Audi 2дв. купе 2013
2013 г.
2 л. бензин
225 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Audi 2дв. купе 2013 (2013 г.)

3 октября 2014 → пробег 11000 км

Немец для эгоиста

Всем привет. Думаю, что после всех отзывов написанных мной уже могу сказать привет.  Хочу поделится своим новым приобретением по имени А5 по фамилии AUDI.  Попробую учесть все плюсы и минусы из прошлых отзывов и написать, чтобы угодить максимальному количеству интересующихся и читающих данный отзыв. Если что — не судите строго.

В данном отзыве описывается мое личное мнение, которое не претендует на главное мнение или правильное, поэтому если вы считаете, что это не так и в чем-либо оно не сходится с мнением кого-либо, прошу не указывать мне на данный факт.

Итак, выбор и покупка

Как-то весной 2014г мне захотелось что-то прикупить. Наверное весна,  свежесть и просто захотелось мотоцикл. Но против данной покупки были абсолютно все мои родственники. Я решил не идти против всех,  но приятное себе все равно решил сделать. А именно я пошел по автосалонам. Перед походом я точно определился с марками авто, с опциями, которые должны быть, которые приветствуются и которые не нужны, это была наша премиальная тройка немцев. После посещения всех салонов я понял, что кроссовер не хочу. Полноразмерные недовнедорожники отпали по причине цены, т.к. я не был готов морально отдать от трех миллионов за машину.  Тогда встал вопрос про легковые варианты. Тут тоже возникли проблемы. Покупать  авто  из серии бизнес класса конечно заманчиво. Это большой комфортный престижный аппарат со своими плюсами и минусами. Хорошенько подумав я решил, что мне такая машина не нужна, по причине того, что 80% времени я езжу один, учитывая размеры, также будет сложность с парковкой в центре города и на многих других стоянках, плюсом к тому получается, что я все это время буду за свой счет перевозить из одного района города в другой свежий и наоборот загрязненный воздух, а мне за хоть и мизерную, но помощи в улучшении или в ухудшении экологии города даже спасибо не скажут. Поэтому я решил взять что-то из С класса. Благодаря этому мой выбор сократился буквально до нескольких моделей. 

Первая в очереди машина была как раз только что вышедший новый С класс у Мерседес. Дизайн, на мой взгляд, прикольный, свежий, современный, интерьер тоже хорош, конечно со своими причудами, но хорош. Решил примерить на себя. Оказалось что с виду крупный, а вот на месте водителя теснота неописуемая. Конечно, кто-то скажет все так и задумано под спортивный стиль, все под рукой, на крутых поворотах не болтает и т.д. Соглашусь, на поворотах не будет болтать,  но я отвечу: «конечно в поворотах не будет болтать потому, что ноги зажаты, тело зажато и руками лишний раз не пошевелишь, потому как левое плечо упирается в боковое стекло, правое плечо упирается в пассажирское сиденье», (конечно за это могут обидеться поклонники мерседеса, но что есть — то есть. И плюс цена, за седан с двигателем от мопеда и задним приводом просят цену как будто это Е-класс. Короче отпал мерс на все сто. Даже тест-драйв проходить не стал. 

Вторая марка в очереди была БМВ 3-й или 4-й серии. Посмотрел,  почитал, покатался. В итоге отталкивала жесткая подвеска, слишком острый руль и соответственно в 4-й серии цена с интересующими меня опциями. Потому как за эти деньги уже можно взять нормальную 5-ю серию. 3-я серия устраивала во сем кроме подвески и руля. Видимо я уже перешел в категорию людей, которым комфорт важнее острого руля и изучения всех неровностей на дороге своей «жадницей». 

И теперь плавно переходим в третью очередь, это как вы уже поняли АУДИ. Посмотрел, покатался, приценился и решил купить А4. Взял перерыв подумать. Пришел через несколько дней с супругой, посмотрели, покатались и решили брать. Пока менеджер бегал уточнял, когда привезут ПТС, мы посмотрели, что еще стоит в автосалоне. И в глаза бросилась А5. После недолгих торгов по сбрасыванию цены оформили договор и ушли. Почему А5? Все просто — очень давно хотел себе купе, но всегда покупал практичные машины с 4-я дверьми, поэтому решил, что хотя бы раз в жизни я куплю то, что мне нравится, несмотря на все неудобства при отсутствие двух дверей. Т.е. хочу быть эгоистом. А вот что купили, описываю ниже.       

Теперь коротко об авто: А5 2.0 TFSI 225л.с., полный привод, 7АКПП + к стандартной комплектации, бежевый кожаный салон с электроприводом водительского и пассажирского сидений с 8-ю или 10-ю регулировками(точно не знаю, как они их считают, по моим подсчетам их 14), адаптивный би-ксенон, датчики парковки спереди и сзади, самозатемняющиеся зеркала, атермальные стекла, датчики света и дождя, два цветных дисплея и еще что-то. Что бы хотел убрать — это электропривод сидений. Что бы хотел добавить — камеру, круиз-контроль и функцию доступа и запуска без ключа.

Итак, попробую разделить на  отдельные главы.

Глава 1

Дизайн наружный и внутренний.

Начну с того, что внешний дизайн нет смысла описывать, т.к. этих машин достаточное кол-во на дорогах и думаю, что все их видели. Единственное, что хочу сказать про то, что мне нравится, так это ДХО, они уже нового дизайна и светятся не снизу фары, а сплошной светящейся линией проходят по контуру всей фары, начиная снизу и заканчивая в низу фары, смотрится абалденно, особенно ночью. Что дальше, а дальше открываем без рамочную дверь, которая длинная и тяжелая и понимаем, что посадка в данную машину затруднена тем, что авто низкое это раз и сиденье находится почти на земле это два, поэтому приходится сильно приседать что бы не зацепить крышу головой. А именно присели, подняли колено почти до правого уха и двигаемся в салон (примерно как то так) и вот мы на сиденье. Сиденье благодаря регулировкам настраивается как вам удобно практически сразу. Боковая поддержка очень хороша,  сидишь как влитой.  Настраиваем руль и все, вы готовы к поездке,  конечно если вы пристегнули ремень безопасности, если нет, то штраф и пиликанье  всю дорогу вам обеспеченно, причем и на пассажирское тоже и штраф соответственно.  Панель приборов состоит из двух колодцев в которых находятся тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры двигателя. Между ними находится цветной дисплей с кучей разной информации которую можно выбирать. В центральной консоли находится цветной дисплей который также выводит кучу информации. Так же на центральной консоли  климат контроль однозонный, и управлений магнитолой.  Консоль продолжается вдоль сидений. И переходит в подлокотник который регулируется вперед назад и вверх и вниз. Кстати регулировка вверх и вниз очень удобна всегда можно подобрать нужное положение. Рычаг АКПП очень удобный ложится прямо в руку. (так на всякий случай  журнал За рулем признал его самым удобным из данной немецкой тройки). У меня цвет салона комбинированный, панель и руль коричневого цвета, а все остальное бежевого, смотрится очень хорошо, но есть минус он маркий. Лобовое стекло большое, а вот боковые и заднее маловаты из-за этого обзорность плоховатая, хотя мне хватает, но к этому добавляется слишком широкая передняя стойка и на крутых поворота чувствуется нехватка обзора приходится выглядывать  из-за стойки. Зеркала хорошего размера видимость в них большая на данный момент проблем не было. Пластик хороший как и положено этой марке авто.  В салоне очень много хрома и «деревянных» вставок. Из-за этого смотрится очень богато и не вульгарно, а достаточно строго.  Про задние сиденья ничего не могу сказать т.к. сам там ни разу не сидел. Однако трое взрослых хоть и с трудом но помещаются. Перчаточный ящик не большой но и маленьким не назову. Помещается всякая утварь, лист А4 помещается не полностью но при закрытой крышке не мнется а просто немного прогибается. Кармашки в дверях большие есть специальное место под бутылки.  Сзади также есть кармашки и отдельно подстаканники с каждой стороны. Очень  прикольно но не удобно расположена аптечка. Почему то её решили поместить в подлокотник спинки заднего сиденья. Хорошо хоть огнетушитель не спрятали под днище.

Глава 2

Двигатель и коробка.

Еще раз повторюсь. Двигатель 2.0 турбо 225л.с. коробка 7АКПП. Т.к. пробег маленький и зима еще предстоит поэтому особо написать нечего. Основные параметры. Разгон по паспорту 6.4с до 100км, топливо 95-98. Расход по городу 12л средний (80% город), по трассе примерно 7-8л (скорость  90-130км), разгон по ощущениям очень хороший. В режиме тапка в пол выстреливает отменно, в спорт режиме еще лучше. Обгоны по трассе просто удовольствие. По городу со светофора уходит быстро, но при этом и останавливаться приходится быстрее.  Коробка работает хорошо, очень мягко и плавно, рывки отсутствуют в любом режиме. В режиме спорт отклик на педаль газа меняется очень сильно в лучшую сторону. Есть один момент, который до сих пор не могу понять, т.е.,   утром когда выезжаешь со стоянки пока не проедешь примерно с 1-1.5 км коробка переключает на высшую передача очень быстро и при скорости 50км/ч включает 6-ю передачу. Из-за этого не комфортно когда немного сильнее нажимаешь на педаль газа, происходит дерганье с 6-й на 2-ю или 3-ю. хотя потом в течение всего времени пока не поставишь на ночь все нормально, претензий ни  каких.  Да забыл про масло. У меня расход получился 1 литр на 7500-8000 км. Пробег на сегодня 11000 км.  

Глава 3

Ходовые качества 

В этой главе мне бы было легче ответь на вопросы, но все таки скажу следующее. Один из основных моментов, которые мне нравятся это руль, а точнее он имеет электро-гидро усилитель.  Хорошо это тем, что он в меру легкий информативный и сглаживает любые неровности дороги и не передает их в руль.  На скорости он тяжелеет.  На парковке легкий. Управляемость при условии полного привода очень хорошая, конечно у БМВ лучше, но при этом для меня А5 более комфортнее чем  БМВ.  Повороты проходит без какого либо напряжения  (я говорю по обычные городские дороги в нормальном режиме движения, а не в режиме заслонка сломалась в открытом положении и не закрывается и в мозгу в том числе). Кренов не ощущаю, сиденье держит как и положено, траекторию пишет как ты хочешь при этом очень информативно и ты понимаешь куда и на сколько нужно повернуть руль. Неровности проходит мягко, намного мягче БМВ. Все трещины и швы не чувствуются. Кочки поглубже проходит глухо при этом нет тряски и не отдает в сиденье. Ход подвески маленький (один раз казалось на безобидном бугорке не зацепив днищем вывесил угловые колеса, хотя там же на нисан алмера проезжал без проблем). Про работу полного привода и всяких там систем  сказать нечего. Наступит зима будет видно. А так на асфальте что бы это понять нужно «отжигать», а я это не люблю, т.к. предпочитаю ездить спокойно. Тормоза хорошие, на сегодняшний день еще ни разу не подвели. Осаживает авто быстро и легко. Торможение полностью контролируемое и всегда понимаешь как работать педалью, т.е тормоза эффективные и информативные.

 

Глава 4

Все что не вошло в первые три главы

Теперь про то, что не рассказал или забыл добавить. Багажное отделение. Ну как вам сказать, для всех понятие большой или маленький объем индивидуально. Лично мне его хватает. Проем большой, петли спрятаны, в длину приходится обтирать бампер что бы достать до сиденья, высота или глубина кому как маловата (для примера бутыль на 19 литров из под питьевой води не помещает как раз на высоту горлышка. ширина 6 с половиной бутылей 5-и литровых из под воды. В моей комплектации какие либо кармашки отсутствуют (не знаю есть ли они вообще).  Что еще? Низковато,  хотелось бы чуть по выше, но не критично. Свет фар отличный, стоит би-ксенон, светит супер при чем дальний реально дальний, а не так как на многих, просто для вида. ПТФ светят перед бампером и в стороны Подсветка около дверного пространства тоже яркое. Штатная резина фуфлянская, на следующий год буду менять, на что ни будь порядочное.  ТО предстоит на 15 т.км это только замена масла, а на 30 т.км полноценное облуживание. Что еще? Крндер работает хорошо, хотя лето в этом году нас обошло стороной, весна вообще не плавно перешла в осень, но все таки, неделя 30 градусной жары нам досталась и кондер показал себя хорошо, учитывая что тонировка отсутствует полностью в салоне, было прохладно. Печку слава богу пока еще не использовал на полную. Хотя общая работа климата хуже чем в Q7.  Акустика хорошая играет нормально. Конечно для меломанов надо брать как минимум BOSE. Шумоизоляция хорошая ( при скорости 140 можно говорить в пол голоса, конечно если пассажир не глуховат) Есть один косячок в работе бензонасоса. В жару когда нагревается начинает пищать  на секунду когда нажимаешь на педаль газа. Наверное это и все что пришло в голову. Если что-то интересует пишите в коменты постараюсь ответить.

P.S. хочу поставить камеру. В салоне сказали, купи  привози подключим и будет как родная, почти.  Т.ч. поеду на Т.О. буду ставить камеру.  

И в завершении можно подвести итог.

Машинка достойная, своих денег стоит полностью, не пожалел ни разу о покупке в отличие от Q7. Езжу довольный. Конечно есть минусы и плюсы. Для каждого индивидуально больше минусов или плюсов. Но эта машина создана для удовольствия, наслаждения, и просто для эгоистов в хорошем смысле слова. А5 не покупают как семейное авто а покупают как авто для души.

P.S. Если вы хотите такое авто но не имеете возможности его приобрести, не нужно искать в нем много минусов и говорить какое говянное авто и выброшенные на ветер деньги, а просто напрягитесь и найдите возможность, что бы его купить, вместо того что бы сидеть перед «клавай» и обсерать тех кто купил.

Всем кто прочитал спасибо.

Совет автора покупателям Audi 2дв. купе 2013 2013 г

Пусть наши желания совпадают с нашими возможностями. 

Всем удачи на дорогах и что бы быдлата и дегенераты ходили пешком вдали от нормальных людей, а не ездили на машинах по дорогам.

Достоинства:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Практичность
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
8672
Комментарии 60
был 7 часов назад
На Opel Zafira 4 октября 2014 в 05:39

Если не секрет - штатная резина марка какая?

0
sonar2000
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 4 октября 2014 в 07:28

Поясните что это за электро гидроусилитель на ауди, что то новое? У меня стоит электромеханический на  а4. Если не ошибаюсь на всех ауди стоят электромеханические.

+1
plate
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 4 октября 2014 в 08:36

не знаю как на А4 но у меня стоит электро-гидроуселитель, с какого года начали ставить не знаю, у меня модель 2014г. За счет этого и достигается отсутствие вибраций на руль при любых неровных дорогах. 

0
мимо проходил
был 21 минуту назад
На Volvo V50 4 октября 2014 в 09:27

Электро-гидроусилитель, это когда давление в гидравлической системе создается не электромотором, а не шкивом с двигателя. Это усовершенствование гидроусилителя. Он не позволяет делать автопарковщики. Так что он вряд ли стоит на вашей машине.

Тип усилителя и передача вибраций на руль при любых неровных дорогах вообще никак между собой не связаны.

+1
fedodorov
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 4 октября 2014 в 09:43

В электрогидроусилителе давление создается не шкивом, а электронасосом  из бачка с гидрожидкостью. А вот в простом гидроусилителе от шкива. У меня на форд куге был электрогидроусилитель EHPAS.

0
мимо проходил
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 4 октября 2014 в 09:31

Вы откройте капот и посмотрите внимательнее, нет бачка с гидрожидкостью и  насоса гидроусилителя. У  вас электромеханический с электромотором на рейке, сделано для экономии топлива   и простоты обслуживания.

+1
plate
был 22 минуты назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 4 октября 2014 в 17:20

100%-нет в а5 бачка с гидрожидкостью

0
sonar2000
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 4 октября 2014 в 08:31

Резина Мишлен,  модель не помню. Проблема в том что резина очень жесткая и шумная.

0
мимо проходил
На Nissan Pathfinder 4 октября 2014 в 17:37

Поздравляю, с машиной для души, чтоб только радовала.

0
oleg9997
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 4 октября 2014 в 17:40

Спасибо. 

0
мимо проходил
был 6 часов назад
На Opel Astra 5 октября 2014 в 13:33

в общем хорошая у вас резина стоит.

0
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 4 октября 2014 в 17:39

По поводу усилителя руля скажу то, что это моя ошибка. Сегодня специально сходил на стоянку и почитал руководство по эксплуатации так и есть электромеханический усилитель. Спасибо всем кто поправил, а то так бы и думал неправильно. 

0
мимо проходил
был 5 месяцев назад
На Audi A6 4 октября 2014 в 20:14

не зря мимо проходил)

+1
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 4 октября 2014 в 22:44

Очень комфортный авто! С отличной динамикой.

0
был 20 минут назад
На Audi Q3 5 октября 2014 в 22:22

Интересно. Мерседес с "теснотой неописуемой" был отвергнут, а  А5, в которую надо залезать с коленами до ушей, приглянулась. Ну это уж действительно, сердцу не прикажешь. Поздравления с покупкой. Машина, безусловно, красивая.

0
avs77
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 6 октября 2014 в 09:27

Посадка в мерседес ни чем не лучше

0
был 2 дня назад
На Subaru Forester 6 октября 2014 в 00:52

"У меня расход получился 1 литр на 7500-8000 км. Пробег на сегодня 11000 км." - значит всё-таки мотор масло подъедает, а ведь клялись продавцы в салоне что уж теперь то такого точно не будет.

+1
nagan
был 20 часов назад
На Skoda Yeti 6 октября 2014 в 01:38

Ну ежели двигатель не крутить сильно, то и расхода не будет.

Автор, а что за масло у вас с завода залито? VAG Special C 0W-30?

0
sergeypis
был 7 часов назад
На Nissan Teana 6 октября 2014 в 06:44

а если не ездить то и бензин расходовать не будет :)  Если производитель заложил использование машиной в данных режимах, почему я не должен ими пользоваться?

+1
max_01
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 октября 2014 в 10:47

Пользуйся. Ты хочешь сказать, что если любой двигатель крутить, то жора будет? Ты представляешь, как кольца работают?

0
ewgenius
был 21 минуту назад
На Volvo V50 6 октября 2014 в 11:02

Я постоянно крутил и кручу моторы всех своих машинок. Правда, чем мощнее, тем меньше. На 15тк, что на фф2, что сейчас на вольво 0,5 литра достаточно, иногода и меньше, это от марки масла зависит.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 6 октября 2014 в 11:51
' Этот мотор крутить особо не надо-очень эластичный и момента хватает везде с другой стороны даже не крутя его особо предыдущий 2.0-211лс масло кушает 200 гр на 1000 влегкую и это еще нормально на моторе как у автора как уверяют сервисники дилерские масложор не будет больше 1л на 15000км
0
sergeypis
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 09:03

а что значит двигатель не крутить сильно? У автора акпп, а она при интенсивном разгоне доводит обороты до отсечки

0
владимир191
был 20 часов назад
На Skoda Yeti 6 октября 2014 в 19:38

ну если педаль в пол всегда, тогда до отсечки

0
sergeypis
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 6 октября 2014 в 09:32

До 5-и тыс. км. пробега двигатель больше 3-х тыс. не крутил, проходил обкатку. В салоне сразу предупредили что при обкатке расход масла будет, а потом как пойдет. И после обкатки особо не кручу. До 4-х тыс.об. хватает всегда, а вообще для спокойного движения достаточно 2-2.5 т.об/мин 

0
мимо проходил
был 21 минуту назад
На Volvo V50 6 октября 2014 в 09:57

Это говорит только о запасе мощности, был бы 1.2турбо - крутили бы в звон.

0
fedodorov
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 октября 2014 в 11:29

не факт, даже на 1.2 Турбо достаточно 2-3т.об, что бы нормально ускоряться, и это на тяжелом Йети, чтобы пытаться кого то обогнать, тогда нужно крутить

0
andrei 36
был 21 минуту назад
На Volvo V50 6 октября 2014 в 11:36

мне только кажется, что А5 килограмм на 200 тяжелее йети?

0
fedodorov
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 октября 2014 в 11:44

кажется конечно, а если вкорячить 1.2 то может еще и легче будет. 

0
nagan
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 09:02

а я все ждал, когда же скажут про это?)))) А говорили что масложор уж с 2014 года убрали полностью....ан нет))

0
владимир191
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 6 октября 2014 в 10:41

А мы знаем, что ты только это и ждёшь...

И потом литр на 8.000км - это ЖОР??? Да ещё в процессе обкатки...

0
ewgenius
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 10:57

ну два литра от то до то..это много

0
владимир191
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 октября 2014 в 13:01

Обкатка...

0
ewgenius
на сайте
На Hyundai i40 6 октября 2014 в 13:24

Вот и не понятно - одни говорят, что на заводе обкатывают, другие говорят, что нет..??? Загадка...

0
finn100
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 октября 2014 в 13:43

Этож не РолсРойс, чтоб его обкатывать на заводе. Вообще согласен с Володей - хотелось бы поменьше расход иметь. Интересно, какой будет после обкатки...

0
nagan
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 6 октября 2014 в 09:34

Это конечно мой первый турбо мотор, но все таки я считаю, что не может турбина не расходовать масло. Вопрос только в каком количестве. 

+1
мимо проходил
на сайте
На Hyundai i40 6 октября 2014 в 10:07

А что есть в природе двигатели, которые ваще не расходуют??? А турбина здесь каким боком??? 

0
finn100
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 10:10

ну насчет вообще не знаю, но на Туареге и на тахо я никогда не доливал масло от то до то...

0
владимир191
на сайте
На Hyundai i40 6 октября 2014 в 10:32

Не поймешь тогда эти движки от ваг..?? У кого-то кушает, а кого-то не кушает... У меня 1.2 ваще ни грамма не долива (на аптекарьских весах правда не мерил::)), а 1.4 долил грамм 350 за 5000 км... Фиг знает::)))

0
finn100
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 6 октября 2014 в 11:32

1.2Т единственный кто вообще  не страдает расходом масла из Ваговских Турбомоторов изначально. Остальные, кому как повезет.

0
andrei 36
был 21 минуту назад
На Volvo V50 6 октября 2014 в 11:37

По мне так если нет необходимости возить с собой литрушку, то не ест. Я в прошлом вояже по еврове на 7т, взял с собой литрушку, но не пригодилась.

0
andrei 36
на сайте
На Hyundai i40 6 октября 2014 в 11:47

Ну да, 1.2 у них, если не ошибаюсь, первенец с алюминиевым блоком и гильзами. Удачный получился:)

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 6 октября 2014 в 10:15

Очень нравилась эта машина внешне, когда вышла....

Технически она конечно, меньше интересна и не так современна...

А вообще с красивой покупкой!!!

0
баварец2012
был 4 недели назад
На Kia Ceed, Audi Q7 6 октября 2014 в 10:42

Спасибо. Позвольте поинтересоваться, почему она технически менее интересна и не так современна, по сравнению с кем? без подвоха, просто интересно.

0
мимо проходил
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 7 октября 2014 в 08:42

       мимо проходил

Ну, я имел ввиду, что авто не первый год уже выпускается, и обсуждать технически нечего))))

Вот впихнули бы туда робот 9 ступенчатый, были бы споры.. а так...... все уже известно...

0
баварец2012
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 7 октября 2014 в 13:29

Технически есть  что  обсудить,  а именно  у  автора первым на а5    установлен новый кватро с коронными шестернями переброской  на  задняю  ось  85%   момента,новая рулевая  рейка, новая настройка подвески  с более жесткими  сайлентблоами.  Недостаточно  информативый руль  на  скоростях  за 150 , повороты  руля  со  ступеньками в усилии. Это  мнение  владельцев,не  отрицают  эти  недостатки  и инженеры  ауди по  настройкам  электроусилителей  на а4, а5 . По  акции  менял  ПО электроусилителя. Руль стал более  информативный на высоких скоростях с тяжестью  как на  гидро. Проблемы есть, значит  есть о чем поговорить .

0
plate
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 7 октября 2014 в 14:29

plate                                

Понял))) был не прав, каюсь))))

0
plate
был 21 минуту назад
На Volvo V50 7 октября 2014 в 15:25

так вроде в кватре никогда не было проблемой и 100% перебросить, просто была тенденция от изначальных 50/50 уйти в больший момент на заднюю ось в "нормале"

0
fedodorov
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 7 октября 2014 в 17:35

кватро 5 поколения  с торсеном, и 6 поколение с дифом  повышенного трения с фрикционами на новой а5  максимум 85%тяги на  задние, 100% назад  ни одного  кватро  никогда  не  было. Только  с гидравлическим халдексом  с фрикционами можно  перебросить назад 100.

0
plate
был 21 минуту назад
На Volvo V50 7 октября 2014 в 17:55

согласен, со 100% перебощил )))

но вот здесь ошибка

одного  кватро  никогда  не  было. Только  с гидравлическим халдексом  с фрикционами можно  перебросить назад 100.

начнем с халдекса что ли. Не знаю какая разница в типе - гидравлическая, электромеханическая или торсен муфта установлены. Если мы рассматриваем автомобиль типа кроссовер стандартный, то при 100% блокировке муфты, на зад передаются не более 50% крутящего момента. 50%это теоретический предел.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
На Volvo V50 7 октября 2014 в 17:58

хотя кватры они же и с торсеном и с халдексом, поэтому по Вашей тероии должно 100% передаваться )))

0
fedodorov
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 7 октября 2014 в 19:32

На  ауди с поперечным расположением  двигателя  ставится  халдекс, например на Q3 стоит шильдик кватро.Хотя стоит халдекс как на  тигуане. Многие думают у меня кватро раз есть шильдик, такой же как на  ауди а4,а5, а6,Q5, Q7, но на Q3  это не кватро , а маркетинговый ход.

0
plate
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 октября 2014 в 19:42

вообще то видов квадро штук 6-7, и все они квадро, и с торсеном, и с халдрексом. Квадро это просто зарегестрированная Марка обозначения полного привода у вага...

0
владимир191
на сайте
На Audi A4, Renault Megane изменен 7 октября 2014 в 20:16

Кватро 6 поколений   и только на ауди, исторически как изобретение  кватро  для ауди это только механический диф  торсен или диф повышенного трения 6 поколения. Халдекс это электро гидравлическая фрикционная  муфта.Чтобы не потерять покупателей., девиз  ауди это кватро, прилепили шильдик к халдексу.Это  другая  шведская история. Когда  я говорил 100 процентов на заднюю ось халдекса то имел ввиду следующее. На халдексе преднатяг 10%задняя ось, 90%перед изначально. На опель инсигния муфта халдекс 4 поколения, при резком старте фрикционны сжимаются максимально, и на задней оси 100% тяги, потом   мгновенно  и плавно идет перераспределение тяги 50  на переднюю, 50 на заднюю. Водитель и  не поймет что мгновенно было 100 на заднюю ось.На шкоде суперб 90 на задней ос при резком старте, пе даль в пол. Халдекс 3 поколения , на куге 50 на50. На  торсене кватро назад 85.  Только на ауди кватро 1 поколение вручную выключателем можно было дать 100 на колесо. с 1981 по 1987.

+1
plate
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 октября 2014 в 20:19

quattro (итал. четыре) — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода (AWD), применяемых в конструкции тех или иныхавтомобилей Audi.[1]

Слово quattro является зарегистрированным товарным знакомкомпании AUDI AG (дочернее предприятие немецкого автомобильного концернаVolkswagen Group).[1]

0
plate
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 7 октября 2014 в 20:22
Комментарий удален автором.
plate
был 21 минуту назад
На Volvo V50 7 октября 2014 в 20:29

Хоть десятого поколения халдекс будет стоять не будет больше 50% на заднюю ось. Чтобы было нормальное распределение (больше 50%) муфта должна стоять в раздатке. 

Халдекс стоит на  приводе задней оси. Если бы было 100% на заднюю передня должна быть 0, а это не так - ведь мощность от нее и отбирается.

Так что стандартная кроссореная система с муфтой привода задней оси (любой) дает от 0 до 50% на заднюю ось. Рекомендую погуглить, в статьях разжевано....

0
fedodorov
был 20 часов назад
На Skoda Yeti изменен 7 октября 2014 в 23:43

В статьях разжевано, но все равно путают передачу момента на задние колеса, с  вращением колес.

0
plate
был 21 минуту назад
На Volvo V50 изменен 7 октября 2014 в 20:32
Комментарий удален автором.
6 октября 2014 в 11:08

Отличный авто, мои поздравления, только "Поэтому я решил взять что-то из С класса." - это купе D класса =)

0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A5
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™