Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo
2001 г.
2.7 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Смоленск
Написать отзыв

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (2001 г.)

7 июня 2010 → пробег 168000 км

Следующая машина - только Allroad.

Я хотел именно её… Давний поклонник этой марки… кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье…

Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно… признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.

Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам — метрическую… Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев — полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства… и, соответственно, удорожания обслуживания… Я думаю, всем всё понятно… Надо отдать должное Американцам — любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию… все подогревы, включая руль и задний диван… Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi… Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.

Езда по зиме на всесезонке тоже… стартует со светофора, оставляя позади моноприводных собратьев на зимней резине… Вообще полный привод, да при такой мощности двигателя — это сказка. Светофорными гонками не увлекался, но когда надо быстро совершить обгон или уйти от опасной дистанции… лучшего просто нет. Подхват такой, что вжимает в спинку сиденья… Ездовой комфорт на пневмоподвеске — это отдельная песня… при абсолютной тишине в салоне на скоростях под 160 проглатывает ямки и мелкие неровности просто мастерски!!! Перед тем как покупать машину, от прочитанных отзывов кружилась голова… Писали и про «золотую» подвеску, и про пневмобаллоны, и про турбины… Я не знаю, может мне повезло… Вот то, что я испытал на себе…

Через 5 тыс. беспроблемной езды приехал из недельной командировки и обнаружил передок моей красавицы на первом положении вместо 2-го… понял, что наступил черед передних баллонов… Поначалу лёгкая паника. Потом полазил по сайтам автозапчастей — сначала нашим, потом иностранным… сам часто бываю по делам в Германии. Нашёл 2 баллона по цене 700 евриков за пару, дешевле никто не предлагал. Зная об особенностях Российских дорог, решил, пользуясь случаем, заказать и переднюю подвеску, все рычаги, кроме стоек. За подвеску отдал 600 ЕВРО, забирал всё сам в Германии. Поставили весь комплект в России за 2500 наших деревянных. Чтобы не «думалось», поменяли привод ГРМ вместе с роликами… + 200 ЕВРО. Посмотрели масло, через маслоналивную горловину состояние деталей…. отработанная Минералка имеет также характерный запах… Короче, ею там и не пахло… Не знаю, что уж там заливал Американец, но точно не её…

Ещё один неприятный случай был связан с коробкой… Ни с того, ни с сего показала «Аварийный режим» и двигатель отказался заводиться. Благо всё произошло в городе… тащить пришлось недалеко. После подробного сканирования на стенде нашли неисправность — отошёл контакт провода селектора на коробке. Неисправность устранили, но 1 день в сервисе я простоял. Заплатив, конечно, за диагностику коробки и за поиск неисправностей. И это всё! Хотите верьте, хотите нет… С электрикой и другой электроникой вообще никаких проблем… Всё работает. Управление пневмоподвеской также… это вообще гениальное решение конструкторов из Ингольдштадта… Зимой по снежным замёрзшим барханам, колеям — без проблем, летом о том, чтобы лезть или не лезть на бордюр, даже не думаешь. Если не дававить на педальку, ест в городе 17-18 л. На трассе до 120 км\ч — 9,3. Но другого и не ждёшь от автомата, полного привода и 250 л.с. Это плата за комфорт и превосходство на дороге.

Если вы любитель Audi, катаетесь не только по трассам и не хватает денег на Q7, то это ваш автомобиль! В нём собрано всё: комфорт представительского седана класса A6, спортивные характеристики гоночного авто благодаря движку битурбо, 250-ти лошадкам и полному приводу… Мой следующий авто — только Audi Allroad в новом кузове.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 2001 г

При покупке такой машины соразмерить свои финансовые возможности. Авто любит квалифицированный (не обязательно официальный) сервис. Быть готовым к тратам на бензин и качественные запчасти (если неоригинал, то как минимум VAG). При покупке обращать внимание на наличие «большого ТО», состояние пневмобаллонов, АКП.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Полный привод
  • Пневмоподвеска
  • Мощный двигатель
  • Качество сборки
  • Престижность марки
  • Богатая комплектация
Недостатки:
  • К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностика
  • Расход бензина в городском режиме, разумное педалирование
  • Цена на зап.части
  • Высокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина — не актуально)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
40121
Комментарии 16
На Ford Focus 7 июня 2010 в 14:02

Отличный авто, и экземляр видимо не ушатанный.

Удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
был месяц назад
На Audi Allroad 7 июня 2010 в 14:12

Нравятся мне эти наивные пожелания беспроблемной эксплуатации. кто кого собирается эксплуатировать?  Разуйте глаза. Автор 6 апреля разместил объявление о продаже этого автомобиля, но вот незадача, за два месяца так и не смог продать. Решил немного подтолкнуть процесс другим способом.

Вроде ничего криминального, но вот хвалебный тон отзыва вместе с отсутствием прямого указания на продажу данной машины оставляют дурной привкус...

+6
xomamb
На Mitsubishi RVR 7 июня 2010 в 16:25

Абсолютно прав, ничего криминального...тем более если по совпадению данных не представляется проблемным посмотреть, что эта машина стоит на продаже....В пртивном бы случае все данные были бы изменены.....Вся информация выложена в разделе "Продажи авто" а всё остальное в "отзывы"....

Я уже писал, что если бы не отъезд в другие страны...катался бы и катался.....

Сочувствую если тебе не повезло с прежними машинами.....Скептик....

+1
На Peugeot 407, Renault Laguna изменен 7 июня 2010 в 14:23
Комментарий удален автором.
7 июня 2010 в 15:28

Модераторам нужно не пускать отзывы от тех кто продает авто,там все прекрасно все замечательно.

0
aksenych
На Toyota Celica, Audi 80 7 июня 2010 в 23:20

Очень даже удобно при покупке сразу видно машину{#alien}

0
На Mitsubishi RVR 7 июня 2010 в 16:19
А если на самом деле всё замечательно...зачем хаять машину если она того не заслуживает.....Почему не написать положительный отзыв о той, которая отслужила верой и правдой !!! Не понимаю.....
Авто на самом деле продаётся в -связи с длительным отъездом её хозяина...меня нет в России, а тащить её за тысячи км....не представилось возможным.
Катался бы ещё как минимум года два..... Дело каждого верить или нет.
0
На Honda CR-V 7 июня 2010 в 21:53

А можно подробнее про заказ авто из США? Что к чему, сколько растоможка выходит сейчас?

0
alexx999
был месяц назад
На Audi Allroad 7 июня 2010 в 22:34

А зачем из Штатов? При нынешнем отношении доллар/евро в этом никакого смысла. Выйдет дороже или столько же, как немецкая, а по качеству немцы как правило лучше. И не надо мудохаться с милями и галлонами и нечетными частотами. Кстати, если брать в старом кузове 4В, то уже соследующего года он будет непроходным по таможне

0
был день назад
На Peugeot 4007 7 июня 2010 в 23:24

интересно, автор надеется купить авто в следующем кузове. он хоть цены на них знает?

0
На Mitsubishi RVR 8 июня 2010 в 09:33

А почему нет уважаемый zippers......интернет уже даже есть на необитаемых островах...:-) за 30 евриков ( с растаможкой и доставкой в РФ) сдесь у нас в Германии можно взять вполне приличный экземпляр...накатав первые 20 тыс. км. бундасы уже ставять новые Аллроды на продажу....прекрассная машинка я вам доложу.... но спереди мне старый кузов как то больше нравиться...:-)

0
был день назад
На Volkswagen Touareg 9 июня 2010 в 09:03
За период длиной больше двух лет пробег составил всего-то 18000км. - очень щадящая эксплуатация, а затраты достаточно велики - 1500 евро, причем з/части были взяты по дешевке прямиком из Германии, если б в России брали - было бы раза в 2-3 дороже. Всего "5 тысяч беспроблемной езды" - и это все кому-то может понравиться???? Марку Ауди люблю, но к надежным авто эта марка относилась раньше.
0
На Mitsubishi RVR 9 июня 2010 в 10:00

"Щадящая езда" по причине наличия служебного авто. Моё мнение о машинах этой марки осталось не изменным.  Сори... Кто как ездит...при желании любую "надёжную" машину можно убить за тех же самых 18 000 км. Уехав из страны, оставил машину друзьям, те катаются....пока не жаловались...

0
vit_osram
На Hyundai ix35, Ford Fiesta 9 июня 2010 в 18:18

По моему беспроблемность авто во многом означает то, что едите в сервис и делаете то, что надо, не особо заморачиваясь со стоимостью и наличием запчастей.

У меня 2 знакомых с Аллроадами. Один также ищет и заказывает запчасти из-за бугра, а другой тратит на обслуживание немерянные бабки. Лично мне не хватает времени на первый вариант, и не хватает денег для второго. Значит аллроад не для меня, данный отзыв это подтверждает.

Хотя конечно по сути своей классная машина!

0
11 июня 2010 в 14:12
Комментарий удален модератором.
На Skoda Rapid 10 июня 2013 в 09:43
Поезди еще хотя бы 15000 и поймешь что попал на хорошие денги. Это черная денежная дыра.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™