Audi A4 1.8 5V
1998 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Зеленоград
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 5V (1998 г.)

20 февраля 2012 → пробег 281000 км

Мыши плакали, но продолжали есть кактус...

Купил как вторую машину с 250 тысячами пробега из-под друга, отъездевшего на ней 4 года. Он до меня сменил всю подвеску по кругу на 210 тысячах и перешил салон в говяжью кожу в Минске. Ауди пришла на смену Пассату В3.

Начнем с приятного: салон и внутренний уровень комфорта немцев остается эталоном. Уровень родной шумоизоляции автомобиля потрясает всех друзей, катающихся на японцах, в машине тихо до 80 км\ч, двигатель начинаешь замечать после 4 тысяч оборотов, дорога пробивается в салон на 100-110 км\ч и не меняет свой шум вплоть до 160-180 км\ч. В штатной комплектации машина имеет 6 подушек спереди (по 2 дополнительные боковые в каждом сиденье). Передняя торпеда и в целом салон сделаны из очень хорошего мягкого пластика, утянутого кож.замом, руль кожа, рукоятка кпп кожа, подлокотник кожа. И это все с завода. Приятные мелочи в виде складывающихся подстаканников у рычага кпп, плюс еще два в бардачке.

Дорогу держит очень уверено в любую погоду — так при поездке в Спб полпути провели в серьезном дожде, при этом скорость не падала ниже 120-140 км\ч на резине, отходившей уже 3 сезона, никаких намеков на плавание, уводы или броски; попадание в колею с водой не вызывало никаких сверхъестественных и фатальных вещей — все очень предсказуемо и плавно. На сухой дороге эффект плавучести обнаружился на скоростях за 170, на умерено мокрой — до 140 просто не замечаешь изменений в устойчивости и послушности. Мой мотор (ADR) начинает просыпаться после 3.5 тысяч оборотов и уверенно держит подхват до 5-5.2 тысяч, до 3.5 тысяч машина овощит и начинаешь жалеть об отсутствие турбины, на клубном форуме один из самых популярных вопросов у владельцев 1.8 — это вопрос о возможности установки турбины — все возможно, но цена вопроса около 3к евро, поэтому рекомендую сразу смотреть на турбо двигателя, если желаете получить хорошую динамику не только в верхнем диапазоне. 

Первая зима прошла без как-либо проблем, машина с новым аккумом спокойно заводилась в морозы до —35 градусов, грелась изнутри за 15-20 минут, климат после прогрева начинает нагонять жару очень бодро, единственной проблемой в условиях русской зимы стали снегопады — из-за достаточно низкой посадки рекомендую лопату иметь при себе, если одеваете защиту картера — без лопаты лучше вообще не покидать пределов дорог и быть готовым чесать голову по утрам в нечищенных подмосковных дворах.

Продолжу позже, дальше будет грусть.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24138
Комментарии 17
был 5 часов назад
На Kia Optima 22 февраля 2012 в 00:02
Озадачил...
0
nekit-007
изменен 13 марта 2012 в 23:45
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
На Peugeot 4007 22 февраля 2012 в 00:03

жаль нет смайлика  вращающего палец у виска. хвастаться тем что "ехал 140 под дождем" и судя по тексту не один.  что не видел как машины на ровном месте с дороги улетают в казалось бы безобидных ситуациях? отзыв есть рассказ о дураках которые гоняют и создают опасность окружающим

0
zippers
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2112 27 февраля 2012 в 16:10
Это ещё что.Я тут как-то читал,как один мужик на фокусе 170 по гололёду ехал
0
zippers
24 марта 2012 в 21:34

Да, действительно. У меня отец дорожным мастером работает. Каждый день из кюветов таких гонщиков достаёт, так те выходят, если живые, и на дорожников бочку катят, мол они виноваты, плохая дорога. (Так ведь строят их одни чурки не русские или вообще никто не строит, так как денег никто не выделяет. Чурки строят и сразу съёбывают...я, а наши без работы сидят) Так башкой своей всё равно думать надо. Отец говорит: "Летят, как придурки, с остекленевшими глазами вообще ничего не соображая. Сдохли бы они сами - так и хрен с ними. Так ведь сколько людей из-за них погибает". Прав таких надо лишать пожизненно.

0
sergrts
11 декабря 2013 в 18:20

Странные у вас рассуждения. Получается, что ваш отец тоже к числу чурок относится, если "... ведь строят их одни чурки не русские"?

Чурки это все нерусские? Немцы тоже?

0
zippers
28 октября 2012 в 20:35

я сегодня на такой же с таким же мотором в дождь ехал с той же скоростью, и тому, кто посчитает меня дебилом- отвечу, что вы не умеете ездить. я не гоняю, а учусь этому профессионально, чувствуя инерцию авто- каждой клеточкой своего тела, просто сливаюсь с машиной, и никогда никуда не уносило, просто не умеешь- не берись!

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 22 февраля 2012 в 00:27

тогда я придерусь к малому салону))))))

0
был 4 месяца назад
На Cadillac SRX 22 февраля 2012 в 10:22

Говяжья кожа ахахахаха

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
apbt
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 22 февраля 2012 в 13:57
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 изменен 22 февраля 2012 в 13:58
Комментарий удален модератором.
На Opel Vectra 22 февраля 2012 в 16:05

да уж...кот-баюн, однако))) не влети и с собой никого на тот свет не бериАнгел

0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 23 февраля 2012 в 21:29

Автор, давай уже и грусть сразу! А то ведь все кинемся скупать 15-летние А4 Улыбаюсь

0
24 марта 2012 в 21:45

Машина, конечно, хорошая....была когда-то. И у меня такая была. Как купил - радовался, но как вложил за год в неё 55 тыс. руб. сразу радость пропала. И продал я её нахрен. Это машина должна на меня работать, а не я на неё. Хорошую иномарку 12-13-14-летней давности и более купить просто невозможно, тем более которую эксплуатировали на наших дорогах. Кругом одни дрова и полное г..но.

0
24 марта 2012 в 22:16

И не понимаю ещё одного: зачем уродовать иномарки? Вставлять какие-то турбины или ещё что-нибудь. Чего вам не хватает? Насмотритесь "Тачку на прокачку" и давай колхозить!!! Не нравится мотор - не берите и всё. Моя Ауди с тиким же мотором (пробовал пару раз) 200 км/час ехала, и с места трогалась отлично. Этого вам мало? Я уже писал выше, что те, кому мало, отправляются либо в кювет, либо на тот свет. И вообще - чем больше скорость, тем очко сильнее сужается.

0
sergrts
был 5 месяцев назад
На Mitsubishi Galant изменен 18 февраля 2013 в 07:53

 У автора стоит двигатель ADR (1,8 - 125л.с.), как и на моей. Он изначально идет без турбины. В гамме двигателей для А4 есть и 1,8 с турбиной 150-180 л.с. Весь фокус в том, что ставят турбину и дополнительные датчики на ADR. И получают на выходе практически полностью заводской двигатель с турбиной. Заодно многие перепрошивают блок управления двигателем, получая мощность до 200-250 лошадок.

0
remusus
21 февраля 2013 в 16:10
Так у меня и был 1,8 - 125 л. с., которых за глаза хватало. 200 км/ч бежит, с места довольно резво трогается. Это только наши русские дебилы всё в машину пытаются залезть: перепрошить, раскачать, обвесить и т. д. В Германии такой хернёй никто и не подумает заниматься. Если тебе не нравится автомобиль в данной комплектации с данным двигателем - не покупай!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™