Audi 2.0 TFSI CVT
2012 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi 2.0 TFSI CVT (2012 г.)

6 ноября 2012 → пробег 800 км

Краткий отзыв об А6 (С7)

Хочу оставить краткий обзор по Audi A6 (C7).Как это бывает, когда пересаживаешься на новый автомобиль, продав старый, — сложно сказать, что заметно лучше в этом автомобиле, проще найти минусы. Потому попробую сравнить с пассатом В6. Отражаться будут в основном минусы и сильно заметные плюсы.

Плюсы:

  • Лучше динамика на гражданских скоростях.
  • Ощущение качества (в первую очередь говорю про материалы салоны. То, что выглядит как металл — металл, дерево тоже намного приятнее на ощупь).
  • Штатная музыка в А6 заметно лучше, чем в пассате. Пассат в этом плане вообще разочаровывал.
  • А6 на дорогах уважают больше, потому и на трассе двигаются охотнее и в городе проще.

Уверен, есть еще много других, которые сейчас не вижу, т.к. нет возможности опять покататься на пассате.

Из нейтрального:

  • Подвеска чуть более жесткая, чем на пассате. Мне нравится, но это дело привычки.
  • Вместо привычного щупа масла — электронный.
  • В ауди докатка, тогда как в пассате — полноценная запаска.
  • Багажники сравнимы, в пассате чуть больше, в ауди чуть ниже погрузочная высота (субъективно).
  • Более длинный ход педали тормоза. В целом тормоза больше нравятся, чем на пассате.
  • Острее руль.

Минусы:

  • Хуже держит прямую. Не знаю, чем объяснить, но автомобиль требует куда больше подруливаний при прямолинейном движении. Причем замечают это все, кто пересаживается с пассата на А6.
  • Пустой руль. Полностью отсутствует обратная связь на руле. Временами ощущение как в компьютерной игре… Перевод руля в положение «динамик» ситуации не решает, просто руль становится тяжелее, но обратная связь не появляется.
  • Больше расход топлива при меньшем баке. Сам расход меня интересует мало (за первую 1000 км он около 11 литров), а вот дальность хода на 1 заправке удручает — порядка 600-650 км. На пассате было 800 в среднем. Учитывая, что у меня много дальних поездок — это критично.
  • Шумоизоляция. Не могу сказать, что она плохая, но впечатления, что она лучше, чем в пассате, нет.
  • Необходимость отключения системы старт-стоп при каждой поездке. (Ради экологии, авто так же глохнет при открытии двери водителя (при не пристегнутом ремне), так что можно забыть о том, чтобы завести машину и пойти чистить с нее снег).

Остальные моменты отражать не буду, т.к. они связаны скорее с особенностями комплектаций каждого автомобиля.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20578
Комментарии 72
был 19 часов назад
На Subaru Forester 6 ноября 2012 в 20:59

Как то не очень радостно

0
nagan
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 6 ноября 2012 в 22:47

Не радостно, только потому, что минусы сразу видны, а плюсы проще увидеть сев на то что было. На самом деле разница между автомобилями есть и она ощутима. 

0
nagan
На Audi A4 4 октября 2013 в 11:33

бред,у меня в а4 таких минусов нет,а а6 по определению лучше чем а4 по шумке и.т.д, у вас не пассат был а прямо эс класс какойто!;)

0
juniorpab
На Audi A4 4 октября 2013 в 11:35

Руль в ауди скажем не такой острый как в бмв там,но управляемость у ауди шикарная, в повороты вхожу как влитой,руль тяжелеет все четко!;)

0
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 6 ноября 2012 в 21:01

Вот как-то больше всего поразило, что машина глохнет при открытии двери.

0
оськар
был 4 месяца назад
6 ноября 2012 в 21:17

Не надо понимать так буквально, отключаешь старт/стоп , открываешь дверь и идешь спокойно чистить снег. А вот сама опция конечно спорная, вернее способ ее реализации на А6.

 

0
alextt
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 6 ноября 2012 в 22:49

Ничего подобного! Даже при отключенном старт-стопе машина глохнет. Выхода два: заглушка вместо ремня на время прогрева. Или заводить с открытой дверью. Тогда не будет глохнуть. Своя ппрелесть тоже есть. С кнопки почти не глушу - просто выхожу и закрываю

0
susic
был 5 месяцев назад
На Audi A6 22 ноября 2012 в 17:31

ставишь на нейтраль "N" и все

0
беспредел
На Audi A6, ГАЗ 3110 22 ноября 2012 в 18:12

Не считаю этот способ хорошим. Вообще на АКПП (и вариаторе в т.ч.) режим N считаю скорее "аварийным", сделанным скорее для паузы между включением D и R.

Куда проще завести с открытой дверью - тогда не будет глохнуть при последующем открытии.

0
alextt
На Ford Mondeo 7 ноября 2012 в 10:39

эта экология погубит мир

+1
оськар
был 5 месяцев назад
На Audi A6 7 ноября 2012 в 14:49

Меня тоже сначала поражало, а сейчас настолько привык, просто выходишь из машины и она сама выключается)) Кстати по европейским нормам прогрев двигателя запрещен.

0
беспредел
На Audi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 14:59

Официально и у нас есть нормы по которым в жилых зонах нельзя стоять с заведенным двигателем. Но я грел, грею и буду греть двигатель. Я не говорю о 15 минутном прогреве, но в теплое время всё же жду пока упадут обороты до стандартного ХХ, зимой порой и подольше грею.

0
беспредел
был 15 минут назад
На Volvo V50 7 ноября 2012 в 15:45

Не надо так чохом про все европейские страны. В Финляндии не более 3х минут, при отсутсвии мороза. Но в мороз особо не регламентируют.....бывает раскопать и оттаять дольше 3х минут занимает. А вебасты там редкая штука, больно дорого. У многих домов розетки и "кипятильник" в картере.

0
был 4 месяца назад
6 ноября 2012 в 21:20

 Я считаю что у пассата  нет плюсов  по сравнению с А 6 , другое дело неполная  оправданность ожиданий с учетом разницы в цене.

-1
alextt
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 6 ноября 2012 в 22:51

И все же останусь при своем мнении. Определенные плюсы все же у него есть. Но повторюсь, садясь в А6 сразу чувствуешь что это авто другого класса, и что В6 отстает на 2 поколения... Кроме того, плюсы можно найти у любого автомобиля. При желании, могу хоть у ВАЗ 2112 найти плюсы в сравнении с А6.

0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 6 ноября 2012 в 21:23

про пустой руль улыбнуло

0
беспредел
На Audi A6, ГАЗ 3110 6 ноября 2012 в 22:13

На истину не претендую, но мне обратной связи нехватает после пассата. Усилие на руле искусственное какое то. Может просто не привык, но былой прозрачности точно нет

0
беспредел
На Audi A6, Volkswagen Passat 7 ноября 2012 в 19:29

Рассматриваю А6 как следующий авто и тестил недавно, руль показался пустоват по сравнению с пассатом...

0
alextol77
На Audi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 20:16

В целом - не разочаруетесь. Особенно, если есть возможность взять комплектацию побогаче.

0
susic
На Audi A6, Volkswagen Passat 7 ноября 2012 в 20:36

Спасибо, а В7 правильно не взяли гавно по качеству намного уступает В6, ну и мое терпение на исходе хочется более качественного и выше по рангу авто.

0
На Bentley Continental Flying Spur 6 ноября 2012 в 22:11

Автор какова стоимотсть вашего авто?

0
2114_922
На Audi A6, ГАЗ 3110 6 ноября 2012 в 22:16

1 500 000 но только потому, что брал через знакомых. Сейчас такую комплектацию реально за 1600 взять (особая серия, на оф сайте 1690)

0
susic
был 8 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 8 ноября 2012 в 11:48

ох..еть) 1,5 ляма за пузотёрку ))))

-2
opos
На Audi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 14:51

По Мск и окрестностям - норм

0
susic
10 ноября 2012 в 20:28

Познакомьте с вашим знакомым в ауди, очень хочется такое авто за такую цену!

0
sergeyssau
На Audi A6, ГАЗ 3110 10 ноября 2012 в 21:10

Если интересно могу дать контакт неплохого менеджера, но такой цены как у меня сейчас точно не будет. Единственное что могу гарантировать: 1600 (может даже сейчас чуть чуть скинут) ну и пара мелких подарков вроде резиновых ковров

0
susic
10 ноября 2012 в 22:00

Очень хочется телефон вашего менеджера!

0
sergeyssau
изменен 11 ноября 2012 в 02:16
Комментарий удален автором.
sergeyssau
На Audi A6, ГАЗ 3110 11 ноября 2012 в 00:26

В личке

0
был 10 часов назад
На Ford Focus 7 ноября 2012 в 10:07

Был тут один отзыв. Атор тоже хаил А6. Потом продал и купил БМВ 5-ку. Был рад.

0
aparat2
На Audi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 12:23

Пятерка хороша, но дизайн меньше нравится и дороже в эксплуатации. В страховке, так точно.

0
7 ноября 2012 в 12:08

а фоты будут?

0
singleman
На Audi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 12:22

Будут но попозже. Пока не фоткал совсем. Может закину то из того, что фотографировал на телефон.

Кстати, написал более подробный отзыв. Думаю, к вечеру его опубликуют.

0
susic
7 ноября 2012 в 12:33

спасибо, обязательно ознакомлюсь)))

кстати сам рассматривал возможность приобретения новой А6, но пока в данное время смена автомобиля для меня не актуальна....

0
singleman
На Audi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 12:46

Добавил пару фоток. Буду надеяться, в выходные повезет с погодой - тогда устрою фотосессию. Автомобиль эффектно выглядит ночью. Хотя некоторые считают, что слишком агрессивно, но мне нравится.

0
susic
На Audi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 18:15

Более полный отзыв опубликовали

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 7 ноября 2012 в 13:49

 

Например мне ауди нравится всем, но только кроме шумки и подвеске.

Ауди всегда не славилась шумкой. Того уровня как в беемве и мерсе увы нет. Думаю там базовая шумка без заморочек, как и в пассате, мондео, шкоде суперб. Без правильных заморочек как говорится. Почему экономят? Ведь бренд на уровне бехи и мерина. Похер короче. Далее ауди всегда была неоднозначна в комфорте и управляемости. Ходило поверие, что ауди средняя между мерином и бехой. Конечно это очень приятный авто, на фоне многих марок. Однако в подвеске ауди нет управляемости бехи и комфорта мерина. Я конечно ездил не вовсех ауди и в нынешной А6 тоже. Но на основе некоторого опыта могу сказать, что пятой точкой покрытие асфальта чувствуешь далеко не флагменски. Реально есть машины С-класса, где работа подвески приятнее. Кстати в бехе, подвеска упругая, но зато очень энергоёмка, мелкая шушера асвальта растворяется, не доходя до задницы. В Ауди вполне множно почувствовать глубину шероховатости и мелких стыков асфальта.

Если ошибаюсь, поправьте.

По поводу 2.0Т 180л.с. на этот авто..  а авто весит 1900кг..  туговато конечно, для такого класса авто. 11сек до 100 где то. По поводу вариатора -  с надёжностью заминочка не вылезет? Вариатор ходит 150тысяч.. дальше лотерея. А то и это не отходит.

-1
art-m
был 5 месяцев назад
На Audi A6 изменен 7 ноября 2012 в 14:40
Комментарий удален автором.
art-m
был 5 месяцев назад
На Audi A6 7 ноября 2012 в 14:44

братуха на самом деле разница между этими брендами несущественная, отличие лишь в нюансах.  И выбор определяется лишь личными предпочтениями. Потому что и в Ауди, и в БМВ и Мерсе работают такие же инженеры. Ауди со спортивной подвеской может упрявляться не хуже чем БМВ, по-крайней мере рядовой водитель разницы точно не заметит. И бэха может быть с очень комфортной подвеской не хуже чем у мерса (7ка например). На данный момент я выбрал Ауди. Но лет через пять скажем я с удовольствием пересел бы на мерс или бэху, если они мне больше понравятся.

0
беспредел
был 4 месяца назад
На Ford Focus 7 ноября 2012 в 17:33

Президенты всех стран без собственной автомобильной промышленности ездят на Мерседесах, Ангела Меркель, у которой самый завидный выбор, - на Ауди.

0
nimahno
был 8 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 8 ноября 2012 в 11:52

потому что не дура и не хочет от своих избирателей предъявы получать по поводу дороговизны авто.

это ведь нашим скотам из "едим россию" всё пох..й

0
opos
На Audi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:06

Ну почему же...

Про новый, как бы помягче сказать, план развития автомобиле строения слышали? Называется "кортеж". Почитайте о чем думает наше правительство. Возродить из праха кучу марок (включая чайку) и пересадить всех чиновников на "отечественный" автопром. Если память не изменяет, самая дешевая машина будет стоить от 2 млн. рублей.

0
susic
был 4 месяца назад
На Ford Focus 8 ноября 2012 в 15:57

2 млн.- это не самое страшное, ужасно то, что деньги на разработку распилят и ничего не сделают.

0
nimahno
На Audi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 16:08

На разработку планируется выделить около 1 млрд евро. Какая часть из них будет субсидировать гос-во, не помню. Причем, при всей грандиозности суммы, на каждый из автомобилей, а в проект кортеж их входит 6 (боюсь соврать, читал в "Авторевю"), выделяется не такая уж астрономическая сумма. Т.е. меньше чем тратит "большая тройка" на новые модели, при том что они строят машины не с нуля и имеют приличный опыт.

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 7 ноября 2012 в 14:50

По поводу 180 л.с. - да это не самолет, но сравнивая с тем же пассатом, масса отличается не сильно +/- 50 кг, при этом на пассате у меня было 160 л.с., только момент был ниже - 250, в то время как у А6 - 320. Так что из 9 секунд до 100 она выйдет. Это конечно не избыточная динамика, но в большинстве случаев достаточная.

По поводу вариантора - да после 150 тыс - лотерея. Но... опять же, я езжу немного, в среднем 15 тыс в год, да и машину не на всю жизнь беру.

P.S. Да, я понимаю, говоря про А6, что взял практически самую бедную комплектацию, и что многие, особенно обладатели 3-х литровых машин за 3 млн. назовут её недоА6... Но, кто на что учился как говорится. К сожалению, не могу позволить себе автомобиль равный или превышающий свой годовой бюджет. Если бы мог позволить 3 млн на авто - купил бы туарег :)) Так что, считаю, за 1,5 млн. сделал правильный выбор.

0
susic
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 8 ноября 2012 в 17:02

Всё же не верится, что в здоровенный А6 весит 1565кг.. Это черезчур. Я видел много замеров Д-Е класса по измерениям в журналах. (думаю с весом им врать нет смысла или хотябы не так часто).. так вот Мондео 2.0Т АТ весит 1673кг.. Камари 2.5 АТ 1540кг.. Ситроен С5 2.0АТ 1620кг.. Пассат 1.8Т 1510кг..

Вот посмотрите тест новой Ауди А4 2.0Т - её вес = 1637кг. Думаю А6 должна весить больше минимум на 100 -150кг.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899

По поводу вариатора.. Я понимаю, что вы не собираетесь ездить вечно на этой ауди, но это уже другая история о том, кто и сколько катается. Производитель такого уровня как ауди должен сначала делать надёжные элементы автомобиля, а уже потом гнаться за инновациями. Так вот Вариатор, который устраивает Джек-пот после 150тысяч пробега и раньше - не подходит для серьёзной марки и модели авто! Даже не смотря на его плюсы ровной работы. Сделайте ресурс 300тыс.. и больше - и тогда ставьте! Вы же АУДИ!! В данном случаи это косяк Такого производителя. Ведь новый автомобиль становится Б/У для других, после вашей покупки и эксплуатации - и все премудрости с вариатором скажутся на вторичном рынке не влучшую сторону, а это тоже ваши деньги!

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 18:09

Не могу объективно спорить о весе А6 с двигателем 2.0

На том же авторевю трехлитровая полноприводная А6 весит 1876 кг. ИМХО, если отбросить полный привод, опции которых нет у меня, разницу в весе дисков и резины (у меня 17") и разницу в весе двигателей, то автомобиль похудеет на 100-150кг. точно, а может и поболее. В любом случае, с одной стороны - мои доводы основаны только на теории. (кстати пассат в дешевой комплектации весит всего 1508кг.), с другой стороны, несколько раз брал на тест А6 в сравнимой с моей комплектации и могу сказать, что (опять же субьективно, т.к. с секундомером не замерял) динамика двухлитровой А6 как минимум не уступает Пассату.

Больше 140 на тестовой не разгонялся. Своя еще на обкатке... По пассату могу сказать так - до 120-140 относительно бодрый разгон, далее до 160 - терпимый, до 180 - медленный, до 200 - совсем медленный, после 200 - не едет совсем, разгоном уже назвать сложно (с горки конечно и до 230 по спидометру разогнать можно). Обладатели 3-х литровых автомобилей конечно будут смеяться над такой "динамикой"... Но... Лично я даже по свободной трассе стал ездить куда спокойнее и редко превышаю 150 км/ч. И всё равно - была бы возможность взял бы 3 литра :))

Что касается вариатора. Да не спорю я, что это не дело, когда коробка ходит 150 тыс и это "нормально", а если прошла 300, так это "просто повезло, редко так ходят". Но... Был бы выбор - взял бы с обычным автоматом. Но выбора то нет. Альтернатива - С-троник, но по отзывам в надежности он не лучше...

0
art-m
был 5 месяцев назад
На Audi A6 8 ноября 2012 в 18:16

У Ауди на сайте написано что А6 с движком 2 литра весит 1565.

Еще масса в свид. о регистрации прописана, да жаль не под рукой.

0
беспредел
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 ноября 2012 в 19:34

Может по причине использования алюминия? Сейчас вошла в моду борьба за вес.

0
беспредел
был 5 месяцев назад
На Audi A6 8 ноября 2012 в 23:45

Ха а в свид. о регистр. написано 1640)

0
беспредел
10 ноября 2012 в 22:05
Возможно это вес европейки, на Россию идет с докаткой+усиленная подвеска вот и набирается 1640
0
art-m
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 23:43

расслабьтесь на счет веса,  в новой А6 много аллюминия.

0
art-m
был 4 месяца назад
8 ноября 2012 в 23:42

отличные рассуждения ни о чем)))) речь идет о конкретной модели конкретного поколения,  а не о вашем опыте основанном на опытах которые вы когда то ставили на бочках и сотках . прежде чем цифры писать бредовые и заявления делать такие же бредовые хотя б не поленились в каталог залеьзть.

разгон с этим мотором 8,3 сек- шустрая машинка для своих габаритов.

0
alextt
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 9 ноября 2012 в 15:20

 

Да лазил в каталог... и что? Как можно снять 8.3 сек с мощности 180л.с.. и массы 1640кг.. ??( реально там больше кг., 1700 минимум..но это уже моя версия).  Вы скажите момент 320нм? Тат вариатор в режиме кик-даун запускает обороты к 6000 -6500обр.. Где мощность 180л.с.. Как и в Ниссан тиане 2.5атмо  где разгон до 100км/ч.. = 9.7 сек.. А тиана весит на 100 - 150кг меньше.. Вот старанно

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 9 ноября 2012 в 16:02

Ок. т.е. по вашей логике, если автомобиль с вариатором, то при разгоне до 100 км/ч главное это кол-во лошадей? А какой там крутящий момент, 150, 250, 350 уже не важно. Так же, как не важны динамческие характеристики двигателя. Лошади и только лошади, так?

 

P.S. насколько я помню по тест-драйву, даже в режиме кик-дауна на А6 вариатор не зависает на оборотах в районе 6000...

P.P.S. Если действительно не понимаете, что дает разница в крутящем моменте, попробую объяснить "на пальцах". Даже если рассматривать работу вариатора в элементарном виде, т.е. выход на максимально эффективные обороты и далее изменение крутящего момента, то на автомобиле с большим крутящим моментом (при прочих равных), во-первых, быстрее произойдет выход на оптимальные обороды, во-вторых, быстрее будет изменяться передаточное отношение.

Если так хочется вернуться к весу, то, уверен, разница в весе теаны 2,5 и А6 2.0 будет не более 50 кг.

Ну и если вам уж так совсем не верится в заявленные характеристики, что мешает доехать до ближайшего дилера ауди и взять на тест-драйв такой автомобиль? В Мск дилеров много, денег за это не берут, так что берите секундомер и пробуйте. Заодно и до дилера ниссана можно доехать и у него повторить операцию.

0
susic
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 9 ноября 2012 в 16:32

1) В режиме Кик-даун выходит на обороты максимальные обороты ( около 6000) и зависает там навсегда! Если не отпускать с пола педаль газа. Может только ближе к максимальной скорости алгоритм работы чуть меняется, дабы не спалить движок.

2) Да, до 50км/ч.. пока вариатор раскручивается до 6000обр.. скажется больший момент.. но потом нет.. Ибо мощность это Момент на обороты.. А с  Тианой мощность одинакова, значит и момент на 6000обр.. одинаковый. Это элементарная орифметика.

Вообще на турбированный движок ставить варитор бредово. Не понимаю ауди.. Этот шум мотора при кик-дауне, где момент уже весь потерян.

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 9 ноября 2012 в 17:36

По пункту 1 - это вы на А6 проверяли?

Не помню, чтобы вариатор у А6 подбрасывал обороты при разгоне в пол до 6000. Куда логичнее были бы 4000, т.к. при них и момент близок к максимальному и мощность максимальна.

По пункту 2 - даже комментировать не хочу, простите, но это теоретичекие рассуждения человека, который не до конца разбрался в вопросе... Скажу только, если вы считаете, что при наличии вариатора динамические характеристики двигателя ни на что не влияют, а влияет только количество лошадей - вы ошибаетесь. (Что меня даже несколько удивляет, т.к. в целом то рассуждения и ход мыслей правильный, просто надо чуть внимательнее быть к деталям)

Представьте, например, у А6 180 л.с. которые доступны, грубо с 4000 (и кажется до 5,5 тыс точно не помню) при моменте 320. Перемножаем, получаем 1,28... далее берем теану с 2,5 у нее грубо те же 180 л.с. достигаются на 6000, момент будет 1,28/6000 = 213 (даже странно, что так близко к макс моменту...). Теперь возьмем "виртуальный" двигатель, который будет иметь те же 180 л.с. при 14000 об (думаю можно найти реальный мотоциклетный аналог), крутящий момент будет 91... По вашей логике, при наличии вариатора, это не важно, динамика автомобиля будет такой же, верно?

Но! Даже если исходить из вашей логики, согласитесь, наличие значительного большего крутящего момента в широком диапазоне оборотов даст куда большую эластичность и удобство управления.

0
susic
был 15 минут назад
На Volvo V50 изменен 9 ноября 2012 в 23:56

Полностью поддержу art-m и добавлю от себя. Мощность это момент на обороты. Максимальная мощность достигается на высоких оборотах, когда момент уже падает. Ровная полкакрутящего момента в широком диапазоне позволяет получить преимущество одной передачи. А на вариаторе наоборот, для достищения максимального ускорения двигатель выводится на обороты максимальной мощности и меняется передаточное число. Так что особого выйгрыша нет.

0
fedodorov
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 10 ноября 2012 в 08:15

Ок. Теоретически вы с ним подкованы, рассуждаете по большей части верно...

Давайте поступим подругому. Будем считать что я не прав. Объясните тогда, зачем вы говорите, что момент падает при максимальной мощности, если по вашему же уверению на вариаторе важна только мощность?

Опять же, по вашей логике (мы сейчас говорим только про предельные возможности, как я понял) вариатор выходит на обороты Макс мощности и важна только она. А выходит он на них мгновенно? Или все же при разгоне ему на них надо выйти? Может тут крутящий сыграет роль? А то на каких оборотах эта мощность достигается?

Много уже интересных вопросов, правда? А ведь мы сейчас говорине только про простейший вариант, когда идет разгон в пол. В повседневной эксплуатации все еще интереснее...

P.S. Смотрите вас уже двое с одной точкой зрения. Так может возьмете на тест-драйв А6 и театру одновременно? Проверите теорию практикой. Готов даже составить компанию. 

0
susic
был 15 минут назад
На Volvo V50 изменен 10 ноября 2012 в 13:18

вот график мощности/ крутящего момента для фольксвагеновского 1,4 TSI

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2dc/2ec/88ce9a081a14b9b5-large.jpg

Что тут неясного? Когда крутящий момент падает быстрее нарастания оборотов, имеем снижение мощности.

По поводу скорости выхода двигателя на обороты максимальной мощности... Это зависит от настройки мозгов вариатора. Обычно дается возможность двигателю набрать быстро обороты, а потом с него снимать момент. Поэтому разница во времени раскручивания для турбо и нетурбо незначительна.  Фокус в том, что турбина и вариатор это решение одной проблемы (крутящего момента) но двумя разными способами. И если условный эффект каждой технологии признать за 100% (ну так от балды) то суммарный эффект будет не более 120%.

В моем понимании вариатор - это самый дешевый автомат. Обладающий следующими недостатками: отъедает мощность ( и больше, чем современные акпп), ограничен по крутящему моменту.

Турбо - почти один сплошной плюс, за исключением усложнения. И турбо лучше всего раскрывается с дсг или механикой.

PS  А гонки устраивать не собираюсь... Уверен, что ниссан отстанет. Тем более, что ниссановский вариатор известен своим желанием себя сохранять.

Ну и надо же разводить покупателей с разным количеством денег по нишам.

Вот сейчас взял вольво....так она тупо прошита в -30л.с........{#emotions_dlg.i_31}

Ну а вообще, мне ауди очень нравятся {#emotions_dlg.i_1} .... посмотрел характиристики "вашего" двигателя, так он задушен от 4000 оборотов.

0
fedodorov
На Audi A6, ГАЗ 3110 10 ноября 2012 в 21:07

По поводу графика мы говорим про одно и то же :) я лишь говорил про то, что у разных двигателей разные графики и это накладывает свой отпечаток даже на вариаторе. По поводу минусов вариатора, я бы назвал другие. Кстати, где то видел график КПД вариатора (в авторевю). Если память не изменяет его КПД в зависимости от передаточного отношения менялось от чуть меньше чем у автомата в предельных значениях до механики (дсг) в средних значениях. 

А турбированный двигатель хорош и на вариаторе. При обычной (спокойной) езде обороты выше 2-2,5 не поднимаются

0
susic
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 12 ноября 2012 в 13:26

В режиме кик-дауна двигатели на вариаторе с одинаковой мощностью будут тянуть одинаково. Причем если один движок выходит на максимальную мощность в 5000обр.. а другой в 6000обр.. то надо полагать, что у движка выходящего на мах мощность в 5000обр.. момент больше и тяга будет сильнее..? - да момент будет больше примерно 1/6.. но и придаточное число будет другое, оно будет меньше на 1/6!! Получается что момент будет больше 1/6 но и двигателю придётся работать на 1/6 тяжелее из за меньшего придаточного числа. Понимаете? Единственный плюс выхода движка на максимальную мощность при меньших оборотах - это то, что он тише работает при меньших оборотах и меньше жрёт. А тяга будет одинакова.. Ведь тяга это момент который передаётся на придаточное число КПП и потом на колёса. Если придаточное число больше, то и момент на колёсах больше и обороты на двигателе выше. Поэтому например оборотистые и спортивные атмосферные движки делают более моментные турбированные, потому что могут выполнять большую работу, а это то, что момент скисает медленнее, чем нарастают обороты, в результате движок может иметь максимальную мощность до 8000 -8500обр.. Ну это так, к слову, я отвлёкся просто.

Тяга на ауди А6 будет больше тиановской только в спокойных и средних режимах работы. То есть ощущение в спокойной езде, что автомобиль более тяговитый  больше будет у А6.. т.к.  у А6 полка момента раньше и момент выше. Но стоит им обоим вдавить педали до упора, то ехать они будут одинаково. За исключение набора скорости до 50км/ч.. и то незначительно, так-как там есть избыток тяги, нужен полный привод, чтоб реализовать относительно мощный движок на первой передаче со старта. В букс можно уйти.  Ну пускай  А6 на 0.5 сек до 50 наберёт быстрее, не более, потом будут ехать одинаково.

 

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 12 ноября 2012 в 15:21

если один движок выходит на максимальную мощность в 5000обр.. а другой в 6000обр.. то надо полагать, что у движка выходящего на мах мощность в 5000обр.. момент больше и тяга будет сильнее..? - да момент будет больше примерно 1/6.. но и придаточное число будет другое, оно будет меньше на 1/6!! Получается что момент будет больше 1/6 но и двигателю придётся работать на 1/6 тяжелее из за меньшего придаточного числа. Понимаете?

Если сейчас завязывать сюда еще и передаточное число, то мы залезем слишком глубоко в дебри... Если мы говорим конкретно про двигатель "моего" автомобиля, то у него на 4000 приходится не пик мощности, а начало "полки" которая расположена до 6000. Полка крутящего момента, если интересно, от 1500 до 3900.

Если говорить про двигатель теаны, он выходит на макс мощность на 6000 (т.е. верхняя граница "моей" полки). Исходя из вашей логики не могу понять почему передаточное отношение должно быть другим (мы же сейчас говорим про главную пару?) и что мешает выйти на 4000 с последующим одновременным увеличением оборотов и изменении "передачи" вариатора. ("передача" - чтобы не было путаницы с передаточными отношениями)

Тяга на ауди А6 будет больше тиановской только в спокойных и средних режимах работы. То есть ощущение в спокойной езде, что автомобиль более тяговитый больше будет у А6

Разница будет еще и во всех переходных режимах. Пусть они будут и небольшими по времени. Вы же понимаете, что мгновенно выти на оптимальные обороты и передаточное отношение вариантора невозможно. Опять же можно выходить на 4000 с последующим одновременном изменением Оборотов и передаточного отношения.

(Уже самому интересно как это точно реализавано у А6. Обкатка пройдет - обязательно проверю и отпишусь.)

 

P.S. А вообще, спор то не о чем, т.к. фактически, мы обсуждаем ваше сообщение

Да лазил в каталог... и что? Как можно снять 8.3 сек с мощности 180л.с.. и массы 1640кг.. ??( реально там больше кг., 1700 минимум..но это уже моя версия). Вы скажите момент 320нм? Тат вариатор в режиме кик-даун запускает обороты к 6000 -6500обр.. Где мощность 180л.с.. Как и в Ниссан тиане 2.5атмо где разгон до 100км/ч.. = 9.7 сек.. А тиана весит на 100 - 150кг меньше.. Вот старанно

Если я правильно пониманию, вы сомневаетесь в правдивости приведенных характеристик (разница в 1,5 сек. при разгоне до 100 и  порядка 30 км в макс. скорости). А это, как я говорил, можно проверить только опытным путем (в идеале поставив рядом эти автомобили). Думаю даже видео вас убедило бы, но... в сети с первого раза не попалось (только американка), а свое сделать - это не раньше весны. Зимой на шипах при переднем приводе смыла нет.
0
susic
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 12 ноября 2012 в 15:55

) Мы говорим о динамике автомобиля в режиме кик-даун.

2) От переноса мест слагаемых сумма не меняется или закон сохранения энергии..

3) Придаточное число КПП имеет прямое отношение к нашему вопросу.. Почему на механике на 1-й передаче динамика резвее, чем на 2-й? Попробуйте например  на одной и тойже машине утопить газ на 2-й передаче на 3000обр.. а потом это же сделать на 3-й... Вот!! это элементарно, что при тех же оборотах, моменте и мощности тяга будет сильнее на 2-й передаче. И так далее.. Отсюда вопрос? Где будет сильнее тяга на вариаторе? На 4000обр.. или на 6000обр..? Конечно на 6000обр.. и на целых 1.5 раза... при условии равного момента движка. ( помним,  что разговор про вариатор, а не про механику или обычный автомат, где 4000 и 6000обр.. на одной передаче и одном придаточном числе,  У вариатора другая ситуация, - скорость меняется, а обороты стационарны, в зависимости от силы нажатия на педаль газа и скорости. В случаи с А6 ситуация интересна тем, что турбо движок имеет максимальную мощность уже на 4000обр.. и далее сохраняется в это позиции до 6000обр.. Долго объяснять, но при такой зависимости идёт линейное взаимно исключение момента и придаточного числа, если можно так сказать, тоесть мощность и  тяга будет одинакова начиная с 4000обр.. и до 6000обр.. Отсюда вывод, вариатор на вашем двигателе крутить выше 4000обр.. нет никакого смысла, он уже выходит на максимальную тягу. Увеличение оборотов ничего не изменят не в большую не в меньшую сторону. Увеличит лишь только шум, износ двигателя и расход топлива.. Но оптять таки А6 в режиме кик-даун при 4000обр.. 5000обр.. и 6000обр.. будет тянуть также как Тиана на 6000обр..  Надеюсь обяснил более менее ясно.

 

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 12 ноября 2012 в 17:41

Придаточное число КПП имеет прямое отношение к нашему вопросу..

Изначально вопрос стоял, что разгон на вариаторе зависит ТОЛЬКО от массы автомобиля и мощности двигателя...

Про то что такое передаточное число - можете не рассказывать, представляю прекрасно.

Отсюда вопрос? Где будет сильнее тяга на вариаторе? На 4000обр.. или на 6000обр..? Конечно на 6000обр.. и на целых 1.5 раза...

Правильное замечание, потому что при одинаковом моменте мощность будет отличаться в 1,5 раза...

 А6 в режиме кик-даун при 4000обр.. 5000обр.. и 6000обр.. будет тянуть также как Тиана на 6000обр.

С этим и не спорил никогда...

 

Прошу прощения, но данную тему считаю для себя исчерпанной. Пусть каждый останется при своем мнении. Если вам будет легче от того, что теана разгоняется так же как А6 - пусть будет так.

Читал отзыв, где человек купил теану (2,5 на вариаторе) и очень ей доволен. Считает, что разгоняется, управляется и тормозит она не хуже чем БМВ, а сам он пересел с мерса и не только не жалеет, но и рад этому. Причем говорит это абсолютно искренне. Это я к тому, что правда у каждого своя. 

0
susic
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 13 ноября 2012 в 09:29

Один момент, мне показалось вы не сосвсем поняли, то что ниже написал.

Вашем случаи Между 4000обр.. и 6000обр.. тяга будет сильнее только на вариаторе. На фиксированной передаче тяга будет сильнее там, где больше момент. Если момент больше на 4000обр.. то тяга на 6000обр.. будет меньше, даже если мощность на 6000обр. больше.. Отсюда простой вывод, что на вариаторе тяга сильнее там, где больше мощность. Вот такой вот вариатор.

0
art-m
На Audi A6, ГАЗ 3110 13 ноября 2012 в 14:17

Не переживайте, принцип работы вариатора, механики, и прочих трансмиссий прекрасно представляю, так же, как и взаимосвязь с динамическими характеристиками двигателя. ;)

0
На Audi A6, ГАЗ 3110 12 ноября 2012 в 15:13

Могу немного дополнить свой отзыв впечатлениями от работы вариатора в "гражданских" режимах работы. После "классического" автомата впечатления двояки. Про то что авто откатывается назад и трогается "подругому" я писал (и к тому и к другому привык. Если пользоваться педалью газа, так и не откатывается). Так вот, при сравнительно спокойной езде автомобиль кажется весьма динамичным и комфортным (т.к. обороты то низкие). Т.е. по динамике при педали "на треть" ощущается как пассат при педали "на половину". И это во всем диапазоне скоростей (пока больше 180 не разгонял, не пугайтесь, это не превышает 3000об). Вот только вся проблема заключается в том, что при нажатии педали "на половину" ускорение нарастает не так значительно, как того ожидаешь. Не исключаю, что это либо из-за того, что нажать надо еще чуть сильнее, либо из-за того, что коробка в "комфортном" режиме. Либо и то и другое в сумме. К слову, обороты при этом так же не поднимаются выше 2500, поэтому говорю только о том, что соотношение нажал - поехал немного не такое, как я ожидал. В целом, вариатор пока только радует (ТТТ).

P.S. Кого интересует расход - пока говорить о нем слишком рано, но если совсем не терпится: трасса от 9 до 11-12. Город от 11 до 18. В среднем, при поездках только по Мск (без глухих пробок) 11,7. Средний за всё времня эксплуатации 11,1 - по чекам (1170км), средняя скорость по компьютеру - порядка 31км/ч (почему - см. ниже)

Стоить отметить, что: Резина зимняя шипованная. Автомобиль грею и если стою жду кого то - то автомобиль заведен, но это дало не более 1-2 литров на 1000 км). Автомобиль на обкатке, потому "в пол" не гоняю, тем не менее езжу относительно динамично. По трассе, если ехать в ритме 110-120 с нечастыми обгонами и разгон-торможениями - расход порядка 8-9 литров. Если в ритме до 180 (соответственно разгон-торможений на порядок больше) расход до 12-13 литров. Средняя скорость 31 км/ч у меня вышла, из-за того, что из 1170 км пробега около 750 (65%) пришлось на трассу с преобладанием ритма 130-150.

0
susic
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 12 ноября 2012 в 15:22

Про то что авто откатывается назад и трогается "подругому" я писал (и к тому и к другому привык

А что на авде... система  помощи при трогании в гору не работает?

0
olegg116
На Audi A6, ГАЗ 3110 изменен 12 ноября 2012 в 15:31

У нее 2 "фишки":

1) Система помощи при трогинии в гору - после отпускания тормоза на подъемене - держит авто на тормозах непродолжительное время (хватает для переноса ноги на газ и его нажатия)

2) Автохолд - весь алгоритм расписывать не буду, если в кратце - держит автомобиль на тормозах до тех пор, пока не нажмешь на газ настолько, чтобы автомобиль тронулся.

Классижеский же автомат при отпускании тормоза куда охотнее ползает, как следствие появилась привычка отпускать тормоз и только потом немного добавлть газ (если надо неспешно тронуться или просто подвинуться), а порой даже и не трогая газ. Вариатор же, если на подьеме отпустить тормоз и не трогать газ, может немного откатиться. Хотя, показалось, что он все же охотнее позает чем ДСГ, но точно утверждать не могу.

0
susic
был час назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 ноября 2012 в 15:35

Я думаю пока просто не выработалась привычка к сему девайсу..))

0
На Audi A6, ГАЗ 3110 19 ноября 2012 в 11:29

Устновил брызговики, веерные форсунки, РД и регистратор. Добавил фотографий установленных элементов - брызговики колхозно смотрятся, хотя и оригинальные. Добавил фото салона

0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A6 (2011–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™