Audi A6 2.4 5V
2001 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.4 5V (2001 г.)

11 ноября 2010 → пробег 164000 км

А6 Quattro 2001.

Об этой машине написано много… очень много… да что там написано — посмотрите, сколько их ездит по дорогам нашей страны (не говоря уже про Европу)! Надежный, безопасный автомобиль, который выглядит настолько респектабельно, что даже решение немного изменить его дизайн (что до меня — так эта решетка радиатора вполне подходит для Q5 и тем более на Q7, но никак не на легковую машину… мне гораздо больше нравится так называемая «переходная» модификация, которой я сейчас и владею).

Кому-то может показаться, что 2.4 — маловатый объем для такой достаточно большой и тяжелой машины, но в условиях московских пробок это не играет никакой роли. Сейчас у меня 3.0 — и что?! Где испытать преимущества быстрой езды? Круг почета по МКАДу ночью среди грузовиков или под утро по Садовому? Разве что со светофора иногда потягаться с ещё более респектабельными X5, ML или Lexus'ами)))

Особенно радует салон из светлой кожи — за 4 года эксплуатации вообще никаких проблем и химчисток!!! С прежней машиной (такой же, но 1998 года) тоже не было проблем. В новой слон не бежевый, и мне нравится меньше — не такой «праздничный»…))) Эргономичность всех систем управления — на высоте! Никуда не нужно тянуться, что включить-выключить какую-нибудь кнопочку — всё под руками и интуитивно понятно.

Дизайн внутреннего оформления очень логичный, продуманный и один из самых лучших среди большинства автомобилей (в качестве ориентира сейчас для меня — Туарег, даже не новый — там все понятно (все же модель 2010 года), а так называемый рестайлинговый, хотя по салону он и не сильно отличается от дорестайла). По крайней мере, если опять же сравнивать с A6 2005 года — мне салон в новых A6 нравится гораздо меньше: странная деревянная вставка перед пассажирским сиденьем такая маленькая, что можно было и без нее обойтись… монитор расположен в какой-то странной нише, отчего его размер кажется гораздо меньше… но не будем о грустном…)

Одним словом — друзья, A6 тех лет (с 1998 до 2004) — это отличный автомобиль, который подкупает превосходным внешним видом, а при этом нынешняя цена абсолютно доступна! В эксплуатации — неприхотлив, потому что надёжен! Обслуживайте вовремя (хотя гарантии давно уже нет, но хотя бы раз в полгода ездите на фирменный специализированный сервис — это лучше, чем ездить и думать — а вдруг что-нибудь «навернется»…) — все равно и масло меняете, и колеса с зимы на лето переставляете. И будет вам счастье и зависть пешеходов!!!)))

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 2001 г

Если вам предлагают ухоженный автомобиль (загадить можно всё, что угодно — даже очень устойчивый к небрежной эксплуатации A6), значит ездили действительно аккуратно. Внимательно проверьте автомобиль — и снаружи, и внутри, прокатитесь по «лежачим полицейским» и по ровному асфальту — работу двигателя и подвески проверите… Одним словом — ищите и обрящете!

Еще советы
Достоинства:
  • Солидный, внешне — дорогой и динамичный
  • Отлично укомплектован системами управления и безопасности
Недостатки:

Кому-то может показаться обслуживание дорогим, но это не так… главное вовремя ездить на сервис! И хороший сервис!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
26989
Комментарии 29
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 02:11

о чем отзыв так и не понять!! людям конкретика нужна, а не только ощущения!

0
vanj2006
12 ноября 2010 в 02:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A6 12 ноября 2010 в 10:55

людям конкретика нужна, а не только ощущения!

Хоть пробег и небольшой получился, но хотелось бы действительно конкретики. Как обслуживали типтроник (АТФ меняли? Зимой коробку грели?), как по маслу аппетит (при городской эксплуатации и на дальняк), как подвеска и с чем вообще столкнулись в осбулживании.

0
finist81
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 14:07

вот именно это я и хотел прочитать!!{#beer}

0
maxxx333
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 14:07

хоть когда -то тебе перегнал) чисто случайно нарвался!{#bandit}

0
12 ноября 2010 в 02:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi A6 12 ноября 2010 в 10:56

С5 - эталон

{#beer}

0
finist81
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 14:08

и зачем я только продавать ее собрался!

 

но машина действительно  класс!!!!{#beer}

0
был 18 минут назад
На Chevrolet Suburban 12 ноября 2010 в 10:23

{#thumbs_up}5+! И без вариантов!

0
На Audi A4, Honda Accord 12 ноября 2010 в 12:48

Эталон, да на корову смахивает маленько. На вкус многих - толстая и неуклюжая (с виду) машина, внешне и внутри проигрывает своему сопернику Е39 пару баллов. При той же цене и стоимости обслуживания. Уж не обессудьте, мнение такое бытует.

0
de_nissio
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 14:06

стоит только проехать и илюзии уходят)

0
vanj2006
На Audi A6 12 ноября 2010 в 14:21

Всякие бытуют мнения, чего уж там. Все мы разные. Вкусы разные. Главное -- относиться уважительно к выбору других. На корову если и смахивает, но на маленьких безвкусных колесиках. На хороших R16 R17 смотрится бодро, крепко, цельно, пропорционально и гармонично. Это настоящий немец в каждом штрихе. Благо в Москве их навалом. Встретишь такую на дороге, пристроишься за ней и едешь, любуешься монументальной кормой. ИМХА.

0
finist81
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 14:28

соглашаюсь с каждым словом! умеешь же ты сказать красиво)

0
vanj2006
На Audi A6 12 ноября 2010 в 14:41

{#beer} Душевная она, зараза. По другому и не сказать про нее.

0
de_nissio
12 ноября 2010 в 21:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 ноября 2010 в 12:06

это комментировать может тот, кто не владел, а я вот езжу на разных А6 с 2006 года... кому-то покажется что не владел...))) назовёте лучший вариант?

0
12 ноября 2010 в 19:48

по поводу конкретики - менял ремень привода ГРМ со всеми роликами, заодно всякого по подвеске передней - все равно много было разбирать... обошлось все в 85000р. один раз промывали щель между радиаторами - тыщ 10 получилось ,разок колодки менял  - уже не помню, т.к. копейки - тыщи может 2-3, полирнул перед продажей сам (уж очень хотелось машинку опробовать...) и поменяли за неделю до продажи рычаг какой-то тыщи за 3... Вот и все за 4 года. АТФ не менял, зимой коробку специально не грел (а как это вообще - в условиях московского двора???) - прогрел машину минут 5 и поехал... Это ж немецкая! Вот на советской 6ке лет 20 назад надо было и летом прогревать...))))

согласен - первый раз когда увидел такую - было непривычно - как мыльница....... но потом раскусил - и поскольку поездил на 3х разных машинах в этом кузове - считаю ее эталонной по дизайну (читай - красоте), удобству, и все прочим характеристкам среди седанов этого класса... Диски сейчас как раз 17е! - смотрится супер! Да еще 3 литра под капотом дают уверенность в хорошем старте! А вот Мерсы, Бэхи и японцы - как-то не в душу (особенно их новые дизайны...)

Если бы не поездил на Туареге 2 недели - может и не думал бы о продаже!))))

0
singerjan
На Audi A4, Mercedes E-class 12 ноября 2010 в 21:21

как то дорого обошлось грм, и подвеска!!

0
vanj2006
13 ноября 2010 в 12:01

да там много всего делали... если разделить на 4 года эксплуатации, тополучается по 20 тыс в год - в максимальном варианте... Сколько стоит ТО на какую-нить KIA или Nissan???)))

0
singerjan
На Audi A4, Mercedes E-class 13 ноября 2010 в 14:30

чесно незнаю) у меня ауди такая только рейстайл)

0
singerjan
На Audi A6 13 ноября 2010 в 10:12

АТФ не менял, зимой коробку специально не грел (а как это вообще - в условиях московского двора???) - прогрел машину минут 5 и поехал... Это ж немецкая! Вот на советской 6ке лет 20 назад надо было и летом прогревать...))))

Поясню, что имею ввиду.

Вот на этом сайте есть такая информация:

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила: • Прогревать АТ до начала движения, для чего: 1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.

---

Сам не являюсь сторонником таких действий и в пробках/на светофорах при каждом удобном случае в нейтраль не ставлю, но мне интересно как эксплуатируют гидротрансформатор люди, не имевшие проблем с ним, поэтому и задал Вам этот вопрос.

0
finist81
13 ноября 2010 в 12:03

во-во, я слышал не только про нейтралку, но еще и про необходимость сначала ставить на ручник, а потом коробку уже в положение Р !!! Круто!!!!!!!)))))))

0
singerjan
На Audi A6 изменен 13 ноября 2010 в 13:36

А что смешного? :) Для меня это необходимое упражнение. Если после остановки я просто двигаю селектор D-N-R-P, то на следующее утро двинуть P-R будет почти всегда крайне затруднительно. Ощущение, что сейчас рычаг оторвешь. Поэтому из D в N, затем ручник (обязательно, даже не на уклоне), не отпуская тормоза ессно, затем отпускаю плавно, не кидая, педаль тормоза, машинка устоялась. Затем в P.

0
finist81
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 13 ноября 2010 в 16:02
Сколько езжу на "автоматах" никогда подобного не делал и не грел автомат, причем думаю, что (как минимум) не полезно автомату, держа его в D и на тормозе еще и газовать. Ни в одной инструкции к авто подобного "прогрева" не встречал и ни один менеджер или мастер по ремонту мне такого не говорил.
0
gudi_vudi
На Kia Spectra, Audi A4 13 ноября 2010 в 17:00

Согласен с finist81  - я тоже всегда пользуюсь ручником перед переводом в Р. Если так не делать, то со временем теоретически может навернуться "штырь" - фиксатор парковочного положения в АКПП. Операция до автоматизма отработана - ручник-паркинг, при трогании - драйв, затем отпустить ручник.

PS Кстати, один раз это спасло корму машины - не довел до Р, а довел до R и бросил тормоз (бывает и такое, когда устал) - если бы не ручник, машина бы тронулась назад. Ведь никогда не смотришь на селектор - переключаешь не глядя.

0
_abby_
На Audi A6 13 ноября 2010 в 17:27

Вот на моей АКПП, видимо, со временем и случилась эта беда. В обсуждениях причиной тугого переключения P-R называют неисправность механизма блокировки выходного вала АКПП. Операции эти делаю тоже автоматически, иногда только кто-то из друзей заставит задуматься вопросом: "а чё за старперские темы с ручником?"

А еще не приходится задумываться -- уклон / не уклон.

0
gudi_vudi
На Audi A6 13 ноября 2010 в 17:28

причем думаю, что (как минимум) не полезно автомату, держа его в D и на тормозе еще и газовать. Ни в одной инструкции к авто подобного "прогрева" не встречал и ни один менеджер или мастер по ремонту мне такого не говорил.

С этим согласен.

0
finist81
14 ноября 2010 в 14:56

что-то мы "углУбились", обсуждая тему коробки... согласен, ни про прогрев коробки))), ни про ручник перед переводом в режим Р - ни в одной инструкции не сказано... И если первое пожелание вызывает улыбку - второе хотя бы не лишено логики... Думаю ,инженеры концерна Ауди-Фольксваген хоть и не думали, что их машины займут такое видное положение на территории бывшего СССР, но в Европе много людей ,относящихся к автомобилю в процессе эксплуатации весьма небрежно - потому предусмотрено и такое "издевательское)))" переключение в режим Р. А что немцам, покупающим в основном новые Ауди? - есть же регулярный сервис,  там все проверят, отремонтируют и.т.д... Резюмируя эту тему, скажу так - если ставите машину на откосе/наклоне/любой неровной поверхности - то в любом случае поставите на ручник - этого нормальная логика требует. А если машина на ровном месте стоит - то и того режима (Р) достаточно без ручника... И как это может происходить (если, конечно коробка исправна!) ,что по утрам из Р в D не переключить..? Я уж про ситуацию , в которой от усталости "недовести" селектор до Р и оставить его в R молчу.........

0
15 ноября 2010 в 02:16

нормальный отзыв. Сам задумываюсь о покупке А6 2001-2003 года но с МКПП. В машине нравиться все кроме дорожного просвета.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™