Написать отзыв

Отзыв Audi A5 3.2 FSI (2007 г.)

20 февраля 2008

Audi A5 3.2 FSI.

Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…).

Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

P.S. Взял себе это авто до осени-зимы, потом надеюсь купить свою мечту — Porsche Cayenn S!

Совет автора покупателям Audi A5 3.2 FSI 2007 г

Если ищите купе за эти деньги — безусловно покупать!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
21882
Комментарии 70
изменен 20 февраля 2008 в 13:55
Больше похоже на записку в дневнике... undecided
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 20 февраля 2008 в 14:35
Я наслаждаюсь крутизной аффтора. teeth teeth
0
На Infiniti FX изменен 20 февраля 2008 в 14:51
Очень красивая машинка)) на стоянке рядом стоит такая синяя.. явно не её цвет.. но всеж миленькая wink
А отзыв.. ну какой можно написать отзыв, только что купив такую машину undecided: ... только эмоции... а напиши автор их много... скажете, что отзыв фуфло, так как по делу ничего нет... поэтому все нормуль, отзыв +5 wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 20 февраля 2008 в 14:57
Очень красивая машинка)) на стоянке рядом стоит такая синяя.. явно не её цвет.. но всеж миленькая wink
А отзыв.. ну какой можно написать отзыв, только что купив такую машину undecided: ... только эмоции... а напиши автор их много... скажете, что отзыв фуфло, так как по делу ничего нет... поэтому все нормуль, отзыв +5 wink


Как раз больше похоже, что никакой А5 у автора нет.
0
На Infiniti FX изменен 20 февраля 2008 в 15:04
Очень красивая машинка)) на стоянке рядом стоит такая синяя.. явно не её цвет.. но всеж миленькая wink
А отзыв.. ну какой можно написать отзыв, только что купив такую машину undecided: ... только эмоции... а напиши автор их много... скажете, что отзыв фуфло, так как по делу ничего нет... поэтому все нормуль, отзыв +5 wink


Как раз больше похоже, что никакой А5 у автора нет.


Ну почему ты так думаешь, я вот сколько раз замечала.. покупает человек Шевроле Лачетти и уписывается листами про нее... а про элитные модельки и сказать кроме эмоций реально нечего... На данный момент я даже про Ниссан свой не написала отзыв.. ну все в ней отлично едет, работает и т.д. а одни эмоции писать - отзыв "потребители" сочтут как "не о чем"... вот и не пишу пока )) хотя она у меня год уже, первые ахи прошли и все равно написать кроме как приятных чевств ничего не могу))
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 20 февраля 2008 в 15:25
Очень красивая машинка)) на стоянке рядом стоит такая синяя.. явно не её цвет.. но всеж миленькая wink
А отзыв.. ну какой можно написать отзыв, только что купив такую машину undecided: ... только эмоции... а напиши автор их много... скажете, что отзыв фуфло, так как по делу ничего нет... поэтому все нормуль, отзыв +5 wink


Как раз больше похоже, что никакой А5 у автора нет.


Ну почему ты так думаешь, я вот сколько раз замечала.. покупает человек Шевроле Лачетти и уписывается листами про нее... а про элитные модельки и сказать кроме эмоций реально нечего... На данный момент я даже про Ниссан свой не написала отзыв.. ну все в ней отлично едет, работает и т.д. а одни эмоции писать - отзыв "потребители" сочтут как "не о чем"... вот и не пишу пока )) хотя она у меня год уже, первые ахи прошли и все равно написать кроме как приятных чевств ничего не могу))


Ну вот мои доводы: когда человек описывает допустим Лачу он пишет много, т.к. он зачастую пересел на неё с жигулей. Очень много отличий. Если человек обстоятельный, он все зафиксирует отписавшись. Тут ситуация другая, у человека была А6, он указал, что особенных отличий нет, кроме джойстика. Тут можно было сравнить А6 и А5, шикарно получилось бы, т.к. эйфория не мешает. Тут же написано про красивые фары и что-то ещё невразумительное. Имхо, человек покатался в А6 пассажиром, потом почитал про А5, посмотрел картинки и решил написать нечто свое.
0
На Porsche Cayenne изменен 20 февраля 2008 в 15:35
ну все в ней отлично едет, работает и т.д. а одни эмоции


МЛИН ну мне бы такую машину...... чтоб ехала да еще и работала, чтоб за меня расплатицца везде могла biggrin biggrin biggrin wink
0
На Infiniti FX изменен 20 февраля 2008 в 16:03
Xenon
Да, ладно, чего спорить - правды не узнать..
Но еслиб я себе купила А5, пересев на нее с А6... написала бы не больше wink чес слово wink ну что писать про такую машиинуу... обалденная одним словом. Причем заметь, про элитки чаще пишут мало.. это факусы с жопелями можно обсасывать вечно teeth wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 20 февраля 2008 в 16:18
это факусы с жопелями можно обсасывать вечно teeth wink


И ты туда же? Помнишь, ты обещала мне кружку и ручку?
0
На Infiniti FX изменен 20 февраля 2008 в 16:30
это факусы с жопелями можно обсасывать вечно teeth wink


И ты туда же? Помнишь, ты обещала мне кружку и ручку?


teeth teeth весь приват в личку teeth teeth
0
был месяц назад
изменен 20 февраля 2008 в 18:16
Ставлю ящик пива на то , что писала женщина! Пошла за джипом,приехала на купехе. А описание фар заняло 20% отзыва.

Женщинам только "5"! wink
0
был 4 часа назад
На Skoda Octavia изменен 20 февраля 2008 в 18:59
ну что писать про такую машиинуу... обалденная одним словом.


Обалденная она лишь тем, что это Ауди! Согласен, машина красивая, но вызывает вопрос выбора: автор то вроде ехал за машиной "джиперского" размера. Все же "Кайен" и "Ауди А5" немного разные машины. wink
0
На Audi A6 изменен 20 февраля 2008 в 19:24

Обалденная она лишь тем, что это Ауди! Согласен, машина красивая, но вызывает вопрос выбора: автор то вроде ехал за машиной "джиперского" размера. Все же "Кайен" и "Ауди А5" немного разные машины. wink

Если денег много и никаких обязательств - т.е. ездишь один... Зашёл- понравилось-взял на пол-года... Почему бы и нет?
0
На Volkswagen Touareg изменен 21 февраля 2008 в 07:55
Покупать А5 в зиму, чтобы потом его скинуть осенью, улететь на деньги и купить поршик. х.з. покупал сразу поршик и все дела.
0
был 7 часов назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 10:03
Очень красивая машинка)) на стоянке рядом стоит такая синяя.. явно не её цвет.. но всеж миленькая wink
А отзыв.. ну какой можно написать отзыв, только что купив такую машину undecided: ... только эмоции... а напиши автор их много... скажете, что отзыв фуфло, так как по делу ничего нет... поэтому все нормуль, отзыв +5 wink


Как раз больше похоже, что никакой А5 у автора нет.


Ну почему ты так думаешь, я вот сколько раз замечала.. покупает человек Шевроле Лачетти и уписывается листами про нее... а про элитные модельки и сказать кроме эмоций реально нечего... На данный момент я даже про Ниссан свой не написала отзыв.. ну все в ней отлично едет, работает и т.д. а одни эмоции писать - отзыв "потребители" сочтут как "не о чем"... вот и не пишу пока )) хотя она у меня год уже, первые ахи прошли и все равно написать кроме как приятных чевств ничего не могу))


Ну вот мои доводы: когда человек описывает допустим Лачу он пишет много, т.к. он зачастую пересел на неё с жигулей. Очень много отличий. Если человек обстоятельный, он все зафиксирует отписавшись. Тут ситуация другая, у человека была А6, он указал, что особенных отличий нет, кроме джойстика. Тут можно было сравнить А6 и А5, шикарно получилось бы, т.к. эйфория не мешает. Тут же написано про красивые фары и что-то ещё невразумительное. Имхо, человек покатался в А6 пассажиром, потом почитал про А5, посмотрел картинки и решил написать нечто свое.

+1 Сто процентов пока читал были идентичные ощущения. Ведь на подобных машинах реально ошущается разница, потому как глобальных отличий не особо много, лучшее враг хорошего - начинаешь придираться. Исходя из ковыряния в мелочах мог бы действительно сложиться весьма интересный отзыв по анализу двух представителей-четырёхколечников. А тут... Фарки красивые...
Заслуженная единица!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 февраля 2008 в 11:03
внатуре отзыв отстой...
даже про м5 отзывы, где "Вау! как она набирает скорость и все меня теперь боятса потому что у меня БМВ" и то получше будут...
0
На Mercedes E-class изменен 21 февраля 2008 в 13:03
Ну что вы все так накинулись? Что автор должен был написать пересев в автомобиль классом ниже? То что она красивая с наружи, все итак видят и знают. То что она внутри хуже и беднее? Зачем такое писать? Он про фары чиркнул пару строк и все. А вообще я на такой ездил, ей полный привод нужен, а иначе она просто не едет.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 21 февраля 2008 в 16:12
Ну что вы все так накинулись? Что автор должен был написать пересев в автомобиль классом ниже? То что она красивая с наружи, все итак видят и знают. То что она внутри хуже и беднее? Зачем такое писать? Он про фары чиркнул пару строк и все. А вообще я на такой ездил, ей полный привод нужен, а иначе она просто не едет.


Она ниже классом?
0
был 7 часов назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 16:21
Ну что вы все так накинулись? Что автор должен был написать пересев в автомобиль классом ниже? То что она красивая с наружи, все итак видят и знают. То что она внутри хуже и беднее? Зачем такое писать? Он про фары чиркнул пару строк и все. А вообще я на такой ездил, ей полный привод нужен, а иначе она просто не едет.


Она ниже классом?

Ну типа А5 < А6 teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 21 февраля 2008 в 16:24
Ну что вы все так накинулись? Что автор должен был написать пересев в автомобиль классом ниже? То что она красивая с наружи, все итак видят и знают. То что она внутри хуже и беднее? Зачем такое писать? Он про фары чиркнул пару строк и все. А вообще я на такой ездил, ей полный привод нужен, а иначе она просто не едет.


Она ниже классом?

Ну типа А5 < А6 teeth


Тоже предположил такую логику. Но ведь там просто другой класс, но никак не меньше.
0
был 7 часов назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 16:33
Думаю, что тут просто разница в том, что один машин - повседневный бизнес-седан, второй яркое купе с претензией на спортивность, машина выходного дня. Вот и вся разница имхо.
0
На Mercedes E-class изменен 21 февраля 2008 в 17:18
Она ниже классом?
А5 ниже классом, она идет между А4 и А6. Размеры меньше, да и в нутри видно не вооруженным глазом, что это на ступень меньше класс. Можете у дилера спросить, они тоже самое скажут.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 февраля 2008 в 17:37
Она ниже классом?
А5 ниже классом, она идет между А4 и А6.
teeth teeth teeth
а рс5 ниже класом чем рс6 и више чем рс4
логика biggrin

а что ниже класом Z8 или 730? teeth
0
На Mercedes E-class изменен 21 февраля 2008 в 17:48
Цитата:
Она ниже классом?

А5 ниже классом, она идет между А4 и А6.

а рс5 ниже класом чем рс6 и више чем рс4
логика

а что ниже класом Z8 или 730?
Ты типа остряк? Хотя правильно рассуждаешь. Логический ход уловил. Просто есть купе того же класса что и седан, но не в случае с Ауди.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 февраля 2008 в 18:00
ну как в моём премере колекционный роадстер может быть одного класса с лимузином?
ето неправельно сравнивать ухо с пальцем.
0
На Mercedes E-class изменен 21 февраля 2008 в 18:08
ну как в моём премере колекционный роадстер может быть одного класса с лимузином?
ето неправельно сравнивать ухо с пальцем.
А кто здесь сравнивает ухо с пальцем? Я просто скромно добавил, что есть купе того же класса, что и седан. Вот и все.
0
На BMW 5-серия изменен 21 февраля 2008 в 20:31
Дошли до точки. Не ниже классом, а другой класс машины. А по своим качествам она может и А6 абпулювать. Читаю отзывы, что-то Xenon постоянно большие сомнения высказывает по поводу имеет ли товарищ машину такую или ему дали порулить. Кинь ты это. Чел написал, значит есть. А может по себе судишь всех?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 февраля 2008 в 08:58
Дошли до точки. Не ниже классом, а другой класс машины. А по своим качествам она может и А6 абпулювать. Читаю отзывы, что-то Xenon постоянно большие сомнения высказывает по поводу имеет ли товарищ машину такую или ему дали порулить. Кинь ты это. Чел написал, значит есть. А может по себе судишь всех?


Всё, что написано у меня в подписи - это были мои машины, на которых я , соответсвенно, ездил. Что написано в "сейчас" тоже есть. Проверь как хочешь. А если люди пишут, это не всегда значит, что они пишут про свои машины. Очень часто можно прочесть отзывы, навеянные журнальной статьей. А если человек пишет бестолковую галиматью, при этом заявляя, что ездит на крутой машине, тут не грех задуматься над правдивостью отзыва и реальностью ТС.
0
На BMW 5-серия изменен 23 февраля 2008 в 20:25
Извини друже. Просто не хай других, и необхаяным будешь- библейский завет, в новой интерплитации. Я верю тебе, все у тебя есть. Просто, люди тоже есть, под впечатлением, эмоциональные, спокойные, нас же Бог разными создал. Будем ко всем лояльны и снисходительны. Аминь!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 24 февраля 2008 в 20:26
Будем ко всем лояльны и снисходительны. Аминь!


Этого не будет.
0
На BMW 5-серия изменен 24 февраля 2008 в 22:28
А че так-то? Что за запал такой воинственный. Требую объяснений!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 февраля 2008 в 19:36
Она ниже классом?
А5 ниже классом, она идет между А4 и А6. Размеры меньше, да и в нутри видно не вооруженным глазом, что это на ступень меньше класс. Можете у дилера спросить, они тоже самое скажут.

Если отталкиваться от размеров, то, конечно, А6 выигрывает:
A5 Д*Ш*В = 4620*1850*1370
A6 Д*Ш*В = 4920*1860*1460.
Но разве корректно сравнивать автомобили с разными типами кузова? Кто-нибудь скажет, Ferrari Enzo ниже классом, чем RR Phantom? По размеру точно уступит)))
Вот если сравнивать A5 и TT (как автомобили одного целевого назначения и типа кузова), то A5 будет повыше классом.
0
На BMW 5-серия изменен 25 февраля 2008 в 19:48
Умница, я о том же. И кто возразит на довод? Или еще умнее будут?
0
На Mercedes E-class изменен 26 февраля 2008 в 08:18
Если отталкиваться от размеров, то, конечно, А6 выигрывает:
A5 Д*Ш*В = 4620*1850*1370
A6 Д*Ш*В = 4920*1860*1460.
Но разве корректно сравнивать автомобили с разными типами кузова? Кто-нибудь скажет, Ferrari Enzo ниже классом, чем RR Phantom? По размеру точно уступит)))
Вот если сравнивать A5 и TT (как автомобили одного целевого назначения и типа кузова), то A5 будет повыше классом.
Что за спор может быть? Ауди А5 это купе среднего класса, а А6 это бизнес седан. Что не понятного? Есть купе бизнес класса типа БМВ 6 серии, а есть представительское купе типа MB СL которое того же класса, что и S. Если такие упертые и не верите, идите к дилеру Ауди и все сами узнаете. А еще лучше сделать это до того, как вступаете в спор.
0
На Mercedes E-class изменен 26 февраля 2008 в 08:21
Умница, я о том же. И кто возразит на довод? Или еще умнее будут?
Это не довод уважаемый, а предположение. Не думай что самый умный.
0
изменен 26 февраля 2008 в 10:00
Если отталкиваться от размеров, то, конечно, А6 выигрывает:
A5 Д*Ш*В = 4620*1850*1370
A6 Д*Ш*В = 4920*1860*1460.
Но разве корректно сравнивать автомобили с разными типами кузова? Кто-нибудь скажет, Ferrari Enzo ниже классом, чем RR Phantom? По размеру точно уступит)))
Вот если сравнивать A5 и TT (как автомобили одного целевого назначения и типа кузова), то A5 будет повыше классом.
Что за спор может быть? Ауди А5 это купе среднего класса, а А6 это бизнес седан. Что не понятного? Есть купе бизнес класса типа БМВ 6 серии, а есть представительское купе типа MB СL которое того же класса, что и S. Если такие упертые и не верите, идите к дилеру Ауди и все сами узнаете. А еще лучше сделать это до того, как вступаете в спор.


Тезка ну ты не прав! Если салон так будет позиционировать машину стоящую от 50 тык ЕВРО!!!, хрена лысого они продадут этот "средний" класс. А вообще-то "бизнес" А6, к сведению может идти в "простой" комплектухе с 2,0 пусть и турбо, а вот "средний" А5 только с 3,2 на фарше, так что они как минимум равнозначны, и классово их сравнить нельзя. То что в основе А5 может быть лежит платформа А4 (честно не знаю) еще ни очем не говорит. Это все равно что утверждать что МХ-5 это "лохомобиль" по сравнению с Маздой 6.

Ну это так спора ради, а отзыв - г..вно, видел такую машинку вчера, думал чё дельное почитаю, блин одна " вода", красиво, классно, и т.п.
Это собсно говоря мы и сами видим, не слепые. АФФТАР - ДВОЙКА!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 10:49
Если отталкиваться от размеров, то, конечно, А6 выигрывает:
A5 Д*Ш*В = 4620*1850*1370
A6 Д*Ш*В = 4920*1860*1460.
Но разве корректно сравнивать автомобили с разными типами кузова? Кто-нибудь скажет, Ferrari Enzo ниже классом, чем RR Phantom? По размеру точно уступит)))
Вот если сравнивать A5 и TT (как автомобили одного целевого назначения и типа кузова), то A5 будет повыше классом.
Что за спор может быть? Ауди А5 это купе среднего класса, а А6 это бизнес седан. Что не понятного? Есть купе бизнес класса типа БМВ 6 серии, а есть представительское купе типа MB СL которое того же класса, что и S. Если такие упертые и не верите, идите к дилеру Ауди и все сами узнаете. А еще лучше сделать это до того, как вступаете в спор.

ЦЛ пониже класом чем С
так бы он тоже С назывался... как например ЦЛС ;)
0
изменен 26 февраля 2008 в 11:25
Если отталкиваться от размеров, то, конечно, А6 выигрывает:
A5 Д*Ш*В = 4620*1850*1370
A6 Д*Ш*В = 4920*1860*1460.
Но разве корректно сравнивать автомобили с разными типами кузова? Кто-нибудь скажет, Ferrari Enzo ниже классом, чем RR Phantom? По размеру точно уступит)))
Вот если сравнивать A5 и TT (как автомобили одного целевого назначения и типа кузова), то A5 будет повыше классом.
Что за спор может быть? Ауди А5 это купе среднего класса, а А6 это бизнес седан. Что не понятного? Есть купе бизнес класса типа БМВ 6 серии, а есть представительское купе типа MB СL которое того же класса, что и S. Если такие упертые и не верите, идите к дилеру Ауди и все сами узнаете. А еще лучше сделать это до того, как вступаете в спор.

ЦЛ пониже класом чем С
так бы он тоже С назывался... как например ЦЛС ;)
Да ты что,Денис!
СL однозначно не то что ниже,а выше,чем S-Klasse.
Да хоть сравни на них цены..Проверь тот и тот с одинаковым мотором.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 11:42
Если отталкиваться от размеров, то, конечно, А6 выигрывает:
A5 Д*Ш*В = 4620*1850*1370
A6 Д*Ш*В = 4920*1860*1460.
Но разве корректно сравнивать автомобили с разными типами кузова? Кто-нибудь скажет, Ferrari Enzo ниже классом, чем RR Phantom? По размеру точно уступит)))
Вот если сравнивать A5 и TT (как автомобили одного целевого назначения и типа кузова), то A5 будет повыше классом.
Что за спор может быть? Ауди А5 это купе среднего класса, а А6 это бизнес седан. Что не понятного? Есть купе бизнес класса типа БМВ 6 серии, а есть представительское купе типа MB СL которое того же класса, что и S. Если такие упертые и не верите, идите к дилеру Ауди и все сами узнаете. А еще лучше сделать это до того, как вступаете в спор.

ЦЛ пониже класом чем С
так бы он тоже С назывался... как например ЦЛС ;)
Да ты что,Денис!
СL однозначно не то что ниже,а выше,чем S-Klasse.
Да хоть сравни на них цены..Проверь тот и тот с одинаковым мотором.

идеотизм сравнивать по цене...
confused ну и что?
С клас 600 в топ комплектации на 6 тыс фунтоф дороже чем ЦЛ 600, хатя модель последнего ЦЛ куда новее чем последний С.
0
изменен 26 февраля 2008 в 11:48
идеотизм сравнивать по цене...
confused ну и что?
.

Ну я бы не был так категоричен... undecided
Цена по-моему не последний фактор в статусе авто.
И все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.
0
На Volkswagen Touareg изменен 26 февраля 2008 в 11:53
[quote="zenitИ все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.[/quote]
это точно, так как кузов крепче.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 11:55
идеотизм сравнивать по цене...
confused ну и что?
.

Ну я бы не был так категоричен... undecided
Цена по-моему не последний фактор в статусе авто.
И все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.

ну если на примере с троикой, то однозначно! а например Гольф, то наоборот biggrin
просто я придерживаюсь мнения что сравнивать можно купе с купе, роадстер с роадстером, седан с седаном, лимузин с лимузином... вот...
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 26 февраля 2008 в 11:56
сегодня видел на дороге Ауди А5. Передние фары - это на грани фантастики. Смотришь на такую машину ( все смотрят ) и диву даешься такой красоте. Такие машины покупают несравнивая их с одноклассниками, их покупают душой!
0
изменен 26 февраля 2008 в 13:03
И все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.
Тут я имел в виду "позиционируется чуть выше".
0
изменен 26 февраля 2008 в 13:05

И все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.
Тут я имел в виду "позиционируется чуть выше".
0
изменен 26 февраля 2008 в 13:16
идеотизм сравнивать по цене...
confused ну и что?
.

Ну я бы не был так категоричен... undecided
Цена по-моему не последний фактор в статусе авто.
И все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.

ну если на примере с троикой, то однозначно! а например Гольф, то наоборот biggrin
просто я придерживаюсь мнения что сравнивать можно купе с купе, роадстер с роадстером, седан с седаном, лимузин с лимузином... вот...
Ну сравнивать с Гольфом не совсем удачный пример...В этом случае получится просто 3-х дверный хэтчбек.
0
На Mercedes E-class изменен 26 февраля 2008 в 13:35
[quote]ЦЛ пониже класом чем С
так бы он тоже С назывался... как например ЦЛС
[quote]
Ты упал что-ли? S и CL одного класса машины, хоть и разные кузова, а вот цена на CL действительно выше и не потому что там кузов жестче или S класс хуже укомплектован. Его покупают из за той индивидуальности, который S класс не дает. Читай больше про МВ
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 14:49
[quote="DimonVB"][quote]ЦЛ пониже класом чем С
так бы он тоже С назывался... как например ЦЛС

Ты упал что-ли? S и CL одного класса машины, хоть и разные кузова, а вот цена на CL действительно выше и не потому что там кузов жестче или S класс хуже укомплектован. Его покупают из за той индивидуальности, который S класс не дает. Читай больше про МВ

только что сравнивали оба 600 в топ комплектациях.... С подароже на 6000 biggrin


Denis_Latvia писал(а):
zenit писал(а):
Denis_Latvia писал(а):
идеотизм сравнивать по цене...
ну и что?
.

Ну я бы не был так категоричен...
Цена по-моему не последний фактор в статусе авто.
И все-таки купе всегда стоит чуть выше,чем соплатформенный седан.

ну если на примере с троикой, то однозначно! а например Гольф, то наоборот
просто я придерживаюсь мнения что сравнивать можно купе с купе, роадстер с роадстером, седан с седаном, лимузин с лимузином... вот...
Ну сравнивать с Гольфом не совсем удачный пример...В этом случае получится просто 3-х дверный хэтчбек.

а позиционируется как купе... а про бмв компакты говорить даже нет смысла teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 14:54
а почему бы вам не сравнить з4 и 530 например? стоят ведь тож примерно одинаково ;)
я бы понял если вы сравнивали а5 с 850 например...
0
На Mercedes E-class изменен 26 февраля 2008 в 15:03
а почему бы вам не сравнить з4 и 530 например? стоят ведь тож примерно одинаково
я бы понял если вы сравнивали а5 с 850 например...
Хорош эфир забивать. Тебе же сказали уже что S и CL одного класса машины и дело тут не в цене вообще. Они просто одинаковые, кроме кузова.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 15:30
а почему бы вам не сравнить з4 и 530 например? стоят ведь тож примерно одинаково
я бы понял если вы сравнивали а5 с 850 например...
Хорош эфир забивать. Тебе же сказали уже что S и CL одного класса машины и дело тут не в цене вообще. Они просто одинаковые, кроме кузова.

и что мне теперь делать?
тут про а5 разговор, если что ;)
0
На Mercedes E-class изменен 26 февраля 2008 в 16:42
и что мне теперь делать?
тут про а5 разговор, если что
Просто не спорь. Про А5 тоже сказано. Она классом как БМВ 3-й серии купе, МВ СLK. Но до А6-й она не дотягивает. (устал повторять) teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 февраля 2008 в 17:23
и что мне теперь делать?
тут про а5 разговор, если что
Просто не спорь. Про А5 тоже сказано. Она классом как БМВ 3-й серии купе, МВ СLK. Но до А6-й она не дотягивает. (устал повторять) teeth

ето чисто субъективно!
wink
на мой взгляд выглядит куда круче чем а6!!!
0
На Mercedes E-class изменен 26 февраля 2008 в 18:20
на мой взгляд выглядит куда круче чем а6!!!
Я бы так не сказал, просто А6 успела замылить глаз, а А5 свежак. Ну и фары конечно берут свое, смотрится круто.
0
На BMW 5-серия изменен 26 февраля 2008 в 19:53
DimonVB, ты какой-то весь не понятный. Тебе твердят, что сравнивать можно черное с черным, а ты опять возбуждаешься по хрени какой-то. Почему такой?
0
изменен 27 февраля 2008 в 03:33
. Она классом как БМВ 3-й серии купе, МВ СLK. Но до А6-й она не дотягивает. (устал повторять) teeth

+1
Построена то она на платформе 4-ки.Так что,треха купе 100% одноклассник.
0
На Mercedes E-class изменен 27 февраля 2008 в 09:43
DimonVB, ты какой-то весь не понятный. Тебе твердят, что сравнивать можно черное с черным, а ты опять возбуждаешься по хрени какой-то. Почему такой?
Ты успокойся и сам для себя определись, а то ты пишешь что это другой класс машины, но типа он нихрена не ниже, это как знаток? Я специально для тебя еще раз повторю, А5 - это купе СРЕДНЕГО класса. БМВ 6-й серии и БМВ 5-й серии одного класса машины, хоть и разные кузова. МВ CL и MB S класс тоже одинаковые классы. А5 это одноклассник БМВ 3-й серии купе. Тебе это понятно или ты опять будешь тупого включать?
0
На Volkswagen Touareg изменен 27 февраля 2008 в 13:57
Автор Сообщение
DimonVB

БМВ 6-й серии и БМВ 5-й серии одного класса машины

Все верно говоришь, платформа одна у этих машинок.
0
На BMW 5-серия изменен 27 февраля 2008 в 22:06
Здесь я и спорить не буду, согласен. Но, ты следи за темой и эфиром. Изначально стр1-2, пытались сравнить или точнее сравнять А5 и А6. Если А5 это однокласник 3-й серии, то... А6, както совсем усохла. Вот и все, ничего более.
0
На Mercedes E-class изменен 28 февраля 2008 в 07:42
Здесь я и спорить не буду, согласен. Но, ты следи за темой и эфиром. Изначально стр1-2, пытались сравнить или точнее сравнять А5 и А6
Лично я не пытался их сравнять, а сразу сказал, что А5 ниже по классу А6-й, многие вступили в спор и я попытался объяснить, что бывают машины с разными кузовами (седан и купе), но одинакового класса. Можно сравнить BMW 6-й серии купе с Audi А6 седан, это одноклассники или Mercedes С класса и Audi А5 тоже одного класса. И тут не влияет купе это, седан или универсал, т.к. все могут быть одного класса. Вот так.
0
На BMW 5-серия изменен 28 февраля 2008 в 11:10
Жму руку, думаю, что все понятно, и спора остальное не стоит. Просто сразу нужно понять о чем, а не бодаться безцельно. Все об одном и томже, только с разных концов.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 февраля 2008 в 12:01
забавно, тогда 318 1995 года и bmw z3 одного класа по вашему?
teeth
а почему тогда z3 стоит в несколько раз дороже?
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 28 февраля 2008 в 12:04
забавно, тогда 318 1995 года и bmw z3 одного класа по вашему?
teeth
а почему тогда z3 стоит в несколько раз дороже?




z-3 это родстер, это отдельный класс и сравнивать ее стоит с ауди ТТ, и Мерсом SLK
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 февраля 2008 в 12:09
забавно, тогда 318 1995 года и bmw z3 одного класа по вашему?
teeth
а почему тогда z3 стоит в несколько раз дороже?




z-3 это родстер, это отдельный класс и сравнивать ее стоит с ауди ТТ, и Мерсом SLK

вооооооот!!!!!!!!!!!!!!
и я про тоже!!!

и плевать что они оба не то что на одной платформе а у них ходовая идентичная.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 февраля 2008 в 12:10
Ещё один пример, когда откровенно дерьмовый отзыв породил аццкий флуд и флейм...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 февраля 2008 в 12:10

и плевать что они оба не то что на одной платформе а у них ходовая идентичная.

я о 318 и з3 (оба е36)
0
изменен 28 февраля 2008 в 12:27
Ещё один пример, когда откровенно дерьмовый отзыв породил аццкий флуд и флейм...
Точно!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 февраля 2008 в 12:31
Ещё один пример, когда откровенно дерьмовый отзыв породил аццкий флуд и флейм...
Точно!

да уже пофик, на самом деле teeth
отзыв всё равно никому не понравился
0
На Honda CR-V, Opel Astra 10 февраля 2009 в 19:46
посадка по сравнению с А6 низковата. места сзади почти нет-так сумку бросить.вообщем машина для себя любимого. гонять лучже по аэродрому
0
На Toyota Land Cruiser 22 октября 2009 в 01:08
никого не хочу обидеть, и мне лично сайт нравится, сам неоднократно внимательно читал отзывы о той или иной модели, даже написал отзыв об Audi Allroad, кажется в том году, после него сменил уже две машины, про них не писал .... наверное потому что не было именно "эмоций" но понял для себя одну вещь ... чем выше класс машины, тем меньше о ней объективных полных отзывов.
у меня у знакомого Audi A5 3.2 FSI, знаю что он периодически посещает "наш" сайт, я его спросил... "-почему, не оставишь отзыв?", на что он мне ответил "- а "нахрена" .... ?! , - если честно ни времени , ни желания" ... я так понимаю что когда люди переходят границу каждый год новая машина , а так же машина "для лета", удовольствия или "просто понравилась" они её ворспринимают на уровне "дорогого" мобильника и удовольствие она им приносит не больше недели, а потом либо функционально устраивает, либо меняется на новую "игрушку". А5 никак нельзя назвать ни семейным авто, ни деловым, ни "первой или второй машиной к которой стремишься", поэтому едва ли мы здесь увидим и прочтём объективный и полный отзыв, и если честно мне жаль))

ну а если поделится ощущениями не от эксплуатации а от нескольких вождений ) ну "свинячий восторг" что то наподобе того когда я впервые проехал на Allroad, к работе двигателя подвески или оргономике не прислушивался , торчал от ощущения "полёта" ... но человек такое животное ))) - привыкает ко всему, а потому уже "не вставляет" ни allroad, ни A5 ))) и писать по сути нечего ))

так что самые лучшие отзывы мы всё таки будем читать про старенькие 124-е audi A6 или на крайняк новые гольфы и пасссаты ... про авто Е или F класса просто "некому" писать)...

p.s. как там в пословице ... кому ....., а кому жемчуг мелок.

Всем удачи на дорогах и своевременных полезных отзывов.
Bye
0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A5 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™