Audi 2.0FSI
2012 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Тольятти
Написать отзыв

Отзыв Audi 2.0FSI (2012 г.)

1 марта 2013 → пробег 17000 км

Цена выше качества, сервис отвратительный.

За пробег до ТО-1 выявил такие недостатки автомобиля: 

  • плохая шумоизоляция (комфортно только на очень гладком асфальте, но в нашем городе такового почти нет);
  • подвеска жёсткая в любом режиме («заводская» резина только усугубляет жёсткость);
  • подвеска только для очень!!! хороших нерусских дорог.

Закономерный итог вышеперечисленного: после ТО-1 (10 тыс.р. за замену масла и двух фильтров) появился стук спереди справа. Заменили стойку (на 16 тыс.пробега!!!). Ничего не поменялось. Определили замену НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ. Автомобиль почти месяц стоит на стоянке у дилера, т.к. ездить на авто с такой неисправностью я отказался. Срок поставки запчастей на сегодня 1.5 месяца минимум!!! Audi.ru на mailы и по горячей линии отвечает, типа «с вами свяжется ответ лицо». Ещё, после ТО в морозную погоду до прогрева машина рулилась, как с шаговым механизмом, узкую дорогу «плохо ловила».

Машина у меня где-то «надцатая», сам я человек взрослый, удивить чем-то сложно, но от АУДИ я «в шоке», мягко говоря. 

Совет автора покупателям Audi 2.0FSI 2012 г

Прочитать мой отзыв о недостатках и сделать выводы.

Достоинства:
  • Внешний вид отвечает моим требованиям и цене
  • «Музыка» в норме
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14882
Комментарии 49
На Volkswagen Touareg 1 марта 2013 в 19:20
Вы ее без тест-драйва покупали? Все эти недостатки можно было выявить через 20 мин теста.
0
azteca
На Nissan Qashqai+2 1 марта 2013 в 19:41

Порой покупают такие машины чисто из-за понтов и показателя крутости)

-1
azteca
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 1 марта 2013 в 20:25
Он на тест-драйве должен был понять, что рулевые тяги быстро полетят?....
+1
баварец2012
На Volkswagen Touareg 1 марта 2013 в 20:53
Он на тест-драйве должен был попробовать подвеску во всех режимах по русским дорогам и услышать плохую шумоизоляцию. Шонепонятно?
+1
azteca
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 1 марта 2013 в 22:55
Шумку скажем так он пропустил... это сразу понять тоже сложно.... а остальное - только во время эксплуатации.. длительной эксплуатации...
0
azteca
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 марта 2013 в 00:15
Согласен! Сложилось впечатление, что не покупал он машину. Это что, отзыв??? Где он? Сплошные неувязки."после ТО в морозную погоду до прогрева машина рулилась, как с шаговым механизмом, узкую дорогу «плохо ловила»" - это вообще что такое? Не понял...??? 
Короче отзыв оставляет больше вопросов, ответов не даёт. А ведь вроде должно быть наоборот...?
+2
azteca
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 28 апреля 2013 в 11:30
Какой ты понятливый !!!
0
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander изменен 5 марта 2013 в 13:31
Комментарий удален модератором.
angler
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander изменен 1 марта 2013 в 23:52
Зато рейтинг 10 из 10!!!! Любовь слепа!!!! И из плюсов: музон и внешний вид!!! Все по патсански!!!
-3
angler
На Audi A6, Volkswagen Passat 3 марта 2013 в 18:35
Да расстроил немного) я себе 3.0 tdi заказал через месяц придет...
0
alextol77
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 3 марта 2013 в 18:51
Нечего расстраиваться отличная машина.....
+1
alextol77
На Citroen C4 6 марта 2013 в 11:16
Пипец.. придется теперь отказываться))
0
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 марта 2013 в 08:30
Автор, разберитесь со СВОИМ автомобилем. А то такое чувство, что Вы у нас спрашиваете, почему у Вас машина такая плохая... откуда мы знаем...?
+1
2 марта 2013 в 10:06
Audinet.ru - этот сайт создан другим пострадавшим от качества ауди ...  Реально, после посещения этого сайта я перестал рассматривать ауди как марку в принципе
0
dwell
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 марта 2013 в 10:25

Там ещё про разгром салона Ниссана было. Ниссан тоже не покупаем?:)) 

Как я понял, там претензии именно к дилеру. Ну не сложились отношения, продай машину и купи другую марку. Товарищ похоже из тех, кому нравится парить мозги себе и всем другим... бывает... Я на ютубе видел его ролик. Челу в кайф скандалить. Он уже просто живёт этим.

+1
ewgenius
2 марта 2013 в 14:05

Споить не буду, но сам факт возможности такого отношения дилера премиум-бренда для меня - нонсенс. В любом случае производитель должен был уже вмешаться в это дело. Имхо

-1
dwell
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 2 марта 2013 в 11:00
Ну и зря.........
+3
dwell
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 марта 2013 в 19:24
а если какойнить оболтус тут напишет, что камри совсем не тойота, а кусок ржавого ломучего железа? или, что мерс это не мерс а напичканный электроникой деньгосос не отвечаюший требованиям к нему предъявленным, то вы сразу откажитесь от покупки авто вообще? это не отзыв, это высер, даже не высер, а выпук.
+1
-роман-
был 24 минуты назад
На Volvo S60 изменен 3 марта 2013 в 04:17
это для вас.Вы просто не стояли как м-...к около дохлой авты стоимостью 3лимона)))которая была вами же куплена два месяца назад.И не прыгали вокруг нее вызывая эвакуатор..Вот купите,поломается там все что возможно( я если че фигурально))))тогда посмотрим,что скажете.А я такие случаи видел.В москве и туареги сдавали...в германское посольство(при этом дилер мозг делал вместо ремонтов)..подобных историй полно.Гугл в помощь.В интернете все описано сто раз уже.А вы все не верите..))мдаНо я не про отказ от покупки,а про ломучие ауди,фольксвагены(флагманские модели их) и прочие премиумы,да лакшери.И все тут кто считает,что автор скандалист,просто не в курсе подобных ситуаций.А они есть,и их немало.
+2
alekk6
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 марта 2013 в 04:11
конечно конечно, вы всё видите и знаете, ауди и фольксы все ломучие, о чём разговор, каждый кто их покупает обязательно потом их постоянно ремонтирует, какой смысл обсуждать в который раз то, что уже тысячу раз обсудили.
-3
-роман-
был 24 минуты назад
На Volvo S60 изменен 3 марта 2013 в 05:54
хм...вы что правда болеете чем?Щютка))Читаем еще раз мою фразу и делаем выводы."""а про ломучие ауди,фольксвагены(флагманские модели их) и прочие премиумы,да лакшери.""""  конец цитаты...Что написано?ауди фольксы и прочие.А именно я сказал про авдотью и фолькс,но попутно у меня перед глазами возникла история знакомых(ренджровер вог на эвакуаторе почти новый катался и стоял в сервисе,а он стоит денег ващем та)и про другие машины о чем я читал в инете.Просто все перечислять нет смысла же?То есть я не имел в виду столь почитаемый вами концерн ВАГ.Все производители такой хренью грешат в наше время.Так что ваши эмоции мне непонятны.Повнимательнее читать советую.Я ничего особенного не имел в виду.И про фолькс туарег история в голову пришла машинально.Его символически хотели сдавать в немецкое посольство)))Об этом статья была..такая акция навроде "субару антирекламы на биллбордах"".Так что без обид...а то прям таки смешно))Вы вроде взрослый человек то.
+1
alekk6
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 марта 2013 в 08:50

alekk6

 

Вы правы полностью.. я тоже намучался с БМВ.. но не с сомой машиной а с официалами - какой сервис не пробовал - везде работают малограмотные специалисты...

Я тоже уже писал письмо в представительство БМВ....

+1
баварец2012
был 14 часов назад
На Volkswagen Touareg 4 марта 2013 в 00:52
баварец2012, с какой из Ваших БМВ были проблемы? и какие именно? что ответило представительство?
0
ban77
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 4 марта 2013 в 10:27

Были проблеммы с "единицой".... хочу тут отдельно выложить свое письмо в представительство...

Приехал на То - они меня записали... продержали машину 4 часа - а потом позвонили и сказали, что нет колодок, свечей и дисков... нафига тогда вообще записывали - если расходников нет....

 

И плюс в подвеске что-то сломали(((( стучит и скрипит она после них.....

 

И еще не могли найти - где предохранитель от прикуривателя.. лазили в бардачке....

Пока я не показал им, что он под капотом - а в бардачке в новых машинах предохранителей больше нет.....

 

Короче: написал в представительство с просьбой не наказать - а просто дать адрес, где есть сециалист, который разбирается в машинах, знает где предохранители и т.д..

 

Мне позвонили, извинились и сказали - обращайтесь в любой сервис у нас все мастера в порядке... короче отговорка и все.....

 

буду писать в Германию теперь

 

плюс отказались устанавливать программу - которая пришла из Германии и должна была быть всем установленна.... по акции - новое обеспечение компа.....и сломали датчик света - который тоже надо ждать..

Вот такое у меня вышло ТО

0
баварец2012
был 14 часов назад
На Volkswagen Touareg 4 марта 2013 в 11:17
Да уж неприятная история... и что характерно, таких раздолбаев-мастеров в ОД различных марок очень много. Я например пробовал обслуживаться в 4-х ОД Фольксвагена прежде чем нашел нормальный сервис и то пришлось руководителя смены мастеров "прикармливать" коньяком:)
В качестве меры воздействия предлагаю Вам после такого "ТО" сделать запись в книге отзывов и предложений (в некоторых ОД негативные записи являются причиной отказа в выплате премии мастеру), также можно оставить негативный отзыв на сайте данного ОД. А вот если они что-то испортили в подвеске, то тут уже создается угроза жизни и здоровью человека, в этом случае возможно написать в прокуратуру, желательно с приложением доказательства факта неисправности подвески.
0
ban77
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 марта 2013 в 14:41

тут уже создается угроза жизни и здоровью человека, в этом случае возможно написать в прокуратуру, желательно с приложением доказательства факта неисправности подвески

 

Это я понимаю. но мы же русские люди - нас в суд не затащишь.. и веры в суды и справедливость давно уже нет.. Если бы суд был как в Америке (1 день) - а так еще год по инстанциям таскаться... проще поехать и по гарантии сделать...

Только вот где сделать не знаю?.. везде однит раздолбаи работают...((((

 

Меня просто оскорбили их действия... зачем вообще записывать на ТО, если у Вас нет расходников?...

 

 

Если честно я уже забил на гарантию. Сделаю подвеску и датчик света по гарантии... а потом колодки и диски поеду меня уже в обычный сервис - там мне хоть покажут, что с машиной происходит......и масло буду менять не у официалов - а то это мне слишком боком выходит... Одно лечут - другое колечат....

 

Кстати в мерседесе были лучше официалы... более понятливые и ответственные....а вот в Пежо тоже раздолбаи

 

 

 

0
баварец2012
был 14 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 4 марта 2013 в 15:02
"...Это я понимаю. но мы же русские люди - нас в суд не затащишь.. и веры в суды и справедливость давно уже нет.. Если бы суд был как в Америке (1 день) - а так еще год по инстанциям таскаться... проще поехать и по гарантии сделать..."

Дык я про суд и не говорю. Не надо таскаться по инстанциям, написал, отправил, все. Заявление в прокуратуру пишется по факту несоблюдения законодательства каким-либо юридическим лицом, а те в свою очередь могут инициировать проверку по данному факту, короче это очень неприятно для владельцев компании-нарушителя.  По большому счету я не особенно верю в восстановление нарушенных прав автовладельца посредством написания указанной заявы, но как мера воздействия на недобросовестных ОД может прокатить.

А вот по поводу сервиса определенной марки, я тут с Вами полностью согласен. Я думаю, что в непростых условиях российской действительности, при покупке автомобиля, приходится учитывать не только потребительские качества машины, но и развитую добросовестную сеть официальных дилеров той или иной марки.
0
ban77
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 марта 2013 в 16:41
Да... теперь при покупке машины надо учитывать и работу ОД((((((
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
alekk6
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 марта 2013 в 17:09

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

ну для начала что за выпад про болезни? вам не остопизд...о про ваг срач разводить? если кто-то решил вывернуться и сдать своё авто в посольство, то флаг ему в руки, в интернете я так же читал про связь путина и кабаевой, какдумаете, прав да или нет? концерн ваг мною абсолютно не почитаемый, это вы вбили себе в голову эту хрень и теперь распространяете это по просторам автомаркета, мне нравятся сами машины, а не принадлежность их к концерну.

0
-роман-
был 24 минуты назад
На Volvo S60 изменен 5 марта 2013 в 13:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 марта 2013 в 11:51
Я назвал скандалистом не автора, а хозяина Ауди по ссылке, указанной dwell. Там тяжба уже далеко не первый год идёт, причём всё снимается уже с каким-то патологическим удовольствием, чтоб такие же странные люди смотрели и тоже смаковали. Зачем это?? Ну продай да купи другую марку... в чём проблема? Там же сейчас не найдёшь виноватого...
0
ewgenius
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 3 марта 2013 в 19:07
Зачем это?? Ну продай да купи другую марку... в чём проблема? Там же сейчас не найдёшь виноватого...
Проблема в том что ему машину отказывались выдать, и даже про показать. А еще ему не надо другую. Ему Ауди нравится. Он борется за свои права и в этом он абсолютно прав. Тем больше таких людей будет тем больше дилеры и предствавительства будут уважать потребителей. А то они только на то и расчитывают, что большинство не будет с ними в серьез бодаться, а просто спокойно отремонтируются за свой счет в период гарантии.
0
wol16n
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 марта 2013 в 19:26
Я и говорю, виноватых не найдёшь. Он одно говорит, представители салона - другое... кому верить?? Остаётся надеяться, что справедливость восторжествует.
0
dwell
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 28 апреля 2013 в 11:33

Недавно в инете видео было , как Ауди центр на Таганке  клиентов кидает , по полгода  машины в сервисах  стоят !

0
был 2 часа назад
2 марта 2013 в 14:07
Мне кажется причина интонации такого отзыва это конечно поломки. Представьте, новая дорогая машина и возникают проблемы. А машина во много раз дешевле может при этом пробеге просто ездить. Конечно это вызывает возмущение. Тут уж поневоле всех собак захочешь повесить, в том числе и шумы будут раздражать. Была бы исправна и разговора может не было. Хотя чего тут возмущаться, неоднократно приходилось пассажиром ездить на мерседесе 500 почти новом за 6 млн. рублей. И что ? Да тоже шумит, куда без этого, просто в нём потише, чем в других. Физика. А полная тишина известно где бывает.
0
valery g
На Volkswagen Touareg 2 марта 2013 в 15:58
Правильно! Говорят, владельцы Бентли часто жалуются на громко тикающие часы на торпеде. Совершенства нету!!!
0
valery g
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 марта 2013 в 21:20
к машинам во много раз дешевле и требование во много раз ниже и я не поверю никому кто скажет, что та же калина, приора или джили ездит без проблем и ничего не просит в замен, что там всё тихо и спокойно и нет ни сверчков ни шелчков, большинство хотят наверное казаться счастливчиками и умниками доказывая всем, что купив авто во много раз дешевле они ни в чём не проиграли, мы все живём в одном мире и зачастую ездим на большинстве перечисленный на автомаркете автомобилях (конечно я про обычные машины, а не про те, ценник которых выше 3 млн.) и мы все знаем какие достоинства и недостатки присущи большинству, так чего же пыль в глаза пускать говоря, что китаец за 350 тыс. ничем не хуже японца за 600 или ваз (не важно какой) ничем не уступает солярису или поло седану, всё это чушь, чем машина дороже и именитее, тем она лучше, бывает, что она намногодороже чем лучше, но всегда есть зависимость цены и качества. 
+1
valery g
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 28 апреля 2013 в 11:34
Точно !!!
0
На Mitsubishi Lancer, Chevrolet Blazer 3 марта 2013 в 10:31

блин, хороший заголовок о НОВОМ бизнес классе. О б/у автомобилях бывает получше

0
3 марта 2013 в 14:28
Ну не повезло с конкретным авто - бывает...а дилеры у всех марок одинаковые.
0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2013 в 14:40
И тут тоже недовольны...Одни ломучки вокруг да около да разводняки.  Хм...автор Ауди также из Тольятти, как и автор отзыва о Пежо 408. Что-то тут нечисто)))
+2
risk
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 марта 2013 в 16:31
Интересное наблюдение...
0
ewgenius
На Mazda CX-7 6 марта 2013 в 23:27
.....И день рожденья у авторов случайно совпадает в профиле)))))
0
ss_80
был 10 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 7 марта 2013 в 07:03
сильно много подобных совпадений стало в последнее время и все отзывы либо конкретная реклама, либо жалобы на качество известных машин, я начинаю сомневаться в правдоподобности такой писанины.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия 4 марта 2013 в 21:19
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

ММиля... Ненавижу диллеров. А придется хоть раз съездить в этом году...ТО1 нужно все таки пройти. Больше думаю что не поеду к ним. Приходилось мне не только с диллерами БМВ воевать но с Тойотой. А этим вообще руки оторвать...Сцуки, кроме как разводить сход-развал и разводить на бабки больше ничего не умеют и не хотят уметь.

На предыдущей Е60 приходилось раз 5 к диллеру ездить...После последнего развода...как блонду...чесслово!! когда я их заставил повторно их же рулевые наконечники менять...после внимательно!!! всего 70 км пробега мне их приговорили повторно....навтыкал хуиоФФ мастеру-приещику и почти три года к ним не ногой. Ща вот думаю к какому диллеру податься...кому доказывать свою промежность и цвет волос придеться???!!

0
На Audi A6 5 марта 2013 в 17:38
     Разговор о том,что при таких раскладах для нас,покупателей "премиум" авто,теряется смысл покупки нового автомобиля.Риски поиметь проблемы уже не оправданы никакими преференциями.      Аналогичные вопросы я решал с похожей подвеской на "Passat"е B4,только он стоил 20$,но не 60,и решались они дилером за 1 рабочий день,и ходила она до 30 тысяч.      И,чтоб было понятно: тема не в том,что раньше колбаса была дешевле,а водка слаще. 
0
На Citroen C4 изменен 6 марта 2013 в 11:24
Ээ, а где отзыв об автомобиле? Только чисто пацанские замечания про музыку?
0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 6 марта 2013 в 16:33

по поводу жесткой подвески категорически не согласен, я бы ее жесткой точно не назвал

0
27 марта 2013 в 23:02
Сомнительный отзыв. 2,0FSI нет у новых Ауди, только турбированные. Хочу успокоить потенциальных покупателей Ауди. У меня на 22 тыс почти все идеально, по гарантии была только замена кардана, начал подвывать на  первых 4-5 км пока не прогреется. . Ездить это не мешало и замена без хлопот.  Подвеска  мягкая в меру на родных R 17 . Главные козыри -  комфорт, не ест масло (двигатель FSI 2,8)  и полный привод. Езжу на нешипованной режиме без проблем. Не повезло похоже автору и с дорогами и с сервисом, тут уж любая машина не мила. Не пожалеете, кто ее заказал, до последней версии я ездил на А6 2007 г. ( сейчас 11) - много улучшений и по шумоизоляции  тоже.  
0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A6 (2011–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™