Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.4 5V Quattro (2000 г.)

28 мая 2014 → пробег 290000 км

Audi A6 2.4 ARJ, АКПП, полный привод, 2000 год

Добрый день, давно читаю этот сайт, решил тоже написать про свою машину, купил её 02.02.2014, продав свой Chrysler Voyager II GS.

Машину брал дешево, всего за 2000 евро, продавал молодой, быстро бабло ему нада было, предложил на СТО отвезти машину, он согласился.

На СТО на удивление сказали что клапанные крышки в норме, немного начинает сопливиться прокладка натяжителя цепи, и подтекает сальник АКПП. 

В общем + горит AIRBAG, машина не битая, просто взял и загорелся. Пока что ищу в чем дело.

Итак, конечно после крайслера эта машина, я вначале не хотел из нее выходить вообще. Учитывая приличный пробег машина все равно резвая. 

Салон конечно ни царапинки, красота, всё удобно ничего не скрипит, раздельный климат, шуршит на автомате сам регулирует температуру.

Ну в общем по незнанию порвал барабан в АКПП, включив заднюю скорость, очень спешил, не дождался такого толчка легкого и дал по газам, в итоге барабан просто разрезало и пропала задняя скорость.

Итого незапланированные вложения встали в 650 евро. Мастер сказал, что АКПП перебиралась до меня, находится в идеальном состоянии.

Ну и далее вложил то, что сам вначале и хотел.

1. Замена ГРМ + все ролики + помпа

2. Замена прокладки под натяжителем цепи, но увы, через неделю она опять потекла, на момент написания сего отзыва. через пару часов еду ставить авто на СТО с целью выяснения почему опять течет.

3. Замена термостата + все жидкости и ремни оставшиеся.

В общем итог 400 евро всё вместе.

Далее предстоит замена передних крыльев и мелочная работа по кузову. 

Подвеска пока что в норме, на удивление и тьфу тьфу тьфу мотор масло не хавает, проехал уже 3000км, чутка ушел уровень из за того что течет с прокладки. Масло лью 5W40.

Ну и на подходе ГУР, он гудит, жидкость я выкачивал заливал новую, недельку поездил опять загудел. 

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V Quattro 2000 г

У меня было много старых ауди, эта самая свежая, в принципе каждый решает сам, но смотреть очень тщательно.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличная шумка
  • Удобные сидения, с моей спиной 3 операции на диски
  • Вообще вполне резвая
Недостатки:
  • Расход топлива (В городе просто обалдеть, мой крайслер отдыхает) — в районе 15 литров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10064
Комментарии 43
был час назад
На Volvo S60 29 мая 2014 в 10:47

ни разу не замечал у A6 (C5) такие очаги коррозии, уж тем более сквозной...

Вероятно, крылья менялись уже, причем на тайвань какойнить, + плохо покрашены

0
dmitry_sh
был 12 часов назад
На ВАЗ Priora 29 мая 2014 в 13:33

у нас 2/3 таких а6 в таком состоянии! я на них поглядывал, стоят то дешево эти машины.

0
На Audi A6, Chrysler Voyager изменен 29 мая 2014 в 10:52

Согласен с вами. Крылья сейчас на глазах просто разваливаются.

У меня уже заказаны новые крылья, которые я тщательно обработаю и покрашу тогда поставлю.

Вообще в общем по кузову есть очаги небольшой коррозии, этим займусь летом когда потеплеет.

Добавлю фото сегодня/завтра

0
stace
был час назад
На Volvo S60 29 мая 2014 в 10:54

Успехов! С5 - оч кайфовое авто

0
dmitry_sh
На Audi A6, Chrysler Voyager 29 мая 2014 в 10:57

Совершенно согласен опять же :-)

Единственное что на данный момент слегка выбешивает, это при таком объеме мотора, такой расход топлива. 

Хотя на данный момент наблюдаю после всех ремонтов что я описал, некое падение расхода.

ДА и еще я забыл в отзыве добавить, что пиксельный экран на приборке просто убит. Еле видно, много читал тем, надо его менять, но пока сильно сильно лениво :-)

0
stace
был час назад
На Volvo S60 29 мая 2014 в 11:16

Дык мотор этот разработки 20-летней давности, нормальный расход топлива для него) У меня тоже олдскульный 2.4, жрет в городе до 13 л.

0
dmitry_sh
На Audi A6, Chrysler Voyager 29 мая 2014 в 11:17

ну вот до 13 я был бы счастлив, но сейчас около 17, комп орет что 17.5

0
stace
29 мая 2014 в 18:47
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
29 мая 2014 в 11:43

2000 евро-это 95 тысяч рублей по нашему. Отличные у вас там цены!!!

0
юкс
На Audi A6, Chrysler Voyager 29 мая 2014 в 11:48

Рынок машин большой, от 300 евро за ведро до бесконечности.

Я всегда очень удивлялся почему на моей исторической родине России такие бешеные бабосы хотят за машины такого года.

0
stace
на сайте
На Volvo V50 29 мая 2014 в 18:08
Потому что таможенные пошлины большие.
0
fedodorov
На Audi A6, Chrysler Voyager изменен 30 мая 2014 в 11:12
stace
был 6 дней назад
На Renault Sandero изменен 29 мая 2014 в 21:44

Это так... )

Но ещё фиговее, когда в стране уже некого защищать такими пошлинами... )

На мой скромный взгляд... )

Отзыв - норм. )

+1
stace
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 мая 2014 в 21:43

АвтоТАЗ надо ж как то поддерживать...................

+1
zimmermann
был 6 дней назад
На Renault Sandero 29 мая 2014 в 21:46

Аха, извести б его на корню, да покупать порядочные авто за нефтегаз... )))

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 мая 2014 в 22:09

, извести б его на корню

я как то и не против

+1
zimmermann
был 6 дней назад
На Renault Sandero 29 мая 2014 в 22:10

Я в курсе.)

А что дальше?

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 мая 2014 в 22:49

дальше.........что?))

ну вот человек из прибалтики  которая без собственного автопроизводства, покупает машины ................по бросовым ценам................... 

зы. я сейчас не конкретно о его приобретенном автомобиле

+1
zimmermann
был 6 дней назад
На Renault Sandero изменен 29 мая 2014 в 23:25

Тебя  бы устроило такое положение вещей?

Чужое старьё по бросовой цене?

+1
vovkaok
был час назад
На Volvo S60 изменен 29 мая 2014 в 23:31

глубоко мыслите!

но эта дилемма аналогична спору о курице и яйце...

0
dmitry_sh
был 6 дней назад
На Renault Sandero 30 мая 2014 в 15:21

Дилемма аналогична стране с какой - никакой промышленностью, которую ещё можно поднять при должных усилиях и  стране - банановой республике, где ушивать уже нечего и незачем...

+2
vovkaok
был час назад
На Volvo S60 30 мая 2014 в 17:51

согласен, ток сначала надо б коррупцию искоренить)

+2
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 29 мая 2014 в 23:36

лучше чужой старье, чем наше новое гавно................... извини уж

устроило бы..............и не только меня................. можешь даже опрос провести

+1
zimmermann
на сайте
На Volvo V50 30 мая 2014 в 10:19

В чем опрос то? В том чтобы ввезти трехлетку из германии с налогом меньшим 2,5 евро за кубик или платить за 5+летку меньше 4,8евро за кубик?

Я и с таким налогом рассматривал и буду рассматривать перегон машины оттуда с возрастом 3-5 лет.

И никакая наша новая машина не сравниться с мерседосом, бмв, ауди, вагеном  D-E класса в возрасте 3-5 лет с пробегом до 100-120тк.

0
fedodorov
был час назад
На Volvo S60 30 мая 2014 в 10:32

опрос в том, закрывать АвтоВАЗ или нет) 

0
dmitry_sh
на сайте
На Volvo V50 изменен 30 мая 2014 в 12:00

Если бы пошлины не ввели и сколько то ярдов ему не дали, сам бы закрылся...

Я щас гранты да ягоды неплохие....говорят....делает )))

0
fedodorov
был 12 часов назад
На ВАЗ Priora 30 мая 2014 в 13:33

"наша новая машина не сравниться с мерседосом " - даже удивительно! как же это бюджетка Б класса не сравнится с премиум сегментом? а? чтоже это выходит гражданее!!

0
zimmermann
был 6 дней назад
На Renault Sandero 30 мая 2014 в 15:17

Не врубаешься ты, о чём я, Сергей...

Поясняю на примере конкретно только ВАЗа.

Пока он есть, имеется надежда как то поднять эту отрасль.

И прогресс есть, это очевидно. И не только в ВАЗе дело, похерены же смежники, мат. база, образование.

Закрой его и что?  Добро пожаловать в банановую республику?

Надо же чуток дальше своего  *** смотреть, всё же...

+2
vovkaok
на сайте
На Volvo V50 30 мая 2014 в 15:38

Для того, чтобы быть конкурентоспособным надо сначала снизить уровень коррупции в отдельно взятой стране. После этого данная задача станет выполнимой.

0
fedodorov
был 6 дней назад
На Renault Sandero 30 мая 2014 в 15:47

Клёвый план.)

Сперва разрушить, потом снизить, потом построить? ))

0
vovkaok
на сайте
На Volvo V50 30 мая 2014 в 15:50

Не догнал что ли.....я вообще про экономику. Когда у нас такая коррупция любой (не военка) товар на их рынке неконкурентоспособен.

0
fedodorov
был 6 дней назад
На Renault Sandero 30 мая 2014 в 15:55

Наш товар на "их" рынке, в принципе нафик не нужен.

Свой имеется и отдавать нам свой кусок пирога никто не собирается.

У нас свой огромный рынок, забитый на данный момент "их" товаром.

Который хорошо бы заменить своим.

Коррупция - зло, кто ж спорит, вопрос, как?

0
vovkaok
был час назад
На Volvo S60 30 мая 2014 в 17:52

ну и кстати про ВВП тоже не стоит забывать, как-никак АвтоВАЗ в нем участвует

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 мая 2014 в 18:49

Не врубаешься ты, о чём я, Сергей...

Поясняю на примере конкретно только ВАЗа.

врубаюсь.............и больше чем ты полагаешь..............

просто в этих говнотерках кочующих из отзыва к отзыву про роль автоваза  в величии России как то участвовать скучно и неинтересно...............

не ура- патриот я..................

+1
zimmermann
был 6 дней назад
На Renault Sandero 30 мая 2014 в 18:55

врубаюсь.............

Неа, хоть и участвуешь один фик. )

Закруглимся, пожалуй. )

0
vovkaok
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 мая 2014 в 19:02

да думай что хочешь, мне похер..............

+1
zimmermann
был 6 дней назад
На Renault Sandero 30 мая 2014 в 19:05

Да мне, в общем то тоже. )))

0
zimmermann
был 7 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 30 мая 2014 в 12:06

Автовазу с этих пошлин ни хера не перепадает, работники на конвеере получают копейки, да и сокращают их постоянно, штрафуют и т.д., их куда девать- убить. Второе ещё тут есть Форд, Генеральные моторы, Народный авто из Германии, Шкода, Пежо, Ситроен и Тойота , может забыл кого, они тоже не хило лоббируют, что бы их поделки брали. Хотя цены на новые у всех завышены процентов на 30-40%, да и делать стали одноразовые машины все, что бы круговорот бабла в природе был. П.с. сам работаю в торговле, подшипниками торгую, до советского качества не дотягивает, ги фаг , ни скф, ни японцы.

0
федченко паша
на сайте
На Volvo V50 30 мая 2014 в 13:39

так тут все просто какое тех задание, такое и качество. Надо 100шт за 3 р будет тебе за три рубля. Надо чтобы был вечный и к химии не чувствительный будет тебе шарик керамический за 3тр.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 30 мая 2014 в 21:12

Это к сожалению на всём сейчас, во всех сферах, а не только в автомобилестроение.

0
На Audi A6, Chrysler Voyager 30 мая 2014 в 09:30

Ну, пацаны вы тока не подеритесь.

Скажем так, у нас в прибалтике, возьмем эстонию, латвию и литву, последние две страны ваще в идеале, в плане ЛЕГО конструкторов.

Весь упоротый хлам, который прошел уже более 200ткм гонят к нам, здесь такие как я покупают и потом не слезают с СТО. 

На данный момент в стране начали проверять рынки продаж подержанных машин. 

Поэтому и цены такие.

+2
stace
был 4 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 30 мая 2014 в 15:55

Скажем так, у нас в прибалтике, возьмем эстонию, латвию и литву, последние две страны ваще в идеале, в плане ЛЕГО конструкторов.

Весь упоротый хлам, который прошел уже более 200ткм гонят к нам, здесь такие как я покупают и потом не слезают с СТО. 

На данный момент в стране начали проверять рынки продаж подержанных машин. 

Другого значит вы не заслужили......

+1
olegg116
на сайте
На Volvo V50 30 мая 2014 в 16:13

Так конструкторы к нам продают....

Я два года назад, когда себе пассат смотрел - У нас продают за 600 тр трехлетки европейски. Когда забиваешь такой же в германии, прибавляешь таможню, то меньше 750 не выходит. А вот если посмотреть с пробегом 250тк, то начинает сходиться, да и то с трудом.

0
Добавить комментарий
Все объявления Audi A6 (1997–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™