Отзыв Audi A6 2.6 (1996 г.)

Кузов: 4 дв. седан , черный, 1996 г.
Двигатель: 2.6 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в сентябре 2003 г. с пробегом 130000 км.

Продан в марте 2008 г.

Технические характеристики

14 июля 2008

В 2003 году пересел с Опеля Омеги В 1996г.в. на Ауди А6 того же года, 2,6 акпп, передний привод. Машину пригнали из Германии (немного стукнув по дороге, о чем я узнал позже) с пробегом 130 тыс. км.

Первое впечатление «так себе»: салон тряпичный, зеркала без обогрева, сиденья без моторчиков и с автоматом машину не сильно хотелось. Через неделю мнение поменялось, по качеству отделки салона, качеству кнопочек выключателей и всего остального Опель и рядом не стоял. А КАК ОНА РУЛИТСЯ!!! Ходовые качества отличные. Про автомат говорили: «раз попробуешь и больше машину с мешалкой не захочешь». ЭТО ПРАВДА. Хорошая шумоизоляция: двигателя не слышно, как и аэродинамических шумов на больших скоростях. Легкий руль, отличная курсовая устойчивость на мокрой дороге и зимой на скользкой (зимняя резина обязательно).

После покупки сделал большое ТО. Поменял масло и фильтр в двигателе и в коробке, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, плоский ремень. Диски колодки. Фильтр салона. Меняйте фильтр салона раз в полгода и наслаждайтесь работой одного из самых удачных климатов. При замене ремня ГРМ меняйте и помпу — у меня потекла через 10 тыс после ТО. Поменял вместе с термостатом. Если мотор не прогревается до 90°С, климат нормально работать не будет. Все делал сам, не потому что денег нет, а потому что СТО не доверяю — обманывали часто.

Про мотор АВС 2,6: почти сразу как купил, началась проблема. Утром заводится со 2-й 3-й попытки, «троит», дергается, но только когда идет режим прогрева секунд 40. Потом все отлично, обороты падают до оборотов холостого хода и мотор шепчет. На ходу никаких проблем. Делал диагностику, поменял провода и свечи — не помогло. Как оказалось — бензин. Сменил заправку и жизнь наладилась, аж самому не верится.

Про климат: если у вас сгорел основной блок или какой-то привод заслонки, просто поменять его не получится. Надо подключать компьютер и делать адаптацию приводов заслонок. (Из опыта ремонта машин моих коллег).

Откатал я на Ауди 120 тыс. км за 4,5 года. Что поломалось:

  • Почти сразу (как купил) поменял передние амортизаторы и их опоры, следующий раз амортизаторы менял через 90 тыс. вместе с задними.
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Датчик давления масла (потек по завальцовке).
  • Датчик включения вентилятора.
  • Один рулевой наконечник.
  • Перед продажей поменял задние пружины, т.к. продать за дорого машину с такой осанкой шансов не было, просели.

Потекли задние тормозные суппорта по штоку привода ручника. Новый оригинал стоит 200$. Б/у 80$-100$. Китайский около 100$. Есть еще рем.комплект. Причина течи – злобная коррозия делает раковины на штоке, эти раковины убивают резиновое уплотнительное кольцо. Отсюда вывод: б/у и рем.комплект не подходит. Про Китай ничего сказать не могу, я не решился. Есть еще один способ, но нужен знакомый токарь. Суппорт разбираем. Это не очень просто, т.к. надо извлечь стопорное кольцо из глубины тормозного цилиндра. Я сделал спец.инструмент, не смог найти подходящий кольцесъемник. Ось немного шлифуем (раковины убрать шансов нет), знакомый токарь делает новую латунную втулку, на авторынке покупаем новое кольцо примерно 0,5$ (из наборов колец). Сальник можно оставить старый. Как долго это работает — не знаю. После ремонта проехал 40 тыс. км. Ручником пользуюсь постоянно. Припарковался ручник затянул.

Продал машину в этом году с пробегом 250 тыс.км в отличном состоянии полностью исправную. Машина хорошая, но не вечная. Через пару лет кап.ремонт. Мой коллега сделал кап.ремонт (мотор + передняя подвеска) Ауди 100, 1994 г.в., 2,8. за 4500$ при цене авто 10000$. Пересел на Вольво S80 2002г.в., но это уже другая история.

Достоинства:
  • Отличные ходовые качества
  • Комфорт
  • Простота обслуживания
  • Отличная коррозионная стойкость кузова
  • Большие СТЕКЛЯННЫЕ фары
Недостатки:
  • Возраст авто. Самые свежие Ауди в кузове С4 — это 11 лет и 250 тыс. км.
  • Много «паленых» зап.частей
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность

Совет покупателю Audi A6 2.6 (1996 г.)

Если авто не было в аварии, то встретить гнилую Ауди 100 даже в 20 лет сложно. А пока жив кузов, жив и автомобиль.

Ещё

21408 просмотров

Оценка 4.5 (17 голосов)

Последние оценившие:

 wol16n отлично

Комментарии 9

wol16n Skoda Fabia (2010), Skoda Octavia (2011) # изменен 14 июля 2008 в 18:16
0
Интересный отзыв. Хотелось бы еще пару слов о S80 в сравнении. Про стоимость зап. частей, комфорт, управляемость, шумка, динамика относительно Ауди.
jagger Mazda 626 (1997) # изменен 15 июля 2008 в 0:09
0
Слабость двигателей 2.6 и 2.8 при перегреве часто крутит головки блока цилиндров,будте внимательны!!!!!!
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # изменен 15 июля 2008 в 11:21
0
Дельный отзыв!
yury56 # изменен 15 июля 2008 в 14:18
0
[quote] Если авто не было в аварии то встретить гнилую Ауди 100 даже 20 лет сложно. А пока жив кузов жив аVтомобиль.[quote]

Пока жив двигатель-жив автомобиль, а с хорошим кузовом но с ушатанным двигателем далеко не уедешь. А далее плюсом: ходовая, рулевая и т.д. smile
paramon (автор) # изменен 16 июля 2008 в 10:38
0
Цена кузовного ремонта не сапоставима с ценами на ремонт и зап.части узлов и агрегатов авто.( обмазывание киллограммами шпаклевки, подваривание электродом, и покраска кистью кузовным ремонтом не считается)
mileishi # изменен 16 июля 2008 в 10:52
0
Мой коллега сделал кап.ремонт (мотор+ передняя подвеска) Ауди 100, 1994 г.в., 2,8. за 4500$ при цене авто 10000$.
Мдаа, дорогое удовольствие - почти пять косых за капиталочку.
say Audi A6 (1995) # изменен 29 июля 2008 в 14:43
0
Мой коллега сделал кап.ремонт (мотор+ передняя подвеска) Ауди 100, 1994 г.в., 2,8. за 4500$ при цене авто 10000$.
Мдаа, дорогое удовольствие - почти пять косых за капиталочку.

Все зависит от того где делать, если приехать на фирменую станцию Ауди там можно и все 10 штук за капиталку оставить. А можно вообще поступить просто, купить на разборке мотор и просто поменять и можно вложится в при желании и в 1500.
А вообще 2,8 это достаточно капризные моторы, особенно 5-ти клапанные.
Самый беспроблемный мотор для этой модели это 2,6
george kvadol Mercedes E-class (1992) # 6 января 2010 в 1:56
0
думаю, что любой аудевод первым делом, отогнав машину с места на стоянке, выходит из машины и внимательно изучает место ночлега машина на предмет подтёков, луж, капель))
say Audi A6 (1995) # 29 июня 2011 в 18:35
0

не любой, я в своей даже капот уже несколько месяцев не открывал {#cool}

Воронеж 1996 г. 210 000 руб.