Написать отзыв

Отзыв Audi A8 4.2 quattro (2003 г.)

29 марта 2009 → пробег 110000 км

Часть 2. Продолжение.

И снова здравствуйте, Уважаемые Автолюбители!

Продолжаю делиться с Вами опытом дальнейшей эксплуатации своей ауди А8… Итак: выяснилось, что на ауди имеется 2 вида пневмоподвесок… обычная и спортивная. Я считал, что спортивная может устанавливаться только на S-ках. Оказывается нет, может быть и на обычной А8. Поэтому проехавшись на любом другом седане, мне казалось, что моя машина жестче на ходу.

Теперь хочется рассказать о поломках… Съев примерно 10 тыс долларов в начале нашего с Ней общения, она перестала ломаться совсем! Кроме того, в ее поломках, я подозреваю, виноваты именно дилеры ауди. Такое впечатление, что приезжаешь с одной проблемой, а уезжаешь с другой. Ну посудите сами… приехал поменять катушку зажигания и поменять масло, а уехал со сбитым зажиганием и прогоревшей гофрой катализатора. На мой резонный вопрос: «Почему прыгают холостые и шумно работает двигатель?» — мне ответили: «Проехайтесь, мол, тысченку, глядишь и перестанет»… Я ничего не приувеличиваю… так и сказали. Еще добавили, что гофра отдельно не меняется и надо менять всю выхлопную. На вопрос — сколько стоит, ответили 70 000р!.. Я говорю спасибо… не надо.

Приехал в альтернативный сервис, посмотрели… и без проблем заменили обе гофры за 4 000 р вместе с работой. А еще выяснилось, что у меня смещен ремень ГРМ на одну риску.

Далее я заметил, что на скорости выше 120 км час где-то что-то гудит. Выяснилось, что это задний редуктор. Но редуктор не должен гудеть при 100 000 км пробега! Значит возникли подозрения, что в него было залито масло для редуктора с другим передаточным числом… Я повторяю, что все эти проблемы возникли после моего общения с дилерским сервисом.

Но когда я разобрался с этими проблемами, машинка только радовала. Подвеска, как не странно, надежная. Прошлым летом я снимал дачу… Дорога к дому примерно с километр была разбита в хлам… Я потихонечку ездил и ничего… А однажды, заехав в Ивановскую область, пришлось ехать до места по полю! Трава была по крышу, но опять-таки нормально проехал. После таких летних приключений думал, что подвеску под замену… оказалось вообще без нареканий…

И все-таки Ауди А8 — тачка Суперская! Не смотря ни на что! Покапизничала малость, но потом-то перестала… Так получилось, что прищемил кризис здорово, и пришлось продать ее в декабре за полцены… Надеюсь разобраться поскорее с делами и, наверное, купить другую ауди… может на сей раз W12. Ну нет, на мой взгляд, альтернативы такой машины за 40-50 тыс долларов.

С уважением, владелец уже двух автомобилей А8!)))

Совет автора покупателям Audi A8 4.2 quattro 2003 г

Советую хотя бы прокатиться.

Еще советы
Достоинства:
  • Ходовые качества
  • Полный привод
  • Внешний вид — на мой взгляд самая красивая машина
Недостатки:
  • Дилерский сервис… а так все нормально
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
29045
Комментарии 12
На Volkswagen Passat 29 марта 2009 в 13:11
я ездил 3 недели на фаэтоне с таким же w12, как и на ауди, и на а8 4.2 - так вот w12 не стоит того: по динамике ощутимой разницы нет, расход не меньше 25, в среднем 30 (по городу) - не то чтобы денег жалко, но устаешь каждые 250 км заезжать на заправку.
единственный для меня плюс - чисто имиджевый, за шильдик w12 6.0
0
egorprein
На Volkswagen Polo 29 марта 2009 в 15:15
это же как надо топить, чтобы превысить заводские данные про расходу в полтора раза?!
4.2 - 19 город. 7с - 100кмч.
6.0 - 21 город. 6с - 100кмч.
0
-s-
На Volkswagen Passat изменен 29 марта 2009 в 16:01
не совсем точные данные:

А8 4.2 - расход 15.7, разгон 6.1

А8 6.0 - расход 21.4, разгон 5.1

Phaeton 6.0 - расход 24.9 , разгон 6.1 ( разгон слабее и выше расход за счет бОльшей массы кузова - он тяжелее на 400 кг, за счет того, что выполнен из стали, а не из алюминия как на A8)

получается, расход у шестилитровой А8 выше на 40%, чем а 4.2, но разгон при этом лучше на 1 сек.

Учитывая то, что резкие ускорения имеют свойство приедаться через месяц-два, единственный плюс 6.0 - только шильдик. Но если уважаемый Zonder Boy, как я понимаю, имеет хороший доход, то это вполне нормальная альтернатива!

p.s.: если кто-то сомневается в достоверности реальных показателей расхода, могу предложить прочитать проведенный мною тест-драйв в журнале "Личный бюджет" за март 2009 или на сайте http://auto.lbudget.ru

+1
egorprein
На Volkswagen Polo 29 марта 2009 в 19:46
хм. я там от Фаэтона данные взял (взяты из офф прайс-листа по Фаэтону). но раз уж так. то я и Ваши перепроверил. :)
Audi A8 4.2 quattro 335лс (как у автора), 17.5 - город, 6.3 - 100кмч.
Audi A8 6.0 quattro 450лс, 21.4 - город, 5.1 - 100кмч (как Вы и указали)

к 4.2 Вы взяли данные от ФСИ, у автора простой ешо :)

и всё равно, ГДЕ тут 30 литров?
0
-s-
На Volkswagen Passat 29 марта 2009 в 21:25
30 литров было на Фаэтоне 6.0 (при официальных 24 http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=28729&class=1 )
у ауди с таким же двигателем будет 25 в среднем, за счет меньшей массы.
поверьте, мне не зачем что-то скрывать - говорю исходя из опыта реальной эксплуатации: 6ти литровый мотор не будет никогда есть 20 л в городе
+1
egorprein
На Volkswagen Polo 30 марта 2009 в 02:53
да я не неверю. самому не довелось на Фаэтоне порулить, но глядя в прайс офф дилера, где заводские данные глясят о 21 литре в городе, становится интересно, КАК надо ездить, чтобы переплюнуть заводские данные (пусть они и расчитаны при идеальных условиях) в ПОЛТОРА раза. одно из двух: 1. топите гашетку как последний раз в жизни. 2. пробка - это образ жизни для Вас. :)
-1
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 29 марта 2009 в 13:12
альтернатива в 1000раз более надежный лексус. немцы после 95г разучились делать надежные авто.
-7
deca
На Volkswagen Passat изменен 29 марта 2009 в 13:28
надежность, по-моему мнению - не определяющий фактор при выборе авто из премиум-класса.
-2
egorprein
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 29 марта 2009 в 14:04
Конечно, да и не только премиум. Какой смысл мириться с нелюбимой машиной, будь она хоть трижды надежна. А достоверных сведений о надежности все равно нет. Даже на этом сайте про любые машины есть и хорошие и плохие отзывы. Кому то везет, кому то нет. Кто то купил машину с настоящим пробегом, а кто то со скрученным (тыщ на 300 например), вот она и ненадежность.
+1
25 мая 2009 в 16:10
Подскажите, как решили вопрос с задним редуктором?
0
sashaudi
28 мая 2009 в 13:00
Я продал автомобиль прямо в таком виде.Однако существуют три варианта: 1) можно добавить специальную присадку,в любом приличном сервисе могут подсказать.2) можно за три сотни баксов купить б/у редуктор,опять таки нормальный специалист поможет выбрать.3) ну и наконец можно поставить новый у диллеров примерно за 150000р....)))
0
29 мая 2009 в 13:58
Спасибо, что не проигнорировали!
И еще два вопросика-
- Подскажите, по опыту, любой приличный сервис- где помогут с такой проблемой!
- Как найти нормального специалиста, который поможет в выборе редуктора б\у?
Спасибо!!!
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi A8 (2002–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™