Написать отзыв

Отзыв Audi A4 2.0 5V (2001 г.)

27 ноября 2007

Audi A4 2.0 5V.

Данный автомобиль был ввезен в начале 2004 года из Германии, мною приобретен в СПБ летом 2007 с пробегом 125000 км, что подтверждалось сервисной книгой, которая регулярно заполнялась в России, согласно ТО на дилерских центрах AUDI города Питера. В общем, машина обслуживалась и ремонтировалась тоже у официального дилера, за что хвала единственному прежнему владельцу, не жалел денег на свою ласточку.

Сразу после обмывки авто Я отправился на сервис к AUDIстам, где мне распечатали всю историю обслуживания в России, включая пробеги, даты замены всех расходников (что конкретно заливалось), а также ремонтные работы со всеми ценами, от которых любого повергнет в легкий шок. Первое, что меня поразило — это замена масла ATF (1L — 900руб) с электронным блоком управления АКПП (Мультитроник) за 3 месяца до продажи (28000 руб без стоимости блока), до этого менялись тормозные колодки, диски спереди и сзади, перезаряжался кондей, механизм привода дворников с моторчиком, блок центрального замка, рычаги передней подвески, кстати тоже самое, как на первой модели, 3 родные катушки (на двигателе ALT 2,0 5V они индивидуальные на каждый цилиндр) и комплект свечей зажигания. Еще по мелочи, типа «регулярно загорается неисправность ESP», «не дует воздух из центральных сопел климат-контроля», что устранялось довольно легко и недорого, судя по выставленным счетам.

Решив, что всё, что можно, уже сломалось и заменено прежним владельцем, Я застраховал тачку по полной (56000руб за год, включая осаго) и отправился в отпуск. Объездил всех родственников, чуть не лишился прав за превышение скорости, намотав на момент написания этого отзыва 15000 км. За это время поменял 2 раза масло в двигателе на всякий случай (5w-40 синтетика) и 1 канистру в багажник (мотор хавает 0,5L на 1500 км). Также сгорела последняя родная катушка зажигания, новую купил за 1100 руб. на рынке и по совету продавца новый комплект свечей (типа нерабочая свеча тянет за собой катушку). Еще купил одну ксеноновую лампу, старая включалась через раз, хотя надо покупать сразу комплект. Сейчас одна светит розовым, другая голубым светом. Пока больше ничего не ломалось.

Иногда включается лампа неисправности ESP, но также непонятно тухнет сама, будет гореть постоянно, поеду на сервис. Подвеска пока не стучит, руль на скорости не дрожит, только субъективно ощущаю повышенный шум от автомата, особенно в кик-дауне. Двигателя при этом совсем не слышно. До этой машины тоже была четверка 1995 года с 4-ех ступенчатым АКПП, вроде коробка работала тише.

Я ни кому не навязываю брать конкретно четверку, или АUDI, или немецкие машины вообще, но в этом аппарате чувствуешь себя уверенным и защищенным на скоростях, граничащих с лишением прав на трассе, или в обгонах, когда надо резко ускориться, или в резком торможении с работой антиблокировочной системы тормозов до полной остановки.

Совет автора покупателям Audi A4 2.0 5V 2001 г

Машину все-таки надо выбирать сердцем, это должна быть любовь с первого взгляда, возможно потом, со временем она вас в чем-то разочарует, но ведь всегда можно и развестись, поставив очередную печать в ПТС…

 

 

Еще советы
Достоинства:
  • Безопасность (6 подушек распиxано по салону, ABC, ESP)
  • Нормально воспринимают в потоке (был golf 4 с 1.4 — вообще все обижали)
  • Вариатор (не «тормозит» при старте, экономичен)
Недостатки:
  • Смахивает на А6, нет индивидуальности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22143
Комментарии 24
На Volkswagen Touareg изменен 28 ноября 2007 в 06:50
но в этом аппарате чувствуешь себя уверенным и защищенным на скоростях, граничащих с лишением прав на трассе


undecided undecided машина как машина, а отзыв мне не понравился.
0
изменен 30 ноября 2007 в 11:25
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.
0
изменен 30 ноября 2007 в 11:31
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.

Нахрена его чинить? Это же ауди.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 ноября 2007 в 14:00
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.

А по мне так нах нужны эти турбины и компрессора
0
был 10 часов назад
изменен 30 ноября 2007 в 16:23
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.

А по мне так *** нужны эти турбины и компрессора
гыы. Приезжай по весне я тебе объясню. Турба рулит. smile
0
был 10 часов назад
изменен 30 ноября 2007 в 16:25
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.
квака тупее в разгоне чем монопривод. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 декабря 2007 в 10:16
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.

А по мне так *** нужны эти турбины и компрессора
гыы. Приезжай по весне я тебе объясню. Турба рулит. smile

А че зимой не едит? biggrin Замерзла нафиг biggrin
Афтор в Мурманске живет! А температура у них там пониже чем в Москве полюбому. До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 11:00
[quote="Alex8312"][quote="vazovod"][quote="Alex8312"]
До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.


Это откуда такие выводы?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 декабря 2007 в 11:09
[quote="мулька"][quote="Alex8312"][quote="vazovod"]
До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.


Это откуда такие выводы?

наслушался отзывов от знакомых, кто юзал VW и Ауди с турбиной. Был сам немного удивлен.
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 11:19
[quote="Alex8312"][quote="мулька"][quote="Alex8312"]
До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.


Это откуда такие выводы?

наслушался отзывов от знакомых, кто юзал VW и Ауди с турбиной. Был сам немного удивлен.


Ваши знакомые Вам насоветуют, а куда вы клапан потеряли, который при минусовой температуре закрывает холодный воздух и начинает "качать" воздух от горячего двигателя или коллектора точно сказать немогу.Никаких проблем нету, но а расход у Всех машин в сильный мороз увеличивается, что бензин, что керосин, турбо или не турбо.
Так что смело покупайте турбо и никаких проблем нет, только вовремя ТО и дать минутку другую поработать на холостых.
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 3 декабря 2007 в 11:41
Другая проблема при запуске турбированного мотора при минусовых температурах, это скопления конденсата в нутри улитки из-за высокой разнице температур...... проблемма известна со слуха, поэтому достоверность этой информации не гарантирую.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 3 декабря 2007 в 11:41
[quote="Alex8312"][quote="мулька"][quote="Alex8312"]
До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.


Это откуда такие выводы?

наслушался отзывов от знакомых, кто юзал VW и Ауди с турбиной. Был сам немного удивлен.

u druga a4 1,8T v -30 zovodilasj normaljno...on jej dovolen... hotj i 150Ls, no kazhetsja ona ne skorostnaja mashina... esli chesno to neponimaju zachem tam T vobshe nuzhno...
po mne tak ne nravitsja Audi vobshe... no eto delo vkusa..
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 11:58
Denis_Latvia

Ну трудно читать Вашу латынь, честно, Вы объясните своему шефу, что ребята непонимают меня, нужна русская клавиатура, прояви характер. wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 декабря 2007 в 12:19

Ваши знакомые Вам насоветуют, а куда вы клапан потеряли, который при минусовой температуре закрывает холодный воздух и начинает "качать" воздух от горячего двигателя или коллектора точно сказать немогу.Никаких проблем нету, но а расход у Всех машин в сильный мороз увеличивается, что бензин, что керосин, турбо или не турбо.
Так что смело покупайте турбо и никаких проблем нет, только вовремя ТО и дать минутку другую поработать на холостых.

После того как мой знакомый е.б.с.я с Мерсом 200К всю позапрошлую морозную зиму, мне очень стало интересно, как ведут себя турбины. Так вот. С теми владельцами 1.8Т, с кем мне удалось пообщаться - все говорили о проблемном запуске в морозы за -25.
Может правда мне такие владельцы попадались.
Те знакомые драйверы, кто юзает в морозы ТД, у всех стоит ВЕБАСТО ... пользуются разбавителями и проблем с юзанием особых не испытывают.
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 12:37
Ну видимо они сами такие, у моего друга пасатиж 1,8 турбо, проблем никаких небыло, машина прошла 160 тыс., пока сам ее не убил.
У меня проблем нету с керосинкой, вебасто с завода, программа стоит еще с того года.Запуск гарантирован, главное это хозяйское отношение к машине и она отплатит тебе только положитеьными эмоциями.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 3 декабря 2007 в 13:01
Denis_Latvia

Ну трудно читать Вашу латынь, честно, Вы объясните своему шефу, что ребята непонимают меня, нужна русская клавиатура, прояви характер. wink

я работаю в гос структуре... тут руское просто не положено... сорри


пользуюсь иногда етим:
http://rus.delfi.lv/detrans.php
но получается ну очень долго
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 13:26
Значит будем читать так.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 декабря 2007 в 14:45
Ну видимо они сами такие, у моего друга пасатиж 1,8 турбо, проблем никаких небыло, машина прошла 160 тыс., пока сам ее не убил.
У меня проблем нету с керосинкой, вебасто с завода, программа стоит еще с того года .Запуск гарантирован, главное это хозяйское отношение к машине и она отплатит тебе только положитеьными эмоциями.

Я и говорю, что с Вебасто проблем нет. Главное батарею не изнасиловать совсем в ноль
0
На Volkswagen Touareg изменен 3 декабря 2007 в 14:54
А батарейку я уже поставил недавно новую, рисковать не стал, вебесто убивает ее за зиму просто в ноль, да и установщики рекомендуют ее менять каждый сезон.
Это два минуса вебасто, дороговизна и батарейка.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 декабря 2007 в 16:12
А батарейку я уже поставил недавно новую, рисковать не стал, вебесто убивает ее за зиму просто в нол ь, да и установщики рекомендуют ее менять каждый сезон.
Это два минуса вебасто, дороговизна и батарейка.

Они боятся глубокого разряда. Если пробеги большие или есть где подзарядится, то нифига ей не будет.
Я вообще перед зимой стараюсь все аккамуляторы подзаряжать до мах. И за зиму для профилактики хотя бы пару раз.. часиков на 5 тоже поставить на подзарядку.
На ТАЗу 03 - 8 лет прожил (с ним продал), на Мерине - 6 лет Бошь Сильвер (с ним продал), на БМВ пока 3 года Варта синяя.
0
был 10 часов назад
изменен 3 декабря 2007 в 21:14
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.

А по мне так *** нужны эти турбины и компрессора
гыы. Приезжай по весне я тебе объясню. Турба рулит. smile

А че зимой не едит? biggrin Замерзла нафиг biggrin
Афтор в Мурманске живет! А температура у них там пониже чем в Москве полюбому. До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.
нет, не замерзла. Просто после прошлогоднего полета в поле больше зимой не гоняюсь:-) моя а4 2 года назад в -37 заводилась всегда с первого раза и без проблем. Ехала также как и летом. У многих друзей и знакомых такой же мотор и проблем не у кого никогда небыло. Так что ненадо наговаривать на светлое имя ауди wink
0
был 3 дня назад
изменен 3 декабря 2007 в 21:32
2 литра овосч. 1.8т да еще и квака , вот че надо было брать.
Афтор ! готовься к большим траблам с вариатором. ибо чинится долго и дороха.

А по мне так *** нужны эти турбины и компрессора
гыы. Приезжай по весне я тебе объясню. Турба рулит. smile

А че зимой не едит? biggrin Замерзла нафиг biggrin
Афтор в Мурманске живет! А температура у них там пониже чем в Москве полюбому. До -25 турбина нормально работает, а дальше уже проблематично.
нет, не замерзла. Просто после прошлогоднего полета в поле больше зимой не гоняюсь:-) моя а4 2 года назад в -37 заводилась всегда с первого раза и без проблем. Ехала также как и летом. У многих друзей и знакомых такой же мотор и проблем не у кого никогда небыло. Так что ненадо наговаривать на светлое имя ауди wink


+1. Никогда не было проблем с заводом в мороз. В позапрошлую зиму всегда заводился в оюлые морозы.
А летом по жаре действительно хуже тянет, раскаленный воздух не охлаждается и занимает много места.
0
На Volkswagen Touareg изменен 4 декабря 2007 в 06:12
А батарейку я уже поставил недавно новую, рисковать не стал, вебесто убивает ее за зиму просто в нол ь, да и установщики рекомендуют ее менять каждый сезон.
Это два минуса вебасто, дороговизна и батарейка.

Они боятся глубокого разряда. Если пробеги большие или есть где подзарядится, то нифига ей не будет.
Я вообще перед зимой стараюсь все аккамуляторы подзаряжать до мах. И за зиму для профилактики хотя бы пару раз.. часиков на 5 тоже поставить на подзарядку.
На ТАЗу 03 - 8 лет прожил (с ним продал), на Мерине - 6 лет Бошь Сильвер (с ним продал), на БМВ пока 3 года Варта синяя.


Все пробеги-это пробки, а заряжать негде так как машина стоит на стоянке во дворе, когда было холодно чуток -загонял на свое место в крытую стоянку, но там проблема, цепляюсь днищем сильно когда вниз спускаюсь sad .
0
изменен 4 декабря 2007 в 08:17
А батарейку я уже поставил недавно новую, рисковать не стал, вебесто убивает ее за зиму просто в нол ь, да и установщики рекомендуют ее менять каждый сезон.
Это два минуса вебасто, дороговизна и батарейка.

Они боятся глубокого разряда. Если пробеги большие или есть где подзарядится, то нифига ей не будет.
Я вообще перед зимой стараюсь все аккамуляторы подзаряжать до мах. И за зиму для профилактики хотя бы пару раз.. часиков на 5 тоже поставить на подзарядку.
На ТАЗу 03 - 8 лет прожил (с ним продал), на Мерине - 6 лет Бошь Сильвер (с ним продал), на БМВ пока 3 года Варта синяя.


Все пробеги-это пробки, а заряжать негде так как машина стоит на стоянке во дворе, когда было холодно чуток -загонял на свое место в крытую стоянку, но там проблема, цепляюсь днищем сильно когда вниз спускаюсь sad .

вот она пресловутая подвеска s-line.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A4 (2001–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™