Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
2000 г.
2.5 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 января 2009

Оллроад 2,5 турбодизель

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года "сбылась мечта идиота" и  я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США  дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама "роняет авто на пузо" когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце - тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении - просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово - Немец.

Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину - один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет!!! Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не "ломучее". Единственное с чем долго "развлекался" - это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил - вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла - еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы - расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2000 г

Брать стоит. Это АУДИ. Но быть готовым к расходам.

Еще советы

Достоинства:

  • Идеальный авто для города. В меру мощный, надежный

Недостатки:

  • Очень узкий выбор станций по обслуживанию и ремонту. В основном только дилер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
42396
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMazda 631 января 2009 в 16:23
Машина классная(из категории тех,что не стареют и не выходят из моды).Отзыв тоже хороший,по существу.
0
женек р
НаГАЗ Volga Siber31 января 2009 в 21:07
Лучше застрелиться( Какая же классная, если за 17000 км такое количество визитов к дилеру и столько разводилова по деньгам. Да еще и неудовлетворенность шумом и "тапкой" По моему у автора сплошное разочарование.
Странные все таки люди, упорно ездящие на одной и той же марке (что Ауди что БМВ что Мерсы, любые, хоть Рено, читал здесь отзыв и ренофаната) и меняющие одно бушное шило на другое бушное мыло..
+3
jack daniels
НаSkoda Superb, Volvo 760 2 февраля 2009 в 03:05
Так они же на это денег ни у кого не просят, на свои и покупка, и ремонт. Так пусть ездят.
+1
галл
НаHarley-Davidson Electra Glide 2 февраля 2009 в 10:13
Дело в том, что у автора пробег на машине огромный, поэтому такие затраты и есть на обслуживание и ремонт. К этому надо быть готовым, когда покупаешь автомобиль с 8 летней историей.
0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia26 марта 2009 в 15:48
Понимаешь, это Ауди. Хорьх.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan31 января 2009 в 22:43
Уже год езжу на Шаране 1.9 дизель и только недавно можно сказать привык к педали газа после бензина проблема близка.....
0
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2009 в 23:38
Машина не плоха. На вторичном рынке пользуеться просом! А как у автора с расходдом???
0
s_k_i_p
НаAudi Allroad 2 февраля 2009 в 15:11
На автомате, и с работающим климатом около 13
0
s_k_i_p
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 3 февраля 2009 в 18:07
skip - не знаю, как у кого на вторичном рынке Аллроад пользуется спросом, я лично, машину 2004 года продавал в 2006 году по цене трехлетки очень долго и нудно.
-1
s_k_i_p
НаAudi Allroad 4 февраля 2009 в 21:57
Владею аналогичным авто, расход зимой с учетом всех "стоянок" с работающим двигателем в городе вырос до 12,8 литров. Летом в пределах 11-11,5 литров.
0
НаMercedes CLS 1 февраля 2009 в 17:44
у друга А6 дизельная. 2006 года. стоишь рядом так как будто трахтер работает.
0
pahlo
НаAudi Allroad 4 февраля 2009 в 21:59
послушай как работает мерин аналогичного года...вот где трактор)
0
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 2 февраля 2009 в 09:15
А кто сказал, что в Ниссане Патфаиндер дожно быть тише? Олроуд построен на базе А6 по сути легкового автомобиля, а Ниссан внедорожник.
+1
almanzor
НаAudi Allroad 2 февраля 2009 в 15:10
Удивление в следующем.Естественно разница в годах выпуска,т.к. на Патфаиндере стоит другой мотор по сути (насос-форсунка),и он должен работать гораздо тише,т.к. нет звука от работы ТНВД. А об сбалансиррованности мотора вообще говорить не приходится.
0
Добавить комментарий