

По поводу динамики в городе - вызвало улыбку{#grin} В городе нужно голову на плечах иметь, а не управляемость и динамику... Побойся за себя и других. Шумахер...

 

Повторюсь, каждый выбирает автомобиль исходя из своих предпочтений. И не стоит доказывать недоказуемое. Не стоит убеждать остальных в бездорожных качествах Фокуса. Фокус - хороший автомобиль, но не внедорог... С моноприводом и клиренсом в 13 см - не смешите - классика от Жигулей уедет куда дальше...

+1
killray
4 июня 2010 в 11:12

+ вам, у меня когда был фокус  я на бездорожье не сувался, на королле  и то куда то выбираюсь,а на фокусе пару раз застревал мама не горюй,про клиренс фокуса вы точно подметили,цепляешь постоянно.

0
zerotolerance
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 2 июня 2010 в 23:37

с клиренсом в 13см далеко на бездорожье не уедешь.не смешите.да по раскисшей дороге без колеи она пройдет.у меня была кватровая аудюха.но не более.а по колеям с таким клиренсом можно и не соваться.всетаки 7см в клиренсе по сравнению с паркетами и геометрическая проходимость дают о себе знать.Даже с виской хендай туссан проедет там где ауди курит в сторонке.На ютубе поищите ролики и все понятно станет

МЛ ваш я так думаю на дорожной резине был.а аудюха на зимней.там протектор позубастее.не корректное сравнение.

Вот ролик http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY

+3
дмитрий25
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 3 июня 2010 в 00:27

+10000)

0
дмитрий25
На Opel Combo 3 июня 2010 в 00:43

http://vkontakte.ru/photo19310231_157563235

смотрите, неверующие=)

Фото, кстати, было скопировано с этого сайта и залито на Вконтакте.ру - настолько я был поражен ним)

0
sierg amg
На Jeep Grand Cherokee, Ford Focus 3 июня 2010 в 09:25

Да, фотка отпад! :) Спасибо!

Полный привод рулит! У меня корешь знакомый на А8 ездит кватро 4.2 - тоже говорит зимой прёт как по рельсам, никаких проблем вообше.. Правда восьмёрочка потяжелее будет..Беседовал с соседом, у него был мерс CLS 350 (272 Hp), взял он себе А5 кватро - говорит полный привод это дело, там, где у мерса срабатывает электроника у ауди вобще не возникает таких ситуаций.

0
дмитрий25
На Hyundai Tucson изменен 3 июня 2010 в 11:10

to дмитрий25: Согласен на все 100

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
deer_dmi
изменен 3 июня 2010 в 14:53

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Focus 3 июня 2010 в 16:24

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Макс333 ты что так рьяно защищаешь Q5? Плохо продажи в салоне у тебя ее идут после моих коментов или папка дает покататься часто...или на стене повесил ее фотку и .... на нее??? Не понимаю...

Для меня обычное авто... просто современное и скучное добротное авто.

Если для меня и многих 2.0 TFSI на тяжеленной Q5 это медленно, то что ты можешь сказать против? А сказки свои про разгон за 7.2 иди на форумы игровые трави...там люди пасутся которые только в играх видели эту Ауди - они поверят... ))

То что я привел данные Авторевю, где они тестили А4 аллроад с тем же двигателем и коробкой и там был разгон за 8.4 сек. с лунчем с энной попытки и при этом она легче Q5 почти на 100 кг! Этого мало?

Другой довод привел, что Октавия RS с таким двигателем и коробкой весит на почти пол тонны меньше за разгоняется за 7,3 так же не был никак откоментирован!

Что Макс, трудно фактам в лицо смотреть, нужно как то свою любимицу восхвалять? )))) за своим бредом следи друг )

-2
deer_dmi
изменен 3 июня 2010 в 16:36

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Ford Focus изменен 4 июня 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
deer_dmi
На Nissan Teana, Opel Omega 3 июня 2010 в 22:42

Так говорит человек, который никогда не сидел в Q5 2,0, 211 л.с. Ваш Форд фокус, равно как и моя Теана не успеют глазом моргнуть, как Ку5 уйдет в точку. Это очень резвый движок, так что не надо...

0
deer_dmi
3 июня 2010 в 23:59

РЕБЯТ, НАВЕРНОЕ, ДИСКУССИЮ ЛУЧШЕ ВЕСТИ БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ!

МНЕ ЛИЧНО КАЖЕТСЯ, ЧТО ДЛЯ КРОССОВЕРА 2Л МАЛОВАТО, ПОСКОЛЬКУ ПРИВЫК К ДИАПАЗАОНУ 230 265ЛС. НО Я ВСЕГДА ИСХОЖУ ИЗ СООТНОШЕНИЯ МАССЫ И МОЩНОСТИ, МОЖНО ПО-МЕНШЕ МЩНОСТЬ, ЕСЛИ МЕНЬШЕ МАССА, И НАОБОРОТ. 2Л ДЛЯ ГОЛЬФА УЖЕ ХОРОШО А У МОЕГО СЫНА БЫЛ ГОЛЬФ ТО 3.8, ТО  ЛИ 3.5, НЕ ПОМНЮ.

ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ  ГЛК 320 ДИЗЕЛЬ Т.К. НИМКОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА ДИЗЕЛЯХ НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВРОДЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ  МАКСИМУМ КАЙФА.

А ВООБЩЕ-ТО ДУМАЮ О ДРУГОМ, СКОРО НА ПЕНСИЮ: ПОЛНЫЙ   ПРИВОД ОДНОЗНАЧНО, АКПП - ОДНОЗНАЧНО, НО СЕДАН ИЛИ КРОССОВЕР? БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ? МОЖЕТ ВСЕТАКИ - ОК.2Л., НО ОТТЮНИНГОВАТЬ?!?!?!?!

+1
deer_dmi
На Audi A4 4 июня 2010 в 10:43

А чо сильно 3,2 отличается от турбированного 2,0 ? Судя по характеристикам разгона до 100 у 3,2 - 6,2 сек., у 2,0 - 6,6 сек. Вы в состоянии почувствовать 0,4 сек. без соперника? К тому же этот двигатель тяжелее, что ухудшает управляемость в поворотах и момент только после 3000.

0
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 2 июня 2010 в 16:51

За отзыв спасибо) Но вот возникли сомнения по поводу "крейсерской" скорости в 200 км\ч) Где это такие крейсерские скорости?) Нет, я конечно же не сомневаюсь, что эта машина способна развивать такую скорость, но крейсерская - это же вроде наиболее оптимальная скорость для автомобиля) Если ошибаюсь - поправте меня!)

0
zerotolerance
На Ford Focus изменен 2 июня 2010 в 17:04

После этих строк удивительно как это в неё въехали, а не она в кого-то!

PS: Ездил на А6 с таким двигателем - красота конечно!

0
sordelka
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 2 июня 2010 в 17:15

Было бы ГДЕ на ней ездить

+1
zerotolerance
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 3 июня 2010 в 17:15

Полный бред ! Поддерживаю вас. Крейсерскую скорость 200...220 можно держать где-нибудь в Европе, и то до первого полицейского потруля.  Без сомнения, машина выдаст такую скорость, но то,что она у вас крейсерская- расскажите в детсаду сказку об этом.

0
На Kia Spectra, Audi A4 2 июня 2010 в 17:59

Я так и не понял, про какой кузов речь - В7 или В6? Судя по отзыву - машина 2005г.в. Хороший мотор, конечно, а с кватрой вообще сказка. Но 2,0TFSI не настолько овощной, как deer_dmi написал - разница не особо заметна. Нормально едет 2,0, брать можно. Зато покупателю б/у авдотьи налоги на халяву с 200л.с.

0
_abby_
На Ford Focus 2 июня 2010 в 19:43

не с 200, а с 211, и там уже не такие дешевые налоги с 201-й лошади!

а овощной он для меня, это же не значит что для всех!

0
deer_dmi
изменен 3 июня 2010 в 09:56

странно слышать про овощность 200 турбированных коней от человека, который ездит на 2.0 атмосфернике (если не ошибаюсь у вас там не больше 150)

да и вообщето разница у них около полусекунды...если на драг не выезжать, то не особо заметно =)

+1
striver
На Ford Focus 3 июня 2010 в 16:26

вы сами говорите что разница в пол секунды не чувствуется...вот я и не чувствую никакой динамики у данного мотора с Q5 ))

и кто сказал что меня впечатляет динамика моего Фокуса? я где то об этом писал? ))

вот мотор в данной машинке автора неплохой, меня бы устроил вполне какое то время...но сама ауди скучная и драйв в ней не тот совсем который мне нужен...БМВ гораздо ближе мне по духу

-3
deer_dmi
На Skoda Octavia изменен 4 июня 2010 в 00:09

Я не понимаю Вас, фокус с двумя литрами это реальынй овощ, да на палке тоже... Сразу на  БМВ, а остальное так себе ... не спорю, что БМВ (от 2,5 литра и выше) добротно, но и хлопотно по бюджету. Как можно ездить, на машинке и думать о других ощущениях :) ... Я бы прикупил субарку импрезу врх на ручке и трещал бы от щастья, драйва море, маленькйи кузов, четкая зубодробительаня рулежка полный адекватный привод (катки на 17) - и счастье сразу, да быть может не премиально, но чувство что вы едите будет, поверьте мне... Нужно искать компромисс, я бы дальше ездил на ВРХ, но типа семья, практичность да и так - успокоился немного ... :)  А то народ накупят не по душе и оценивают тольок - не сломалась, вроде не скрипит, кушает немного - харизма многое прощает, для них королла и голф одно и тоже и бмв это просто понт ломучий. На субре у меня шумки не было вообще, прямоток все забивал, при педалировании 30 литров по городу 98-го как нефиг делать, мозги трясло так.. зато как ехала. Субра ВРХ отличное авто и пох на недостатки, есть харизма ... Бмв 530 - будет безэмоциональная, по вашим комментам, также уйдет на борщ овощем, а другие найдут в ней свою харизму. Такшта, лучше не мучать себя, а купить авто под себя (субары есть хетчбеки, можно и картошку возить - типа отмазон для жены).

А Q5 хорошая машина, почти что легковая это ее плюс, как говорится Q5 это более практичная a4 с небольшой потерей в рулежке из-за повышеного центра тяжести.

+2
olgeron
На Chevrolet Epica 5 июня 2010 в 14:07

+стомиллионаф!

0
deer_dmi
На Kia Spectra, Audi A4 3 июня 2010 в 12:40

211 кобыл на 2,0TFSI - только на А4 allroad и В8 с 2009г. До этого момента этот мотор поставляли в 200л.с. или 170л.с. Машина автора имеет 200 кобыл, что очень неплохо -  дешевый налог и возможность форсировки до 350л.с. - тут даже 3,2 делать нечего.

0
На Nissan Teana, Opel Omega 2 июня 2010 в 21:03

Я не понял, о чем отзыв. О том, что полныйй привод и мощный мотор это круто? Это и так ясно. Еще я не понял что за такая машина "220 кузов е-класса"?

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 2 июня 2010 в 21:53

Да не..,мужики..кватра есть кватра. Зимой проезжал один поселок в Майкопском р-оне,а снега в пол метра поднавалило,да ещё + горки.На понижайке лезу,никого вокруг.У всех понты послетали.Какое же было моё удивление,когда мне навстречу появилась эта Ауди.Мы поравнялись,остановились оба от неожиданности,а у них рожи доовольные! Кино и немцы.Поприветствовали друг друга и гордо разъехались.Был такой факт,ничего не скажу против.

0
uaz-pickap
2 июня 2010 в 22:09
220e- это МБ ноября 92 производства, приобретен в мае 93. под крейсерской я понимаю скорость, с кот-й продвигаешься достаточно длительное время, конечно же это не средняя.машину брал специально по-меньше езжу 90% один а для семейных поездок есть и другие. озыв написал впервые, просто читал отзывы вспомнил красавицу и захотелось поделиться. ведь очень хорошая машинка!
0
vladvic49
На Opel Combo 2 июня 2010 в 23:09

Я поначалу подумал, что MB W220))

А насчет отзыва - читать интересно, но постоянно меня терзали догадки о том, что Вы куда-то спешили во время написания=)

0
vladvic49
На Nissan Teana, Opel Omega 2 июня 2010 в 23:09

Вы явно что-то путаете в кузовах МБ. Надпись 220 на багажнике обозначает двигатель, а кузов у Вас был 124)))

0
alexj
На Opel Combo 2 июня 2010 в 23:12

Дорестайлинговые W124 имели шильдик на багажнике 220Е, как автор и указал. После рейстайлинга появился "E-klasse" и буква перед числовым индексом встала на первое место - Е220

0
sierg amg
3 июня 2010 в 10:38

а чтоже эта магическая цифра обозначала?  все-таки двигатель или номер кузова?

0
oleg615
На Opel Combo 3 июня 2010 в 13:20

Цифра 220 - это  двигатель. Номер кузова (например W140, W221, R129) не указывается на шильдиках, указывается класс и приблизительный объем помноженный на 100... хотя сейчас цифра нередко не соответствует объему (особенно на небольших компрессорных двигателях),  а соответствует объему атмосферного двигателя эквивалентной мощности... К примеру, под капотом последнего Ц-класса в кузове W204  может быть 1796 куб. см компрессор,  а на шильдике цифры C250 CGI...

0
sierg amg
изменен 3 июня 2010 в 18:12
Комментарий удален автором.
sierg amg
3 июня 2010 в 23:44

aбсолютно правильно 220е - это двигатель, при этом была маленькая примочка\\\\\\\\\\\\\\\6 в 91г. выпускали 230  в 93 - тоже 230, а в 92 - 220.кузов 124 машина до сих пор жива и ездит! хотя побывала и 4-х серьезных авариах! кстати, большой чмерс. А УПРАВЛЯЕМОСТЬ КАК У МАЛОЛИТРАЖКИ, ЗА СЧЕТ ВЫКРУЧИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, А ПЕРЕСКАКИВАВАЛ ИЗ РЯДЯ В РЯД КАК ГОЛЬФ.СЕЙЧАС ПОЕЗДИ НА НОВОЙ ТЕШКЕ - 2804МАТИК ГЛК 280 И 350. РАЗДИРАЮТ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ЧУВСТВА: ПО ДУШЕ БОЛЬШЕ СЕДАНЫ, И ПРЯТНЕЕ, И ТРАССУ ДЕРЖАТ ЛУЧШЕ, И СКОРОСТЬ ВЫШЕ, А МНЕ ГЛАВНОЕ ПО-БЫСТРЕЕЕ ДОЕХАТЬ ДО ОХОТХОЗЯЙСТВА )300 - 600 КМ), А ТАМ ВОЗИТЬ БУДУТ. НО  ПО МОСКВЕ И НА ДАЧУ (ДАЖЕ В ИЛЬИНКЕ) ЛУЧШЕ КРОССОВЕРА НИЧЕГО НЕТ, ВСТАЛ НА ОБОЧИНУ И ВМЕСТО 2-Х ЧАСОВ ЕДЕШЬ 1.5.

ДА,КСТАТИ, ТУТ БЫЛО ЗАМЕЧАНИЕ ПО МЛ. МОЖЕТ Я НЕКОРРЕКТНО СРАВНИВАЛ НО НА АУДИ Я ЕХАЛ ЗИМОЙ НА ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ, А НА МЛ - ЛЕТОМ НА ЛЕТНЕЙ. ЖЕНА, КОТ-Й Я ПОКУПАЛ ЕГО ТОЖЕ УДИВЛЯЛАСЬ А ПОЧЕМУ ЭТО ДЖИП ДА ПОР СНЕГУ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ И НЕ ТОРМОЗИТ? ПРИШЛОСЬ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ЗИМОЙ ДАЖЕ ПОЛНОПРИВОДНОЙ НУЖНА ЗИМНЯЯ РЕЗИНА.
0
vladvic49
На ЗАЗ 968, Kia Sportage 3 июня 2010 в 00:30

Машинка то отличная спору нет))

0
vladvic49
На Volkswagen Jetta 3 июня 2010 в 09:20

Аффтар, вы конечно молодец ездить со скоростью 250 км в час по отечественным автобанам, нечему и удивляться что тачка на списание..

+1
uaz-pickap
На Kia Spectra, Audi A4 3 июня 2010 в 12:37

Особенно наглядно показаны достоинства кватры в рекламном ролике к 25-ю этого привода - где авдотья въезжает на лыжный трамплин - на ютюбе есть документальный фильм про съемки этого ролика - там все реально.

+1
_abby_
На Kia Picanto, Honda Tact 3 июня 2010 в 15:40

да никто про снег и не спорит.я сам на ауди 80 quattro зимой по сугробам скакал.Снега по пороги было.Но на этом все и заканчивается.Если снег слежавшийся с колеей то можно там остаться ждать помощи.

А те кто думает что 2-х тонная машина как каток утрамбует такой снег-флак в руки.

А этой зимой парковался на паркетнике там где кватровой ауди делать вообще нечего.Сам еле выезжал скребя днищем.Хотя клиренс 20см

0
_abby_
На Audi A4 4 июня 2010 в 15:21

А Вы полностью смотрели ролик? Я обожаю Ауди и считаю ее лучшей маркой, но есть полный ролик заезда, а есть для телевидения. Про страховочный трос спущенный с самого верха я ничего не говорю, он не помогал забираться, а вот то, что на обычной резине она смогла заехать только 1/3 это факт. Полностью трамплин ей покорился только на гоночных (узкие с более 1 см шипами) колесах. Обычные шипы выступают на 1,5-2 мм, а эти как ёж. Шипы размером с фалангу пальца.

Поищите полную версию на Ютубе, зацените колесики :-)

0
pip09
На Kia Spectra, Audi A4 4 июня 2010 в 16:08

Конечно, полностью смотрел, да, колесья видел:) Но тем не менее впечатляет заезд на такую крутую "горку":)

0
_abby_
На Audi A4 изменен 4 июня 2010 в 22:07

Преимущество перед моноприводом, даже при одинаковом клиренсе очевидно:

http://www.youtube.com/watch?v=8MplxrD1vmM

Ну а тут все хороши:

http://www.youtube.com/watch?v=xyrI_tg9iSQ&feature=related

 

0
был месяц назад
На Audi Allroad 2 июня 2010 в 23:33

Очень запутано, что и говорить.

0
На Chevrolet Epica 5 июня 2010 в 14:03

офигеть крейсерская скорость  200  км/ч

-В этом виноваты наркотики.........  Ужос    едь в пустыню и езди там скока Хочеш...

+1
был 3 дня назад
На Peugeot Partner, Kia Rio изменен 5 июня 2010 в 16:41

Такие авто не предназначены для бездорожья. Если на ней постоянно его штурмовать, то убьете трансмиссию только так.  Полный привод на таких машинах нужен для безопасности, для устойчивости на скользком покрытии, для лучшей управляемости. И обсуждать ее внедорожные качества нет смысла, как нет и этих качеств.

Машина хорошая. Мне всегда нравились (и нравятся) Ауди, я считаю их одними из лучших автомобилей. Дорогие они, правда.

0
18 февраля 2011 в 03:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Audi A4 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™