Audi A6 2.4 5V
1998 г.
2.4 л. бензин
АКПП
передний привод
Омск
Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.4 5V (1998 г.)

22 августа 2009 → пробег 2500000 км

Ауди 1998 года.

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о данной машине.

До этого была Хонда аккорд 1995 года, я думал, что это машина проблемная, но по сравнению с ауди Хонда оказалась неубиваемой.

По ауди. Почему я её купил? Завлек её шикарный вид: дутая, мощная, нажимая педаль в пол, едешь как будто на спортивной машине. Заехал на СТО (к друзьям), сказали, что всё в порядке: не битая, не крашенная, полный идеал, но стали отговаривать от данной покупке. Ходовка слабая, проблем с двигателем могут быть, т.к. сказали, что 2.4 — это самый неудачный движок у ауди.

Но я решил, что у меня такого не будет (катаюсь аккуратно, слежу за машиной). В общем, купил данный аппарат. Дороги у нас конечно не шикарные (не Европа), но ездить можно, так я считал до ауди. Через 2 мес. начала стучать ходовка. Сказали 2 рычага. Купил, правда дубликат, через 5-6 мес. опять стук. Заехал, 5 рычагов надо менять. Купил оригинал все рычаги, их 8 штук. Поставил. И один черт — что дубликат, что оригинал — надо постоянно менять эти долбанные рычаги. На природу на ней тоже опасно ездить — низкая, машина только для города и только не российского города.

Но на этом мое горе не закончилось, зимой всегда ставил машины на стоянки (не в теплые боксы), но с ауди это совсем другое. В минус 20с, минус 25с я уже боялся — заведется она или нет. После чего почти всю зиму я ставил эту машину в теплый бокс.

Расход топлива — 15-16 зимой, 12-15 летом. Поехал в автосалон ауди и узнал, что это нормально и такие ауди должны себя так и вести. В автосалоне сказали, что ещё могут быть проблемы с акпп, т.к их надо делать каждые 180 тыс, это стоит 1300 уе. Одно радует — с акпп проблем не было, скинул эту машину. Потом стал подтраивать движок. Сказали менять форсунки, свечи, провода с свечей на движок. Радостей предела нет.

Скажу, что не подводило ни разу — это клима, подогрев, все понты, которые есть в ауди, работаю как надо.

Итоги данной машины. Создана для Европы, очень капризная. Если ты мажор и у тебя ещё 2-3 машины, то ауди для тебя. А если только машина одна, то подумай, надо ли тебе это!!! Я был очень рад, что продал эту машину!!!

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г

Если ты мажор и у тебя еще 2-3 машины, то ауди для тебя. А если только машина одна, то подумай, надо ли тебе это!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Симпатичный вид
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная
  • Удобный салон
Недостатки:
  • Слабая ходовая
  • Зимой проблемы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
35302
Комментарии 117
На Acura RDX 22 августа 2009 в 21:38
Да, неплохой авто. 9сек до 100 действительно очень неплохой результат. А по надежности, аудюхи тех годов надежней новых.!
0
tforik
20 ноября 2010 в 12:43

если по конкретней то за 8,5 )

0
22 августа 2009 в 22:04
хорошо что еще не турбированная, там еще + куча геммороя
0
На Suzuki Grand Vitara 22 августа 2009 в 22:08
Отзыв хороший. Но только надо учитывать, что за 11 лет и 250тыков пробега и провода дубеют и инжектор забивается ит.д. и т.п., т.к. нет ничего вечного...к этому надо быть готовым покупая машину с любым шильдиком ( а вот дорогостоящий ремонт подвески каждые полгода - это на самом деле неприятно)
+2
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 23 августа 2009 в 01:21
Просто я думаю Вы немного не рассчитали свои финансовые возможности,конечно хочеться но ....мы все такие-это как с женщинами)))))
0
На BMW 7-серия, Kia Cerato 23 августа 2009 в 09:45
Ну про подвеску в ауди это ясно, слабовата, а двигатель вроде нормальные. Но что жрёт много тоже неприятно.

Вообще машина должна быть простой в конструкции и удобной в эксплуатации.
А 8 рычагов в подвеске это как реклама: "У нас на ауди 8 рычагов поэтому она комфортабельней и лучше проходит повороты чем другие"
Ниссан Максима тех годов, с её передней макферсон подвеской повороты проходит лучше, проверял с другом на гоночной трассе Скиф-ралли в Херсоне :).
0
вадим юриевич
на сайте
24 августа 2009 в 01:03
очень жаль, что ты живешь там, где плохо спится((( иначе поездили бы))))) не более 4х поворотов за моей ауди и максима бы либо бы отстала либо бы сделала бы уши
+3
23 августа 2009 в 11:04
ОТ 10-ти летней машины требовать супернадёжности как-то наивно, а о пробеге вообще можно только догадываться.
+2
sann
был 6 месяцев назад
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 23 августа 2009 в 11:24
ну хотя бы ожидать какой-то жизни от новых рычагов можно на любом пробеге.
0
rust7
23 августа 2009 в 21:57
Ну если по 2 рычага менять, то думаю нельзя- ведь остальные в какой то мере изношены- ИМХО если уж и лезть в подвеску то менять всё, или 2 рычага и на продажу сразу.
+3
sann
На Volkswagen Polo 24 августа 2009 в 13:58
прав на все 100%.
0
rust7
На Volkswagen Passat 24 августа 2009 в 14:02
вранье, или в сервисе ДЕБИЛЫ. пассат с такой же подвеской ходит минима 100, мой прошлый Б 5 - больше, и нет проблем. рычаги сейчас идут У ВСЕХ АВТО.
вобщем типичный японофильский отзыв.
+3
gotmag
на сайте
24 августа 2009 в 14:13
почему же японофильский.... можно купить комплект рычагов за 8-10тысячч рублей.... особенно если продавец в уши нассыт, что покупать оригинал-переплачивать за брэнд. вот потом такие отзывы и будут....
+5
vazovod
На Volkswagen Passat изменен 24 августа 2009 в 17:04
да ну их, экономистов этих. зажмут пол-процента от стоимости авто на ремонт, потом начинается плач.
машины по кошельку надо брать и не экономить копейки потом
+1
gotmag
На Toyota Avensis 26 августа 2009 в 16:33
знаете,я после хонды аккорд 93-94 года,(переходная) тоже ауди был не доволен,и именно потому же что и автор,правда в моей а4 места поменьше и ужасно неприятно скрипел подлокотник(такое же было замечено и на а6 тех годов) но из плюсов это что зимой заводилась без единой проблеммы,только тупила коробка ужасно . тут дело в том что человек не привык так часто вкладывать деньги в машину,а ауди это требует,либо музыку громче и жди пока вся подвеска развалиться и тогда меняй всю,незнаю как у вас,а у нас 8 рычагов оригинальных обходиться примерно в 800€ и отдавать такую сумму пару раз за год удовольствие ниже среднего.кто бы что не говорил,нарваться можно на любое... и не надо наезжать на автора,он написал свой отзыв и этим выдал минусы этой машины и проблемы которые могут ждать,хоть какая альтернатива восторженным отзывам ауди фанов .
-3
tweety
на сайте
26 августа 2009 в 19:48
я вот сегодня сел в машину. 5дней не ездил на ней. плавно едет, тихо в салоне, музычка шепчет, руль что надо, чувствуется собранность и мощь. кааайф))) сиденья великолепны, все под рукой... ну как такое можно сравнить с хондой?
про подвеску не свисти! моя уже более 140тыщ прошла... состояние хорошее. да и вообще внимания к себе не требует машина... квадратиш, практиш, гуд!
+5
vazovod
На Toyota Avensis изменен 26 августа 2009 в 20:56
5 дней летом это конечно срок огромный :):):) пусть она у тебя зимой постоит в -30 -35 когда ты её из под снега лопатой выкапывать будеш,тогда и поговорим....
"квадратиш, практиш, гуд!" - это про табуретку,тоже не понимаю как можно сравнивать хонду с ауди,шуструю и комфортную хонду аккорд где все действительно под рукой,и "квадратиш, практиш, гуд" ауди:деревянную,квадратную и много кушающую во всех смыслах.не надо про собранность,ты похоже не ездил на машинах в которых действительно чуствуеш собранность и мощь ......
-5
tweety
на сайте
26 августа 2009 в 21:18
спустись с небес я не первый год владею а4 и она стояла по месяцу.. в -37 заводилась легко и возила меня с не меньшим комфортом! шустру и комфортную хонду? ты не перегрелся, братишка??? я на своей 1.8Т свободно делаю 2.4 аккорд 7ой друга. комфортную???? ты звук арок слышал? а как она неровности проходит? а качество материалов и подгонки? а элементарную шумку??? хонда-это балалайка, где даже серьезная музыка не поможет. жрет говоришь много? моя 10л в среднем.... при динамике 8с до 100 и максималке 227км/ч. знаешь машины поинтереснее??? я ездил на очень большом количестве машин, согласен есть и получше, но они значительно современнее и дороже.
а написал я это к тому, что машина у меня давно и порой приедается и раздражает... но стоит на ней не поездить чутка, она сразу же начинает радовать.
зы: с удовольствием бы проехался бы с тобой на прямом участке и по зигзагам... очень люблю таких самоуверенных и крутых чуваков)))
+7
vazovod
На Toyota Avensis изменен 31 августа 2009 в 01:45
Комментарий удален автором.
tweety
на сайте
26 августа 2009 в 22:17
К сведению кватры разгоняются медленнее моноприводов. то, что ты видел, мне глубоко насрать.... я прекрасно знаю возможности своей машины.... посмотри ТТХ и может до тебя наконец то дойдет, о чем я говорю!!! к слову у меня еще и чип.... так что разгон еще бодрее, а максималка еще выше. а ты проклеивай шумкой салон, ставь приличную музыку, покупай пердяк, синие писалки и наклейки спарко, но все равно хонда останется дешевым шерпотребом.... удачи в поисках счастья, неудачник.
+5
vazovod
На Toyota Avensis изменен 31 августа 2009 в 01:45
Комментарий удален автором.
tweety
на сайте
изменен 26 августа 2009 в 23:10
мое старое дорогое говно, свежее твоего авенсиса, долбоеп. посмотри теперь, когда я на форуме зарегестрирован и ты. вкусы у всех разные, согласен, но своим гнилым базаром, ты только показываешь свое тугодумие и необразованность....

+5
vazovod
На Toyota Avensis 26 августа 2009 в 23:27
гнилой базар это конечно выражение человека высоко образовоного :):):) мне хватает того что ты из ауди клуба ....дискуссия закончена,я не буду с тобой ругаться потому что просто не интересно,да и не приятно,ведь я даже не знаю твой возраст,а грубить старшим не в моих правилах,просто оставим в покое тему что лучше,у каждого из нас это всё равно разные машины,у вас уверен много знакомых и друзей с такими-же вкусами как у вас,у меня с такими как у меня,вот и всё,ТОЧКА .
0
tweety
на сайте
26 августа 2009 в 23:31
мудро. удачи на дорогах...
+2
vazovod
На Toyota Avensis 26 августа 2009 в 23:50
и вам "ни гвоздя,ни жезла " ...
+2
tweety
на сайте
26 августа 2009 в 23:58
спасибо, но что ты имеешь против ауди клуба?
+1
vazovod
27 августа 2009 в 00:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 00:25
дискусию по поводу моего отзыва ?? если честно я уже подумывал его удалить и написать что-нибудь слащаво приятное,но потом решил оставить всё как есть,лучше горькая правда:):) только сразу оговорюсь,я пишу только про свой случай с ауди и про свои впечатления,никого не обобщаю,у меня есть знакомые которые вполне довольны своими ауди,но есть и такие которые их сменили на япов и обратно возврашатся не собираются,каждый волен выбирать ....
+2
vazovod
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 00:17
просто у меня есть стойкое убеждение насчет членов клубов,что это люди фанатичные в какой-то мере,а следовательно спорить обсолютно бесполезно.Хотя бы потому ,что если ты не молодой пацан у которого появилась первая машина и он быстрее в клубе регистрируется,то ты взрослый человек,которого к определённой машине привел жизненный опыт и осмысление своих ценностей,из этого и формируется мнение,а чужое мнение надо уважать,независимо от того согласен ты с ним или нет ...
0
tweety
27 августа 2009 в 00:23
Комментарий удален модератором.
tweety
на сайте
27 августа 2009 в 00:27
а еще есть трезвая сравнительная оценка разных автомобилей я не фанат ауди. успокойся.... больше скажу, сейчас ее продаю и куплю другу марку... но ауди клуб винить в фанатизме-глупо. там нам 90% абсолютно вменяемый народ, который просто общается.... про фанатов хонды я промолчу... ау ж как фанаты приоры и калины жгут тушите свет!!!
+2
vazovod
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 00:37
я тоже не фанат определённой марки,я пока ищу свой идеал,фанатов впринципе не поддерживаю,будь то фанат тойоты,ауди или ещё чего,машина может нравиться или нет,своя должно нравиться всегда или это просто машина не для тебя :)
+2
tweety
на сайте
изменен 27 августа 2009 в 00:47
ну вот. а ты мудачек, мудачек..... некрасиво! мне вот нравится оффроад и совершенно справедливо, мены возбуждают внедорожники..... то, что может подарить мне автомобиль-это главное! на это не жалко ни денег ни времени ни сил....
+1
vazovod
На Toyota Avensis изменен 27 августа 2009 в 01:15
согласен,главное чтобы машина доставляла удовольствие,но не геморой .... за мудачка извеняюсь,но не я первый перешел на унижения... про дурака и воду,это пословица,хотя не вся .....
+1
tweety
на сайте
27 августа 2009 в 01:18
извини, но я вроде не переходил на унижения до тебя! зна э просто эту ауди вдоль и поперек. ну нету с ней проблем хоть тресни.... низкая сцуко, это да. с охотой обламываюсь в хороших местах, а в остальном рабочая лошадка! вот бля буду, мозг не взрывает! а аналогичных показателей у конкурентов я так и не нашел.... только лишь 3.0ТД поинтереснее....
0
vazovod
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 01:36
но и мне врать незачем,машина действительно была в эксплуатации мной(если посмотрите повнимательней то есть отличительный знак,на зеркале заднего вида,на каждой из моих машин он есть),была чуть меньше года,попала она ко мне в хорошем состоянии,вся история эксплуатации известна,и подтверждена документами,в латвии делалась в одном сервисе и показала себя как рабочая лошадка,потому незадумываясь и взяли ,может конечно пришел момент когда она начала сыпаться,или мистика какая,но не проходило ни месяца чтобы она не стояла в сервисе,не всегда серьёзно,но автомат 2 раза снимали,кстати до сих пор я так и не узнал откуда появлялась ошибка 00561 fuel mixture adaptation,вернее не узнал как вылечить,периодически она у меня появлялась,потом сама исчезала,но когда появлялась расход увеличивался неприятно. может сталкивались ?
+1
tweety
на сайте
27 августа 2009 в 01:42
а у меня а4 2000г с пробегом 218 тыщ ведет сеья как целочка... ездит и ездит... я только поражаюсь надежности и продуманности. но у меня машина реально практически с новья, а у тебя на 90% подсунутый брак.... просто я хорошо знаком с другими авто... а4, а6. а8, аллроад, пассат... все довольны надежностью кроме тех, кто не купил тухляк....
0
vazovod
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 02:01
ну только если брак был с завода,так уж получилось что мой дед и почти вся родня живут в германии,клиентка моего отчима искала себе а4 и естественно спросила его помощи чтобы не попасть на тухляк,в германии у машины был один хозяин,сосед моего деда,тоже человек не юный,думаю не стоит объяснять интенсивность её использования в германии,обслуживалась в ауди центре,с машиной были все бумаги (которым я склонен верить),в латвию прибыла она в 2003 году и здесь была в одних руках,ездили на ней не часто(но поцарапать бампера девушка всё-же успела),обслуживалась машина у отчима в сервисе,поэтому за пробег я уверен,где-то читал что ремонты начинаются в районе 130-140 тыс.,просто поэтому и приходят мысли,что к 110000 она просто начала сыпаться,всё же годы берут своё.... а досталась дешево просто потому что девушка доездилась,порвала ремень и денег на ремонт двигателя не было,предложила купить за приемлимые деньги,а нам как раз нужна была в семьё машина на автомате...
+1
tweety
на сайте
27 августа 2009 в 02:09
нонсенс... есть масса знакомых на абсолютно разных VAGAx и все рады надежности! про свой пример говорил выше.... жене купил мини фольц, рада.....
0
vazovod
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 02:23
так и я о том же,вот и представьте моё состояние когда покупая такую машину она начинает доставлять потом мне одни неудобства,самое страшное что я в ней был обсолютно неуверен,уежая в хоть чуть чуть дальние поездки я хотел лишь одного,доехать ! я писал в своём отзыве как у меня на трассе коробка встала в аварийный режим и всё,3 скорость и никакой альтернативы,в итоге за 100 км по трассе при скоросте 100 км/ч всреднем,она благаполучно сьела 25-27 литров бензина,про поездку по городу до сервиса я вообще промолчу ....
+1
tweety
на сайте
27 августа 2009 в 02:35
а у меня наоборот.... пробег в 5тыщ км легко.... состояние-хоть завтра в космос! при том, что на ямках и ухабах особо не торможу... частенько стрелочку в красную зону закидываю и езжу порой за 200км/ч. грубо говоря к машине отношусь как к средству передвижения и не больше! но тем не менее они ездит и ездит.... а тебе либо просто жутко не повезло либо че то не так с историей авто. ауди, да и весь VAG делают авто с которыми практически никто не может соперничать.
0
vazovod
На Toyota Avensis 27 августа 2009 в 02:48
просто крупно не повезло,теперь взял за правило машины брать после рестаилинга,ну или хотя-бы не первого года выпуска.соперничать смотря в чем :):) идеальных машин не бывает,ты не хуже меня это знаешь,и быть идеальным в каждой отросли невозможно,в чем-то они первые,но далеко не во всем.
0
tweety
27 августа 2009 в 09:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Acura RDX 27 августа 2009 в 10:26
Мне кажеться на личные оскорбления переходят только слабые личности:))
0
maxxx333
На Volkswagen Polo 27 августа 2009 в 13:58
баланс восстановлен :)
+3
-s-
на сайте
изменен 27 августа 2009 в 14:02
S расскажи про поло. как с надежностью? че по мотору уже делал?
зы: купил жене Лупо 1.4 просто.... интересно. прикольная букашка)))))
0
vazovod
На Volkswagen Polo изменен 28 августа 2009 в 00:34
Досталась 10летней с пробегом в 153.000. Сервисмены заявили, что пробег похож на реальный. Сейчас пробег в 200.000.
Подвеска:
За это время по подвеске были заменены стойки по кругу (с пыльниками отбойниками конечно), перед - Боге, зад - Каяба, всё газ-масло (старые, кстати конвейерные ещё, пр-ва ФВ. тогда я и узнал, что они тоже сами аммо делают. отходили 190.000 - прилично). Устойчивость стала лучше (до этого была мягкой очень), но показалось мало и поставил новый стабилизатор от ГТИ версии в 22мм. В поворотах гут, на трассе как утюг (для Б класса). Так же поменяли в передней подвеске задние сайленты, потому что родные, аж 96-го года, просто потрескались от старости. По подвеске больше ни-че-го, даже несмотря на то, что на правую переднюю приходились два сильных косых удара о бордюрный камень, даже сход/развал не сбился.
Двигатель:
Любит, гад, свечи. NGK BUR6ET хватает на 15 тыщ.
Разницу между 92 и 95 бензинами не чувствует, потому питается 92.
Город: лето - до 8, зима - до 10. Трасса: при 100-110 - 5-5,5 литра.
Слабые места двигателя АЕХ (1.4 44кВт): впускной тракт - надо чистить дросель каждые 3-5 тысяч (если упустить, заслонка не открывается и в цилиндры гонит чистое топливо - расход по городу до 16(!!!) литров); шпильки выпускного тракта - из 5 две крайние обломаны (говорят у всех так), но это ни на чём не сказывается.
Проворонил умерший термостат. Симптомы: по городу 90 градусов, как на трассу выходишь и проедешь пару км - падает до 70 градусов. Т.к. первая машина и не особо шарил, думал так и должно быть. Итог, термостат замкнуло на малый круг и в пробке закипел. Поменяли, залили новый антифриз. А бошку всё же повело. Доливаю пол литра масла на 10.000км и столько же антифриза. Мощность упала не существенно. Капиталить пока или совсем не собираюсь, не определился ещё. Может будет проще новый двигун с кпп закинуть помощнее.
До закипания лил Кастрол Магнатек 10В40 (3,5 литра, 0,5 литра оставалось на долив если что :) ), работал как часики. После перегрева стал лить что попадётся, то Лукойл, то Шэл или Мобил разливной от официалов.
В общем машин удачный и конструктивно, и эксплуатационно. Расходников и з/ч всяких разных навалом, от кЕтая до оригинала.
Вроде больше ничего общего с Лупкой нет.

Обращу внимание на сцепление:
оно ставится на все Поло 94 модельного года, на Гольфы3 1.4 и на некоторые 1.6. Т.е. оно должно быть надёжным и удачным, но у меня, блин, какая-то ерунда. за это время уже второй комплект умирает. Сразу замечу, что диски не синие :) получается, что или есть скрытый дефект, или мистика.

ПС: ну вот, не хотел писать отзыва, а часть по технической эксплуатации всё же получилась. Может созрею и допишу полноценный...
+3
-s-
на сайте
28 августа 2009 в 00:36
созрей пожалуйста... по видимому кажется что 1,4 капризнее моего 1.8Т!!!! особенно со сцеплением! свечи пердец.... я дай бог меняю раз в 60тыщ...... но в целом лупо очень нравится...... жена пищит))))))
периодами загорается АБС на табло. потом тухнет.... че за фигня?
0
vazovod
На Volkswagen Polo 28 августа 2009 в 00:54
"по видимому кажется что 1,4 капризнее моего 1.8Т!"
этот двигун один из первых 1.4 литровых. потом-то стали дорабатывать, систем новых понавешали, мощность выросла до 100лс.
"особенно со сцеплением!"
за сцепление ничего говорить не буду, потому что не слышал, что это слабый узел в этой машине. так что вероятно банальный дефект, который не виден на глазок.
"жена пищит)))))"
верю :) сам до сих пор менять не хочу, хотя брал на год "чтобы научиться ездить". а потом как-то привык к ней. в другие и садиться не хочется. вру! пару машин доставили удовольствие, но они мне пока не по карману. :(
салон переделал - гаишники заколебали, вместо проверки доков, на салон пялятся, будто не видели Поло на коже и раскрашеной передней панелью. дикари :)
"периодами загорается АБС на табло. потом тухнет.... че за фигня?"
ничем не помогу, у меня нет абс. но по логике стОит посмотреть датчики или плату самого абс. встречается "холодная" пайка.
+1
-s-
на сайте
28 августа 2009 в 01:49
дума мож его 92м кормать? сцепление новое. тапк что пофигу.... жену габариты радуют, руль легкий, подсветка синяя... вот именно.... я за руль сажуст, абс тухнет жена как ездить начинает-горит. нонсенс. правда я в 3 раза быстрее нее передвигаюсь. мож какой контакт....
0
vazovod
На Volkswagen Polo 28 августа 2009 в 09:04
на лючке про бензин 91/95.
разницы в движении между 92 и 95 никакой, ни по динамике, ни по эластичности. только расход 95 почти на литр меньше, но с учётом разницы в цене, это не имеет значения.
вот масло нужно хорошее, иначе гидрики залипнут и будут клацать...
+1
-s-
на сайте
28 августа 2009 в 12:05
твой сколько жрет?
масло 5-40, синтетика.... я даже в ниву синтетику лил... тут даже без вопросов, как помажешь, так и поедешь!
+1
vazovod
На Volkswagen Polo 28 августа 2009 в 14:27
жрёт чего?
если бензина, то:
Город: лето - до 8, зима - до 10. Трасса: при 100-110 - 5-5,5 литра.
если масла, то: после перегрева, когда прокладка расшаталась, то капало прилично, по 1-1,5 литра доливал между сменами масла. потом залил Лукойл Супер 10В40... это масло забило все протечки :))) теперь не капает.
а ДО закипания после замены масла в канистре оставалось 0,5 литра Кастрола. с этих поллитры на долив уходило грамм 200.

в общем, если в Лупо жены АЕХ двигатель, то считайте что повезло. тянет как дизель (в городе больше 3 т.об/мин ооочень редко кручу, но в красную уходит легко). единственное: следите за стрелкой термодатчика, перегрев и потом хоть мотор меняй. я так и не дошёл до капиталки...
+1
-s-
на сайте
28 августа 2009 в 14:58
чет много как ест то.... у меня ауди 10л жрет с 1.8Т.
а че там за двигатель, даж не знаю.... а у них с охлаждением проблемы что ли? привык что в VAG все хорошо.... а жена увидит, что машина греется, только когда пар из под капота повалит(((
+1
vazovod
На Volkswagen Polo 29 августа 2009 в 03:02
нет у них проблем с перегревом. проблема была у меня с термостатом, и показала себя заранее, это я, по незнанию, не обратил внимания.

а то что ест много, так надо учесть, что двигун не модерновый, технологий там, кроме распред впрыска, никаких. зато надёжный. мой на капиталку уж 20 тысяч просится (всё после того же перегрева), а возит и не капризничает :)
+3
vazovod
На Toyota Sequoia 28 августа 2009 в 07:13
периодами загорается АБС на табло. потом тухнет.... че за фигня?
Привет. У меня была такая х.я, на гранате есть датчик, я не знаю как он называется « там типа ободка он ставиться на гранату, где зубцы. заехал на сто они мне его поменяли все стоит 130 руб. и проблема исчезла!!!
0
bunt
на сайте
28 августа 2009 в 12:02
надо посмотреть че за датчик там такой хитрый.... люблю когда все работает.
0
-s-
На Acura RDX 28 августа 2009 в 08:44
+1! На отдельный отзыв потянуло бы!
0
tforik
На Volkswagen Polo 28 августа 2009 в 08:59
вероятно, всё же придётся отзыв сделать. тем более осталось-то чуть дописать, да фотки вставить :)
+4
tweety
на сайте
27 августа 2009 в 11:11
как же херово утром то.... синька-зло. смутно помню че вчера было, но кто мне тут минусы понатыкал??? и главное за что?
идеального вообще ниче не бывает... бывает только компромисс и то, с чем ты сможешь мириться. мне главное-что бы машина приносила удовольствие и позитив, а не просто катала бы от точки А в Б. иначе я выбрал бы новую бюджетку... в своей А4 меня не устраивает дорожный просвет 10см. это самая главная причина из за которой я хочу ее сменить.
+1
vazovod
На Volkswagen Passat изменен 27 августа 2009 в 17:09
на вид у а4 поболе вроде.

пассата бери)))))))
+1
gotmag
на сайте
27 августа 2009 в 17:37
у меня спорт подвеска... а а4 есть и с пакетом плохих дорог.... на пассатах наездился.... не хочу.
0
vazovod
На Acura RDX 27 августа 2009 в 10:25
У вас не размещено не одной машины. Так всетаки это ауди или ВАЗ (нива) ?
0
tforik
на сайте
27 августа 2009 в 11:06
и не хочу ничего размещать.... нивы больше нет((( осталасть только аудя((((
0
tweety
На Volkswagen Passat 27 августа 2009 в 13:28
tweety, ты похож на тупого недоразвитого малолетка...
0
gotmag
на сайте
27 августа 2009 в 13:59
иии понеслось)))))
0
vazovod
На Volkswagen Passat 27 августа 2009 в 16:07
да не понеслось. читать такое противно, придурок какой-то.
+2
gotmag
на сайте
27 августа 2009 в 16:26
ща ответит и понесется))))
+1
vazovod
На Volkswagen Passat 27 августа 2009 в 17:08
не о чем с ним нестись.
-1
gotmag
На Toyota Avensis изменен 29 августа 2009 в 20:50
правильно,чего нестись то,я же не курица чтобы нестись,да и не тупой,недоразвитый малолетка чтобы реагировать на попытки унижения от человека которому похоже просто нечем заняться.спасибо за внимание уделённое моей персоне,очень интересно посмотреть как человек распинается в своём монологе,пытаясь устроить дискуссию,но огорчу вас,ничего не выйдет,просто от того что не хочу уподобляться вам и использовать в речи слова унижений.
п.с.а насчет фанатов похоже я был прав,это подтверждаеться системой плюсов и минусов.....
-1
tweety
изменен 29 августа 2009 в 21:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
30 августа 2009 в 01:10
Макс, я думал ты не такой мудак, как кажешься.... оказалось даже хуже....
зы: Все люди братья, но не все по разуму.
+2
vazovod
изменен 30 августа 2009 в 03:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
30 августа 2009 в 10:09
я ничего не приукрашиваю и не утаиваю. то, что ты написал-ахинея...
0
maxxx333
На Volkswagen Passat 31 августа 2009 в 11:47
самое забавное, что в принципе так и есть с ауди.
-1
gotmag
На Kia Spectra, Audi A4 31 августа 2009 в 15:37
плюс адын!:)
0
был 6 месяцев назад
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 23 августа 2009 в 11:28
у меня коллега купил А6 1999 года после диагностики в ауди центре, было все ок. Через месяц начал менять форсунки - за голову взялся. Да и зимой заводился после танца с бубенцами. Хоть и дизель, но так быть не должно.
0
rust7
На Acura RDX 23 августа 2009 в 13:30
С тормозами не было проблем? У меня у нескольких знакомых при -30 выдавило тормозухой цилиндры в суппортах, попали на ремонт. Понятно, что регулярной замены торм.жидкости никто не делал.
0
tforik
На Toyota Sequoia 23 августа 2009 в 13:41
суппорт гнал, 1 время на сто запороли. и все!!!
-1
rust7
На Toyota Sequoia 23 августа 2009 в 13:44
есть такое!!! вот и в боксе (теплом) всё зиму стоял
-1
На Citroen Jumper, Citroen C3 Picasso 23 августа 2009 в 13:36
Была у меня А6 2001 г.в. пробег под 200 тыщ(сам накатал), двигатель 3литра. На 150 тыщ поменял 4 ама, аккумулятор и обе лампы ксеноновые, остальное расходники и ТО. Про заводку зимой может мне повезло, всегда стояла на улице и заводилась с пол тыка даже в -37. Машиной был очень да волен, разбили правда в ДТП.
+1
aleksei-63rus
На Toyota Sequoia 23 августа 2009 в 13:43
САМЫЙ болльшой + ауди безопасность, тоже много кентов были в ДТП (страшных) все живые потом может фотки выложу.
-1
На Toyota Sequoia 23 августа 2009 в 15:06
ЗАкинул фото своей бывшей!!!
-1
На Mercedes GLK, Audi S5 23 августа 2009 в 19:02
епть, что ждать от 10-и летней машины?
0
был 3 месяца назад
На Opel Astra 23 августа 2009 в 19:06
ИМХО надежные Аудюхи закончились на 100 ке
0
anatolik
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 23 августа 2009 в 21:47
Это точно. Сам езжу на А6 95г. Машина вечная.
0
andrero
На Volkswagen Passat 24 августа 2009 в 14:03
твоя машина по его словам уже г*но. сотка это до того, как появилась серия А
0
gotmag
на сайте
24 августа 2009 в 14:07
а6/45 и 100ка, практически одинаковые авто.
0
на сайте
24 августа 2009 в 01:02
рычаги были куплены паленые.
зы: кто мне объяснит, почему у меня с машиной проблем нет? наоборот удивляюсь ее надежности.....
+1
vazovod
24 августа 2009 в 01:19
Повезло значит, а кто то покупает ушатанные и мучается, потом сколько конструкторов катается, когда из 2-х или 3-х 1-у собирают, а разных утопленников сколько сюда завезли. Ведь они где то есть , кто то на них ездит, сколько мне людей попадалось, которые машины толком не смотрели, на диагностику половина даже не просит заехать(хотя после диагностики всегда найдётся повод поторгаваться)
+2
sann
на сайте
24 августа 2009 в 13:49
с чем? я менял уже рычаги. после этого проехал 142тыщи.... они в очень хорошем состоянии. просто покупать надо оригинал, а не китайскую или турецкую подделку....
+2
vazovod
На Audi A6 24 августа 2009 в 13:49
я уже давно понял - у нас с тобой НЕ правильные какие-то Ауди купились.
я проехал уже 70 тысяч на половине замененных при покупке рычагах.
сколько ездят те что я не менял - понятия не имею.
и в мороз у меня заводится хорошо

что же я делаю не так ??????
может я слишком хорошее масло и бензин лью?
может потому что я "иногда" делаю регламентные работы ?

видимо, надо что-то менять.
+3
underworld
на сайте
24 августа 2009 в 13:53
вот и у меня в -37 без проблем заводилась и отлично прогревается. подвеска ходит долго... кстати я стал лить 92й. разницы не почувствовал... масло мобил 5w50.... как думаешь, мож на другую вязкость пора? пробег уже 220тысяч.
+3
vazovod
На Volkswagen Polo 24 августа 2009 в 14:01
если ничего не "потеет" масло лучше не менять.
+1
-s-
на сайте
24 августа 2009 в 14:11
думаешь? я вот хотел на 10-60 перейти....
0
vazovod
На Audi A6 изменен 24 августа 2009 в 14:22
S правильно говорит - если все в порядке, незачем менять.
у меня сегодня как раз тоже 220 наступило.
я лью 5-30.
+1
underworld
на сайте
24 августа 2009 в 14:44
а мож тогда на liqui moly moligen перейти? 5w50?
0
vazovod
На Audi A6 24 августа 2009 в 15:12
лучше тогда на Total - очень хвалят это масло.
+1
underworld
на сайте
24 августа 2009 в 16:01

слышал, но про молиген давно наслышан....

http://www.molygen.ru/

0
vazovod
На Volkswagen Polo 24 августа 2009 в 14:22
хе. если до морозов успеешь выездить это масло, то почему б и нет, особенно если крутишь мотор постоянно.
+1
-s-
на сайте
24 августа 2009 в 14:43
да... в красную зону частенько загоняю.... но до морозов не успею. думаешь плохо на таком зимой будет?
0
vazovod
На Audi A6 24 августа 2009 в 15:13
да плохо не будет - просто это хоть и синтетика, но все равно густая.
для зимы может (не факт что будет, но МОЖЕТ) быть густовато.
+1
vazovod
На Volkswagen Polo 24 августа 2009 в 19:15
надо смотреть специфику от производителя. потому как Кастрол Формула РС, например, 10В60 "работает" от -30 градусов.
0
-s-
на сайте
25 августа 2009 в 01:37
у нас больше редко бывает зато в диапазоне 4-6тысяч я езжу регулярно.
0
vazovod
На Volkswagen Polo 25 августа 2009 в 02:18
решать всё равно тебе, но лично я не вижу смысла менять тип масла, если на теперяшнем всё в порядке.
а экспериментировать лучше не на своей машине :)
0
-s-
на сайте
25 августа 2009 в 11:29
буду думать.... это уже лью давным давно....
0
был месяц назад
На Skoda Octavia 24 августа 2009 в 13:42
У брата была А6 98г 2.4 (мех), купил с пробегом 130 тыс.. Так вот, рычаги действительно ОЧЕНЬ больное место сего аппарата...постоянные замены. Еще крякнул вентилятор охлаждения движка и бензонасос! Но все остальное без проблем...только расходники (4 года откатал). Так что в принципе не считая подвески, машина у него была оч даже надежная.
+1
На Volkswagen Polo 24 августа 2009 в 14:03
зачем говорить про надёжность? достаточно выйти на улицу и посмотреть сколько ездит А4, А6, Б5 с такой подвеской. их МНОГО! и я сильно сомневаюсь, что все владельцы этих машин мазахисты.
0
-s-
На Volkswagen Passat 24 августа 2009 в 14:05
а если учесть, что ВСЕ япошки передрали многорычажку себе у ауди - крик про рычаги вообще непонятен.
0
gotmag
на сайте
24 августа 2009 в 14:10
а с учетом того, что рычаги ты можешь погнуть только в хорошей аварии, а сайлетн блоки, которые разбиваются и потом меняются с рычагом есть в любом автомобиле с независимой подвеской, то спор тут вообще неуместен. алюминий был использован только в качестве облегчения и улучшения управления... надежность его такая же, как и у стальных.
+2
vazovod
На Kia Spectra, Audi A4 24 августа 2009 в 16:19
При этом часть сайлент-блоков меняются отдельно, достаточно просто воспользоваться екзистом и посмотреть. При этом можно взять, допустим, аналог от лемфердера и еще себе облегчить затраты. Да и вообще странно слышать про замену сразу 5-ти!!! рычагов - так не бывает. Обычно разбиваются сайленты в одном, максимум двух рычагах, несущих основную нагрузку.
PS Чтобы не появлялись такие отзывы, достаточно немного разбираться в авто и найти нормального мастера.
+3
На Mercedes E-class 24 августа 2009 в 19:05
Либо люди не умеют ездить, либо собирают весь шлак в Германии за гамбургер и везут к нам. Эксплуатирую машину третий год и заменил только передние колодки, даже щетки на дворниках еще родные стоят. Вот это я называю немецким качеством! А если уж купили машину 10-ти лет с пробегом в 250000 км. да еще и убитую, чего же ждете тогда от нее? Причем здесь конкретная марка или модель? Любой Майбах сдохнет к тому времени с такими водилами и что, машина говно? Следите, лучше и ухаживайте за своими конями и такой байды не будет происходить, а если дорого, гоняйте на Логанах.
+5
На Mercedes E-class 24 августа 2009 в 19:10
За совет покупателю "Если ты мажор и у тебя еще 2-3 машины, то ауди для тебя. А если только машина одна, то подумай, надо ли тебе это!!!" СТАВЛЮ МИНУС!!!
+1
был 5 месяцев назад
На Volvo XC60, Opel Omega 25 августа 2009 в 12:05
На самом деле ауди неплохая машина, я сам думал о покупке такой, просто дорого оказалось. А автору может просто попалась такая.
0
был 5 месяцев назад
На Volvo XC60, Opel Omega 25 августа 2009 в 12:06
А движки 2.4 хвалят говорят что очень хорошие.
0
На Mazda 6 25 августа 2009 в 15:29
Согласен, движки нормальные, было таких две штуки, кроме подтекающтей клапанной крышки проблем нет. Лечится либо прокладкой и новой крышкой, либо герметиком. Заменой только прокладки как правило не лечится, т.к. крышка алюминиевая и её ведет со временем. На одном масло немного поджирала. перешел на более густое, вопрос решился!! С этой подвеской было 4 машины, проблем не имел. в принципе 50-60 тыс спокойно ходит, а это пару лет езду для среднего водилы. Отзыв считаю не очень адекватным, хотя экземпляр был подубитый. Рекомендую покупать 10 ти летние машины не дальше второго хозяина по России. Иначе можно поиметь проблемы не связанные с качеством автомобиля, а с накопленными недоделками предыдуших наездников.
+2
На Mazda 6 25 августа 2009 в 15:30
!!!
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A6 (1997–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™