Audi Coupe 2.3 E
1993 г.
2.3 л. бензин
133 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Audi Coupe 2.3 E (1993 г.)

4 мая 2011

Властелин колец.

Привет всем читателям.

Приобрел авто на кортах в Риге. Решил никого не таскать с собой и приобрести самостоятельно. Покатался с недельку по кортам. Поскольку особых предпочтений не было, то смотрел всё. Выбрал сей экземпляр по ряду причин — тишина в салоне при езде, устойчива на дороге, внешний вид и автомат.

А теперь по порядку.

Опробовав сразу же на взлетке порадовала динамика разгона и тишина в салоне. Приятным был и тот факт, что машина хорошо держалась на дороге.

В целом авто понравилось, АКПП лишь усилило эффект, поскольку я на тот момент очень много времени проводил в движении и ездил в основном по городу. На автомате простой в пробках не выматывает. В общем, не важно — каждому своё.

Помимо общих ощущений хотелось подтвердить состояние авто, и мы отправились в сервис потрясти эту кобылку. Торгаш упирался, даже скидку предлагал, но я настоял и мы поехали. Итог — мертвый аккумулятор, задние тормозные колодки на исходе и замена свечей. В остальном все пучком. Сторговал цену на замену мертвых деталей и домой.

Откатался на своей кобылке примерно с год, как однажды вечерком катясь к себе домой решил закурить, приспустил окошко, а оно возьми и провались. В общем, объездил все шроты, так и не нашел тросика, пришлось купить оф. дилера за 100 евро. Думал, что ну всё, началось — сейчас окно, завтра дверь, а потом как посыпется. Поехал к знакомым в сервис по аудюхам, они посмотрели, потрясли, заменили рулевой наконечник за 15 евро и сказали, что больше нечего менять, и отпустили с миром. Так я откатался еще 2 годика, периодически заглядывая всё к тем же знакомым для пущей уверенности, но машина не чихала и не кашляла. Масло не ела, бензина умеренно — в пределах 10 литров на 100 км. Зимой на дороге держалась хорошо, свет хороший, никаких сверчков в салоне. В общем, жаловаться не на что.

После очередной зимы заехал на сервис масло поменять и опять-таки потрясти машинку. Всплыл некий пыльник на гранате, опять же цена вопроса оказалась копейкой, и тут спустя пару недель начала течь рулевая рейка — отремонтировали, за ней сразу протек передний амортизатор — заменил, дальше хуже — авто начало перегреваться, проверили, оказалось помер термостат, за термостатом подтянулся малый радиатор — я, честно говоря, был удивлен, увидев этого отпрыска у себя под капотом. Как мне объяснили, он изначально предназначался для кондея, но почему в итоге он был запитан к основной системе охлаждения не было ясно никому, кроме меня, пожелавшего отключить этот эмбрион от системы жизнеобеспечения, что в итоге породило постоянную завышенную температуру, и вскоре сифонил уже папа-радиатор. Всё бы ничего, цена нового радиатора составляла 80-100 евро с поправкой, если же у вас АКПП, то цена вопроса 300 евро — поскольку помимо антифриза по этому радиатору гуляет масло от АКПП. Правда это или нет, но цена меня просто убивала. Как следствие за 50 евро я содрал радиатор с литовской такой же аудюхи, которую распродавали по частям после аварии. Вскоре двигатель начал троить — проблемой оказался один из свечных проводов, который сверкал ночью как бенгальский огонь.

Пришло время затевать ремонт, и я по неосторожности повез дверь с приоткрытой задней дверью. Скоро дверь о себе заявила убийственным поскрипыванием на неровных дорогах, не помогало ничего. Подтягивал замок — помогало на день-два, потом снова. Поменял тормоза — 40 евро, проточил тормозные диски — 10 евро за диск — било по педали. Вскоре АКПП начала переключаться рывками, в сервисе по коробкам сказали, что замена 300-500 евро, но если не смущает, то можешь кататься. Покатался немного, но все же поменял — машину любил очень. Цена вопроса, как не странно, 250 евро, я не стал спрашивать почему дешевле. На этом закончился еще один год, проведенный в основном в сервисах. После решил продать. Купил друг, который клянчил у меня её уже как год, хоть и видел, что я по сервисам зависал с ней. До сих пор ездит и не нарадуется.

Итог: приятная машина, но осадок остался.

Совет автора покупателям Audi Coupe 2.3 E 1993 г

Если нравится, то берите. Б/у авто как кот в мешке, я видел машины и поломучее.

Достоинства:
  • Управляемость
  • Тишина в салоне
  • Внешность
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8023
Комментарии 9
5 мая 2011 в 14:28

Народ опешил просто. Хоть фото выложи. Что это вообще ?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
satori-85
На ВАЗ 2112, Ford Transit изменен 16 мая 2011 в 10:12
Комментарий удален автором.
satori-85
На ВАЗ 2112, Ford Transit изменен 5 мая 2011 в 21:42
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2112, Ford Transit 5 мая 2011 в 21:10

Что-то типа этого.

0
5 мая 2011 в 22:14

Именно оно.

0
был 6 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2011 в 00:56

ну еще осталось сообразить выложить фото морды и профиля )))

0
nekit-007
На ВАЗ 2112, Ford Transit изменен 16 мая 2011 в 10:12
Комментарий удален автором.
28 августа 2011 в 15:53

Nu vo pervih vsegad nado dumatj 4to pokupaew avtomat eto RISK!!!vo vtorih VSE skripi kak na kup[ewke tak i na vseh drugih avto.le4itsa spreem silokonomiv,!!!!avto magazini libo na benzokolnke!,na kupewkah tak ze silikonjatsa zadnie fari 4to bi ne tekla voda,tak ze na d verjmi kleitsa rezino4ka takaja 4to bi ne dulo v okna montaznaja malenjkaja ona libo kori4negogo cveta libo belaja 4ernaja,v 4etvertih u tebja prosto ne ottuda ruki rastut,dovel avtomobil do krizisa,ljuboe avto trebuet laski zapomni v kavi4kah(voditelj)--avtor vladelec coupe uze 9 let!!!!i kak kupul srazu vezde nado menjatj zitkosti i filjtra osobenno korobka avtomattt!!u4isj !!!4itaj!!poznavaj!!!{#wink}

0
russtavelli
11 марта 2013 в 00:24

Благодарю за советы и коментарий. Надеюсь кому поможет.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™