22 августа 2005

Audi A6.

Машина моя AUDI А6 (С5) 1999 г.в. 2,8 Quattro, Tiptronic.

Заказывали её из Германии, там живет друг семьи. Выбирали между Мерседесом W210 и А6, БМВ пятерка отпала сразу из-за слабой подвески и отсутствия полного привода (хотя БМВ мне нравится намного больше Мерседеса).

У Мерседеса есть полный привод, но не нравился внешний вид и уж очень сильно не нравился салон, особенно щиток приборов и его подсветка. Ну и все эти Мерседесовские приколы, типа "ножника" и одного левого рулевого переключателя (не в обиду поклонникам марки).

Итак, осталась А6. Ждал я её долго, потому как выбирали долго. Нужна была обязательно с автоматом, 2,8 и полный привод. И вот 1 августа 2003 она пришла: цвет морская волна, кожаный салон (bufolini), парктроник (задний), ксенон, круиз-контроль, климат (само-собой). Пробег был 91 000 км.

В настоящие время пробег 118 000 км. Обслуживаю на офицальном сервисе, это недешево, но все оригинальное и спокойно на душе. Хотя можно обслуживать и в других местах и дешевле, я не пробовал, рисковать не хочется.

Масло меняю каждые 10 000 км вместе со всеми фильтрами (воздушный, салонный, топливный, масляный). В 95 000 км поменял ремень ГРМ с роликами, по регламенту нужно менять в 120 000 км, но многие советуют сделать это раньше, ближе к 100 000 км. Если ремень оборвет, то вылезет намного дороже.

Процедура замены ГРМ недешевая и трудоемкая, снимают "половину морды". Посоветовали поменять и водяной насос (помпа), потому как если она сломается, то нужно опять половину морды снимать. Также заменили тосол. Обошлось все это в 700 USD.  Поменял масло в коробке, стоит это 400 USD с фильтром и маслом. Сама коробка, если полетит, стоит 18000 USD.

В 109 000 застучал правый несущий рычаг, один он стоит 280 USD, но если брать все восемь рычагов передней подвески, то есть скидка. Я так и сделал, с работой обошлось в 1000 USD + 2 года гарантии. Если брать рычаги по отдельности, то с работой выйдет 1700 USD.

В машине доволен всем: и комфортом, и эргономикой. Сидения с подогревом просто класс. Полный привод супер. С этой машиной я полюбил зиму, зимой меняю резину (Мишлен Алпин) и наслаждаюсь полным приводом.

Из недостатков: раздражает маленькой правое зеркало (2001 года они это устранили).  Дворники работают шумно.

Совет автора покупателям Audi A6 2.8 5V Quattro 1999 г

Попробуйте и почувствуете разницу. Но на обслуживание готовьте деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • AUDI QUATTRO - этим все сказано!

Недостатки:

  • Недостаток может быть только в деньгах на обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
25501
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий