Audi A4 1.8 5V
2001 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
Написать отзыв

Отзыв Audi A4 1.8 5V (2001 г.)

12 апреля 2015 → пробег 140000 км

Автомобиль легкого поведения

Добрый день.

Я не писал на этом ресурсе уже лет пять, но всегда пользовался отзывами участников при выборе авто и при поиске неисправностей.Хотелось написать отзыв во время владения автомобилем, но решил этого не делать,потому что тогда отзыв был бы построен на эмоциях, а не на фактах. Теперь же, после продажи, я успокоился, и могу написать более холодное суждение.

Выбор и покупка. Я располагал определенной суммой денег и у меня были определенные модели на выбор. Больше всего склонялся к хонде сивик2000 года, меньше всего- к пежо 206. После продолжительных поисков, мне не удалось найти ничего подходящего из данных претендентов, и случайно наткнулся на нее, на Ауди А4. Просто решил посмотреть. Почему нет? Теперь я понимаю, что сработал wow эффект после просмотра убитых сивиков и пежо. На следующее утро, при попытке завести мотор, ничего не вышло. При первой не заводке авто, было ясно, что дело в левой сигналке. Пришлось вызывать на дом электрика и демонтировать ее.

Первый выезд. Мой первый выезд. Это покупка века! И как же плавно авто едет, незаметно переключает передачи, какая шумоизоляция, как хорошо, что я не купил консерву-сивик… Глянув на приборную панель, я обнаружил что температурная стрелка так и осталась на 60 градусов. Проверив в чем дело, я направился в магазин для покупки термостата, также приобрел свечи, провода высоковольтные (их 2), масло Кастрол, ну и фильтр. По дороге из магазина я попал на не очень хорошую дорогу и стало ощутимо, что подвеска, мягко сказать, не шепчет. Ну что же, это моя вина, надо было тщательнее проверять. Подняв машину на подъемник, обнаружил, что верхние пары рычагов уже давно мертвы, резина рассохлась на внутренней стороне, ремни полуживы (их там много). Было принято решение покупать комплект передней подвески турецкого производства RAW. Да, тоже никогда о таком не слышал. Цена демократичная, взял за 250 долларов все. Я знал, что на время моего владения Ауди этого должно хватить. Было решено менять ремень ГРМ. И здесь цена уже оказалась шокирующая. Сам ремень может и не дорог, но хитрый натяжитель, да и комплект всего остального влетел в хорошую сумму. Итак, что мы имеем. Пробег 128. Поменяно половина передней подвески, все ремни, включая грм, термостат и антифриз, свечи и провода, масло, все фильтра оригинал, щетки дворников бош.

Ощущения. После замены рычагов, рулежка стала на порядок выше, автомобиль стал собранней, как будто поставил новые амортизаторы. Щетки новые поскрипывали. Динамика с места не нравилась, так плавно настроена коробка, с 40 до 100 динамика хорошая, а дальше так себе, сойдет. Расход паспортный, действительно 12,5 при городском светофорно-дерганном режиме. Посадка, эргономика, не вызывает никаких вопросов. Сиденья болтаюся в пазах полика и туго ходят взад вперед. Есть лифт водительского кресла. Удобную посадку несложно найти, хотя в других автомобилях это было для меня проблемой. Ткань обивки маркая. Остаются даже пятна от воды. Салон красив, можно сказать, шикарен. Материалы, линии, изгибы цвета и оттенки вне времени. А если представить каким он казался в конце 90 на фоне всех остальных… Пластик мягкий на ощупь и красивый, но легко царапается, а тот пластик, что твердый — трескается при демонтаже. Багажник большой, почти огромный. Места в машине хватает, но нет ощущения просторности, нарочито все в «обтяжку», выглядит все круто- и пропорции салона и массивность всех его элементов. Внешний вид красив, правда морально устарел еще лет 10 назад.

К сюрпризам. Ведь это машина-сюрприз. Через некоторое время после покупки автомобиль вдруг не завелся. Стартер крутит, бензин в баке есть. Неприятные ощущения. Прошло пять минут, и она завелась, как ни в чем не бывало. С этого момента эта ситуация случалась при каждом старте. Я садился и знал, что она не заведется с первого раза, но также знал, что она заведется все равно. Так и ездил. Начитавшись форумов, выяснил, что причины могут быть две. Либо датчик температуры антифриза, либо реле топливного насоса. Залезши в багажник и приложив ухо к баку, я услышал, что насос набирает давление при повороте ключа,и, что бензин сбрасывается в бак по обратке, через время. Значит — датчик. Проверка ошибок показала, что его «градусы» далеки от действительности на сотни едениц. Поменяв его, понадеялся, что наконец-то мои проблемы решены. А через 15 минут на выезде из города я заглох на светофоре. С тех пор во мне поселилась досада и подозрение на концерн ваг.

Вернувшись обратно в гараж и подключив компьютер, выяснилось, что есть короткое замыкание на датчике температуры воды или на проводке. Неисправный датчик показывает температуру, которая не соответствует действительности. Компьютер либо получает сообщение о перегреве и не дает завестись, либо о замерзании и готовит бедную смесь, тем самым заливая свечи. Итак, взглянув на разъем фишки датчика, обнаружил подплавленный контакт. Найдя другую фишку и перепаяв ее, проблема ушла, но в компьютере она иногда выскакивала, возможно проблема возникала также в самой приборной панели, но это ни на что не влияло. На поиски фишки, проверки и домыслы ушел не один узелок нервов и не один час времени. Все нормально, еду домой. С этих пор я перестал доверять этому автомобилю, как собаке, которая ни с того ни с сего цапнула тебя за зад. Знакомое чувство, такое же, как и при владении Москвичем, забытое при Олдсмобиле, возникавшее на БМВ.

Занялся салоном. Разобрал задний диван, снял обивку, отдал на прошивку, замочил ее на два дня в порошке и простирал. Результат оказался супер, но и времени потратил на разборку- сборку не мало. Начались холода. Выехав в холодный дождливый день в магазин за продуктами, когда общественный транспорт перестал ходить…вернувшись с покупками, погрузив их в багажник… Да, она не завелась. Вообще. Чуть не посадив аккумулятор, было решено так ее и оставить. Через два дня я вернулся и она завелась как ни в чем не бывало. Это повторилось еще не раз. Что это могло быть? Характер, то как она не заводилась, был не похож на датчик температуры. То что ей было нужно много времени, чтобы завестись в следующий раз, указывало на заливание свечей, это я помню по мотоциклу Ява. Но как и почему. Прочитав литературы, узнал, что лямбда может переливать бензин в зависимости от подачи воздуха, тем самым заливая свечи. Осмотрев впуск воздуха, я не обнаружил ничего подозрительного. Но проблемы другой быть не могло. Пощупав пластиковую трубку, идущую на дросельную заслонку, нашел в ней отверстие, трещину снизу, зрительно этого не было видно. Вот и причина. Починив трубку, проблема исчезла. Вы скажете, что это мелочи! Но из-за них, мелочей, я перестал нормально спать и постоянно ждал подвоха. Из-за этих мелочей она то глохла, то не заводилась и все нервничали. Не было ни свободного времени ни свободных денег кататься по гаражам.

Далее. Как я уже говорил, была холодная дождливая осень. Однажды, выехали на природу. Начался сильный ливень, мы все сели в машину, я включил печку и мы выехали. Я включил дворники. Ничего из этого не заработало. Печка дула холодным, а дворники застряли на середине стекла. Переждав дождь, мы вернулись домой. Взяв съемники для дворников, я снял трапецию, которая намертво закисла. Разрабатывал я ее целый день в тисках, осторожно, чтобы не сломать, и у меня получилось. Печка же, оказалось рабочей, на выходе и входе шланги равномерно горячие, а воздуха теплого нет. Подключив компьютер, обнаружил, что датчик климата не отвечает. Я просто забил, так как уже не было моральных сил на его замену. В эту же пору года, когда исправно работали дворники (со скрепящими щетками бош), автомобиль заводился и что самое важное — никогда ни глох, сиденья были чисты, я вышел из машины, нажал на брелок, чтобы его закрыть, но.. Сломалась крыльчатка насоса вакуумного замка дверей. Это все мелочи. Через месяц я ее нашел на разборке и поменял.

Раз в месяц появлялся и пропадал шум, скрип трения вращения, после попадания на кочки. Что это? Какое то подхрюкивание раз в месяц. Я не понимал и не заморачивался по этому поводу, ведь это происходило крайне редко. Прошла весна, наступило лето. Мы собрались ехать на отдых. В этот же день этот звук скрипа появился и не исчезал. Теперь стало понятно, что это звук правого переднего колеса. Сняв колесо и тормозной суппорт, увидел, что суппорт заклинил, а подклинивал уже давно и создавал звук, тот самый злосчастный звук. Колодки на этом колесе были стерты, точнее одна, внешняя. Оказалось, что пыльников на суппорте давно нет. Почистив суппорт, и смазав его, надел новые резинки. Приобрел колодки и диски Лемфердер, решил их установить. Выдавил поршень суппорта, вставил новые колодки и новые тормозные диски. Вернул все обратно. Сажусь в машину и вуаля. Педали тормоза нет. Как? Спросите вы. Как? Спрошу я.

Я пошел по ложному пути. Я подумал что главному тормозному конец и решил разбирать все. Чтобы вы поняли ремонты я делал по выходным на парковке на улице, в гараж заезжал только если крайне нужен был лифт. Итак тормозной цилиндр крепится алюминеевыми гайками с бешенным моментом. Слизав благополучно гайки и сбив их зубилом, я все таки снял его. Проверив его дома, стало понятно, что с цилиндром все хорошо. Что же тогда? Почистив его и бачок, я поставил все на место. Я даже нашел оригинальную жидкость Лукас. Она продается в гараже Пежо, как оригинал на Пежо, а на Ауди тоже встречается тормозная система фирмы лукас, как на моей. Короче, собрав все на место и прокачав тормоза, я понял, что проблема не решена, хоть она и исчезла. Вопрос, откуда попал воздух? Проверив все, дефектной оказалась крышка бачка тормозной жидкости, в ней прогнила резинка, а также есть еще на бачке маленькая крышечка, на ней тоже прогнила прокладка. Причина 100 процентов была в них, при выдавливании колодок воздух зашел из маленькой крышечки. Не могу объяснить как, но других вариантов не было.

Вырос расход. Я стал замечать что стрелка бензобака ходит как живая, а по моим расчетам выходило около 18 литров при спокойной езде. Что это могло быть? Да все что угодно, хоть дыра в баке. Может быть дмрв, может лямбда, может инжектор… Может, может. Сколько нервов сожжено. Жена говорила, что я стал агрессивнее после покупки Ауди, а когда на ней еду, то на мне нет лица. Ездили с компом, проверяли выхлопные газы и работу всех датчиков… Опять смесь не та, и понятно, что опять воздух. Но откуда он сосется? Я не мог найти место, месяца два выливал бензин, и потом нашлось… Выпускной коллектор сидит на таких, так сказать посадочных резиновых патрубках, на каждый цилиндр по одному. Один из них прогнил. Оттуда безбожно сосался воздух, лямбда это видела и подливала бензин регулируя тем самым смесь. Этого не видно зрительно, доступ к этим резинкам ужасный, замена забирает много времени и сил. Хотя деталь и не дорогая, мелочь, как всегда. Про то, что лопнул патрубок и вылился антифриз на стоянке писать уже не интересно.

То, когда лопнуло мое терпение, как патрубок. Однажды я решил поменять подушки. Их пять. Три мотор, две-коробка. У Ауди были вибрации на скорости свыше 90 км в час. Сменив подушки на новые не оригинал «рувиль» мотора и лемфердер коробки вибрации появились теперь на холостом ходу, а на скорости пропали. Разочарование. Также я решил дозаменить все оставшиеся детали подвески, хотя те, что, стояли еще не люфтили. Результат, превзошел ожидания. Автомобиль стал «стоять» и рулиться совсем по-иному. Но что же стало той последней каплей? После езды, активной езды, начал слышаться рокот цепи, как будто у меня не 1.8 бензин, а 1.9 турбодизель…. И это такая мне награда? Когда я вылечил уже всю машину? Когда заменена вся подвеска, все тормоза, фильтры, свечи, расходники, датчики, клемы, жидкости, патрубки, ремни, шины, начищен салон, стоит музыка? Хотелось выть. К чудесной музыке мотора присоединился вой подшипника генератора, а также течь рулевой рейки. Я понял, что это заколдованный круг и мне из него не выбраться.

Продал авто в течении месяца. Благодаря внешнему виду. Автомобиль возили на проверку, и он оказался не битым и сказали что с ним все отлично. Я понимаю, что эта череда событий больше похожа на череду невезений, моих кривых рук, неопытности и не знания марки, старости машины… Но в самом деле… И главное читая ваг форум, это реально все вылазит у всех владельцев с той или иной периодичностью. Фанаты марки видимо считают, что это нормально,или же стесняются жаловаться и говорить правду, тем самым порицая свой выбор. Или искренне думают, что такие обширные проблемы встречаются на всех марках авто.

Вывод. Я для себя развеял два мифа. Про немецкую надежность и про дороговизну деталей на немцев. Первое, я так и не понял, где она, эта надежность, в каком именно агрегате ауди она присутствует, и чем она (надежность) выше чем у других марок. Второе, кто сказал, что запчасти на ваг дорогие? Сравните для начала стоимость запчастей с другими марками автомобилей.

Итог. После него не страшен сам черт, я приобрел богатый опыт покруче владения советской техники, все ремонты производил сам. Костюмчик должен быть по плечам, я вынес этот урок, и понял, что если жалко денег и нервов на перспективный ремонт, то не стоит играть в немецкого автолюбителя. Мнение мое личное, по поводу лишь моего данного автомобиля. Хотя вы можете найти все это на ваг форумах.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 2001 г

Покупая этот автомобиль нужно четко понимать, на что ты идешь и что покупаешь. Не для спонтанной покупки.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5770
Комментарии 27
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 апреля 2015 в 10:09

Интересные размышления про надежность автомобиля 2001 года выпуска. Он уже достаточно старый, чтобы ломаться, не?

А чтиво очень завлекательное.

0
патолог
был 32 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 апреля 2015 в 11:43

не устаю удивляться людям,которые покупают 15ти летние авто,свято веря в указанный пробег,который явно тыс на 200 скручен,и удивляются,почему авто сыпется

0
puncher81
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 13 апреля 2015 в 18:20

спасибо, пробег проверен был, и косвенно мог быть доказан некоторыми деталями, и я уже ничему не удивлялся...

0
need
был 32 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 апреля 2015 в 18:28

как проверил пробег??

0
патолог
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 13 апреля 2015 в 18:26

как-бы да, но я надеялся на лучшее

0
был 7 часов назад
На Nissan X-Trail 13 апреля 2015 в 11:02

Чтиво действительно завлекательное. Я лично не верю в то, что с автором все это происходило, больше похоже на обозрение по болячкам ауди тех лет. Это мое личное мнение. Ну и пробег, судя по болячкам должен быть под 350-400тыс

0
aaa2410
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 13 апреля 2015 в 18:23

ха-ха,я сам уже не верю, что это было со мной, реально обозрение по болячкам, видимо мне суждено было узнать о них всех сразу.

+1
был час назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2015 в 12:08

Прочитал с большим интересом, написано очень увлекательно. Ради интереса посмотрел цены, эти 15-летние автомобили стоят чуть ли не 300 тысяч. Как-то дороговато даже за расширенные курсы автомеханика. За эти деньги можно купить хороший логан, приору или акцент.

Автор, если не секрет, за сколько продалась машина?

0
ilia007
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 13 апреля 2015 в 12:39

на Украине несколько другое ценообразование. Цены указываются и воспринимаются в долларах. И от наших (раньше по крайней мере) отличались значительно, особливо на старые авто, и были дороже аналогичных у нас.

0
патолог
был час назад
На Hyundai Accent 13 апреля 2015 в 15:20

А я и не обратил внимание, что автор с Одессы. Но в любом случае, можно сопоставить с ценой новых автомобилей.

+1
патолог
был 5 часов назад
На Renault Fluence изменен 13 апреля 2015 в 15:31

Это факт. Украинские машины б\у действительно на 30 в среднем дороже.

0
ilia007
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 13 апреля 2015 в 18:25

скажем так, я вложил около 2 тыс. у.е., а продал на тысячу дешевле чем взял. За 1,5 года потерял 3)

0
был 5 часов назад
На Renault Fluence 13 апреля 2015 в 15:37

Отзыв отличный. Можно печатать в рубрике "ужасы для автолюбителя" .Думаю, машина пробежала, как минимум, вдвое. А то и втрое, судя по проблемам. Самое скверное, когда авто не заводится. А момент - Автомобиль возили на проверку, и он оказался не битым и сказали что с ним все отлично. - говорит лишь о том, что диагностика весьма относительно рассказывает о грядущих проблемах. И на чём сердце успокоилось? Неужели на Москвиче? Хотя он простой и если ухожен, то всегда заводится. Удачи!

+1
garisp
был 32 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 апреля 2015 в 15:46

втрое точно

+1
puncher81
был 5 часов назад
На Renault Fluence 13 апреля 2015 в 17:52

Самое любопытное, что помню 123-й Мерседес у которого пробег перевалил за 800ккм, но с ним таких постоянных глюков не было. Следил хозяин за машиной, любил летом в гараже поковыряться для души, калякая в перерывах с соседями. Но никогда не жаловался на отказы. Дизель был.

0
garisp
был 32 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 апреля 2015 в 18:06

все таки еще зависит и сколько владельцев было,кто как обращался

0
garisp
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 13 апреля 2015 в 18:15

но с ним таких постоянных глюков не было.

а какие могут быть глюки у древней машины, не сложнее велосипеда, с дизелем сродни овну мамонта?

у ауди тех лет ( сродни этому мерсу) с подобным дизелем будет то же самое, т.е. ноль проблем и никаких глюков

+1
zimmermann
был 5 часов назад
На Renault Fluence изменен 13 апреля 2015 в 18:35

Эт, точно! Сапог в бою надёжней! (потому, что шнурки не рвутся) Всё просто, надёжно и сердито. И подвеска на нём по настоящему железная была. А если и ремонт какой - так копеечное дело. Потому и легенды ходят о машинах тех времён - конструкция простая, отработанная - ломаться нечему. Скажу по совести - была бы возможность такую новую взять - взял бы не думая. Лишь бы кондёр был. Кстати, по поводу Ауди тех лет. У меня рядом брат троюродный живёт, у него 80-ка 1989г. Ремонтом занимается раз в несколько лет, только масло меняет. Правда ездит не много 10-15ккм в год.

0
garisp
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 13 апреля 2015 в 18:48

Спасибо за комментарии. Проверка - это отдельная тема. Ее проверяли когда я продавал, и было такое впечатление, что я проверяющему дал взятку, он ни нашел ничего, а уж я то знаю, что там. Я можно сказать "слышал голоса". На счет пробега, то он реальный, на ней действительно было много заводских элементов, а также он был подтвержден различными чеками и т.п. Ну, хотите верьте, хотите нет. Все проблемы возникают вследствие резиново-пластмассовых составляющих автомобиля, такой я сделал вывод. Поверьте, я все догадки о глюках искал на форумах Ауди и Ваговских, я ведь не Кашперовский. И у всех ребят эти же проблемы, такие же. Разве что ни у всех все сразу. Почему я сказал про "резиново-пластмассовые компоненты"? Потому, что проблемы с воздухом из-за растрескивания различных вакуумных трубок, проблемы с охлаждением такие же, проблема с заклиниванием тормоза тоже самое- изначально отвалились пыльники, потом попала грязь. Проблемы с электроникой- пожалуйста - облазит изоляция. Например в фарах были голые провода. Проблема с замком- графитовая крыльчатка не самое надежное изобретение, она стирается как карандаш. Проблема шума цепи - откройте форум и почитайте в каком интервале пробега он возникает. Не не, ребята, все это было со мной, я еще не совсем того. Проблема отзывов, что если все нравится то говорят, что ты тролль, а если нет- то все равно тролль или пробег скручен. Я трепетно подхожу к выбору, могу месяцами выбирать и да я работал в автосервисах. И я ее уже продал. А душа остановилась на Гранде Пунто. В смысле я его купил уже.

0
need
был 5 часов назад
На Renault Fluence 13 апреля 2015 в 18:55

Если пробег реальный, то это самая ломучая машина из тех, что я видел. Серьёзно. И не только о премиальности, но даже о среднестатистической надёжности подобных машин не стоит говорить. Справедливости ради должен отметить, что сам являлся владельцем Ауди А4 1998года с подобным пробегом - брал с пробегом маленьким. Ничего, кроме ремонта подвески у меня с ней не случилось. Но машина была двухлетняя - это существенно.

0
был 5 часов назад
13 апреля 2015 в 16:18

За 128 тыс. пробега и с Жигулём ничего особенного не произойдёт.

0
koe69
был 32 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 13 апреля 2015 в 16:34

ну здесь то явно скручен,за столько лет,пробег тысяч 350 реальный

0
был 2 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 14 апреля 2015 в 00:03

Значит дабы развеять ехидное посмеивание одних и веру в нерушимость немецких поделок 15-20 летней давности у других. Во первых, как ни крути а выбить из русского человека тягу к ремонтопригодности пока еще никому не удалось.Этот автомобиль ремонтопригоден. Если сравнивать с сегодняшними изделиями Ауди. Во вторых, если автомобиль не был заезжен в Германии то есть надежда что он не был убит просторами Руси матушки. И в таком случае он не представит особых проблем третьему владельцу. Лично мне повезло(я так считаю) в том, что мой коммерческий фургончик при пробеге почти 420 тысяч еще пробежит ...ну я думаю тысяч 100-150 и это в 15 летнем возрасте. В моих руках почти 7 лет. Рецепт долгожительства у любой машины прост- своевременная диагностика неполадок, ремонт того что выявлено с обязательным применением качественных запчастей а так же умеренная эксплуатация, без "выкрутасов" Поэтому трачу на обслуживание ( цифра до сего года) в среднем 35 000 рублей в год. Тоесть когда 25,когда то 30 ,когда то 35. Все зависит от того что надо поменять. Машина напрягает лишь самую малость тем, что всеже на француза все дороже чем на немца)) Это я все к чему- с машиной, когда ее берешь уже в летах, тут дело везения. Свести риск к минимуму поможет диагностика всего что можно, по крайней мере я так поступил и не жалею потраченых тогда в 2008 году 2500 тысяч рублей. По остальным вопросам: касаемо пробега- в него вообще никогда не верю ибо сам работник коммерческого транспорта,знаю сколько чего и как крутится. Если машина начинает высасывать все до копейки- немедленно продать, за сколько возьмут. У самого был такой опыт с Фордом Скоропио

+1
был 4 месяца назад
На Audi A4 изменен 14 апреля 2015 в 12:57

Спасибо автору за очень информативный, компетентный и, безусловно, общественно полезный отзыв! Позвольте и мне вставить свои пять копеек:

- мне кажется, вам просто достался автомобиль, мягко говоря - недосмотренный и недоухоженный прежним (прежними) владельцем. - недоосмотрели вы его перед покупкой, поскольку не были выявлены даже изношенность элементов подвески. Проведя диагностику более тщательно, можно было бы либо отказаться от покупки, либо выторговать долларов 500-700 на устранение выявленных недочетов

-как и большинство здесь высказавшихся, считаю пробег не действительным, об этом свидетельствуют и расшатанные сиденья и заношенная их обивка.

-вполне вероятно, и я искренне того желаю, что новый владелец вашего авто благополучно и с наслаждением его эксплуатирует, благодаря затраченным вами усилиям, финасам , нервам и времени.

А сам отзыв и, особенно, его подробная информационная составляющая - очень хороши и очень полезны!

0
vlad-dnepr
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 18 апреля 2015 в 19:00

спасибо за комментарий, надеюсь что отзыв кому-то будет полезен. здесь действительно перечислены почти все болезни данного авто, но еще есть чему ломаться(.в пробеге, повторюсь, почти на 90 процентов уверен. и опять же, повторюсь, судя по ауди форумам это все случается и с пробегом по-меньше, у меня просто все сразу. кому как повезет.

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 18 апреля 2015 в 01:54
Выпускной коллектор сидит на таких, так сказать посадочных резиновых патрубках, на каждый цилиндр по одному

Видимо имелся ввиду впускной коллектор.

Проверив все, дефектной оказалась крышка бачка тормозной жидкости, в ней прогнила резинка, а также есть еще на бачке маленькая крышечка, на ней тоже прогнила прокладка.

В крышке тормозного бачка часто намерено отверстие делают. Ибо при расходе колодок уровень падает и может образовываться разряжение. Скорее всего надо было просто по нажимать на на педаль (3-10 раз )пока колодки не выберут свободный ход, который образовался после выталкивания поршней.

0
wol16n
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 18 апреля 2015 в 18:55

да, правильно, впускной, исправлюсь. а с тормозами нажимал, но не помогло.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A4 (1999–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™