Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2009 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 марта 2009

AUDI Q5 2.0T 211 л.с.

Ходил на Тест-драйв этого авто, сразу скажу что понравилось и что не понравилось: на мой взгляд, руль слишком лёгкий, из-за этого в быстрых поворотах пустоват, меняя режимы от комфорта до dynamic, разница только в том, что движук стал больше раскручиваться до красной зоны. Педаль газа не совсем информативна, присутствует турбояма, нажимаешь педаль наполовину - секунда-полторы, потом выстреливает, начинает вжимать только после 3000 тыщ.

Бортовой компьютер - если на английском, то без пол-литра не разберешь, что куда нажимать. Много кнопок и функция (и это, на мой взгляд, хорошо), системы - ESP, помощь при спуске с горы, парктроник, электрический ручник (хорошь в пробках, не надо всё время держать педаль тормоза, она сама встаёт), панорамная крыша, ручной режим АКП, что помогает на трассе, да и в поездке по городу можно подёргать ручку))), хорошие большие боковые зеркала.

Если авто грязное, то ты никогда не испачкаешься, выходя из авто, о пороги, особенности конструкции!! Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу)). Сиденья очень удобные, много всяких настроек, но у меня был экземпляр без памяти сидений. Задний обогрев сидении и электропривод. Электропривод багажника. Шумоизоляция на очень высоком уровне, при 6000 оборотах движка его практически не слышно. При росте 190 заднему сидящему пассажиру не совсем комфортно, а если и он такого роста, то ногам будет неудобно в дальних поездка. Но есть плюс - пространство над головой, этим страдают Инфинити FX 50 и BMW X6, что не скажешь про ауди.

Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г

На вкус и цвет... как говорится.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый кроссовер от марки ауди

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
38773
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf13 марта 2009 в 16:12

Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу

Покажите мне этого человека, кто собрался по лесу на ней гонять?oh

Бензиновый Audi Q5 2.0 TFSI (211 л. с.) стоит от 1 630 000 рублей, с семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic — от 1 703 000 рублей.

+1
trinux
13 марта 2009 в 16:50
в росси сам знаешь найдутся. Если на кайенах бампера отрывают.
+2
trinux
13 марта 2009 в 16:59
А почему обязательно гонять? В лесу деревьев много. Не погоняешь. А по нашим дорогам спокойно ездить, не прислушиваясь, что там отвалилось на этот раз - самое оно.
0
trinux
изменен 22 апреля 2009 в 11:32
Я вот такой человек, что по лесу на ней ездить собираюсь(уже заказываю). Вернее по лесным дорогам, как на том же форестере у меня изумительно получалось это делать весть прошлый год, и все бампера на месте, а в трофи-рейд надо ехать на предназначенной для трофи-рейдов машине.
0
НаBMW 7-серия, BMW X513 марта 2009 в 17:43
Неплохой кросовер сварганили. На Q7 смахивает!
+1
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:11
отзывы про тест-драйв удалять к дьяволу сразу.
-1
gotmag
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze15 марта 2009 в 20:54
Че, сразу удалять. У нас например нельзя пройти тест на таком авто (впрочем на ауди вобще), так что хотя бы почитать.
0
был месяц назад
НаMazda 613 марта 2009 в 18:11
И мне сначала понравился..., а потом увидел А4 Allroad....,вот мечта дачника :)
+4
еак
был 19 часов назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 марта 2009 в 08:19
Угу, картошку возить...
0
НаLand Rover Freelander13 марта 2009 в 21:25
Че-то уж сильно Фольц Тигуан и эта похоже. Да еще и движки у них абсолютно одинаковые. Только Тигуан 1,2 млн с турбо 2,0. Выходит бренд Ауди дороже Фольца где-то на 30%?
0
kuzmich
НаVolkswagen Touareg13 марта 2009 в 22:36
Ну а что ты думал бюджет и премиум.Тойота-лексус,с натяжкой бум считать фольц-ауди.
Ну а быть откровенным,оно того стоит если есть возможность.
0
kuzmich
был месяц назад
НаVolkswagen Golf Plus 9 мая 2009 в 00:43
Тигуан больше похож на гольф плюс. Собственно все сомнения пропадут если посидеть , а лучше поездить. Да и сравнивать Ауди и Фольц не корректно - подход разный, я имею ввиду производителя.
0
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 марта 2009 в 07:45
А где отзыв??????????? и что такое "педаль газа не совсем информативная" - понты!
+2
-роман-
НаVolkswagen Polo14 марта 2009 в 15:06
наверное по старым авто с тросиком газа судит. где тебе на педаль идёт вибрация от двигуна. вот и от электронной педали ждут обратной связи, по-видимому :)
-1
15 марта 2009 в 01:11
Во первых -это не отзыв(т.к. я не являюсь владельцем данного авто), во вторых - я имел ввиду что- нажимаю педаль газа и не понятна реакция со стороны движка. Я сам езжу с элект педалью
0
НаJeep Grand Cherokee, Audi A415 марта 2009 в 11:29

уважаемый аФФтар, Вы видимо глубочайший эстет и слижком хорошо чувствуете автомобиль, Q5 отлично управляется и жесткость руля, и амортизаторов изменяется при помощи системы драйв селект, разница ощутимая. Поскольку Вы судя по всему являетесь жителем Москвы, обратитесь к официальным диллерам audi, что бы Вас отправили на тест-драйв на полигон построенный в посёлке Яхрома, где вы в полной мере сможете почувствовать, на что способен данный автомобиль и поиграться с кнопками включения всяких модных систем, если интересует информация о полигоне в Яхроме могу скинуть фоты.

-2
НаMazda CX-720 апреля 2009 в 16:38
Не знаю как насчет двигателя 2.0T, а вот их 3.0 TDI очень шустрые! (в мануале 6.5 секунд до 100!). Хотя это для тех, кто любит в мощность.
-1
НаMercedes GLK22 апреля 2009 в 14:41
Если так пойдет и дальше, то скоро отзывы будут начинаться со слов......"вчера шел по улице увидел авто, постоял, посмотрел,...пишу отзыв". gotmag прав отзывы по тест драйвам удалять с ходу.
0
papabest
НаMazda CX-7изменен 23 апреля 2009 в 23:58
Мне кажется если человек, написавший отзыв о тест драйве не прав, но если машина понравилась и он реально купит эту машину, то ему никогда не поздно будет добавить информации в отзыв, через, скажем, 10K пробега.
-1
НаHonda Civicизменен 30 сентября 2009 в 13:41
Все журналы пишут, что АКПП с двойным "мокрым сцеплением" на Q5 и А4 оллроуд не выдерживают этого самого оллроуда :)
Сцепления начинают прокручивать и пахнет горелым...
Поэтому на последнем международном журналистском тесте А4А не было грязевых упражнений на трассе. И на вопросы об этом косяке немцы стыдливо помалкивают!
0
blackbox
НаMazda CX-7изменен 29 мая 2009 в 00:58
А он и не для олроуда, а вообще в кроссоверах коробки все перегреваются - не предназначены они для этого, так что это дело времени пробуксовки...

Согласен, у Q5 самая слабая коробка в смысле перегрева, но для города - самая лучшая.
0
rufus
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 15:50
ХЗ... У меня в CR-V ничего не перегревается, ни в автомате, ни в муфте полного привода...
Неправильно езжу? ;-)

Оно понятно, что не для бездорожья машины. Просто есть у меня надежда на исправление авторами DSG своих ошибок. Например, на добавление радиатора охлаждения, которого пока нет...
Просто себе присматриваю такую, в "низкой" версии, т.е. А4А
0
НаVolvo XC90 5 сентября 2009 в 09:33
Учитывая скупость информации об этой модели, и такой отзыв пойдёт, много я ему не поставлю, но спасибо и на том.
0
Добавить комментарий
2011 г. 999 000 руб. подробнее
2012 г. 1 290 000 руб. подробнее
2010 г. 805 000 руб. подробнее
2009 г. 860 000 руб. подробнее
2011 г. 930 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi Q5 (2008–2012)