Audi A4 1.8 TFSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (2008 г.)

8 июля 2011 → пробег 26000 км

Ласточка!!!

Привет вам, автолюбители!

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…

Кресла водителя и переднего пассажира — удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира. Проблем с посадкой у меня не возникало (рост 178, вес 88). За рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте, но правда это были те редкие моменты, когда жена находилась за рулем, а я нервно ерзал в кресле пассажира))) В плане приборной панели — все информативно и удобно. Все под рукой и эргономически выверено… даже не знаю, что тут можно добавить… Ах… да… есть неудобство. Управление магнитолой, в момент нахождения селектора передач в положении P. Еще бы подлокотник длиннее… А так все гуд!!!

Что касается сиденья для задних пассажиров, то в основном за мной располагается кресло для ребенка, которому места вполне достаточно… Сам садился за собой и в принципе нормально, но в А6, конечно, места больше, но это и класс авто иной. Жене за пассажирским сидением тоже удобно, но она у меня худышка, а людям более тучной комплекции, возможно, места будет не хватать, выход и посадка затруднены… Правда, в оправдание могу сказать, что хуже посадки-высадки, чем в Хонда Аккорд последней модификации, не встречал… просто ужас, хотя машина приятная))) На авто ездили в Сергиев Посад впятером, проехали туда-обратно 230 км., никто не пожаловался на неудобство, но это скорее субъективно все… я всегда за рулем, а тут всегда удобнее))). Так что если у вас один ребенок, то машину можно рассматривать, как семейный седан.

Климат отличный, всегда езжу с авто и никогда не потел))) Для любителей повертеть рукоятки тоже имеется многочисленное количество настроек по направлениям и интенсивности, но не люблю я это))) Всё достаточно эргономично и интуитивно. Водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу (с женой или любовницей не подеретесь))))

Вот что меня огорчает и по сей день в данном авто, так это музыка Audi concert system – всё как обычно — достаточно, функционально и удобно. Но звучание данной музыкальной системы при проигрывании CD убивает… Бумажная, или как ее еще назвать, музыка… 3 балла, не больше!!! В А6 намного все лучше и приятнее! Руки бы вырвал той собаке, которая поставила в такой добротный авто такую нехорошую музыкалку… Я не меломан, но хочется лучшего!!!

Теперь о сердце любого автомобиля — двигатель 1.8 TFSI — приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу и за его пределами. Расход укладываться до 10-11 литров / 100 км (вот этот показатель гораздо приятнее, нежели в А6). На международном шоссе (в Шереметьево) разгонялся до 190, дальше поворот идет и страшновато), и ведь хорошо идет и держит дорогу без нареканий. Правда, при педали в полик прослушивается рев турбины, но лично меня он заводит))) Как бы сказали те же журналюги — породистый рык, несмотря на то, что авто явно не спорт кар, но приятно рычит))) Коробка переключениями и рывками не досаждает, так как она вообще бесступенчатая, но правда в пробочках наших бывает и подергивается на небольшой скорости при разгоне и торможении… Так не слушайте рекламщиков, которые говорят, что коробка вообще не тычков переключается… поездить на авто необходимо в разных режимах. Но замечу, что на А6 автомат еще сильнее дергает авто, но привыкаешь. Кстати, и на Каенне та же хрень при езде в пробках… Видно, современные автоматы так настроены, но привыкаешь к этому и это гораздо лучше, нежели дергать рычаг и левую педаль сцепления))) Не люблю ручные коробки)))

Что касается жёсткости подвески, то это с одной стороны все ради управляемости, а с другой на наших долбаных дорогах сердце кровью обливается. Вообще, хотел поставить на нее 17 диски, но езжу на 16, и иногда жалко и эти диски и резину, поэтому пока передумал их ставить… жалко подвеску!!! Но управляемость, господа, отменная у А4. В А6 более комфортно, конечно, но тоже не мягкий автомобиль)))

В завершение данного повествования что ещё хотелось бы отметить… стоит ли данный аппарат своих кровных и оправданна ли цена качеством… скажу так… если есть деньги — берите, не пожалеете, но мне по душе А6. Но повторюсь, что это совсем другие деньги!!! А так… внешность авто превосходная, управляемость отличная, качество и надежность, само собой разумеется!!! Так что водите и наслаждайтесь)))

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2008 г

Имеете возможность, не отказывайте себе в удовольствии))) Живем один раз)))

Еще советы
Достоинства:
  • Приемистый двигатель
  • Отличная управляемость
  • Качество отделочных материалов
Недостатки:
  • Жестковата и дороговата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
27902
Комментарии 19
На Bentley Continental Flying Spur 9 июля 2011 в 12:30

Видел новую A6,вообще так себе,ничего особенного!никак не выделяется из потока,никакой изюминки!ИМХО

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 9 июля 2011 в 14:48

ну а фото?

0
bukkawhite
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 июля 2011 в 15:23

а фото в объявлени о продаже.

0
andrei 36
На Audi A4 10 июля 2011 в 09:01

Фото действительно в объявлении о продаже...

0
На Nissan Maxima 9 июля 2011 в 16:01
брал тест драйв А4, Q5 и потом сразу новой А6, на которой поехали, но за руль так и не успел сесть((

А4 был именно 1.8TFSI вариатор. по сравнению с новой А6 машина какая-то узкая спереди. то ли просто торпедо узкая. особенно после CR-V 2008 так вообще клаустрофобия развивается. и ездить на переднеприводной А4 далеко не так приятно, как даже на полноприводном ку5. Ку5 лучше намного залетает в поворот. и стартовать на А4 не так приятно, норовит пробуксовать.

А6 новая в салоне кайф. особенно для высокого человека. Садишься и понимаешь, что это твоё)))
0
был час назад
На Renault Koleos 9 июля 2011 в 16:08

Катался сутки на такой, правда 2.0Т. Понравилось. Интерьер, качество материалов, динамика. Лучше, конечно, чем на моём жОпеле. Но. не на порядок. Пересев на свою Астру, ущербным себя не почувствовал. {#smile}

0
p_star
На Audi A4 10 июля 2011 в 09:32

это старый кузов А4!так что ты не на такой катался)))А разница между этими автомобилями огромна,поверь...А4 в предыдущем кузове тоже была в семье...

0
deniskasochi393
был час назад
На Renault Koleos 10 июля 2011 в 11:12

Ну да, я катался на В7. Машина тоже 2008 года выпуска. Ты же фото не выложил...{#smile}

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 9 июля 2011 в 18:29

про А6 в последнем зарулёме тож пишут, что мегажёсткая подвеска. где ж на ней управляться то? подвески обычного среднестатистического нежесткого С или Д класса и то в среднем используется процентов на 50 максимум).

0
sev
На Audi A6 10 июля 2011 в 08:12

На новой А6 в базе идет драйв-селект (5 режимов трансмиссии, рулевого), подвеска опцией (стандарт, спорт, пневма), ну и колеса от 17 до 19. Можно под себя сделать от "драйвовой табуретки" до "бесхарактерного дивана", чего там конкретно тестилось в зарулеме оч субъективно выглядит. Можт самый жесткий вариант с заниженной подвеской и 255/40 R19, тогда понятно.

0
finist81
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 июля 2011 в 10:51

пишут, что такие настройки есть, но разница в них реально мизерная - она всегда оставалсь жёсткой, в отличии от БМВ-5, в которой этот селектор реально меняет поведение авты. врут?

0
sev
На Audi A6 10 июля 2011 в 17:25

Вот их (зарулемная) более ранняя оценка: "плотная «магнитная» подвеска хорошо изолирует от дорожных невзгод в комфортном режиме и заметно «собирается» при переходе в спортивный". Про БМВ вообще ничего не буду, пусть каждый ездит на чем нравится и кайф ловит, миру мир.

По предыдущим поколениям (С6 и С5) -- взять "базу" и "спорт" амики и пружины -- невозможно не почувствовать разницу. Да блин даже резину одеть одной размерности летнюю и зимнюю уже разная машина на стыках, ну просто выехал с шиномонтажа и ох%ел с непривычки. Стремные все эти оценки жесткая/мягкая имхо.

Вот вспоминаю реальные трескучие дрова -- Лаччу или Мазду 3, вот это подвеска :)) ну как после них А6 называть жесткой даже в самом зубодробительном варианте, хз. Очень субъективно это все, а еще ощущения со временем размываются, привыкаешь.

0
finist81
был месяц назад
На Subaru Impreza 10 июля 2011 в 18:07

да я и не верю им обычно, пока сам не проверю) жаль на ауди не прокатиться - дилера нет)

0
На Volkswagen Passat 9 июля 2011 в 20:30

Деньги, деньги, деньги... Вот сколько был знаком с людьми на Новых Аудях, столько раз и оказывалось, что они в принципе новые (по году выпуска), а куплены уже Б/Ушными... Никогда не понимал их. Такое авто, за такие бабки - а берут б\ушными. Хотя кто то и был откровенен - ну на машине не написано же что куплена б\у, зато Ауди..

Но автор молоток, А4 для жены - это круто! Успехов и А8 в будушем )))

0
prohodskiyrn
На Audi A4 10 июля 2011 в 09:38

ну а чем Ауди плоха не новая???ведь все от состояния авто зависит от ухаживания за ней предыдущего владельца.Спасибо за пожелание А8,нравится она мне очень,но моя мечта Q7)))хотя и от А8 не откажусь)))

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 9 июля 2011 в 22:08

ну и не одного положительного коммента что ли? неужели все так грустно?

0
bukkawhite
На Audi A4 10 июля 2011 в 09:38

Главное сохранять трезвость в оценке отзыва)))

0
14 июля 2011 в 20:36

прсоединяюсь к автору в данном отзыве, все объективно.подтверждено собственным опытом эксплуатации такого авто

0
31 октября 2012 в 14:38

Эксплуатировал данный аппарат 4 года с 2008 по 2012. Двигатель отменный 160 л.с турбо. Рвет по паспорту 8,6 сек до сотни. Сейчас вышел рейсталинг поменяли фары, движок форсировали до 170 л.с. при том же объеме.

Коробка сказка -вариатор причем адаптивный, рывков там нет, просто коробка подстраивается под стиль (вот это класс), если едешь пробке то и она и рвать не будет будет с задержкой выстреливать, но если пару раз газанешь то будет пулей летать и реагировать мгновенно. Кроме того есть спорт и ручной режим.

Управляемость классная 180 км. в час как будто на месте стоит не чуствуешь скорости,только за окном деревья мелькают, дорогу и повороты держит идеально.

Вообщем почти нет недостатков, кроме кусачей цены за обслуживание и зап. части. Такие авто надо менять раз в 2-3 года. Тогда без проблем.

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A4 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™