Результаты поиска: Audi A6 4 дв. седан (1994–1997)

Отзыв Audi A6 2.0 (1995 г.в.)

Audi A6 2.0
1995 г.в, белый 4 дв. седан, МКПП, 2 л., 116 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в июне 2008 г. с пробегом 280000 км.
Продан в августе 2009 г. с пробегом 301000 км.

29 января 2009 в 23:56 → Пробег: 301000 км.

Купил данный автомобиль случайно. До этого ездил на Опеле Вектре А, 2 л. 8 кл., заездил ее прилично, поэтому пришлось продать, чтобы избежать лишних расходов. После продажи занялся поиском чего-нибудь подходящего распологая 7000$. Сначала присматривался к Тойоте Карина — сел, осмотрелся, прокатился. С опелем не сравнить, Карина напомнила ВАЗовскую десятку, салон скрипит, шумоизоляции никакой, причем универсалы скрипят еще сильнее. Также протестировал несколько фольксвагенов пассатов 1995-96г. и Опелей Омега. Фольц одним словом «табуретка», хотя энергоемкость подвески высокая. Не понравилось как работает двигатель (не зависимо от типа и объема), ревет надрывно и вибрация по салону. Омегу не нашел в нужной комплектации (искал с таким же двиг. как на вектре). Уже совсем отчаялся, без машины не жизнь. И тут знакомый предложил А6 95г. за 5500$, что для данной машины даже с нашими таможенными пошлинами в казахстане копейки. Стандартная цена на аналогичные машины 8500-10000$. Машину купил только по одной причине — при продаже в цене не потеряю.

Итак, Ауди А6 2.0 климат-контроль, передние эл. стеклоподемники, АВС, 2 подушки, литые диски и все, комплектация можно сказать базовая. Смотрится машина очень солидно (белый цвет). Машина побывала в небольшой аварии, о чем продавец честно признался — «поймал» фаркоп. Поэтому бампер и капот крашенные, немного деформирован радиатор кондиционера, но утечки хладагента нет.

Первые впечатления от поездки — это отличная звукоизоляция! Двигатель в салоне слышно только после 3000 об/мин. А вот салон расстроил, дизайн немного топорный, да и фактура пластика грубоватая. Правда немного оживляет салон комбинация приборов с «металлической» окантовкой шкал. Отдельно хочу отметить КПП, четкость переключения и избирательность отменная! Двигатель как и ожидал «никакой», слабоват он для такой машины, хотя для города вполне достаточно. После покупки сразу заменил все приводные ремни — около 100$, (их там 4 шт.), задние амортизаторы (потели) — 150$, передний сальник распредвала — 5$. При осмотре ходовой на подьемнике обнаружил люфты в задних подшипниках, хотел сразу заменить, но решил для начала просто подтянуть и не зря — ходят до сих пор. Все работы выполнялю самостоятельно, просто вместо того, чтобы тратить деньги на сервис, купил себе хороший набор инструмента. И все до настоящего времени с машиной ничего не делал. За то время, что я на ней проехал, хочу поделиться своими наблюдениями.

Машина очень простая по конструкции и ремонтопригодная, за исключением шестицилиндровых версий и кватро. Под капотом достаточно пространства, все очень доступно. Ходовая часть одна из самых простых. Приятно удивили цены на запчасти, не дороже чем на опель. Все есть в наличии, даже всякая мелочевка на любой вкус цвет и кошелек.

Поведение на дороге вызывает двоякое чувство, подвеска хорошо глотает мелкие и средние нероности, но при этом на больших колдобинах часто пробивает. Возможно из-за характеристики передних амортизаторов, кто их знает какие там стоят. При таком пробеге их явно меняли не раз. Но истинная стихия машины — это загородные трассы! Вот где проявляются все ее достоинства! Такое ощущение, что чем больше скорость — тем крепче она держится за дорогу. Нет ни намека на раскачку, едет будто по рельсам! Двигатель, как я уже говорил, слабоват, но 200 по спидометру хотя и с трудом, но набирает. Правда расход при этом растет пропорционально скорости. Если сильно не давить, а ехать со скоростью 100-110 км. расход достаточно низкий, 35 л. на 500 км. Это растояние до соседнего города. Дорога, кстати, отличного качества, ровная как стол, у нас в отличии от России степь да степь кругом холмов, подъемов нет. В городе расход летом с кондером 11л., без кондера 10-9л. Зимой со всеми прогреваниями все 18л.

В городских режимах машина не очень. Климат-контроль слабоват для нашего климата, слишком уж у нас летом жарко. Все знакомые владельцы ауди 100 и А6 жалуются, не я такой один. А в остальное время года выставил 22 градуса и забыл. Хоть руль и сиденье регулируются во всех положениях, до сих пор не могу комфортно устроится за рулем, хотя мой рост 182см. На опеле было намного удобнее! Хотя руль там не регулируется. Вот тебе и немецкий «запорожец»! Вообще поездив на Ауди понял, что опель вполне нормальная машина. А то, что про него говорят — слишком преувеличино. Кстати, основной автопарк нашего города среди подержанных машин — это опель, ауди и фольксваген в равных количествах. Правда ауди немного поменьше. Сейчас догоняют японцы, в основном за счет ниссана примеры. А среди новых явный бестселлер — это все модели тойот, особенно камри. Но вернемся к А6. В принципе машина нравится, но для меня она большеватая. Сейчас присматриваюсь к Ауди А4 и Опелю Вектре В. Но скорее всего выбор остановлю на А4. Очень уж понравилась посадка за рулем, да и ходовые качества отменные. А по цене с опелем почти одинаковы.

Совет покупателю Audi A6 2.0 (1995 г.в.)

Если представится возможность купить — не раздумывайте. Машина очень надежная с большим запасом прочности! При этом внешность привлекательна по сей день.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Управляемость на трассе
  • Звукоизоляция
  • Просторный салон и багажник.
  • Внешний вид
  • Простота конструкции
Недостатки:
  • Неудобное сидение
  • Климат-контроль летом
← Предыдущий отзывA6 4 дв. седан (1994–1997)
Все отзывыA6 4 дв. седан (1994–1997)
Следующий отзыв →A6 4 дв. седан (1994–1997)

Рейтинг отзыва: 4 (23 голоса)

Комментарии 10

mixanikus 30 января 2009 в 7:46 #
1
Молодец братуха все честно написал
pablo 30 января 2009 в 8:46 #
2

500 км. Это растояние до соседнего города.

Вот это размах!

В Казахстане машины намного меньше гниют - сухо, соли нет. Поэтому и Опели живут долго и счастливо, доставляя удовольствие своим владельцам.

forikxt 30 января 2009 в 10:37 #
1
Хороший отзыв.
Если намерен брать А4(B5), то тогда мотор не ниже 1.8 и желательно после рестайлинга 99г. Хоть они и дороже, но болячек значительно меньше.
genius_83 30 января 2009 в 15:50 #
1
Бери A4 смело, если звезды сойдутся и удастся взять не убитый экземпляр - не пожалеешь. Салон и шумоизоляция - на высоте, двигатель - по своему вкусу, но если машинка будет затертого года (старше 1998), с турбинами и автоматом лучше не связывайся (можно здорово попасть), наши кулибины перед продажей умудряются их оживлять, но через пару тыс. км все разваливается, если есть возможность недорогой тщательной диагностики, то лучше сделать, а также доверяй своим чувствам и ощущениям. Удачного выбора.
s_k_i_p высокий рейтинг 30 января 2009 в 15:51 #
0
Неплохо написано. Главное чтоб автору нравилось! Молодец!
psa10 30 января 2009 в 18:13 , изменен 30 января 2009 в 18:15 #
0
Достойный аппарат! Добавь фото.
полынов 30 января 2009 в 21:18 #
2
Ну про Карину это преувеличение.
andrero (автор)30 января 2009 в 21:19 #
0
Фото пока добавить не могу, нахожусь на работе (вахта). Как домой приеду добавлю.
andrero (автор)30 января 2009 в 21:28 #
0
Сравнивая карину с ВАЗовской десяткой конечно переборщил, но это касается только шумоизоляции. По ездовым свойствам претензий нет все вполне прилично. А вот в сравнение с тем же опелем карина недотягивает. Салон "звучит" при каждом наезде на неровность. И это на 4-х вариантах которые тестировал. Да и отделка салона бедноватая.
andrero (автор)30 января 2009 в 21:30 , изменен 30 января 2009 в 21:31 #
0
Комментарий удален автором.
Добавить ответ
Белгород 1997 г.в. 320 000 руб.
Санкт-Петербург 1996 г.в. 219 000 руб.
Ставрополь 1995 г.в. 200 000 руб.
Ростов-на-Дону 1996 г.в. 230 000 руб.
Губкин 1997 г.в. 330 000 руб.