Audi A6 2.4 5V
1997 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.4 5V (1997 г.)

18 февраля 2014 → пробег 239900 км

Ауди А6 С5

Audi А6 С5 1997г., 2,4, V6, W30. Машина супер, комфортная (тихи, мягко). На трассе как утюг, все неровности глотает и при этом не раскачивает, повороты почти без кренов(на 50/ч., не сбрасывая, вырулил на Т-образный перекрёсток, ее даже на 0,5 метра не снесло, телефон с «торпедо» не упал., только тесть слегка побледнел). Динамика неплохая, хотя того чтобы вдавило нет, все же вес 1600 (причем 400 кг — это ДВС, поэтому «носик не задирает»), 2,8 пошустрей;), но и 2,4 придает некую уверенность. Что касается расхода все зависит от стиля езды, нагрузки авто, от работы доп. оборудования (климат, подогревы и т.д.), у меня летом от 11,5 до 14 (музыка, ближний свет, климат работает круглый год), зимой, в —25 градусов, расход от 14 до 16л/100км. Обороты в интервале от 2000 до 3500/мин, больше мне не надо (я не «гонщик»), да и хороший крутящий момент уже с 2500/мин. Что касается экономичности, у меня был ВАЗ 2112 1,5 w16, так там зимой расход достигал 13л/100 (что я не делал без полезно), а если нагрузка 5 человек(400кг) итого больше, для А6 это «уваще» на проблема (на динамику и расход особо не влияет).

Что касается обслуживания «все познается в сравнении». В 2013 поменял все стойки + пружины + тяги + наконечники +работа=около 26000 рублей, все только «ZAFIRA» (ауди только с оригинальными запчастями). Комплект оригинальных рычагов около 15000-16000руб., рычаги по нашим дорогам при адекватной езде 50-70тыс.км. ШРУС около 2500*4=10000руб. (для «фокус2» ШРУС комплект 15-16000руб). Колодки перед 1200, зад 900 руб., тормозные диски перед 5-6000руб., зад около 4000руб.(за комплект). Фильтра и др. «требуха» как на ВАЗ. Электронная система (тут конечно не так Экономично), состоит из отдельных блоков, при замене которых можно попасть на 60 косарей, поэтому «сушите весла» (избегайте сырости в салоне). Что касается кузовных элементов, можно не парится, много б/у по доступной цене, а если новые, то в основном Китай (не стоит того, быстро цветут).

Что касается знаменитого масло-жора. Ну что сказать: 30 клапанов + работа двигателя зависит от давления масла, поэтому даже при идеальной работе ДВС 100-150г./тыс.(от замены до замены литр сверху в идеале), а по паспорту до 1000г./тыс. У меня лично 50-100г./тыс. (не гоняю). Если расход масла растёт, для начало осмотрите ДВС на предмет подтеков, слабое место прокладки клапанной крышки, ее хватает на 30-40 тыс. км.. Некоторые «кулибины» сажают на герметик, что ж, при «овощной езде» терпимо, но при 4тыс. оборотов герметик выдавливает (поэтому за мастером глаз да глаз).

За время моей эксплуатации А6 (16 месяцев, 20000км) вложил около 45000руб: замена всех стоек, пружины, наконечники, тяги, в/рычаги (оригинал); радиатор кондея (радиатор Китай);  ДРМВ(оригинал); колодки по кругу(BREMBO); все подушки двигателя; лобовое стекло, свечи(NGK, дважды по глупости). Основным ремонтом занимался первые 2-3 мес. После особо не тревожила, 1 раз/2 мес., диагностика ходовой(даже если ничего не беспокоит, пусть Специ глянут), 1раз/1мес. компьютерная диагностики, чтобы ничего не пропустить (купил адаптер). Раз в неделю или 1 раз/1 тыс. км. проверка уровень масла и рабочих жидкостей. Замена масла каждые 10000км.

Если Вы еще думаете — берите!!! Можно взять неплохой вариант тысяч за 350-400. Самое главное все проверить. Ауди не тот авто, который можно посмотреть на яме, только подъемник (износ рычагов иногда можно выявить только после разгрузки полуоси-вывешивание колеса), развал схождение. Осмотрите салон, поднимите ковры, критично наличие следов промокания пола. Осмотрите блок предохранителей, там не должно быть слишком пыльно, но и идеальная чистота тоже странно (задайте вопросы). Осмотрите двигатель на предмет подтеков масла, состояние катушки зажигания и проводов. Обязательно компьютерная диагностика, VAG-ком (программа+ usb адаптер), с его помощью можно проверить практически все: состояние всех блоков ДВС, климат, зоны комфорта, состояние подушек безопасности и частоту их срабатывания, а также реальный пробег (пример: пробег= 250000км., первый круг) и много интересного, что продавец пытался скрыть. И обязательно тест-драйв. Авто должен быть приемистый, если при резком разгоне « тапок в пол» чувствуете небольшой удар под капотом = подушки двигателя исчерпали свое(скорей всего порваны в хлам), при этом на холостых практически никакой вибрации. 

Это только основные моменты, надеюсь помогут. 

Успеха всем! 

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

Если Вы еще думаете — берите, если не смущает возраст и возможные вложения!!! Можно взять неплохой вариант тысяч за 350-400. От АКПП лучше воздержаться (хоть типтроник и надежный, но все же). 

Еще советы
Достоинства:

Безопасность

Достаточно надежный

Комфорт

Неплохая динамика

Отличная управляемость

Внешний вид (весьма брутальный), даже 1997г. еще актуален 

Недостатки:

Возраст, хотя на внешности и техническом состоянии особо не сказывается (при должном уходе). А ломаются время от времени даже новые автомобили

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18133
Комментарии 30
был день назад
18 февраля 2014 в 21:18

Не понял, что из оригинальных запчастей покупал автор, тем более под какой-то до сегодняшнего дня неизвестной мне маркой «ZAFIRA». Оригинальный ШРУС стоит 25000, а никак не 2500. Один только поперечный рычаг стоит 13700. Колодки тормозные передние 3100, задние 5000. Может быть, автор берёт оригинальные китайские запчасти?

+1
koe69
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 18 февраля 2014 в 21:36

да, про колодки тоже удивило................ 

Как то предлагали задние колодки некой фирмы MAFF за 600р, когда взял коробку в руки, она развалилась и вся тряхомудия высыпалась. Сами колодки были с какими то сколами,  короче вежливо отказался.

+1
koe69
На Audi A4 18 февраля 2014 в 21:40
такую фирму тоже не слышал но очевидно автор имел ввиду что комплект качественного неоригинала (лемфердер например) стоит в этих пределах (15-25т.р.). колодки передние на эти машины 1700р ATE.
0
koe69
На Skoda Octavia 21 февраля 2014 в 03:22

прошу прощение ZF, просто привык "зафиркой" звать (написал на английском, просто вые...ся я, ПРОСТИТЕ) , месяц с подвеской игрался, колодки Brembo ( может и шлак !?, но пока не свистят, и тормозят 10000 км.), что же касается ШРУС там так и написано цена за ШРУС, а не вал в сборе ( оригинал в сборе за 35-40 косых), ШРУС не оригинал. Цены из личных заметок, когда те были актуальна( во время покупок) ноябрь 2012, март 2013. Запчати брал на ЕХ...Т.ру и ДЕ..И.ру

прошу прощение что не так.

0
был 10 минут назад
На Volvo V50 18 февраля 2014 в 21:40
А мне понравилось, про то что можно смотреть частоту срабатывания подушек безопасности.
+1
fedodorov
был 35 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 18 февраля 2014 в 23:57

40 Hz частота срабатывания

+1
fedodorov
На Skoda Octavia изменен 21 февраля 2014 в 03:31

ВАГ пишет про срабатывание подушек., даже если те были заменены без соответствующей обработки ( тупо сброс ошибок)

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 18 февраля 2014 в 23:07

спасибо за толковый отзыв! 5+

0
На Mitsubishi Lancer 19 февраля 2014 в 10:28

Тачка классная, но за 350-400 можно и поновее что нить поискать!

+1
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 19 февраля 2014 в 13:07

подобного класса из "поновее" не найдешь

+2
геныч 25
был 7 часов назад
На Volvo S60 19 февраля 2014 в 13:51

S80 года 04-05, легко

0
геныч 25
На Peugeot 407, Citroen C5 19 февраля 2014 в 17:07

Citroen C-5 06-08г.г.

0
boderguard
был 7 часов назад
На Volvo S60 19 февраля 2014 в 18:22

да чо уж, Пежо 207 2009-2010 г..... Речь об авто "подобного класса". 

C5 и рангом, и классом пониже (D-класс)

0
dmitry_sh
На Mitsubishi Lancer 25 февраля 2014 в 22:52

Ну объективно,я имел ввиду, что если нет денег на свежий премиум, купи свежий - Фокус (образно). По мне дык он будет гораздо приятней, хотя бы из-за того,  что моложе лет на 15, и на нем можно просто ездить без визитов  в сервис!

0
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 19 февраля 2014 в 15:11

вольво эксклюзифф ...по крайней мере в моих краях. Наиболее распространены  модели ХС 90 и 740.Уж незнаю как там в остальной России. Да и потом при таком раскладе можно и на корейцев посмотреть и на французов. Кстати вторые будут дороже первых. Если брать нашу закостенелую политику "если брать бэушную тачку то лучше немца" то реальной альтернативы  кроме "лупатого"  мерседеса я лично не вижу.

+1
На Skoda Octavia 21 февраля 2014 в 22:31

Господа в отзыве писал о 45000 руб. на ремонт (это было примерно), когда собрал все в кучу вышло больше 50000 руб. без учета бензина, ГСМ и периодических осмотров на СТО( профилактики). Как то так " но все же".

0
На Renault Fluence 23 февраля 2014 в 19:13
Для оочень богатых людей такие машины
потому как и деньги немалые тянут из кошелька, а времени и сил на ремонты еще больше
Машина отличная даже по нынешним временам, но очень старая физически, очень. и покупка ее сродни рулеткн
+1
driver_777
На Skoda Octavia 23 февраля 2014 в 22:58

поэтому я искал не идеальную машину, брал и требовал уступить на предстоящий ремонт. купил за 270+ 50 на ремонт =320 тыс. в планах устранить косметические дефекты что повысит ее стоимость до 350. Форд Фокус II 2007 в моем регионе стои около 340 тыс. руб., основная масса расходов сопоставимы, но удовольствия от управления А6 не сопоставимо ;))) 

Сам думал взять фокуса поэтому в свое время сравнивал расходы на ремонт.

0
kedrik
На Renault Fluence 24 февраля 2014 в 14:48
Я понимаю вашу позицию, только все равнл при покупке сильно б/у авто, тем более технически сложного все возможные косяки не предусмотришь. Да и живых тех же А6 этих годов найти сейчас нереально почти я думаю.
0
driver_777
На Renault Fluence 24 февраля 2014 в 14:56
Просто к чему писал это, перед глазами есть живой пример эксплуатации в течении нескольких лет подобной А6, тысяч 50-70 в год конкретно эта машина у владельца тянет на обслугу и ремонт, в год он тыщ по 20 откптывает, не очень много короче. Выложить те же 30-40 тыщ за раз даже за ремонт АКПП, не факт что она сломается, но приятелю моему не повезло с этим, пришлось раскошелится. Плюс время без машины, плюс хлопоты. А если и суммы такой нет?
0
driver_777
На Skoda Octavia 25 февраля 2014 в 23:58

Живых А6 мало, согласен с Вами, свою искал долго, много вариантов пересмотрел. И в основном продавцы от 22-25 ( Гонщики-" больше скорость меньше ямы-подвеска к ку...ям") укатают " Толстушку", и на рынок.

0
На Renault Fluence 23 февраля 2014 в 19:30
и про зимнии расход на тазике в 13 литров не верю))
0
driver_777
На Skoda Octavia 23 февраля 2014 в 22:35

13-14 л./100 нормальным летом (с климатом), а если не жарко тогда поменьше (если не жарко - климат не так осаждает). зимой от 14, мой потолок около 16 л./100 ( но было холодно на улице, дольше грел). Я не гоняю стараюсь крутит не больше 3-3,5 тыс. обр.

0
kedrik
На Renault Fluence 24 февраля 2014 в 08:29
С нынешними ценами на топливо такой расход уже напрягать начинает((
0
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 24 февраля 2014 в 21:00

ребят о чем спор? личным опытом доказано что нормой является годовой расход на ватомобиль до 30 000 рублей. Включая резину. Со мной соглашаются многие. Почти все. С одной оговоркой - несоглашаются с этой цифрой лишь обладатели уезженых машин у которых ресурс давно вышел и они являются "пылесосами". Так что мое мнение если вваливать от 50 и выше то без обид но это хлам. Сегодня вложил 10 завтра еще 5 через два месяца еще 15...я это проходил на примере Форд скорпио. Вложив за год 46 тысяч на второй год владения сдал его на разборку. потеряв при этом почти 90 тысяч. Ну и хрен с ним,  грядущие вложения  обещали перевалить за 60 тысяч и что бы было потом неизвестно....так что мой совет- Во первых не выбирать машину в низовом диапазоне цены и второе гонять машину по всем возможным экспертизам.

+1
геныч 25
был 7 часов назад
На Volvo S60 изменен 25 февраля 2014 в 11:01
Комментарий удален автором.
был 7 часов назад
На Volvo S60 изменен 25 февраля 2014 в 11:06

Главное - кузов и мотор, а все остальное - дело наживное. Кузов у Ауди вечный (если не бит), в отличие от E39 и W210, моторы V6 в целом беспроблемны. Никаких FSI, турбин и прочих "лишних" агрегатов. Что касается АКПП - то этот узел в группе риска у любого б/у авто с пробегом за 150 ткм. И тут tiptronic всяко лучше, чем новомодные роботы, dsg и вариаторы. По поводу вливаний бабла - при покупке авто почетного возраста нужно быть морально и материально готовым сразу вложиться по-крупному. Рычаги, стойки, сайленты, подушки двигателя и т.д. Провел основательную ревизию - и езди себе годами без проблем.

А6 в C5-ом кузове - очень кайфовая тачка! Понимаю и поддерживаю и автора в смелом выборе! Тоже есть такое, что не хочется б/у фокуса, вот хоть убей!)) Удачи! 

0
dmitry_sh
На Skoda Octavia 26 февраля 2014 в 00:03

Вот я так и сделал, решил основные моменты ( + в анамнезе капиталка ДВС у офицеала, с чеками на работы и детали)

Спасибо за пожелания !

0
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 25 февраля 2014 в 22:51

нууу ....х...его знает...я не готов перетряхивать всю ходовку за предыдущим счастливцем....да и небыло такого никогда, ну тяга рулевая, ну шаровая, колодки тормозные... если начнешь менять все то сумма будет неприятно большой...Как правило если много чего ушатано значит и машина убита вся, если владелец по честному следил за машиной то вложения будут минимальны.

0
был 27 минут назад
26 февраля 2014 в 11:45
Ездил на такой, очень хорошая машина. Удачи автору.
0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A6 (1997–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™