Написать отзыв

Отзыв Audi A6 2.4 5V (1997 г.)

30 декабря 2007

Audi A6 2.4 5V.

02.06.2005

Привет всем фанам Ауди! Я катаюсь на А6 1996 года, дизель 2,5 tdi, 140 коней, пробег был 190000км, почти все навороты кроме кожи и кватро, приобрел его год назад (2004), мне его пригнали из Германии, с небольшим дефектом кузова. До этого тоже катался на Ауди 100 1992 года, тоже дизель, но 115 коней. Все, наверное, подумают, что тракторист появился:))) (шутка!) Хотя разница только в том, что слышишь работу двигателя (когда прислушаешься), шумоизоляция делает свое дело. Но по большому счету в городских условиях езды у дизеля есть свои преимущества.

Ну ладно, хватит слов, перейдем к реалиям. Сразу, как пригнали тачку, загнал ее в сервис, мне устранили вмятину и подлечили двигатель, т.е. поменяли все ремни и ролики, проверили компрессию и отрегулировали момент впрыска. Еще надо было проверить турбину, но как-то упустил этот момент из виду (а зря), турбина — одно из больных мест пятицилиндрового дизеля от Ауди. Все удовольствие мне вылилось в 420 евро. После этого капот вообще не открывал, только воду в бачок омывателя заливал и масло менял.

За год проехал 25 тыс., месяц назад загнал её в сервис, поменяли передние рычаги и сайлентблоки, задние амортизаторы, все тормозные колодки, также обнаружили проблемы с двигателем — турбина погнала масло — её мне восстановили за 70 евро (новая стоит 220 евро) и еще пришлось поменять прокладку между головой и блоком, пробило масляную магистраль. Совет — не перекручивайте дизель!!! Он этого не любит! Все это удовольствие обошлось 530 евро. В итоге год эксплуатации этого аудика обошелся 1020 евро. (не считая резины). В принципе, нормально. Могло быть и хуже:)))

Из опыта эксплуатации дизеля почерпнул следующее:

1) Масло и все фильтра (в том числе топливный и возд.) меняйте через 9-10 тыс пробега, не позже. Дизель любит чистое масло, чистое топливо и чистый воздух!

2) Не рекомендую перекручивать старый дизель, форсированные режимы они не любят, нормальный рабочие обороты у пятицилиндрового дизеля от 1500 до 3000 об/мин. Иначе он вам покажет кузькину мать, как мне:)

3) Покупайте дизель, если вы много ездите, больше 35 тыс. в год. Я его купил только из-за того, что есть доступ к хорошей соляре по лимонадной цене.

4) Совет при покупке дизеля: обратите внимание на то, чтобы в расширительном бачке не было масла. Если оно там, значит все плохо, также не должно быть затяжного черного дыма, когда даете нагрузку на двиг., работать дизель должен ровно, без рывков. В прогретом сост. заводиться сразу, на холодную с небольшой прокруткой (это летом). В случае, когда дизель на горячую надо крутить и после запуска появился насыщенный белый дым, то скорее всего форсунки приказали долго жить, т.е соляра льется ручьем, а не распыляется. Если покупаете зимой, то обязательно проверьте как он заводится в холодном состоянии, должен заводиться с пол тыка, после прогрева свечей (до-15), на горячую такая же схема, как и летом. Все остальное — компрессию, топл.насос, форсунки и турбину можно проверить только в спец.сервисе, у нас это стоит где-то 70 евро.

5) Не жалейте денег при обслуживании дизеля. Если сломается, то дороже будет.

6) Не заливайте соляру сомнительного качества, аукнется через пару месяцев поломкой топливной системы.

Напоследок хочу извинится, что не описал других достоинств и недостатков А6, так как посчитал нужным сделать упор на описание дизеля, потому что очень мало отзывов по дизелям.

30.12.2007

Здравствуйте, Уважаемые поклонники Ауди!

Тогда я ездил на А6 2,5 дизель, год выпуска 1996. Данное авто я поменял в 2005/04 на А6 1998 года с двигателем 2,4 бензин, мех КПП, седан, салон кожаный, цвет машины серебро! Первое ощущение от обновки — Я в восторге! Мечта сбылась! Сразу обратил внимание, что штатная акустика играет просто офигенно, басы — супер! При детальном рассмотрении я обнаружил в багажном отделении в нише с правой стороны сабвуфер, в салоне восемь колонок! Но, как оказалось, вся эта установка заводская!

Салон машины оказался очень аккуратен, не затерт! Пробег на момент покупки был 152000, честно говоря, не очень поверил. В сервисной книжке последняя запись на 140000 в 2003 году и потом судьба неизвестна! Авто при покупке не проверял в сервисе, решил довериться судьбе! Проверил сам уровень всех жидкостей, были в норме! И поехал! Два месяца ездил, ничего не делая! Только поставил сигнализацию. По прошествии этого времени пришел к выводу, что машина очень плохо тормозит, надо прилагать усилия!

Поменял все тормозные диски и колодки, результат не заставил себя ждать! Тормоза стали работать адекватно! Поменял масло и все фильтра, включая фильтр салона! А также один рычаг передней подвески. Обошлось все в 300 евро, я обслуживался не в официальном сервисе, запчасти были неоригинальными, но качественными. Я думаю, в официальном сервисе с меня содрали бы в 2 раза больше!

Кстати, через неделю после покупки обратил внимание, что машина не так резво, как я ожидал от 165 лошадей, набирает скорость. Но решил для себя, что после дизеля, динамика разгона не так ощущается! И пока отложил мои сомнения на дальнюю полку! Машину я приобрел в апреле 2005, а в декабре столкнулся с болезнью двигателя данной модели. 6-ти цилиндровые двигатели данной серии никогда не бывают сухими, всегда есть течь масла! И вот у меня так и было, и есть! Пробило прокладку на задней стенке распредвала, с правой стороны по ходу машины, масло стало капать прямо на коллектор и гореть, что сразу чувствовалось по запаху в салоне!!!

Отдал машину в севис, разобрали, заменили данные прокладки, также сразу попросил поменять ремень, ролики, сальники и прокладки под клапанными крышками! Сальники распредвала и коленвалов были в порядке — не текли, их не меняли. Хотя я на этом настаивал, но мотористы отказывались давать гарантию, что новые сальники не потекут быстрее, чем старые. Странная логика, но, по-моему, меня развели! Также поменял свечи, стояли трехконтактные, поставил простые отноконтактные. Короче, все это удовольствие обошлось в 600 евро. Ну, в принципе, не так дорого относительно официального сервиса!

Забрал машину и помчался!!! Динамика машины изменилась в лучшую сторону! Появился тот табун лошадей под капотом! Стало приятно ехать! Скорее всего на динамику повлияли новые свечи! Но от течи масла не избавился, все равно сочится через прокладку клапанной крышки, как ее ни затягивали! Скорее всего есть микротрещины. Конечно, после ремонта масло уже не льется на коллектор, но двигатель все равно в масленом налете! В принципе, к этому можно относиться нормально, учитывая возраст машины!

С того момента покупки и до декабря 2007 проехал 35000 тысяч, не так много! Езжу только на работу и магазины! В октябре поменял четыре рычага передней подвески и оба рулевых пальца, сделал развал-схождение! Обошлось всё в 200 евро. Насчет расхода топлива! Езжу только по городу, пробки уже не хуже московских, могу сравнивать, так как в Москве тоже стоял! Расход 12,5 литра, честно говоря, многовато для механики! Но со временем привыкаешь!

Из эксплуатации данного авто подчеркнул следующее!

1) Авто солидное! Требует к себе внимания!

2) Если уделяешь ей внимание, то и в ответ получаешь положительные эмоции при езде!

3) Несмотря на все проблемы и обслуживание подержанного авто, данная машина стоит денег, вложенных в нее!

4) Лучше брать с автоматом, с механикой устаешь в пробках. Хотя и расход топлива будет больше!

5) Берите авто с незатертым салоном — это первый признак, что с автомобилем обращались аккуратно!

В моем случае за ней следили, а потом разбили, я обнаружил следы покраски заднего правого крыла и двери, это объясняет пробелы в сервисной книжке! Но в любом случае, я не жалею, что приобрел данный Аудик. АУДИ — это стиль, и этим все сказано!!!

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

Если вам нравится Ауди и её стиль. Если Вы любите наслаждаться поездкой! То берите без сомнений! Не пожалеете! Уважение на дороге Вам обеспечено! Кстати, с двигателем 2,4 и мех КПП машина ведет себя очень резво! (это для любителей прижать педаль газа).

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Отделка и эргономика салона
  • Легкость управления
  • Для седана очень вместительный багажник
Недостатки:
  • Довольно большое потребление топлива

Адекватный автомобиль, который требует к себе внимания и уважения! Как и любое другое авто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17443
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A6 (1997–2001)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™