Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
2000 г.
2.5 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2000 г.)

31 января 2009

Оллроад 2,5 турбодизель

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться со всеми кого интересует АУДИ А6 ОЛЛРОАД 2,5 турбодизель. Летом этого года «сбылась мечта идиота» и я приобрел себе данный автомобиль. Машина досталась с достаточно большим пробегом, но с блестящей историей обслуживания. При выборе ориентировался именно на дизель, потому что в США дизельных машин нет и соответственно машина на 100% европейская и с соответствующим обслуживанием (что для дизеля крайне важно). Первое впечатление было не супер, в силу того, что до этого у меня было 3 бензиновые АУДИ и причем 2 из них А6. Все-таки машина шумновата по сравнению со своими бензиновыми родичами, первое время даже не хотелось поднимать стрелку тахометра выше 2 тысяч. Но, что называется привычка дело времени. Когда данный факт случился, начал постепенно радоваться всевозможным мелочам, которыми насыщен авто. Например, адаптивной пневмой которая сама выбирает уровень подвески в зависимости от скорости и сама «роняет авто на пузо» когда скорость уходит за 120, а при возврате на 60-80 поднимает на 2 уровень. Супер. Про паребрики, рельсы и т.д. можно забыть. До этого на А6 постоянно вырывал нижнюю часть бампера с правой стороны (кто водит или водил А6 С5 меня поймет).

Самое веселое было когда обнаружил как работает люк. Вышел из магазина, сел (ключи в руках), не понимаю, что-то слабо шумит. Начинаю искать, оказывается, что пока машина стоит на солнце от солнечных батарей расположенных на люке включается климат и чем ярче солнце — тем сильнее дует. Хорошая и причем очень редкая опция, у меня было время оценить. В последствии изменилось мнение и о шумке, после поездки на новом Ниссан Патфаиндер решил, что моя машина просто сказка в плане шумоизоляции и сбалансированности мотора (на холостых звука и тряски минимум). Патфаиндер стоимостью 1600000, в сравнении — просто трактор. Салон как радовал, так и радует до сих пор своей функциональностью немецким педантизмом. Ничего лишнего, а по сравнению с А6 мне достались мульти руль, ТВ и замечательный салон Рекаро. Все также много воздуха в салоне, ничего не нависает с торпедо. Одно слово — Немец.

Из минусов могу сказать следующее. ОЧЕНЬ сильно раздражает мало информативная педаль газа (опять же в сравнении с бензинкой), для того, чтобы резко ускориться надо давить раза в три больше. Была даже мысль, что машина не едет, что что-то не исправно. Выяснил двумя способами что это не так. Пробовал такую же машину — один к одному. Еще пробовал на тест-драйв новый Аккорд S, вы знаете машина то оказывается едет!!! Но все равно очень не приятно. И естественно стоимость обслуживания, хотя на самом деле авто не «ломучее». Единственное с чем долго «развлекался» — это пневма. Сначала вылетели два датчика положения кузова (3000 за штуку), сделал большую глупость, что сразу на поехал в ремонт, проездил два месяца и получил — вылетел блок управления пневмой (24000), машина максимально поднялась и зависла. После замены еще дважды ездил на дилер потому, что по очереди ломались разъемы потревоженые заменой. Но и не это самое удивительное. Очень удивили стоимости ТО (опять в сравнении с бензином). При замене ГРМ, список зап.частей остановился на цифре 19! Общая стоимость 48000. Промыв топливной системы + замена масла — еще 12000! Ну да ладно, машина, я думаю, этого стоит. Хотя, думаю, что скорее всего скоро придется расстаться (до лучших времен). Короче, тем, кто хочет купить, советы следующие. Никогда не доверяйте работы с мотором жопоруким мастерам, лучше ездить по рекомендациям на дилер(избавите себя от многих проблем). Будьте готовы, что машина АУДИ и она как дорогая женщина требует к себе должного финансового внимания. Если готовы — расслабьтесь и получайте удовольствие от вождения. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2000 г

Брать стоит. Это АУДИ. Но быть готовым к расходам.

Еще советы
Достоинства:
  • Идеальный авто для города. В меру мощный, надежный
Недостатки:
  • Очень узкий выбор станций по обслуживанию и ремонту. В основном только дилер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
41659
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMazda 631 января 2009 в 16:23
Машина классная(из категории тех,что не стареют и не выходят из моды).Отзыв тоже хороший,по существу.
0
женек р
НаГАЗ Volga Siber31 января 2009 в 21:07
Лучше застрелиться( Какая же классная, если за 17000 км такое количество визитов к дилеру и столько разводилова по деньгам. Да еще и неудовлетворенность шумом и "тапкой" По моему у автора сплошное разочарование.
Странные все таки люди, упорно ездящие на одной и той же марке (что Ауди что БМВ что Мерсы, любые, хоть Рено, читал здесь отзыв и ренофаната) и меняющие одно бушное шило на другое бушное мыло..
+3
jack daniels
НаSkoda Superb, Volvo 760 2 февраля 2009 в 03:05
Так они же на это денег ни у кого не просят, на свои и покупка, и ремонт. Так пусть ездят.
+1
галл
НаHarley-Davidson Electra Glide 2 февраля 2009 в 10:13
Дело в том, что у автора пробег на машине огромный, поэтому такие затраты и есть на обслуживание и ремонт. К этому надо быть готовым, когда покупаешь автомобиль с 8 летней историей.
0
jack daniels
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia26 марта 2009 в 15:48
Понимаешь, это Ауди. Хорьх.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan31 января 2009 в 22:43
Уже год езжу на Шаране 1.9 дизель и только недавно можно сказать привык к педали газа после бензина проблема близка.....
0
НаBMW 7-серия, BMW X531 января 2009 в 23:38
Машина не плоха. На вторичном рынке пользуеться просом! А как у автора с расходдом???
0
s_k_i_p
НаAudi Allroad 2 февраля 2009 в 15:11
На автомате, и с работающим климатом около 13
0
s_k_i_p
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 3 февраля 2009 в 18:07
skip - не знаю, как у кого на вторичном рынке Аллроад пользуется спросом, я лично, машину 2004 года продавал в 2006 году по цене трехлетки очень долго и нудно.
-1
s_k_i_p
НаAudi Allroad 4 февраля 2009 в 21:57
Владею аналогичным авто, расход зимой с учетом всех "стоянок" с работающим двигателем в городе вырос до 12,8 литров. Летом в пределах 11-11,5 литров.
0
НаMercedes CLS 1 февраля 2009 в 17:44
у друга А6 дизельная. 2006 года. стоишь рядом так как будто трахтер работает.
0
pahlo
НаAudi Allroad 4 февраля 2009 в 21:59
послушай как работает мерин аналогичного года...вот где трактор)
0
был 11 минут назад
НаKia Sorentoизменен 2 февраля 2009 в 09:15
А кто сказал, что в Ниссане Патфаиндер дожно быть тише? Олроуд построен на базе А6 по сути легкового автомобиля, а Ниссан внедорожник.
+1
almanzor
НаAudi Allroad 2 февраля 2009 в 15:10
Удивление в следующем.Естественно разница в годах выпуска,т.к. на Патфаиндере стоит другой мотор по сути (насос-форсунка),и он должен работать гораздо тише,т.к. нет звука от работы ТНВД. А об сбалансиррованности мотора вообще говорить не приходится.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™