Audi A6 2.0
1995 г.
2 л.
МКПП
передний привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.0 (1995 г.)

15 февраля 2011 → пробег 270000 км

Ауди. Первая машина.

Всем привет.

Спустя почти год после продажи машины, когда эмоции со страстями поутихли, решил написать отзыв о «красном крокодиле», как я его называл.

Это была моя первая машина. Как и первая женщина, такое запоминается на всю жизнь.

В 2008-м году в моей жизни наступил период, когда захотелось из пешехода превратиться в автовладельца. Насобирав достаточно денег, чтобы «перепрыгнуть» через… кхм, счастливое владение выкидышами отечественного производства, я решил, что если и брать, то иномарку. Хотя бы подержанную.

Так как опыта по владению и катанию на авто у меня не было, а в ценовой диапазон в четверть миллиона входило на тот момент достаточно много моделей, интерес мой разыгрался не на шутку. Достаточно сказать, что вначале я рассматривал покупку от Фиата Бравы до Форда Эксплорера, соответственно, возрастом в имеющемся ценовом диапазоне. Однако, трезво поразмыслив, решил, что первый автомобиль должен быть «классическим», т.е. седаном, на механике и хотя бы с минимальным набором удобств типа кондея, АБСки и CD-магнитолы. Также по требованиям суровой жизни был необходим достаточно большой багажник (для развоза больших товарных сумок).

Муки выбора через интернет, рекламные объявления в печатных изданиях и походы на авторынок привели меня в итоге к владению замечательного кольценосного аппарата с бензиновым брюхом объемом в 2 литра. За бюджет выбился на 20 тысяч, зато в придачу получил запасные литые диски с хорошей зимней резиной (которую за два снежных сезона всё равно не одел) и самодельную сервисную книжку с отметками о стоимости обслуживания двух предыдущих владельцев. К слову сказать, когда я ее открыл, пришел в ужас — денег машина у предыдущих счастливых хозяев жрала нещадно. Но зато все было в идеале, все работало, крутилось и мигало, как и должно было быть.

Во многом на мой выбор повлиял друг, который к тому времени уже пару лет как гонял на Ауди 80, на которой, кстати, я первоначально и учился водить. Разбирался он в машинах неплохо, так что я решил — ничего, сдюжим обслуживание.

Но это все лирика. Теперь пойдут цифры.

В течение недели после покупки установил дополнительный иммобилайзер, это 7000 руб, ибо сигналку после прежнего хозяина не менял. Спать стало куда спокойнее. Масло поменял через пару месяцев (меняли сами), чуть позже поменял свечи, антифриз — через 4 месяца, перед холодным сезоном, 2100 с работой. Тормозную жижку менял после ДТП (об этом позже). Колодки были очень даже ничего, так что я их решил не трогать. Через месяц, правда, приказал долго жить моторчик омывателя стекла, но это мелочи — 650 руб. и 10 мин. ковыряния вдвоем под капотом. Еще через месяц машина начала троить и пердеть черным дымом, думал, конец чему-то серьезному, оказалось, просто тупил компьютер — определял температуру подаваемого воздуха в августе в постоянные 13 градусов. Диагностика — 400 рублей в сервисе.

Больше за почти весь первый год владения авто не ломалось ничего.

Потом сошла с ума сигнализация.

Она просто начала жить в режиме тревоги и не реагировала на нажатия кнопок на брелоке. Решили проблему малой кровью — я купил точно такую же аллигаторскую и мне электрик просто заменил блоки. Расплатился натурой, в смысле, отдал весь оставшийся ливер от сигналки вместо денег.

В августе 2009-го я попал на своей красной красавице в серьезное ДТП… не, раньше, конечно, тоже всякое было, но это мелочи. На равнозначных дорогах при скорости в 40-50 км/ч встретились два одиночества — я и один товарищ на «десятке» по доверенности. Я для него был помехой справа, удар пришелся в левое переднее крыло, «десятка» от удара отъехала метров на пятнадцать в сторону, куда совсем не собиралась, меня же отбросило в сторону на стальной заборчик, который приняло на себя правое переднее крыло. В общем, вся морда разбита. Не у меня, у машины. Как раз-таки со мной ничего не случилось. Ехал непристегнутым, подушки не вылетели (вряд ли они вообще там были на тот момент, на машине 14-летней давности), но я даже не стукнулся. Вот что значит вес под две тонны и немецкая надёжность. Короче, вытягивание и ремонт обошлись за сотню, но зато я узнал почти все точки продаж бэушных запчастей на свою модельку у нас в городе. Ремонтировали знакомые знакомых, так что по кузовщине сделали все добротно. Пока месяц была в ремонте, гонял на 80-й друга, пока он ездил на одной из моих коммерческих, так вот она при объеме 1.8 была намного резвее.

Кстати, о весе. Движка в 2 литра на такую тяжелую машину было маловато, разгонялась машина неохотно. Эта модель не для уличных гонок, а для спокойной езды по вечерам. Да и вообще, пять с половиной метров для нынешних городов — это перебор, тем более для первой, учебной машины. Расход при спокойной езде летом с климатом был 10,5-11 л 92-го бензина, зимой — почти под 14. Можно было заправляться 95-м, тогда пепелац становился на порядок резвее, но ну его на фиг, 95-й у нас в городе — это, по большому счету, 92-й с присадками. По подвеске машина неплоха, причем подвеска у 45-й модели из железа, а не алюминия, как у последующих, которую у них чуть ли не каждые 20 тысяч менять приходится. В общем, подвеску не трогал.

Кстати, в данной модели была довольно хорошо устроена система обдува внутри салона — нажимая на кнопочки, можно было установить хоть все четыре направления. Печка на максимуме выдавала сауну зимой, а климат летом — холодильник, поэтому «до упора» не использовал.

Теперь о грустном.

За последние несколько месяцев перед продажей машина начала хандрить в таких местах, что просто не ожидаешь. К примеру, если температура на улице больше 30 градусов жары, бензонасос устраивал забастовку. Электрик сказал, что это из-за иммобилайзера, правда не сказал, почему он за полтора года раньше никак себя не проявлял. Начал хандрить, а потом и вовсе сдох вакуумный исполнитель открывания багажника, т.к. кресла в А6 не ложатся, пришлось пару месяцев жить без него. Потом полетели суппорты и ДХХ и еще чего-то по мелочи.

В общем, когда я за последний ремонт отдал 15 килорублей, твердо решил: пора отдавать коня в добрые руки. Не царское это дело — по сервисам все время кататься. А тут тем более сослуживец на работе предложил забрать у него шестую мазду-двухлетку на неплохих условиях… В общем, продал я свою красавицу на том же авторынке, где покупал почти два года назад, за 2,5 часа. Правда, много скинул, зато не отдал литье с шипованной резиной, вот надеюсь её кому-нибудь продать штук за 15. Но о том, что эта машина у меня была, не жалею до сих пор. Раньше умели делать Автомобили, а сейчас производят… модельки.

Совет автора покупателям Audi A6 2.0 1995 г

Можно брать. Главное — как следует оценить состояние авто перед покупкой.

Еще советы
Достоинства:
  • Много места в салоне
  • Огромный багажник
  • Хорошие климат с печкой
  • Сравнительно недорогие запчасти и обслуживание
Недостатки:
  • Возраст
  • Частота поломок
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
30066
Комментарии 28
На Audi 100, ВАЗ Priora 15 февраля 2011 в 18:43

Как первый автомобиль-более чем отличною

хороший отзыв и машина неплохая.

За юмор-5!!!!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergio318
18 февраля 2011 в 03:54
Комментарий удален модератором.
sergio318
изменен 13 марта 2012 в 23:49
Комментарий удален модератором.
На Mitsubishi Lancer 15 февраля 2011 в 19:30

Автор, а какой пробег был у Вас за два года?

0
На Mazda 6 изменен 15 февраля 2011 в 20:33

В среднем я накручиваю ок. 20 тыс. км в год.

0
15 февраля 2011 в 21:48

вакумный исполнитель открывания багажника,это я так понимаю открывает -закрывает багажник??или ошибаюсь?

0
изменен 15 февраля 2011 в 21:49
Комментарий удален автором.
На Mazda 6 15 февраля 2011 в 21:50

Ну да. У машины был центральный замок, т.е. нажатие кнопки открывало все двери, лючок бензобака и багажник.

0
maxnomercy
изменен 15 февраля 2011 в 22:13

у меня была такая проблема,там пласстмасвый кожух стоит и из него стержень тонкий металический  торчит,и для создания ваккума стержень с кожухом соединен резинкой,эта самая резинка с годами перетирается и через нее выходит воздух,из за этого багажник не открывается,это почти на каждой а6 такая проблема,стоит лишь резинку поменять и все заработает,возни на часик максимум,так что это не так страшно))а вообще крепкая машина!

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ Калина 15 февраля 2011 в 22:09

пять с половиной метров для нынешних городов — это перебор

Прямо как Майбах, я и не знал........

0
nikserpuhov
На Volvo XC90 15 февраля 2011 в 22:22

Так она у него Литовской сборки скорее всего - из трех машин была сварена - неподрассчитали немного мастера-умельцы кузовщики - вот и получилась новая модификация- Ауди А6 Long))))

0
nikserpuhov
На Audi 100 16 февраля 2011 в 12:51

44 кузов 4,8 метра. Не, ну я конечно слышал, что из поколения в поколение машины крупнеют, но не по метру же! :-)

0
На Mazda 6 16 февраля 2011 в 08:04

Кто о чем, а вшивый о бане.

0
maxnomercy
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 16 февраля 2011 в 13:00

5.5 метров, вес под две тонны... ну-ну)))

0
был 5 месяцев назад
На Infiniti FX 16 февраля 2011 в 13:05

на с5 если ставить оригинальные рычаги, ресурс подвески тысяч 100, не меньше

20 тыс. км - досужее заблуждение замкадышей о ненадежности алюминиевой подвески а6 после 97 года. хотя допускаю, что в брянске вообще дорог нет. не был там и не собираюсь :)

-1
lomo320
На Renault Megane, Chevrolet Epica 18 февраля 2011 в 22:07

Что за бредовое выражение!Неуважение к стране и людям!В Тель-Авиве Тогда тоже все замкадыши!))А с дорогами в Брянске и впрямь реальная беда.,имел "счастье"испытать на себе.

0
На Mazda 6 16 февраля 2011 в 17:57

Замкадышей? Словцо из лексикона "коренных москвичей в минус первом поколеньи".

 

0
maxnomercy
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 17 февраля 2011 в 12:21

Опять про алюминиевую подвеску росказни. Пиз..шь все это. Не надо её перебирать каждые 20 т.км. А расход для 2 литров вполне нормальный. Щаз корейцы с 1.6 столько жрут.

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 17 февраля 2011 в 16:41

За сколько брал?

0
На Mazda 6 17 февраля 2011 в 19:26

270 штук в июне 2008-го.

0
На Audi A6 9 марта 2011 в 17:22

Отличный машин, сам владел таким только дизельком, по тексту: длина автомобиля 4850, вес сухой 1450, поэтому с пассажирами и полным баком какраз под две тонны и выходит.

Отзыв пять, как кста мазда после авди, не шумновата?

0
На Mazda 6 23 марта 2011 в 01:47

Очень шумновата, особенно в дождь.

0
maxnomercy
На Audi A6 24 марта 2011 в 22:09

Вот ия о том же, немец есть немец, даже старый.Удачи с маздой) Ждем отзыв)))

 

0
12 мая 2012 в 16:18

Неплохой отзыв. У меня самого есть ауди А6-С4, 95 года, 2.0 бензин, инжекторный, автомат, ГУР, АБС, подогрев сидений, климат-круиз (не работает чего-то) контроль, подогрев боковых зеркал, заднего стекла, электо регуриловка наклона фар, салон велюр, электрическая шторка заднего стекла, центр замок))))) ну в общем все, кроме антибукса. Там вместо кнопки ASR стоит кнопка Funk. Не знаю для чего она. В общем скажу вам машина прошла, внимание... 399 516 км!!!  Это почти 400 000. Машина тьфу тьфу тьфу, повезло с ней))) зимой не капризная, заводится спокойно. Взяли её 3 года назад. За 3 года единственное из поломок - бензонасос, иммобилайзер. Ну остально по мелочи, тяги, масло, свечки и т.п. На машинку не жалуюсь, т.к. грех жаловаться. По трассе идет спокойной, шумоизоляция неплохая. С места срывается неплохо. Вот хотел спросить у владельцев А6 с автоматом. Мне интересно в плане КПП. На ней на ходу возможны переключения, например, с D на 3 или с N на R. Ну в общее типа такого возможно? Спасибо заранее))) 

0
reymond_kz
29 июня 2012 в 18:30

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Ауди А6 2,8 1995 г.в Мотор масло жрет нереально много,примерно Литр на 1000 км,от чего может быть,Сальники клапанов или Кольца?

0
mackenzie
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 июня 2012 в 19:07

Есть возможность посмотреть, что из сапуна идёт?

0
ewgenius
изменен 29 июня 2012 в 19:20

Вот это я незнаю как что посмотреть.... Вообщем Кольцо да скорее всего? Правда машина тянет Зверьско,говорят если хорошо тянет значит не кольцо!

0
mackenzie
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 29 июня 2012 в 22:48

На Пассате мотор кушал поллитра масла на тысячу. Сначала я хотел менять МСК, но из сапуна (трубка вентиляции картерных газов) уже неплохо так дымило, поэтому замена МСК не сильно бы помогла. Компрессию ещё можно померить... других способов диагностики причин жора масла мне не приходит в голову, может кто поопытнее подскажет?

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A6 (1994–1997)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™