Audi A4 1.8 TFSI
2013 г.
1.8 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Казань
22 марта 2016 → пробег 60000 км

Audi A4 1.8 FL 2013 г.в.

Бытует мнение, что каждый последующий автомобиль должен быть лучше предыдущего, а иначе – чего ради? И с этим трудно спорить. Однако, по непонятной мне причине, слово «лучше» прочно ассоциируется со словом «больше». А вот с этим я совершенно не согласен. Откровенно говоря, я тоже считал когда-то также и мои машины планомерно росли в размерах, но после того как я перешагнул трехтонного монстра с двигателем V8 5.4L эволюция перешла в другое измерение и процесс пошел в обратном направлении. Последняя моя Ауди А6, собственно, тоже не была малышкой, и впихивая ее в очередное парковочное место, куда со свистом влетел бы любой авто гольф-класса, я думал – «да нафига?». 90% времени в машине я езжу один, жена и ребенок поместятся в любую, езжу я только в городе, а если понадобится перевезти шкаф или холодильник – любой «газелист» сделает это с радостью за несколько сотенных бумажек. Кроме того, автомобиль поменьше, как правило, резвее, легче, меньше ест и пьет и все такое прочее. Собственно с этими мыслями я и сел выбирать себе новый автомобиль. Э, ну как «новый»…, другой.

Тут меня поджидала пара проблем. Однажды выбрав себе премиального немца очень трудно уже пересесть на что-то другое. Практически невозможно. Да простят меня многоуважаемые владельцы других марок, но немецкая «большая тройка» делает просто офигенные автомобили. Здесь даже не столь важны ходовые качества или технические характеристики (хотя это, разумеется, на высоте), а подход – видно, что сделано с любовью и душой, присутствует некий перфекционизм. Будучи перфекционистом сам – мимо этого пройти не могу. Таким образом, учитывая сказанное, круг выбора резко сужается до трех брендов и автомобилей, количество которых легко умещается на пальцах рук.

Вторая проблема – меня «загнобили» все, заикнись только я о том, что планирую покупать маленький автомобиль. «Несолидно», «несерьезно», «как ты влезешь?» - это самые культурные и цензурные возражения. Но я стоял на своем.

Итак, кандидаты – BMW 1, Mercedes A и Audi A3. Первый – самый желанный. Удивительно, но когда он только появился несколько лет назад, ничего кроме отвращения он не вызывал. Какой-то угрюмый ботинок на колесах. Время шло, и он стал мне нравится. Я уже вовсю читал форумы, влезал в варианты дооснащения, смотрел объявления - в общем жил этой машиной. И надо сказать – ни разу в ней не сидел, формируя свое мнение исключительно по фотографиям и обзорам. Мне и раньше приходилось покупать автомобили по такому принципу и еще ни разу я об этом не пожалел. Но в данном случае (хвала Аллаху) мне представился случай посидеть в ней до покупки. Меня ждало разочарование. Во-первых, если внешне BMW мне очень нравилась, то внутри он оказался бесконечно уныл. Нет, он не плох, он строг, хорошие материалы – просто не мое. Хуже другое – при моем росте в 188 см и весе за 100 кг мне реально было в нем тесно, в основном по ширине. Срочная «примерка» на себя Audi A3 – подтвердила – все, кто называл меня идиотом – не совсем идиоты. Пришлось покориться судьбе и повысить планку класса, кандидатами теперь были BMW 3, Audi A4, Mercedes C.

Первым опять был BMW, внешне нравился мне очень, видны были еще черты дизайна от Криса Бенгла, но в целом все стало очень даже неплохо, в чем-то даже сексуально. Ради смеха позвонил в салон и мне предложили весьма интересные условия на покупку нового автомобиля 2015 года выпуска (дело было в декабре). Неужто новый? У меня будет действительно новый автомобиль? Я еще не верил сам себе, покупка была выше моего бюджета, но ведь новый! Не срослось. Вначале я долго искал менеджера в салоне, потом подошел какой-то парень в засаленном пиджачке, плохо ориентирующийся в том, что он, собственно, продает. Дальше я сел в салон автомобиля и увидел все тот же унылый интерьер. Имеющиеся в наличии автомобили были на «псевдокоже», которую менеджер характеризовал как высокотехнологичную и суперэкологичную, но на ощупь и на вид она выглядела как обычная резина, и перспектива сидеть пятой точкой в резиновом кресле, дубея на морозе и потея в жару мне совсем не улыбалась. Увы.

Mercedes отпал почти сразу, он также мне не нравился. Вот просто не нравился, ни внешне, ни внутри.

Ну что ж, опять Audi. Я был совсем не против, предыдущая машина оставила самые теплые воспоминания, плюс в активе привычный интерфейс, наличие диагностического шнура с программой и протоптанная дорожка в профильные СТО.

Поиск был сравнительно недолгим, несколько дней обзвонов и просмотров привели меня в автосалон официального дилера в соседнем городе, где стояла машина, сданная по trade-in предыдущим владельцем.

Что имеем – Audi A4 1.8 FL 2013 г.в., вариатор, бензин, комплектация «барабан-эдишн», черная, пробег 55 т.км., цена 950 т.р. Комплектация практически начальная, предыдущий владелец был скрягой, но сказать что нет вообще ничего тоже нельзя – однозонный климат-контроль, ксенон, передние и задние парктроники, цветные дисплеи, диски 17 диаметра, датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало. В целом всего хватает, пожалуй, чего бы еще хотелось – Bluetooth для телефона и круиз-контроль. Благо все это можно докупить и поставить самостоятельно.

После такого долгого предисловия, мы, наконец, подошли к описанию самого автомобиля. Забегая вперед могу сказать, что даже маленький Audi остается полноправным представителем премиум-марки, хоть и с некоторыми оговорками. Иногда буду сравнивать с моим предыдущим А6, и немного с Q3 жены – сравнение некорректное в вопросе класса автомобилей, но здесь интересно не сопоставление характеристик, а сам подход, концепция.

Экстерьер.

Надо сказать, что в этом вопросе я весьма придирчив, автомобиль должен быть красивым, притягивать взгляд и вызывать эмоции. К сожалению, по-настоящему красивых машин на рынке весьма немного и приятно, что А4 выделяется своей отточенностью линий, стремительностью и, я бы сказал, грацией. После фейслифтинга в 2013 году он разительно отличается от той же модели до изменения дизайна, которая, несмотря на достаточно небольшой возраст, смотрится откровенно устаревшей. К машине приятно подходить каждое утро, да и ехать приятно, осознавая, что автомобиль реально красив. Конечно, унификация дает свои плоды и если поставить машину рядом с современной А6, то издали можно и не почувствовать особой разницы, в т.ч. и в размерах. Она не намного меньше старшей сестры, но смотрится при этом чуть более гармонично.

Интерьер.

Здесь хорошо, тепло и уютно. Хорошие материалы, приятные щелчки регуляторов и переключателей, выверенная эргономика. Кожа, алюминий, качественный пластик и хорошая ткань. Для меня очень важно, чтобы интерьер радовал глаз и тактильные ощущения ничуть не меньше экстерьера, поскольку все-таки основное время проводишь внутри машины, и именно поэтому мне не очень приглянулись салоны BMW и Mercedes.

Салон (ура, ура) – ткань. Знали бы вы, сколько лет я ездил на машинах на коже и мечтал о машине «на тряпке»! Какой же это кайф зимой садится на не задубевшее кожаное сиденье зимой и раскаленное летом. Возможно, многие со мной не согласятся – но кожа, это только понты и ничего более. В основном, все апеллируют к имеющемуся подогреву и перфорации летом, но в целом это проблемы не решает – подогреву нужно время (а на коже особенно), перфорация тоже помогает слабо. В общем – тряпка и только тряпка.

Музыка.

На две головы хуже, чем в А6. Вот здесь у Audi серьезный провал. Понятно, что есть комплектации с Bose и даже с Bang&Olufsen, но в большинстве машин стоит аудиосистема Concert с 8-ю колонками. Класс аудио я определяю легко – если музыке нужна серьезная регулировка тембрами или эквалайзером – это плохая музыка. В А6 все стояло в «нуле», здесь без серьезной выкрутке верхов в плюс, а низов – в минус – слушать невозможно, бухтит, тарахтит и ничего не понятно. Судя по форумам многие пытаются улучшить систему заменой акустики или еще какими ухищрениями, но эффект это дает слабый. Кроме того, очень непонятна работа системы GALA, которая увеличивает громкость по мере роста скорости и внешних шумов – в А6 она работала отлично, без каких-либо вопросов, в А4 на функцию установили регулятор аж в 7 уровней, я перепробовал их все, но добиться нормальной работы не смог, приходится самому прибавлять/убавлять вручную. В общем, придется с этим как-то жить, успокаивает, что музыка – не самое главное в машине.

В наличии CD, слот для SD карт до 32 Гб и вход Aux.

Интерфейс и электроника.

Машины все совершенней, и уже недалек тот день, когда мы будем напрямую общаться с машиной. И сейчас она уже не довольствуется простым зажиганием какой-то там лампочки, а полноценно пишет тебе подсказки и рекомендации. В целом все понятно, никаких вопросов не возникает, в MMI есть вся необходимая информация и текущие настройки. Если этого недостаточно – всегда можно с помощью имеющегося кабеля и соответствующего ПО настроить все и вся. Периодичность срабатывания омывателя фар и время его работы в миллисекундах – пожалуйста, уровень масла и степень зарядки аккумулятора – на экране, километраж до ТО и уровень свечения ходовых огней – нате, громкость писка парктроников и их тональность – да ради бога. В общем, почти все, что может быть настроено – настраивается.

Очень любопытны алгоритмы работы Autohold и ручного тормоза. При остановке, например, на светофоре – педаль тормоза можно отпустить, автомобиль будет удерживаться рабочей тормозной системой до нажатия на педаль газа, причем если притормаживать слегка система не будет включаться, а стоит продавить педаль чуть глубже – включается лампа на приборке и автомобиль стоит. Если эта система не активирована, она все равно следит за вашими действиями – если вы остановились и не переводя КПП в паркинг попытаетесь открыть дверь и выйти из машины – она сразу встанет на ручник сама. В общем, весьма круто.

Есть система Start/Stop, не могу сказать, что я от нее в восторге, несколько раздражает, но как-то привык уже к постоянному глушению и пуску на светофорах и пробках. Да и экономия там весьма относительная – бензину экономим чуть, а стоимость компонентов (стартер и аккумулятор) высока. Все же это больше дань экологии.

Присутствует датчик света и дождя, переключатель фар всегда в Auto – даже не помню, когда в последний раз его трогал, датчик дождя в целом неплохо работает днем, ночью требует вмешательства, видимо не хватает света для корректной работы. Почти все освещение – диоды, кроме головного света (ксенон) и передних поворотников (не спрашивайте, понятия не имею, почему на них сэкономили). Головной свет в целом неплох, есть легкое подрагивание света на кочках – замечал такое на Q3, на А6 такого не было.

Есть слежение за состоянием водителя – при необходимости система предлагает водителю отдых, на панели загорается чашка кофе. Поначалу я отнесся к этому скептически, однако она уже трижды срабатывала в дальних перегонах, и, я вам скажу, по делу. Причем это совсем не зависит от пройденного расстояния, один раз она предложила отдых всего на 40-ом километре пути и, надо сказать, я в тот день жутко не выспался и в момент сигнала осознал, что еду «на автомате».

Все окна имеют комфортный режим открывания и закрывания, в т.ч. с пульта. Правое зеркало при включении задней передачи отклоняется вниз, упрощая парковку у бордюра. Багажник открывается как от кнопки на нем самом, с кнопки на водительской двери и с пульта – по-моему, перебор, но удобно. Ручка закрывания багажника только одна, на А6 было с двух сторон.

Климат.

И опять – наконец-то однозонный! Вроде как двухзонный однозначно лучше, но это при условии если вторая зона кому-то нужна. Моих же пассажиров всегда устраивали выставленные мною 20С и никто из них рукоятку со своей стороны не трогал. Обычно на А6 всегда был включен режим синхронизации, при котором регулировка температуры с моей стороны изменяла температуру у пассажира ровно на столько же. Но пассажиры достаточно часто этот регулятор задевали случайно, синхронизация отключалась, приходилось опять ее включать, лишний мизерный, но гемморой. А сейчас одна крутилка, поставил сколько надо и всем хорошо, а кто не рад – может пешком идти (шутка).

Работает хорошо, достаточно тихо, никаких нареканий.

Подогрев сидений просто реактивный, жарит вовсю уже секунд через 30 после включения. Обогревы заднего стекла и зеркал, напротив, не очень быстрые, но со своей задачей справляются неплохо.

В движении.

Собственно – о главном. Двигатель объемом всего 1,8 литра, но выдает 170 л.с. и аж 320 Нм крутящего момента. Как удалось снять с такого объема такой момент для меня загадка, здесь инженерам VAG мои аплодисменты. Причем на этой модели после фейслифтинга поработали над двигателем и убрали пресловутый жор масла, так всем докучавший. Подтверждаю, за прошедшие 8 т.км. расход масла отсутствует. Бензин тоже ест не сильно – пока по моим наблюдениям – 6,5-7 литров на трассе, 8-9 в городе. Машина на самом деле весьма быстрая и резвая, в отличие от предыдущей моей А6. Мощность несколько съедает вариатор, старты с места для него несколько чужды – после отпускания тормоза ему требуется доля секунды, чтобы включится в работу, если нажать на газ сразу можно получить нехилый резкий рывок с места, что для вариатора, как минимум, не полезно. Переключений нет, тяга паровозная во всех режимах.

В повороты входит как по рельсам, иногда забываешь, что у машины есть тормоза и входишь в повороты на весьма высоких скоростях. На А6 я такого позволить себе не мог, видимо общая масса машины сказывалась, либо еще что, но повороты на ней проходились аккуратно. В тоже время, А6 лучше проявляла себя на трассе, на прямой она ехала как утюг и ничто с этого пути ее сдвинуть не могло. А4 более легкая и верткая соответственно ведет себя на трассе, есть ощущение, что порыв сильного ветра может ее легко скинуть с дороги. Кроме того, А4 очень чувствительна к колейности и требует достаточно значительных усилий для удержании траектории, не знаю, возможно дело в меньшем межколесном расстоянии, может дело в шинах, но факт – в колее нужно быть очень внимательным, что подтверждают и другие владельцы.

После покупки заметил, что в «нуле» руль движется с еле заметными закусываниями, ступенчато. Покурив форумы, обратился к официалам, которые перепрошили ПО рулевого управления, проблема ушла.

По опыту передвижения на Q3 жены стало понятно, что полный привод – не блажь, а вещь, обеспечивающая значительно лучшую управляемость и разгон. На переднем приводе обратной стороной высокого крутящего момента являются постоянные пробуксовки, даже на сухом асфальте.

Невнятная работа системы стабилизации. На А6 она у меня срабатывала несколько раз и срабатывала четко, громко и конкретно – как будто кто-то огромной рукой брал машину за багажник и ставил как надо. На А4 я несколько раз пускал машину в занос, и она туда шла, при этом стабилизация явно срабатывала, но как бы нехотя и не так конкретно. Может заносы были несущественными, а может система так настроена – не знаю, разве что следующей зимой попробую поизголяться над машиной посильнее.

Шумоизоляция в целом достойная, но хуже, чем в А6. Аэродинамических шумов почти нет, но колеса слышно, и слышно хорошо.

Ремонт и обслуживание.

Пока, тьфу-тьфу, особых причин для обращения на СТО не было, все достаточно надежно. Цены на запчасти не запредельные, тем более есть масса весьма достойных производителей неоригинала. ТО – каждые 15000 км, гарантия прошла, соответственно на полноценное ТО я забил, просто меняю расходники по регламенту сам или в сторонних сервисах.

Итог

Ну что ж, подведем итоги вышесказанному. А4 – автомобиль отличный, не посрамивший честь марки и, как и было сказано, достойный ее представитель. Машина дарит мне эмоции ежедневно и это полностью ее заслуга, это реально офигенный автомобиль. В тоже время, несмотря на явный шаг вперед в технологиях, в сравнении с той же А6 предыдущего поколения, нет в ней какой-то цельности и харизматичности, Она – полноценный представитель своего времени, когда бал правят не инженеры, а экономисты, экологи и маркетологи. Наверное, так и должно быть, но мне почему-то грустно.

Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2013 г

Брать, не раздумывая.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
4917
Комментарии66 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 22 марта 2016 в 21:49

Интересный отзыв. Комплектация нормальная, круиз только установить, не так дорого и сложно, думаю. Климат двухзонный только в случае важного пассажира, теща у меня всегда убавляет спереди, горячая женщина:)

А по трассе с какой скоростью ездишь? Паспортный - 5 литров бензина.

На q3 и a4 стабилизации типа гироскопа, на фарах нет, просто автокорректор,

Только на премиум-моделях такое есть. Разница и изнутри машины видна, гораздо приятнее свет и снаружи - ты не засвечиваешь никого на неровностях и подпрыгиваниях на волнах/ухабах трассы. Глаза меньше напрягаются.

0
bmwsila
НаAudi A423 марта 2016 в 09:01

Спасибо. Езжу я по пенсионерски, держу на трассе 110 км/ч, редко ускоряюсь сильнее. Паспортные данные конечно замечательные, но в жизни так не получается. Может летом получше будет...

Гироскопа тут конечно нет, но легкое подрагивание на кочках есть. Видимо, дело в подвесе линзы или еще что, пока в конструкции не разбирался. Особо не напрягает, просто констатация факта.

0
НаBMW Gran Turismo22 марта 2016 в 21:54

С покупкой! круто когда машина доставляет удовольствие!

про ткань согласен на все 100%!!! кожа надоела

+1
был 2 дня назад
НаOpel Antara22 марта 2016 в 23:27

Хороший отзыв. Удачи с машинкой!

0
crust
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2016 в 01:00

По отзыву отлично!! Несколько дополнений. По прямой, нестабильность в колее. Думаю вина не в модели а4 как таковой, а в подвеске для плохих дорог в вашей конкретной комплектации. Выбростье проставки, опустите машину до заводской расчетной кинематики, внешний вид будет еще стремительнее. Корма все таки задрана. Поставьте шины с профилем на 55. Еще бы торсен и больше ничего не надо. Да расходники в цене терпимо, но все остальное из оригинального , не дай бог после гарантии. Менял по гарантии термостат и рейку в сборе, цены ужасть по счету у дилера сейчас.

0
plate
НаAudi A423 марта 2016 в 09:11

Спасибо. Самое интересное, что подвеска как раз стандартная европейская, видимо предыдущий хозяин был в курсе несовершенства пакета для плохих дорог. А вот резина тоже досталась по наследству, и она 45, зимой было тяжко. Попробую за лето поменять на 50 или 55.

0
maratei
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 марта 2016 в 10:30

колейность так остро ощущается из-за низкого профиля в сочетании с большой шириной шины.

Я на летних 225/45 тоже в руль обеими руками покрепче вцепляюсь на колее, а на зимних 205/55 совершенно спокойно еду (на одном и том же а/м).

0
dmitry_sh
НаAudi A4изменен 23 марта 2016 в 10:44

Вот и я о том же думаю, резина шире - вот и чувствительность к колее... Но на 17 диаметре в списке допустимых только 225 ширина, 16 диски покупать желания нет, так что придется мириться.

0
plate
был 2 дня назад
НаOpel Antara23 марта 2016 в 10:11

Не по адресу))

0
был 11 часов назад
23 марта 2016 в 00:59

Отзыв очень подробный и интересный! Но немного странный, сначала автор как бы заочно выдает немецкой тройке самые высшие оценки, а затем, по мере знакомства с отдельными машинами, разочаровывается в них. Всё же немцы в фарше и немцы пустые - машины разные, в пользу чего автор и написал, за что ему спасибо.

0
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2016 в 01:35

Автор верно подчеркнул, что марка ауди даже в базе по качеству материалов не вызывает отторжения. На а6, Q7, а4, а4,а5 с фаршем и без фарша абсолютно один и тот же пластик торпедо, алюминий, кожа руля, все крутилки, кнопочки, ручки идентичны. Разница в опциях на конкретную машину, а машины ауди по качеству одинаковые. Возьмите BMW калину 528 и немецкую. Сборка в калине базовой кривая, пластик более дешевый и так далее все скрипит, владельцы устраняют косяки в скрипе панелей и заусенцы в деталях

Увидев такое создается негативное мнение о разном качестве в базе и в фарше, это не так. Ауди доказала.

0
plate
НаAudi A423 марта 2016 в 09:26

Больше скажу - родственник работает в сервисе мастером кузовного ремонта, так вот он сообщил, что передние крылья на БМВ идут в российской сборке стальные, тогда как немецкие - алюминий. Вот это как? Это ведь не просто удешевление, это влияет на развесовку машины, т.е. безопасность и управляемость. Да, и панель передняя выглядит как кирзовый сапог. Мне это непонятно, в моем понимании немцы должны держать марку и на подобные уступки не идти, несмотря на каком рынке эти машины продаваться будут. Почему немецкая машина классная, а российская сборка той же марки вызывает отторжение?

Так что только европейская сборка, без компромиссов.

0
maratei
был 16 часов назад
НаAudi Q323 марта 2016 в 13:05

пару месяцев назад смотрел изнутри бмв 3 гран туризмо. Кирзовый сапог как есть!! Изумился. Говорим о Европе, если что.

0
plate
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта 2016 в 09:32

все материалы в калининградских бмв совершенно точно такие же ))) ты думаешь они специально для нас выпускают пластик хуже и более скрипучим?!!))) материалы зависят исключительно от комплектации. У меня был Х5 калининградской сборки - сейчас пробег уже под 100т у него, поломок нет, ничего не скрипит, все зазоры ровные. Новых Х5 у меня из штатов, когда заказывал у нас еще таких не делали. В качестве сборки разницы не вижу вообще.

0
skinner
НаAudi A423 марта 2016 в 09:52

хм, не верь глазам своим. Сам видел разницу в фактуре салона у машин из Германии и наших. Может на самом деле зависит от комплектации, но тогда это тоже минус БМВ - можно предлагать опции, но менять в зависимости от цены материалы салона никак нельзя. Так можно дойти до того, что двери и колеса за доплату...

0
maratei
был 3 часа назад
НаMercedes GLK23 марта 2016 в 10:23

Как нельзя. Вот у меня на вольво дверные карты обшиты "кожей" в некоторых комплектациях и приборные панели обшивают кожей. Поэтому все в твоих руках, как скомплектовать. В немцах комплектуется буквально все, но и цена может в два раза возрасти.

Да - двери и колеса за доплату. Гольф в базе 3х дверка, еще две двери за доплату. Уже не редко идет ремкомплект для шин, запаска за доплату )))

+2
fedodorov
НаAudi A423 марта 2016 в 10:41

Я имел ввиду базовую комплектацию. В Ауди можно поменять только декоративные вставки, но сам материал панели неизменен. У всех марок конечно своя философия, но в моем понимании базовая комплектация должна быть едина для всех стран (в вопросе отделки). А так получается что в базе для российского рынка предлагается то, о чем потребители-немцы даже не подозревают.

0
maratei
НаBMW Gran Turismo23 марта 2016 в 10:51

Ни в одной машине нет такого, чтобы пластик зависел от комплектации...

Это бред вы тут пишите....

Что у пустой БМВ, что у самой навороченной зазоры, и швы будут одинаковые...

Если бы под каждую комплектацию заказывали свой пластик, то это стоило бы миллиарды для компании.... поэтому так ни кто не делает.... и не будет делать....

Больше скажу, что в 1-ке, что в Х6 у меня даже кнопки одинаковые и крутилки.... и пластик тоже... и функционал и экран и так далее... и дверные ручки... и все одинаковое....

И сборка Калины от немцев не отличается.... (хотя у меня еще не было калининградской сборки)... но идут такие комплектующие, как и в Германии...

+1
баварец2012
был 6 часов назад
НаFord Focus23 марта 2016 в 11:00

Ну коврики то хоть из коляной резины у калининградской сборки?

0
баварец2012
НаAudi A4, Renault Megane23 марта 2016 в 12:56
1. Выход шумоизоляции из панелей.

2.Заусенцы литья пластика панели климата.

3.Дверные карты ходят, скрипят.

4.Скрип всей панели торпедо, со снятием и проклейкой.

баварец2012, у меня мнение из отзыва владельца . Может единичный случай, но все таки жесть.

0
plate
НаBMW Gran Turismo23 марта 2016 в 14:40

это к чему? не понял вообще о чем вы?

0
plate
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 15:57

у него и на GLку был обзор,случай единичные.

0
баварец2012
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта 2016 в 14:53

Баварец, ты не совсем прав

>>Больше скажу, что в 1-ке, что в Х6 у меня даже кнопки одинаковые и крутилки....

Ну а у меня нет - крутилки климата/музыки и шайба iDrive, например, вместо пластика из черной керамики и место вставок под дерево - рояльный лак + текстурированный алюминий. Панель торпеды может быть обшита кожей - вообще будет непластиковой - мне это не нравится, но опция есть и многие ее добавили при покупке.

Так что с одной стороны - могут быть Х6 и Х1 очень похожими, а могут Х6 и Х6 внутри прям почти как 2 разных автомобиля.

0
skinner
НаBMW Gran Turismo23 марта 2016 в 15:01

ну это опции.. понятно что можно ткань, кожу сделать и так далее... и в новой копейке всего за 155 000 можно новый экран с таким айдрайвом поставить...

мы говорим про базу... и про пластик в целом......

0
maratei
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 марта 2016 в 15:00

Забавляют меня конечно такие утверждения - "не верь глазам своим". То есть я, как владелец нескольких бмв - собранных как здесь так и там, не выявил никакой _необъяснимой_ разницы между ними, равно как и в сравнении со всеми арендуемыми мной за последние несколько лет бмв - от самых маленьких до премиальной 640. А вы, ничем таким сами не обладая, точно знаете о проблемах владельцев таких машин. Смешно.

Базовая же комплектация определяется исключительно под каждый существенный внутренний рынок. И база в Германии, России и скажем Китае у бмв будет ой какой разной + для каждого такого рынка как правило существуют еще special edition со своими пакетами опций. Скажем есть пакет для северных стран и есть для "жарких". В рв в базе идет один (от пятерки вроде начиная), в Эмиратах другой. Глупо думать, что корпорации кому-то что-то должны в таких вопросах. Совершенно свободное формирование комплектаций и условий продаж.

+1
plate
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave24 марта 2016 в 09:03

Мерседес немецкой сборки так же скрипит как и БМВ Калининградской. Не надо искать черную кошку в темной комнате когда ее там нет

+1
был 3 месяца назад
НаToyota Camry23 марта 2016 в 01:44
Классная машина, пусть и дальше радует.
Легко читается, полезный отзыв.
0
был 16 часов назад
НаAudi Q323 марта 2016 в 12:44

С большим удовольствием прочитал отзыв. Соглашусь практически со всем что написано, похоже у нас с автором одинаковые приоритеты и предпочтения. Думаю скопировать ваш текст и выдать за свой в своем журнале, ибо самому лень писать (шутка). Меня только удивило что с ростом 188 и весом за 100 Вас устроил A4. Сам очень серьезно рассматривал А4 семь лет назад, даже практически сделал заказ у ОД, но! Я с ростом 192 и таким же весом не имею никакого шанса там устроится свободно, как и в одноклассниках. На трешке бмв у меня реально левое плечо в дверь упирается. В новом Мерце Цшке ноги не складываются из за мощной центральной консоли. Поэтому ку3. ))

0
avs77
НаAudi A423 марта 2016 в 13:37

Спасибо. Может у меня плечи не такие широкие? ;) Не знаю, никакого дискомфорта не ощущаю, даже еще немного места есть. Я конечно не замерял специально, но по-моему Ку-3 точно такой же по ширине. По высоте-да, кушка выше. И еще - я предпочитаю сидеть повыше, регулировка по высоте примерно на второй трети от пола, если сидеть на минимуме - возможно подлокотник двери будет мешаться, а при Вашем росте сиденье как раз нужно опустить. Все это только предположения, можно поэкспериментировать, но, повторюсь, у меня в А4 проблем с местом нет. Но задним за мной тяжеловато...;)

0
maratei
был 16 часов назад
НаAudi Q323 марта 2016 в 17:24

по ширине примерно такая же, да, но по факту гораздо больше места ногам и над головой. Лично для меня важно при сидении соблюдать правило "90 градусов", т.е. сгиб колен и туловища должен быть как можно ближе к прямому углу. Это позволяет мне выдерживает длинные перегоны (1000км в день в одну сторону) практически не уставая, а при повседневной езде вылезать из за руля не напрягаясь. Так называемая "итальянская посадка" вообще не для меня. А проблема с Ц классом в том, что мне приходится складыватся как перочинный ножик, причем пузо прижато бедрами, а в тройке бмв еще и плечо поджимает слева )).

0
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 марта 2016 в 17:15

Отлично написано!

Шины могут серьёзно влиять на чувствительность автомобиля к колее.

Действительно салоны у Ауди начиная с А4 и выше сделаны из очень качественных материалов. Мне понравилось больше, чем в БМВ. С Мерсом не сравнивал. И безусловно машина очень красива!

Что касается окончания гарантии и цен на запчасти, не вижу смысла ориентироваться на ценники ОД, понятно, что есть места, где стоимость гораздо ниже.

Ну и хотел бы отметить про обивку сидений: Как Вам алькантара? Вроде и выглядит дорого, и комфорт выше, чем у кожи.

0
ewgenius
НаAudi A424 марта 2016 в 10:09

Спасибо. По алькантаре опыта не было, возможно это действительно некий компромисс. Будем надеяться, что со временем такой опыт представится, тогда и сравним.

0
maratei
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 07:24

Алькантра, у меня стояла на мазде, кстати, разумная серединка между "тряпкой" и хорошей перфорированной кожей.

Цепкая и не потливая))

Но не та, что за нее выдается в пошивочных ателье, типа корейской, действительно кирза))

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2016 в 14:08

эх....такое загадочное и трепетное для русского водителя слово "алькантра".....если бы была возможность...то водители бы зашивали в алькантру все...даже потолок и торпеду))))

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 марта 2016 в 21:27

Можно и потолок зашить, почему нет?) Особенно чёрного цвета)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2016 в 21:32

вот и я говорю....алькантрааааа...надо говорить с придыханием)))

+1
был 5 дней назад
НаToyota Starlet, Mercedes E-class24 марта 2016 в 13:55

Отлично показа уровень круга общения у автора, где понты превыше всего. Ну, это типичная ситуация для постсовка. Сомневаюсь, что этими людьми были какие-то инженеры.

По поводу немцев. А японцев нет, что ли?А корейцы сегодняшние?Когда Мерседес с Ауди стоят на СТО, владелец ездит на Лексусе — это правило. По надёжности немцы — шлак.

-1
rube4ik
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2016 в 14:07
Отлично показа уровень круга общения у автора, где понты превыше всего. Ну, это типичная ситуация для постсовка.

нет..просто автор из Казани....а в Татарии немного другой мир...это страна в стране)))

+1
владимир191
НаAudi A424 марта 2016 в 15:29

Либо вы у нас никогда не были, либо у вас сложилось неверное представление. Вот вообще никакой разницы, тот же бардак ;)

0
maratei
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2016 в 15:43

Я у вас бываю постоянно, и по многу))) филиал у меня в Казани))

0
maratei
был 4 часа назад
НаHyundai i4024 марта 2016 в 15:59

Часто бывал в Альметьевске. Машины покупают по табелю о рангах!!! Это даже круче понтов..))

0
finn100
НаAudi A425 марта 2016 в 08:22

А, ну вот Альметьевск - да, город нефтяников, там без понтов никак.;)

0
maratei
был 4 часа назад
НаHyundai i4025 марта 2016 в 08:25

Там скорее понто-дисциплина!!!)) Все раписано на годы...))

0
finn100
был 4 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 15:32

Андрей это как? Если ты мой начальник и на х3 я не могу х5 купить да?))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаHyundai i4025 марта 2016 в 15:35

Типа того... Не можешь! Не по рангу!!)) Подрости надо...)))

0
rube4ik
НаAudi A4, Renault Megane24 марта 2016 в 14:40

rube4ik, может хватит вешать штампы про понты и постсовка. Вот мнение немцев и европейцев по качеству ауди в журнале autobild .

Итоговая статья за 2015г.

+1
rube4ik
НаAudi A4изменен 24 марта 2016 в 15:35

Редкий случай, когда все сказанное - мимо кассы.

Ситуация типичная, но в моем круге таких немного, просто люди привыкли, что я езжу на больших машинах, и такой резкий переход для многих непонятен. И что за фраза - "какие-то инженеры"? - я сам инженер, и что из этого следует?

По поводу японцев или корейцев - никаких претензий к автомобилям этих стран у меня нет, кроме того, что это просто бездушные и безликие средства передвижения. Да, они надежны, да - функциональны, но, как я уже говорил, для меня важно чтобы автомобиль дарил эмоции, а это складывается из целого ряда факторов. Эту философию немцы постигли, а корейцы и японцы - нет и не планируют, у них другой подход.

А что касается надежности немцев - небезосновательно, конечно, но вот чтобы прям шлак - я бы не сказал, вполне надежно и предсказуемо.

P.S. Хых, посмотрел на вашу машину - Мерс 1995 года выпуска. Ну да, если судить о надежности немцев по машинам такого возраста - то да, шлак, без вариантов.

+2
rube4ik
НаAudi A4, Renault Megane24 марта 2016 в 15:46

rube4ik, давайте годик подождем. И сравним лексус рх2.0t с audi 2.0 tfsi. Уже сейчас ясно, что расход у лексуса значительно выше. Время рассудит.А старый древний 3.5 оставим в покое, ему скоро на пенсию.

0
plate
НаAudi A425 марта 2016 в 08:41

Соглашусь, у немцев слово "эффективность" возведено в ранг, экономия топлива однозначно лучше. Но даже не это главное. Что вы получаете садясь в Лексус? На передней панели вы можете получить комбинацию материалов - вроде дорогой пластик и кожа, и рядом - пластик уровня Лады. Можем увидеть различные оттенки цвета подсветок у приборной панели и магнитолы, а то и вообще разные цвета. На центральном экране преобладают "ядовитые" цвета, чаще синих оттенков, что лично мне режет глаз.

Все это, конечно, мелочи, и они по большому счету в глаза не бросаются, но для многих, в т.ч. и для меня это важно, это говорит от том любит вас производитель или работает по принципу "и так схавают".

+1
maratei
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 марта 2016 в 09:23

Ты наверное не помнишь, что у фолькса долгое время была подсветка приборов ярко синяя)))

0
владимир191
НаAudi A425 марта 2016 в 09:42

Так то Фолькс - "народный автомобиль", мы все же говорим про премиум. Если взять не Лексус, а Тойоту - то в предыдущей Камри вся панель светилась бело-голубым, а магнитола - желто-зеленым. Вот это как? Я когда первый раз увидел - просто офигел, даже китайцы такого себе уже не позволяют. В Лексусе не все так печально, но все же всякие такие "закосы" присутствуют.

Да и в Фольксе оттенок был не такой ядовитый.

0
maratei
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 12:53

Бело-лунная на Лексе всяко спокойнее, нежели огненно-красный вырви глаз на Ауди))

Правда давно это было, может уже и не так.

Оптитрон на тойоте вполне устраивает.

0
новик62
НаAudi A425 марта 2016 в 14:40

И так, и не так ;) Да, подсветка вся красная, всех кнопок, выключателей и пр., мало того - над зеркалом есть диоды которые светят вниз на консоль и рычаг КПП и тем самым создают какую-то атмосферную подсветку, смотрится прикольно. Раньше и экран на приборной панели был полностью красным, мне тоже не очень нравилось, но по крайней мере было гармонично. Сейчас экран сделан цветным, цифры белые на черном и подчеркнуты красными полосками в штатном режиме. Подсветка приборов - оптитрон, с красными же стрелками. В общем все гармонично и в едином стиле. Ощущения "вырвиглазности" точно нет.

0
rube4ik
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 марта 2016 в 05:49

Уважаемый коллега, в Вашем вопросе присутствует и ответ:

"По поводу немцев. А японцев нет, что ли?А корейцы сегодняшние?Когда Мерседес с Ауди стоят на СТО, владелец ездит на Лексусе — это правило. По надёжности немцы — шлак."

Почему покупают "такие ненадёжные" немецкие машины? Ездили бы все на японцах, если бы всё было так однозначно, как Вы говорите. Может быть за немцев приходится платить больше в обслуживании, но ведь и дают они то, чего другие дать не могут. И автор это уже писАл:

"Однажды выбрав себе премиального немца очень трудно уже пересесть на что-то другое. Практически невозможно. Да простят меня многоуважаемые владельцы других марок, но немецкая «большая тройка» делает просто офигенные автомобили. Здесь даже не столь важны ходовые качества или технические характеристики (хотя это, разумеется, на высоте), а подход – видно, что сделано с любовью и душой"

ЗЫ: старые японцы сыпятся не меньше старых немцев. Просто почему-то владельцы об этом умалчивают... Но процветающие магазины, торгующие запчастями на японцев, никуда не делись)

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta25 марта 2016 в 18:05

Может я не так смотрю, но немцев старых на дорогах полно и в неплохом состоянии, а японцев что бы не гнилые и не дымящие нет в таком количестве, куда они все деваются ?

+1
andrei 36
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 марта 2016 в 18:25

У старых немцев хорошая ремонтопригодность. Да и железо довольно качественное. Вообще верно подмечено.

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 марта 2016 в 14:06
В основном, все апеллируют к имеющемуся подогреву и перфорации летом, но в целом это проблемы не решает – подогреву нужно время (а на коже особенно), перфорация тоже помогает слабо. В общем – тряпка и только тряпка.

нет...самая лучшая история...это вентиляция...на таких сиденьях и подогрев как правило воздушный...т.е. начинает греть практически сразу..и о мокрых штанах летом я полностью забыл...так что к ткани никогда не вернусь)))

+1
был 16 часов назад
НаAudi Q324 марта 2016 в 23:02

А какое ПО используете для диагностики и настроек? Фирменное ауди, карпорт или что то еще?

0
avs77
НаAudi A425 марта 2016 в 08:25

А ПО вместе со шнурком шло, VSDS, версию не помню, 10.4 вроде. В простонародии "Вася", в принципе у всех одинаково, разве что версиями отличаются.

0
maratei
был 16 часов назад
НаAudi Q325 марта 2016 в 10:13

Ясно, спасибо. Слышал, что сейчас есть уже вариант без шнура и на блютусе, с выводом на смартфон. Наверное себе такой подкуплю.

0
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 07:28

Хорошо написано.

Однако между строк прям сквозит: хороша маша, но А6 все же лучше.

0
новик62
НаAudi A425 марта 2016 в 08:30

;) Может и сквозит, так уж получилось, но слово "лучше" неправильное. А6 она более основательная что ли, тяжелая, солидная, даже какая-то непоколебимая. А А4 она шустрая, верткая, в чем то даже "пацанская". И сказать что эта лучше, а эта хуже нельзя, уровень исполнения равный, скорее нацеленность на разного потребителя.

0
был 4 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 15:39

Отзыв хорош, но я не понял про размер салона или автор необычных габаритов с очень широкими плечами или попой или а3 стала меньше , в чем не уверен) я 192 110кг в леоне прекрасно умещаюсь, не как в а6 конечно но удобно, а леон это а3 бюджетная)

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo25 марта 2016 в 15:58

кстати ДА! Это однобазные машины.. ты там Кобра похудел наверно?)))))

я вот 185 см и 110 кг спокойно в копейке своей сидел, и удовольствие получал (и до сих пор считаю лучшей посадкой, где я только сидел)... а люди в тройку не могут залезть....

0
баварец2012
был 4 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2016 в 17:35

Даа я про тоже) нет я чуть деле набрал) 113 в шортах и кроссовках) но больше чем уверен в а1 даже мне булет Норм) на ибице кататься вполне удобно

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo25 марта 2016 в 18:11

мне тоже в любой норм.....

0
Добавить комментарий
2012 г. 730 000 руб. подробнее
2012 г. 785 000 руб. подробнее
2013 г. 825 000 руб. подробнее
2013 г. 805 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A4 (2011–2015)