Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (1998 г.)

16 февраля 2006

Audi A6.

Итак, Ауди А6, кузов 4B, редкий и очень красивый цвет — коричневый металлик (Кашемир), двигатель ALF, 6 цилиндров, 30 клапанов, 2.4л 165 л.с., 5ти ступенчатый автомат Tiptronic, и, естественно, полный привод Quattro.

Машина приехала из Германии в 2002г, по Москве пробежала чуть больше 80 тыс., общий пробег сейчас 172тыс., что для этого авто является величиной несерьёзной. Скептики усмехнутся и скажут, что пробег наверняка скручен, не знаю, всё может быть, однако немецкий пробег подтверждается сервисной книгой и всяческими квитанциями о прохождении бюргерских техосмотров.

Комплектация попалась довольно богатая: шёлковый салон, передние спортивные кресла с электрорегулировками бокового и поясничного подпора, раздельный климат-контроль, родной ксенон, круиз-контроль, родная музыка AudiConcert + 8 колонок и так далее. Как ни удивительно, при всём этом богатстве приятностей, в комплектацию не вошли элементарные подогреватели сидений, о чём особенно пришлось пожалеть в минувшие морозы начала 2006 года (кстати, заводилась машина ВСЕГДА с 1го раза). Ох уж эти чудеса комплектаций, видимо фриц, покупавший эту машину с нуля, был морозоустойчивый и подогрев сидений заказывать не стал.

Ещё, к сожалению, не дожил до меня родной CD-чейнджер, который когда-то в моей А6 был. Однако эта проблема легко решилась установкой MP3-чейнджера Alpine на 6 дисков, подключенного к родному головному устройству с помощью специального интерфейсного адаптера. В остальном родной звук Concert устраивает полностью (даже при том, что немного понимаю толк в звуке) и перекраивать его желания нет.

Теперь подробнее о впечатлениях, плюсах и минусах.

Салон, эргономика, шумоизоляция — выше всяких похвал, всё на своём месте. Отдельно тёплых слов заслуживают передние спортивные сидения — держат цепко, усталости никакой, даже в дальней дороге. Для сравнения, друг недавно приобрел Toyota Camry 2004г.в., машина хорошая, надёжная — спору нет. Но после своей А6 я в тойотовских сидушках чувствовал себя как на табуретке, подушка короткая, и всего через час езды спина начала намекать, мол, хозяин, пора бы выйти, размяться. А ведь одного класса машины. Может, в Тойоте сиденья изначально рассчитывались на японцев, и сынам страны Восходящего Солнца удобно в таких сидеть. Но с другой стороны, Кэмри на американский рынок много идёт, а янки свой комфорт ценят. В общем, эти все вопросы к Тойотовским эргономистам, к Аудюшным же вопросов нет.

Двигатель 2.4 V6 выбирался сознательно, как компромисс между запасом мощности и расходом топлива. 2.8л и выше уже довольно прожорливые, 1.8Т — пугает не очень большой ресурс турбины, которая, кстати, на этих известных VW-Audi моторах ставится даже не сколько для увеличения мощности, сколько для выравнивания характеристика двигателя. А без турбины 20ти клапанный мотор 1.8 для А6 маловат. Он её возит, конечно, но крутить его надо постоянно, что ресурс отнюдь не увеличивает. Так что выбран был замечательный, надёжный, ремонтопригодный 2.4. Есть мнение, что для Типтроника надо выбирать двигатель не менее 2.8, однако лично мне вполне, что хватает 2.4. Расход 15-16 по городу, 8-9 по трассе, кушает бензин от 91 до 98, я заливаю 95й на проверенных АЗС.

Что касается АКПП — вполне шустро и чётко работает, я, конечно, не сравниваю с ультрасовременными сверхскоростными коробками, например, на Хондах, но для комфортной езды Типтроник — то, что нужно. Кстати, сама функция Типтроник (ручное переключение передач) — на мой взгляд, не более чем игрушка, во всяком случае реально полезного применения я пока не нашёл. Может быть летом поеду в Крым, и там на серпантинах эта возможность себя раскроет, но в городе — штука бесполезная. А вообще АКПП — величайшее изобретение человечества, чтобы там вам не говорили против, знайте — это говорят в основном завистники.

Революционная, на момент появления, по крайней мере, многорычажная подвеска — комфортная, а уж на скоростях дорогу держит так — кувалдой не сшибёшь! А вот рулевое управление немного валкое, во всяком случае, по сравнению с Кэмри (раз уж начал сравнивать с ней — продолжу до конца), у которой руль гораздо острее, хотя по идее должно быть наоборот, всё-таки у Тойоты подвеска самая обычная, хоть и супер-пупер надёжная. Кстати, малый ресурс и дороговизна рычагов передний подвески Ауди, которыми многих пугают — это уже всё в прошлом. И ресурс повысился, и цены снизились, так что потенциальных покупателей это особо волновать не должно.

Ну и на вкусное — Кваттро. Сказано об этой легендарной системе полного привода уже многое, и я могу лишь подтвердить, что всё сказанное — чистая правда. Об этом надо не говорить, это надо попробовать, и только тогда можно почувствовать тот кайф, какой испытывают кватроводы, свободно перемещаясь в пространстве, например, в пургу и снежные заносы, когда все остальные «лемминги» (без обид) крадутся и елозят друг за дружкой в колее или вообще сидят по домам, не сумев выпрыгнуть из сугроба на стоянке. Главное, увлекшись, не забывать, что тормозит полноприводная машина тоже четырьмя колёсами, как и все её недоприводные собратья. Впрочем, тормоза в А6 хорошие и АБС работает чётко.

Подводя итог, можно сказать, что А6Q — очень хороший автомобиль, достоинства которого существенно перевешивают недостатки. Машина для комфортного перемещения по любым дорогам, перемещения всё-таки неторопливого, с чувством, с толком, с достоинством, если можно так выразиться. На ней, как правило, не хочется гонять и «зажигать» при том, что она это ПОЗВОЛЯЕТ, да ещё как! Это чувство «запаса мощности» очень приятно, может быть поэтому и не хочется гонять, зачем устраивать «избиение младенцев».

Ну и, напоследок, о не самом приятном — о сервисе и обслуживании. Автомобиль, безусловно, надёжный (если в хороших руках или не был укатан предыдущим владельцем), однако периодического ремонта и обслуживания, несомненно, требует. Чтобы долго не рассуждать, сразу скажу главное: обслуживать у официальных дилеров — дорого, неоправданно дорого. Чинить где попало, в гаражах и «универсальных» сервисах — нельзя, требуется квалификация и оборудование. К счастью, есть (в Москве и Подмосковье во всяком случае) немало небольших автосервисов, специализирующихся на VW-Audi, где есть необходимое оборудование и мастера с нормально заточенными руками. И цены там уже не пугают. В общем, золотая середина, именно её я советую искать потенциальный (и реальным) аудиводам и качественно обслуживать свою Авдотью без «ударных» затрат. Иногда неприятно удивляют цены на некоторые запчасти, особенно несуразные цены на какие-нибудь мелочи, но тут уж всё зависит от поставщиков, да и общая тенденция к снижению цен наблюдается, вспомним хотя бы пресловутые рычаги передней подвески. Главное, выбрать удачный экземпляр при покупке (про новые, конечно, молчу), такой не разорит заботливого хозяина.

Удачного выбора!

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V Quattro 1998 г

Прописная истина: покупайте только после тщательной проверки в спец. сервисе, всё-таки А6 4B не дешёвый в обслуге автомобиль. Взяв «дрова», можно вскоре здорово потрепать свой бюджет на приведение в порядок. Ну и, повторюсь, удачно выбранный экземпляр будет только радовать.

Берите Quattro — не пожалеете, это ведь главная изюминка Ауди. И ещё — обязательно поставьте хорошую сигналку и механические противоугонки, например, замок на КПП, в идеале — купить КАСКО. Не дарите такой хороший автомобиль угонщикам.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт передвижения
  • Устойчивость на больших скоростях
  • Полный привод и нержавеющий кузов Ауди — все и так знают, без комментариев
  • Качество отделки салона
  • Вполне достойная надёжность оригинальных запчастей
  • Престижность марки
  • Наличие неплохих, недорогих альтернативных сервисов
Недостатки:
  • Угоняемость
  • Низкий дорожный просвет — дань управляемости
  • Стоимость тех самых оригинальных запчастей (привет от евро)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24339
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Все объявления Audi A6 (1997–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™