Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro
1998 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro (1998 г.)

8 февраля 2014

Личное знакомство с Ауди.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решил, пока есть время, оставить отзыв про мою бывшую машину, расписать ее достоинства и недостатки (с моей стороны, естественно) и заодно сравнить ее с ее же непосредственными конкурентами. Распишу сначала вкратце как она у меня появилась, потом уже перейду непосредственно к автомобилю. Кому это неинтересно, может сразу пропускать.

Итак, стояла на дворе осень 2011 года, ездил я на Мерседесе Е280 в 124 кузове. В принципе, всем меня он устраивал, но появилась на кармане определенная сумма денег, которая могла быть потрачена на смену авто ну и естественно его (карман) начала жечь. Прикинул я чего хочу и определил двух основных конкурентов — БМВ 5 серии е39 и МВ Е класса в 210 кузове. Чтобы долго не расписывать скажу так — за полтора месяца кроме трупов я вообще ничего не мог найти. Причем смотрел не только эти две модели, но и конкурентов (европейцев ну и Лексус ГС300 2 поколения). Единственная машина, которую я нашел живую была БМВ-540, но я, на свое величайшее удивление, тупо не успел ее взять. Улетела она буквально за три дня, со всем ее расходом и ценой обслуживания. Тут оговорюсь — залог я не даю принципиально, считаю если моя машина — она попадет именно ко мне.

Еще один ньюанс добавлю, который косвенно относится к варианту поиска Ауди — мой сын тогда страшно хотел именно эту марку (почему, я не мог понять). В общем, в моих поисках горбатая (ракушка, черепаха…) занимала почетное третье место. Трансмиссия, коробка передач, объем мотора — мне было безразлично, главное только бензин.

В очередной раз при хорошей погоде приехал я с другом на авторынок, просто пошататься и посмотреть что к чему. Стоит ряд ведер конца 90-х годов, такое чувство у меня появилось, что они с тех лет и стоят. В общем, мы идем, и тут я замечаю эту машину. Обычного совершенно вида, серебристого цвета, с зеркальной тонировкой, на 16 дисках. Подошел ради интереса глянуть — понимаю, что далеко без фанатизма, но машина мне нравится. Как внутри, так и снаружи. Кстати, Ауди А6 в с5 кузове мне нравилась с момента ее появления в 1997 году. Пробег у машины под 200 тыс, естественно в который я и близко не поверил. По кузову целая кроме передней правой части, крашенное крыло и филенка передней двери, крашенный бампер и капот. Проемы все целые, салон кстати был абсолютно не затертый и не прокуренный. В машине был естественно электропакет, заводской ксенон, двухзонный климат, задний парктроник, уже менянная магнитола, ну и вроде все. Куплена она была в 1998 году у официалов в Харькове, здесь всю жизнь и провела. По ударенной стороне было три небольших жучка, ну и вроде все. Посмотрели машину на СТО, уже я по памяти все замечания не вспомню. Мелочь по ходовой, фильтра, масла естественно, привод ГРМ ну и все. В общем, после нескольких дней как ее увидел, я ее забрал.

Устранение этой мелочевки мне обошлось порядка 500 долларов вместе с работой. Еще после покупки я установил двухстороннюю сигнализвцию, ну и пошла эксплуатация. К машине привык абсолютно сразу, не особо она здоровая. Управление одновременно и мягкое, и точное. Главное мое впечатление с самого начала — очень СПОКОЙНАЯ машина. Очень удобный стандартный руль, гораздо удобнее, чем стандартный в е39. Удобная посадка, я сиденья раз отрегулировал и забыл на год владения. Отличная обзорность во всех направлениях, кроме заднего. Но, там повторюсь, стоял заводской парктроник. Материалы отделки очень хорошего качества. Простор на заднем сиденье, в длину салона Ауди однозначно просторней из всей немецкой тройки.

Что особенно понравилось — подсветка всего, всех полностью кнопок в салоне. Подсвечивались даже вертикальные крутилки дефлекторов вентиляции. Сама подсветка темно-красная, меня не раздражала абсолютно. Хотя меня и не раздражала желтоватая подсветка в Мерсе и оранжевая в БМВ. Также очень понравились закрывающиеся карманы во всех дверях. то есть тот хлам который находится в этих кармашках (тряпка, мини-скребок и т.д.) вообще не бросается в глаза. То есть при небольших физических затратах в салоне всегда будет идеальный порядок. Отлично продумано освещение салона, и свет отличный, и удобно любому пассажиру включить свою лампу (к примеру, в Ауди для задних пассажиров на потолке, в БМВ — на задних стойках). Ну а багажник — то вообще вне конкуренции. Во первых, реально он огромен (хотя у меня была Кваттро и он в ней меньше, чем на переднеприводной). Во вторых, с обоих боковин есть отсеки, которые закрываются лючками. И тот хлам, который возится в багажнике (полироль, тряпка, шампунь, я всегда вожу еще литр масла на всякий случай и т.д.) в багажнике вообще не виден и не болтается. В длину же багажник таков, что с моим ростом (180) я не дотягивался, не испачкавшись до задней стенки. Что не понравилось с самого начала — очень неудобный подлокотник. То есть если ездить одному — проблем никаких нет, но если садится передний пассажир — друг другу начинаешь мешать.

Свет фар тоже отличный. Ближний, дальний, ПТФ — никаких претензий у меня к ним не было. Омыватель фар на этой машине работал хорошо, в слякоть я ни разу не протирал фары на трассе.

Итак, пошла каждодневная эксплуатация. Я думаю, больше всех интересует вопрос динамики. По паспорту до сотни у Кваттро с таким мотором разгон около 11 секунд, раз с сыном попробывали — примерно так и есть. Но, турбозона у нее начинается примерно с 2500 — 3000 тысяч оборотов. Когда подключается турбина, разгон конечно идет повеселее. Вкратце скажу так — на дороге я себя ущербным не чувствовал ни разу. Но и конкурентом Формулы естественно не был. Правда, я уже давным давно не гоняю на дорогах. По городу я в основном переключался как раз до включения турбины, расход у меня по городу был в районе 11 литров. Может это и не верится, но мне как бы и врать нечего. На трассе проверял не раз, при скорости движения 110-120 км/ч расход около 7,5 литров.

Остановлюсь немного на полном приводе, нужен ли он. Смешно очень, но те две зимы, что я владел этой машиной, у нас снега было может неделю-две. И то, после пары дней коллапса дороги почистили, и там уже любой привод себя нормально чувствовал. Когда наваливало снега — это конечно БРДМ))) Я, приезжав на работу, в снегу себе машиной капонир пробивал (уточню, снег был только выпавший, не слежавшийся). Хотя его высота была под уровень дверей, может и чуть выше. Пока у этой машины хотя бы одно колесо цепляется за более — менее твердую поверхность — она не застрянет. Специально брал малого, ездили на ледяную площадку, учил ездить его на механике ну и сам проверял предел автомобиля на льду. Так вот, мое лично мнение, предел устойчивости гораздо выше чем у моноприводной. Это естественно. Но, при потере контроля, я практически не разу не мог его восстановить. Машину разворачивало и уносило с траектории. Так что главное помнить, что Кваттро законы физики не отменяет!

Не раз ездил по трассе, идет она очень хорошо, на Бориспольской трассе я ее ради интереса разгонял до 200, небольшой запас еще был. Но вот мое мнение — из опять же трех конкурентов А6 больше всего похожа на е39, но только примерно до 140 км/ч. После этого рубежа Ауди чувствуется хуже. Это не значит, что плохо. Она явно лучше большинства легковых машин. Просто БМВ — гораздо лучше.

Была у меня машина с октября 2011 по январь 2013 года, проехал я на ней около 15 тыс км. Почему немного — было еще на чем ездить. Получалось на шестерке около тысячи в месяц, может чуть больше (летом два месяца стояла, был я после операции и не мог ездить на механике). По поломкам (после устранения замечаний) — отремонтировали мне крышку омывателя фар, в сильные морозы сдох еще родной насос гидроусилителя. Мне в течении 5 минут предложили два варианта, немецкий за 300 баксов и тайваньский за сто. Взял, честно говоря, Тайвань, к тому времени я уже стал постепенно планировать продажу. И летом у меня загудел ступичный правый передний подшипник. Смена (хороший неоригинал) обошлась мне около 40 долларов. Пришлось покупать АКБ, но это уже к машине не относится. Естественно, еще делал ТО за этот пробег. После продажи прикинул — мне машина за тот год обошлась еще примерно в 500 долларов к уже потраченным. Мне кажется, это не много. За это время и ни разу не чихнула. Кстати, реальный пробег был уже за 300 тыс км, подтвердили другими путями, я за это вообще не парился. Турбина работала идеально, но у нее после замены был пробег около 40 тыс км.

По расходу масла. Зимой практически его не ела, так как я сильно мотор не крутил. Пришло тепло, стал ездить более бодро, прикинул расход — где-то грамм 500-600 на 5 тыс км. Как заметил, стал спокойнее опять ездить, масло жрать перестала.

Почему стали появлятся мысли о замене? Во первых, захотелось попробывать что-нибудь новое. А главное, комплектацию я выше перечислял — была она практически базовая. И стало это меня сильно напрягать. Отсутствие круиза на трассе, отсутствие бортового компьютера в городе (невозможность узнать на сколько километров осталось топлива), отсутствие подогревов сидений. Именно на этой машине я понял, что если брать бизнес — класс, то только нафаршированный как можно больше. Выставил на продажу, звонков было не особо много, просмотров тоже. Смотрели ее перекупы, высоко оценили состояние машины для своих лет, но сразу честно сказали — ты сам понимаешь, нам надо заработать. На себе я зарабатывать давать не собирался. Подвернулся вариант обмена на Мерседес Е240 рестайлинговый в Авангарде — на него и сменялся. Было на календаре 4 января, на следующий день город заледенел, а еще через день его завалило снегом))) Но это уже к делу не относится…

 

Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo Quattro 1998 г

Что тут советовать? Нравится — брать, не нравится — не надо. Из немецкой тройки для семьи на мой взгляд самый оптимальный.

Еще советы
Достоинства:

Просторный, удобный, качественный немецкий седан бизнес-класса любящий хорошие дороги со всеми вытекающими достоинствами.

Недостатки:

Большой немецкий седан бизнес-класса, любящий хорошие дороги со всеми вытекающими недостатками.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
10173
Комментарии 37
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 февраля 2014 в 20:10

Отличный отзыв! До чего же приятно читать!!!

+4
На Mercedes E-class 9 февраля 2014 в 20:44

Хороший отзыв. Удачи!

+1
был 40 минут назад
9 февраля 2014 в 22:51

Спасибо за оценку, совпало свободное время и вдохновение)) Удачи всем.

+3
9 февраля 2014 в 22:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 40 минут назад
9 февраля 2014 в 22:55

Спасибо, Игорь! На твои равнялся)))

+4
kgj
изменен 10 февраля 2014 в 00:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 40 минут назад
10 февраля 2014 в 09:49
Достойную машину тех годов сейчас практически невозможно найти. Это надо точно понимать тем, кто все-таки решится на поиск. Я, кстати, осенью видел А6 03 года (с5, естественно) 2,7 битурбо и в максималке. Вот она была реально достойная, но и цена у нее была совсем немалая....Салон у нее как новый был.
+3
был час назад
На Citroen Berlingo 10 февраля 2014 в 09:36
Классный авто. Когда то мечтал о таком, катаясь на 4-ом гольфе :-) Немцы тех годов - это, наверное, лучшие авто за все время существования автомобилей.
0
На Citroen C8, Renault Symbol 10 февраля 2014 в 09:43

Очень крепкий и надёжный автомобиль. Прикололо в отзыве упоминание о подсветке всего, что можно.))) Раньше об этом не задумывались. Теперь экономят на каждом копеечном светодиодике. Уроды.

+2
саныч39
был 40 минут назад
10 февраля 2014 в 09:50
Меня так же прикалывает, что автоматические стеклоподъемники всех дверей до сих пор считается невиданной роскошью)
+3
kgj
На Citroen C8, Renault Symbol 10 февраля 2014 в 10:01

Да, это тоже.))) Езжу с начала нулевых годов на американцах - не скатились они до такого крохоборства. Европейцы сплошь и рядом. Встречал даже такой расклад - четыре кнопки стеклоподъёмников рядом у водителя на двери, две передние с подсветкой, задние - без подсветки. Дурь.))) А задние стёкла с вёслами - сплошь и рядом, даже на довольно дорогих машинках.

+1
саныч39
был 40 минут назад
10 февраля 2014 в 10:08
Это точно. Цены на следующие поколения только растут, но экономия на мелочах все больше и больше замечается. Сейчас похоже главное как можно больше электроники запихнуть в машину, поярче обертку - ну и впарить по тройной цене покупателям. А то, что машина будет рассыпатся через 10 лет - уже никого и не волнует...
+3
kgj
На Citroen C8, Renault Symbol 10 февраля 2014 в 12:58

Какие десять лет!? Вот Тигуан обсуждают - за 50000 два движка поменяли.)))

+1
саныч39
был 40 минут назад
10 февраля 2014 в 13:13
Я от этого вообще в шоке. Качество современных машин похоже неуклонно стремится к нулю.
+3
kgj
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 февраля 2014 в 16:20

Известны причины замены моторов? Нет? Тогда о чём речь? Может бензин левый лили, от которого масло вставало колом? Может ещё что... автор так и не признался...

+3
kgj
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 10 февраля 2014 в 18:12
То же самое писали в автомобильных журналах когда не было интернета про bmw, audi, Mercedes, Toyota . Целые рубрики на нескольких страниц рассписывали недостатки ,поломки. Мало было иномарок и никто недостаткам не придавал такого значения как сейчас. Владельцы делали спокойно ремонт и ездили дальше.Про ауди а6 с5 помню писали про подвеску , как только владельцы ее не критиковали, а bmw жор масла и т.д. Все повторяется по кругу. Проехал 210 т.км на дизеле ,не ломалась. Скажу качество очень высокое и докажите мне что я не прав. И так у каждого свое мнение на основании собственного опыта. Для вас ауди а6 с5 крепкий и надежный, для других на форуме ауди нет. Все относительно. Сейчас у потребителей огромный выбор, простых, надежных машин полно. Если цель надежность то выбрать не проблема!!!
0
был 18 часов назад
На Renault Sandero 10 февраля 2014 в 18:59

Прекрасный отзыв! )

Пиши чаще. ))

+3
vovkaok
был 40 минут назад
10 февраля 2014 в 19:33
Договорились)))
+3
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 11 февраля 2014 в 07:24
Отличный отзыв про отличную машину. Ауди в этом кузове мне всегда нравилась и нравится до сих пор.
+3
был 10 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 февраля 2014 в 07:35

Отличная машина!!!Для меня лично А-6... закончились в кузове С6...

Удачи дружище!!!

+3
olegg116
был 40 минут назад
11 февраля 2014 в 09:41
Спасибо!!!
+3
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 февраля 2014 в 17:53

Отличная машина....отличный подробный отзыв....у отца тоже была А6 в этом кузове...только 2,7Т МКПП....чума аппарат был:))) продали с пробегом около 300 тыс км...вообще никаких проблем не было

+4
владимир191
был 40 минут назад
11 февраля 2014 в 17:56
Спасибо, Володь!
+3
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 13 февраля 2014 в 23:20

Отличный отзыв Константин!) Удачи!)

+1
lov006
был 40 минут назад
13 февраля 2014 в 23:41

Спасибо, Олег!!! И тебе тоже удачи во всех делах!!!

0
На Audi A6 14 февраля 2014 в 22:11

В равной степени интересные, грамотные и корректные отзывы получились и о Пежо 407, и о Мерседесе, и об А6 (о БМВ еще лучше будут -- уверен) -- отзывы настоящего автолюбителя. 

Отлично с плюсом.

+2
finist81
был 40 минут назад
15 февраля 2014 в 17:01

Спасибо, буду стараться.

+1
31 марта 2014 в 16:53

Доброго времени суток, прочитав ваш отзыв складывается очень положительное впечатление. Я хочу обратится к вам за советом, я присмотрел себе Audi A6 (C5) 2.8 л. типтроник, 1998 г.в. встретился с владельцем авто. впечатление осталось хорошее о этой машинке. Но мне все в один голос твердят чтобы я не брал Ауди, причины: Ходовая очень не надежная, коробка тоже и дорого все это удовольствие в случае поломки. Я сам в машинах 0, поэтому даже не знаю что и думать! Может вы мне что посоветуете?

0
tima-n
был 40 минут назад
1 апреля 2014 в 20:02

Обычно все кто так твердят - машиной (в вашем случае Ауди) ни разу не владели. Ходовая у нее достаточно надежная и не особо дорогая. Почему считается что она не надежная? При отличной шумоизоляции "гонщики" на участке, где они бы ехали на ВАЗе 40 км/ч, на Ауди пролетают в два раза быстрее. И, естественно, ходовую приканчивают.

Я бы посоветовал, если машина запала, загнать её на хороший сервис, не обязательно официальный. Просто профильный. Полная диагностика всего, включая толщину лакокрасочного покрытия. И надо помнить - даже она не даст 100% уверенности в исправности автомобиля. Ну а если возьмете - помнить что бизнес-класс даже в возрасте надо обслуживать планово- предупредительно. Ну и не разрывать. Тогда машина будет дарить радость еще не один десяток тысяч километров...

0
был 4 месяца назад
На Audi A4 31 июля 2014 в 17:14

Отличный отзыв! Сколько по-вашему должен стоить такой автомобиль в хорошем состоянии сейчас и реально ли его вообще найти? Достойна ли внимания А4 с полным приводом?

+1
vlad-dnepr
был 40 минут назад
31 июля 2014 в 20:56

Найти реально, хотя и тяжело. В хорошем состоянии, думаю сейчас у нас цена машине - в районе 9 тыс независимо от мотора. Неважно сколько стоит первоначальная цена. Ну а А4 - машина отличная, просто ниже классом. Но стоящая те же самые деньги. Как по мне - лучше А6 даже из-за размера. А кому то наоборот - будет лучше А4, так как она меньше. Сколько людей, столько и мнений.

0
vlad-dnepr
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 31 июля 2014 в 21:02

ауди а4 кватро  очень  достойная  машина , особено с последним  типом кватро с коронными  шестернями. Тяга 60 назад, 40 на перед. Тяга постоянно играет  между осями выбирая  оптимальное сцепление с дорогой. У нас  на дорогах колейность страшная,  ауди  все непочем, идет как экспресс.Ауди без кватро, это не   ауди.

0
plate
был 40 минут назад
31 июля 2014 в 21:04

А на счет тяги не наоборот?? Вроде как я помню, больше на передок идет.

0
kgj
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 31 июля 2014 в 21:18

Именно что 60 назад, это  постоянно. Но может перекинуть до  85. У меня такая кватро, езжу  как  на танке.  

машина по характеру стала ближе к заднеприводной.

0
vlad-dnepr
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 31 июля 2014 в 21:26

Была у меня А6 кваттро - хороший аппарат. Было бы тогда с деньгами чуть посвободнее -глядишь, поездил бы дольше

+1
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 31 июля 2014 в 21:26

Отзыв отличный! Впрочем, как всегда

+1
sobol
был 40 минут назад
1 августа 2014 в 09:12
Спасибо.
0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A6 (1997–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™