Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2010 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2010 г.)

14 марта 2011 → пробег 16000 км

Q5.

Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.

Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.

С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.

Внешний вид: тут, как говорится, кому что, а нам очень нравится. Четыре кольца на капоте, хромированный обвес и обалденные светодионные фары придают машине стремительный строгий вид. Я являюсь поклонником классического автомобильного дизайна и мне такие машины по душе. Например, то что сейчас происходит с дизайном японских марок, вызывает по крайней мере удивление, как они это продают?

Салон: эргономика органов управления достаточно продуманная, приборы информативны и легко читаются. Хотя без косяков не обошлось, совершенно отвратительная система управления музыкой на руле. Немцы применили крутящиеся валики, которые совершенно не информативны, и что б понять, что ты там сейчас накрутил, надо отрывать взгляд от дороги и искать глазами в какой пункт меню ты сейчас попал (у японцев кнопка вверх/вниз, тактильно понимаешь что делаешь). Короче, это очень отвлекает, пользоваться этим сервисом на дороге просто опасно. Также есть косяк с обогревом зеркал, понять работает обогрев или нет невозможно, индикаторов никаких нет. В остальном нареканий нет.

Места для передних пассажиров предостаточно, при росте в 1,9 нормально можно устроиться, нигде не жмет. А вот задним пассажирам непросто, места немного. Сзади сесть можно, но долго не проедешь. Нормально умещается только 12-летний ребенок. Если вы поставите кресло для перевозки ребенка, то переднее сидение нужно двигать уже вперед, учитывайте это при выборе автомобиля.

Движок: тут все предельно просто, 211 лошадок для массы этой машины — это хорошо, всё что меньше — это мало. Чуть более 7 сек до сотни позволяют вам чувствовать себя на дороге уверенно. Т.к. движок турбированный, то есть турбояма. Для новичков это может представлять определенные трудности, особенно в пробках. Жмешь на педаль, а она пару сек думает, потом прыгает. Если поставить автомат в режим S, то это решает проблему, турбояма пропадает, расход растет, т.к. холостые держаться в районе 2 тыс. оборотов. Еще эта проблема решается препрошивкой коробки на сервисной станции, но можно обойтись и без этого.

Пару слов насчет масла, движок действительно его поджирает, на 15000 км пробега долил 1,5 литра. Турбина, ничего не поделаешь. Зато масло всегда свежее… :-)

Расход: приятно удивил для столь динамичной машинки, трасса — 10 литров, город с пробками — 12 литров.

Управляемость: прекрасно держит дорогу, руль легкий и очень информативный, для женщин самое то (как и для мужчин, впрочем, тоже). Следует отдельно отметить систему полного привода, на Ауди это инженерный шедевр, машина прекрасно ведет себя на разных типах покрытия (как на однородных, так и на смешанных). Ездили на полном приводе по снежной каше на Ауди и Тойоте Раве 4, так Рав (тоже хорошая машина) был как корова на льду (резина стояла на обоих машинах одинаковая Хака 7). Q5 ехал как по рельсам. Конечно, при всей прелести данного привода, голову надо постоянно держать включенной, а то запросто можно оказаться на обочине.

Тормоза: заслуживают отдельного обзора. Основная фишка заключается в том, что автоматика машины настроена таким образом, чтоб обеспечить максимальную готовность тормозной системы к любым ситуациям. Так если на улице идет дождь, то машина автоматически периодически подтормаживает (вы этого не заметите), сохраняя тормозные диски совершенно сухими.

В заключении хочу сказать, что машинка получилась у Ауди превосходная, в городской эксплуатации, особенно для дам, очень удобная. Габаритные размеры машины в самый раз для нашего Московского плотного движения. На трассе можно прокатиться с ветерком, подвеска в меру жесткая, не напрягает.

В данном автомобиле реализовано множество спортивных раллийных разработок, которые делают ваше вождение предсказуемым и безопасным в широком диапазоне ситуаций.

Межсервисный интервал 15000 км или год пробега, гарантия 2 года (могли бы дать и 3). Стоимость первого ТО не превысила 10 тыс.руб.

Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2010 г

Вполне достойная для приобретения машина. Доставит массу удовольствия как мужчинам, так и женщинам за рулем. Если нравится, то берите, не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамичный, красивый и сбалансированный полноприводный автомобиль
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
27502
Комментарии 133
14 марта 2011 в 17:25

А о тормозах - интересно! Не знал такого =)

0
nemfis
был 9 часов назад
На ИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 15 марта 2011 в 00:14

Эта фишка ещё лет 20  назад была у америкосов  на кадилаке .

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:49
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:49
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:49
Комментарий удален модератором.
nemfis
изменен 13 марта 2012 в 23:49
Комментарий удален модератором.
На Volvo XC90 14 марта 2011 в 17:35

А минусы у этой машины есть? А то в отзыве только положительные качества указаны...

0
спиди-гонщег
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai+2 14 марта 2011 в 18:14

Конечно есть, сзади место тока 12 летним детям, детское сиденье не впихнуть, турбина масло жрет (скоро накроется, как на последних октавиях), индикации подогрева зеркал нет, 211 л.с. - 11 л.с. нафик нужны.... И это мафын ценой 2 ляма? Недоделыш какой то, впрочем как и все последние тачки ВАГ...

0
umaxa
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 19:00

Уважаемый, вы когда купите такую машину, поездите тогда и будете недоделанность предполагать. А пока это на брызги слюней похоже. Желательно говорить о том, что вы очень хорошо знаете.

0
selen
На Audi A6, Volkswagen Passat 14 марта 2011 в 22:56

Сколько отдали за машину?

0
alextol77
На Audi Q5, Infiniti QX56 15 марта 2011 в 18:34

20% + к прайсовой цене, наворотов не много. Цветной монитор на приборной доске, диски, и еще что-то уже не помню. {#smile}

+1
selen
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 15 марта 2011 в 09:46

стильная машина, на трассе ураган. Сейчас начнут нищеброды срать кирпичами. У Вас подлокотник стоит больше чем говно, на котором ездит этот конь)))))))))). Ауди исключительно надежная машина, и никаких проблем с турбиной  не будет: в таких машинах срок ее жизни равен сроку жизни двигла. И в новых Шкодах то же самое.

нищеброды на ржавых тазах могут убиться об стену

0
selen
16 марта 2011 в 03:22

ну в плане 11 лишних лошадей umaxa всетаки прав =) была же вроде стпень форсировки 200 сил, оставилибы былобы приятней =)

0
selen
На Mitsubishi Outlander 17 марта 2011 в 21:30

Вообще-то на официальном сервисе мастера сравнивают данную модель в ВАЗом - не по комфортности, конечно, а по "детским болячкам", типа сальника коробки, ценой 7 Евро и работой в 500 Евро...

0
umaxa
На Audi A4 14 марта 2011 в 21:57

Калина рулит? :-)

0
pip09
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai+2 изменен 15 марта 2011 в 08:35

В калине таких косяков нет и стоит она в 6 раз дешевле... {#wink}

А потом я бы не стал отдавать такие бапки за косячные авто концерна ФАК...

0
umaxa
На Audi A4 15 марта 2011 в 09:07

А какие есть?

0
pip09
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai+2 изменен 15 марта 2011 в 13:11

Читай отзывы, здесь тема про кукукукуку

0
umaxa
16 марта 2011 в 03:25

конечно в калине таких косяков нету, например с турбиной =) ее там просто нету =)))

стоит в 6 раз дешевле - зато чувствуешь себя человеком эксплуатируя добротный автомобиль, а не высеры нашепрома =)

0
striver
На Suzuki Grand Vitara 16 марта 2011 в 14:52

Напрасно Вы так про Калину. Считаю ее наиболее удачным проектом нашего автопрома, за исключением материалов обивки сидений, дизайна торпедо, а также сроков выхода на рынок. Если бы ее довести до ума, то не стыдно было бы и экспортировать. Так же считаю несправедливым оценку Ку5 со стороны umaxa. Машина качественная и вероятно своих денег стоит. Но вот в отношении дизайна вопрос спорный, большая радиаторная решетка и плавные обводы несколько "замылились". Обратите внимание на частоту фейслифтинга РАВ. Не мешало бы дизайнерам отставить свои чашки с кофе и вернуться к "кульманам".

С уважением.

0
iserg
На Acura RDX 16 марта 2011 в 17:21

многим людям (и мне в том числе) Ауди нравится именно своим консерватизмом. Никаких метаний, никакой погони за модой. Только эволюция и никаких революций. Фирменный стиль выверен и одинаков для всей линейки. Ку5 я в потоке не всегда отличаю от Ку7 с первого взгляда.

0
versovod
На Suzuki Grand Vitara изменен 16 марта 2011 в 21:56

Возможно в этом что-то есть, если более младшую модель невозможно отличить от старшей. Это, возможно, приятно для водителей младших "сестер", но сомневаюсь что это приятно для владельцев "старших". Мне, например, очень нравится динамика KIA в поиске фирменного стиля. Последние машины довольно ярки и уже не воспринимаются середнячками (как следствие - ценовое повышение, как ни печально). Ауди сотка была эталоном стиля, и я думаю это наложило отпечаток на мышление дизайнеров. Вероятно им не хотелось координально менять стиль, но обстоятельства требовали провести обновление, которые оказались, в результате, весма скромными. Но психологию не обмануть, когда Вы видите одно и то же в течении долгого времени, Вы перестаете это замечать. К тому же не всегда один и тот же стиль одинаково выйгрышно смотрится на разных типах кузовов. Вот например 10 Лансер и новый Аутлендер. Первый хорош, второй вызывает вопросы. В то же время Роверу удалось (хотя я лично отношусь к этой марке прохладно), найти новый, очень привлекательный стиль. Тоже можно сказать и об Ягуаре. Думаю нужно сохранять консерватизм в потребительских качествах и при этом открывать новые грани стиля. Вы так не думаете? 

0
iserg
На Acura RDX изменен 17 марта 2011 в 09:25

А разве Ауди не развивается? Разве у них не появляются новые грани в каждом следующем поколении?  Новую 4-ку никак не спутаешь со старой. А как Вам светодиодные световые приборы современных Ауди? Это современно и красиво. Мне нравится то, что при этом нет погони за сиюминутным. Попытка сделать машину с "модным" дизайном оборачивается тем, что через пару-тройку лет она становится смешной и нелепой. А Ауди даже 10-ти летнего возраста не вызывают отрицательных эмоций своим дизайном.  Меняется дизайн, но не меняется СТИЛЬ. БМВ остаются хищными, Мерседесы - монументальными, а Ауди - солидными.

А какие ощущения вызывают американцы в стиле "милитари" 4-5 летней давности? Такие, как Хаммер3 и прочие: прямые панели кузова, узкие окна-бойницы и прочие атрибуты БТР. Ну смешно....

Да и приведённый Вами в пример КИА из той-же оперы. Да, яркая, да - модная. Но НЕЛЕПАЯ! Зачем новому Киа Спортаж ТАКОЙ агрессивный дизайн, если под ним не скрывается НИЧЕГО? Обычный, совершенно ординарный по своим динамическим характеристикам и управляемости автомобиль. На лицо несоответствие формы и сути. Помните первый Хюндай Купе? "Спортивный" кузов на маленьких тоню-ю-юсеньких колёсиках. Вызывал только смех.

0
versovod
На Suzuki Grand Vitara изменен 17 марта 2011 в 10:47

Да, грани появляются, светодиодные фонари...  Но не напоминает ли это советскую школу дизайна? Согласен, если художественное решение было удачным, его можно поддержать еще небольшим количеством фейслифтинга. Так и поступают все компании, пример тот же РАВ. Да и моя предыдущая машина (Фиеста) была "омоложенным" продолжением себя. Но невозможно бесконечно эксплуатировать одну и ту же идею - это закон рынка, который строится на человеческой психологии. Говоря о КИА, я не имел ввиду только Спортедж. Посмотрите на весь модельный ряд: Сид, Рио, Венга, Церато, Соренто. Мне кажется найден очень интересный фирменный стиль (хотя к Соренто лично у меня есть вопросы). Даже над такими популярными моделями, как Фокус проводят глубокую стилистическую переработку. А что Ауди? Я думаю все дизайнерские силы сейчас брошены на "спасение" Фольксвагена, поэтому работа над Ауди сводится к фонарикам и граням. Возможно такая приверженность стилю у Ауди направлена на то, чтобы повысить стоимость своих авто на вторичном рынке. Ведь если ваша 10-летняя машина очень похожа на свою современную сестру, то можно просить за нее больше килобаксов. Возможно...  Но еще раз повторюсь, по моему мнению, дизайн Ауди сейчас проигрывает всем своим основным конкурента (лично мне не нравится большая решетка радиатора), и выбирают ее, в большинстве, только из-за лучшего соотношения цена-качество. Такая стратегия конечно может работать и в случае реализации задумки с разделением конкуренции на пары Мерседес-Ауди и БМВ-?Альфа Ромео? , но в таком случае им прийдется смириться со вторым местом в автомобильных рейтингах.

0
iserg
На Land Rover Freelander 17 марта 2011 в 16:32

не согласен с тезисом "выбирают ее, в большинстве, только из-за лучшего соотношения цена-качество..." а полный привод АУДИ quattro? они же "законодатели" в этом вопросе. вспомните, ведь это они в раллийном чемпионате далеких 80х впервые вывели полноприводное купе. безусловно, ведущие (читай немецкие) производители подтянулись, но считаю привод ауди одним из лучших.

а что за странные пары? " Мерседес-Ауди и БМВ-?Альфа Ромео?" по каким критериям и какие модели? бмв и альфа, уж точно никак. италия это экспрессия, азарт в угоду практичности. немцы совсем другое и субъективно по дизайну и по конструкции и характеристикам.

а по большому счету, оч. сложная это работа - сочетать классическую узнаваемость и новые линии дизайна. и соглашусь скорее, что ауди4 например проигрывает той же Сшке мерседесовской.

0
fogarty
На Suzuki Grand Vitara 17 марта 2011 в 18:20

Возможно Вы и правы, но былые заслуги не всегда являются пожизненными. Очень многие марки закончили свою историю, несмотря на предыдущие достижения...

А пары эти возникли из-за слухов о желании Фольксвагена приобрести Альфу, и соответственно в дальнейшем произвести подобную рокировку, чтобы облегчить позиционирование для Ауди, так как ей сейчас приходится конкурировать в спортивности с БМВ и в респектабельности с Мерседес.

Работа конечно сложная - на то они и гении... {#smile}

С уважением.

0
iserg
На Audi A6 17 марта 2011 в 10:33

Мне, например, очень нравится динамика KIA в поиске фирменного стиля. Последние машины довольно ярки и уже не воспринимаются середнячками (как следствие - ценовое повышение, как ни печально).

А кто курирует "стиль" в КИА моторс?

0
finist81
На Suzuki Grand Vitara изменен 17 марта 2011 в 11:09

Вот я и говорю, что Ауди потеряла в лице Петера свое лицо (такой вот каламбур)...  {#smile}

0
iserg
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 17 марта 2011 в 11:03
Мне лично Ауди всегда очень нравились и нравятся, но даже мне понемногу становятся не совсем понятны дизайнерские "изыски" в некоторых последних моделях. Зачем на солидном авто бизнес-класса А6 нужны вставки из светодиодов в передних фарах? Они, конечно, симпатичные, НО на солидном, дорогом и строгом пиджаке нужны ли симпатичные многим стразики? А на новом А8? Фирменный этакий "геральдический щит" спереди мне нравится, но на Ку5 он стал каким-то уж слишком бросающимся в глаза. Это уже далеко не "классика" про которую пишет автор, это уже больше дань моде и тяга.... даже не знаю, к чему)))
0
gudi_vudi
На Suzuki Grand Vitara изменен 17 марта 2011 в 11:49

Я думаю, светодиоды не только украшение, они также выполняют практическую роль ходовых огней, но в целом я с Вами абсолютно согласен.

0
iserg
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 17 марта 2011 в 11:48
Да это я знаю, что они и ходовыми являются на многих моделях, но стразики все же напоминают))
0
gudi_vudi
На Audi A3 17 марта 2011 в 16:11

на мой взгляд, смотрятся эти "реснички" жутко пошло, я от них категорически отказался в прошлом году, но ведь  есть и те, кто ставит ЭТО на старые модели (и не только ауди, но даж и ВАЗ).

в остальном же - дизайн ауди на долгие времена и многим( и мне в том числе) именно это и нравится.

модным быть уже давно неактуально{#grin}

0
umaxa
был 8 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2011 в 13:25

скажите, а у вас реально 1117 или это просто так написано? если да, то очень смешно читать ваши комменты с глубокими знаниями о разных авто.

0
-роман-
На Audi Q5, Infiniti QX56 изменен 15 марта 2011 в 18:47
Комментарий удален автором.
selen
На Volvo XC90 15 марта 2011 в 18:45

Не вам этот коммент адресован был, а umaxa на авто ВАЗ 1117 "Калина"

0
umaxa
был 4 месяца назад
изменен 17 марта 2011 в 22:52

ну гланое что твои тачки доделыши 100%)))))))))))) самому не смешно???

0
спиди-гонщег
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 19:08

Машина свежая, странно было б если что-то отваливалось.  Мне нравиться. Хотя честно говоря, слышал и том, что краска у кого-то отваливалась после 100 тыс. У знакомого сразу после покупки дизельного экземпляра обнаружили стружку в движке. Правда в салоне все по гарантии сделали за пару недель устранили, а на время ремонта А4 дали.

Короче, практика покажет. Многое, как вы понимаете, зависит еще от прокладки между рулем и водительским сиденьем. {#smile}

0
спиди-гонщег
На Skoda Octavia 17 марта 2011 в 22:10

А что же вы аналогичный вопрос не задаете в соседнем отзыве про Акуру RDX? Идейные соображения не позволяют?

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 марта 2011 в 17:39

откуда тут могла вообще взяться турбояма? Максимальный момент доступен уже с 1500 оборотов. И это максимальный - 350 ньютонов!!! Эт на каких надо ехать оборотах, чтоб была заметна турбояма - на 800?)

0
sev
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 18:53

800 хх, когда стоишь. Трогаешься соответственно с 800 и далее... вот и турбояма. Что есть, то есть. Трогание на атмосферных движках без турбо лучше, а вот тяга и ускорение с турбо вне конкуренции.

0
selen
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 марта 2011 в 19:40

не понял. когда стоишь - жмешь на газ, обороты подскакивают до 1500 - потом только смыкается сцепление - и никакой турбоямы быть не должно). движок то офигенный - момент огромный и низкоразположенный)

зы: и про спортрежим я очень сомневаюсь, что постоянно держат обороты хх в районе  2 тыс. Нахрена? Да, в спортрежиме коробка будет позже переключацца на повышенную передачу, доводя при разгоне обороты до максимальных. Но держать повышенные холостые - это нонсенс).

0
sev
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 22:28

А что тут сомневаться, запишитесь на тест-драйв, там все и увидите, разберетесь что к чему.

0
selen
16 марта 2011 в 03:27

да нету на 2.0 TFSI турбоямы, у вас либо что-то не так - либо хрен его знает...

0
selen
На Skoda Octavia 17 марта 2011 в 22:20

При трогании управляющая электроника коробки бережет сцепления и в обычной ситуации (если не давить на гашетку по полной программе) тяга подается очень плавно, вот и кажется, что турбояма...

0
был 58 минут назад
На Land Rover Freelander 14 марта 2011 в 17:44

Внешний вид: тут, как говорится, кому что, а нам очень нравится. Четыре кольца на капоте, хромированный обвес и обалденные светодионные фары придают машине стремительный строгий вид. Я являюсь поклонником классического автомобильного дизайна и мне такие машины по душе. Например, то что сейчас происходит с дизайном японских марок, вызывает по крайней мере удивление, как они это продают?

Это Ку5 образчик классического дизайна??) Насмешило.

0
marchisham
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 18:55

И что тут смешного? Ауди очень традиционная компания, и в последние 5-7 лет не увлекается всяким биодизайном, узкими косыми глазками, дутыми мордами под обожравшегося бурундука и прочей ерундой. Идет трансформация форм от старых квадратных, но она очень органична.

0
selen
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 14 марта 2011 в 20:58

Какой биодизайн?? Время биодизайна уже отошло, например, яркий образец этого - Lanos.

0
selen
был 58 минут назад
На Land Rover Freelander 15 марта 2011 в 21:51

Седаны, да, от селедки до сегодняшних моделей -плод эволюции. И марка 100% узнаваема. Иногда до скуки. Я хотел сказать, что Ку5-всё таки нечто другое. Уж очень она зализана. Уж если применять термин класичекого дизайна к кроссоверу, то это относится к Фрилендеру, Икс-трейлу, мне кажется.

0
marchisham
На Audi Q5, Infiniti QX56 15 марта 2011 в 22:08

Наверное вы правы. Я именно имел ввиду строгое следование узнаваемости и некой однородности всей линейки выпускаемых Ауди машин. С одной стороны это может быть скучно, с другой, при желании обновить модель вам не надо делать мучительный выбор (пытаясь найти для себя какие-то аргуметы) рассматривая предлагаемые автопроизводителем новые дизайнерские потуги.

Так например произошло с новым LC 120 Prado (это исключительно на мой взгляд). У моего приятеля был предыдущий, но решиться на покупку нового он так и не смог по этим соображениям. Или посмотрите на Lexus 470, содрали фары с Актиона. Корейцы отказались от этого безумия, тойота прилепила это на флагманскую модель, испортив тем самым его. Сейчас во всех журналах идет масса рекламы этой модели, видно не шибко она продается.

0
selen
17 марта 2011 в 21:25

Ну флагман Lexus всё же LX 570 - у него другие фары. Да и дизайн этих многим очень по душе - даром что ли машина как две такие Ауди стОит {#wink})))

Дизайн - дело индивидуальных предпочтений.

0
василий
На Skoda Octavia 17 марта 2011 в 22:24

Все верно. У нас преобладают азиатские вкусы.. А в Европе этот лексус и за цену Ку5 не продать.

0
trew
17 марта 2011 в 23:24

Там джип вообще не нужен - и авто чем меньше размером, тем лучше) - отсюда и приоритеты. А чья культура "культурней" - азиатская или европейская?{#smile}

Россия с её условиями выживания - дело совсем другое.

Собственно к предмету обсуждения это никакого отношения не имеет {#angel}

Q5, для девушки, в Москве - прекрасный выбор! Хотя своей бы на данный момент выбрал Х1-Х3 или RangeRover Evoque (цены на который в РФ были озвучены на днях), первые более "драйверские", вторая просто верх стиля)

0
marchisham
На Audi Q5, Infiniti QX56 изменен 15 марта 2011 в 22:11
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 14 марта 2011 в 18:00

что значит в режиме S (спорт) холостые 2000 об ? Правда чтоль ?

0
дапохнаник
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 18:51

1700-2000 холостой, спорт режим,

0
selen
На Volvo XC90 14 марта 2011 в 18:54

по-моему это неисправность какая-то...

+1
спиди-гонщег
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 18:58

нет, это ее режимы работы. Две недели назад ей делали ТО, проблем ни каких. Там алгоритм следующий, она держит 1,4-1,6. При нажатии на педаль подбрасывает мгновенно обороты к 2,0 и бодро подхватывает.

0
selen
На Kia Spectra, Audi A4 15 марта 2011 в 08:35

Это при кратковременной остановке на светофоре она держит 1500, а через 5-8 секунд падает до 800.

0
На Kia Ceed 14 марта 2011 в 18:10

Насколько отличается философия немцев от японцев?, или просто хороший авто?

0
вет-толь
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 18:50

Сильно отличается, немцы и японцы очень разные машины. ИМХО в немцах больше драйва, в японцах практичности.

0
selen
На Acura RDX изменен 15 марта 2011 в 17:10

я бы не был столь категоричен, говоря о ВСЕХ немцах и ВСЕХ японцах. Сейчас катаюсь на Акура RDX (кстати час назад написал отзыв - скоро вывесят). Так в ней драйва, прошу прощения, побольше будет. Подвеска жестковата - расплата. Качество отделки до Ку5 не дотягивает - но с современными мерсами и БМВ вполне сравнимо. По электронным примочкам - точно не хуже. Но по драйву - ОДНОЗНАЧНО поинтереснее. ИМХО.

0
versovod
На Audi Q5, Infiniti QX56 15 марта 2011 в 18:41

Согласен, просто был задан довольно общий вопрос. Если усреднить, то может я ни сильно ошибся. Хотя конечно, японские производители все напористей вторгаются в сегмент любителей немецких машин... конкуренция, куда ж от этого денешься.

0
selen
На Acura RDX изменен 15 марта 2011 в 20:56

а я наоборот всегда считал немецкие машины "квадратищь-практищь-гуд".  А японцев предпочитаю за то, что в них душа есть.  Ну смотрел я Фольксваген-Тигуан. Всё хорошо, но СКУЧНЫЙ-ужас!!!

Хотя, к Ауди отношусь очень хорошо, можно сказать - трепетно. Нравится их философия спокойной уверенности. Достоинства внутреннего, без лишних внешних эффектов. Взял бы Ку5, но денежек пожалел...

0
versovod
На Land Rover Freelander изменен 17 марта 2011 в 16:39

согласен, фольксваген скучноват, но это философия производителя. эдакие машины для жизни (конечно без учета GTI или Scirocco). но честно признаться, сравнение с японцами странное, опять-таки смотря с кем? уж точно не с тоётой или ниссаном (GTR за скобками )).

вот в ком души хоть отбавляй, так это в жигулях )) каждый день, как в новый автомобиль, что-нить новое да появляется (то скрип, то стук). лично у меня такое ощущение бездушности было, когда я приобрел первую в своей жизни иномарку в далеком 90каком-то году. вот где после жигулей было полное бездушие и уверенность в завтрашнем дне ))

0
был 13 часов назад
На Kia Optima изменен 14 марта 2011 в 21:29

Про турбояму на гон похоже, это особенность коробки, сам же написал, что прошивают КОРОБКУ и турбояма исчезает! Соображаешь?

Почему не красная?!

0
14 марта 2011 в 22:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Audi Q5, Infiniti QX56 14 марта 2011 в 22:36

Тоже вариант. Простите, с какой "конфетой" сравниваете? И в качестве кого вы ездили на Q5, и на какой модели?

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
selen
14 марта 2011 в 22:57
Комментарий удален модератором.
selen
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander изменен 14 марта 2011 в 23:32
Комментарий удален автором.
maxxx333
На Audi Q5, Infiniti QX56 изменен 14 марта 2011 в 22:37
Комментарий удален автором.
maxxx333
На Audi Q5, Infiniti QX56 изменен 14 марта 2011 в 22:37
Комментарий удален автором.
maxxx333
На Audi Q5, Infiniti QX56 изменен 14 марта 2011 в 22:37
Комментарий удален автором.
maxxx333
На Volvo XC90 изменен 14 марта 2011 в 22:44

Ты серьезно? А аффтар пишет что типа все оху...енно круто...кому верить?

0
спиди-гонщег
изменен 14 марта 2011 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
На Audi Q3 15 марта 2011 в 23:24

Точно. Плохо для Ауди, хорошо для корейщины... )))

0
maxxx333
На Skoda Octavia 17 марта 2011 в 22:28

Если сидеть на форумах, то и Бентли от Приоры не отличить.

0
trew
17 марта 2011 в 23:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Skoda Octavia 18 марта 2011 в 10:29

"вот и сиди на форумах" - это говорит человек, рейтинг которого сидун№2. Насмешил.

0
был 2 месяца назад
На Nissan Tiida, Mitsubishi Outlander 14 марта 2011 в 23:32

Автор, здесь участвовать в дискуссиях сложно,- в основном злобная зависть. Тачка классная, но лично мне больше понравилась Вольво ХС-60 с дизелем , ее и взял. Удачи!

0
serg7
На Suzuki Grand Vitara изменен 14 марта 2011 в 23:51

Согласен, Вольва посимпатичнее  по дизайну. Автор, извините, но меня одно улыбнуло в обзоре - 10-ти секундный разгон не позволяет себя чувствовать уверенно? Думаю выбор был сделан из имиджевых соображений?

Счастья и удачи.

0
iserg
На Opel Combo 15 марта 2011 в 15:53

О дизайне нельзя сказать однозначно=)

0
sierg amg
На Suzuki Grand Vitara 15 марта 2011 в 22:58

Я не сказал, что дизайн Ауди плох, он уже слишком приелся и довольно прост, чего нельзя сказать о Вольво...   Хотя не могу не согласиться, что на вкус и цвет...

0
iserg
На Acura RDX 15 марта 2011 в 17:12

смею заверить, что между разгоном 10 сек и 7 сек - разница ОГРОМНАЯ. Другое дело, что не для каждого это важно. У всех свои критерии выбора.

0
versovod
На Suzuki Grand Vitara 15 марта 2011 в 22:54

Разница может быть и ОГРОМНАЯ, но при чем тут уверенность?...

Я бы понял рассуждения об адреналине или возможности уйти от погони, а так не очень понял. 

По моему скромному мнению, ни мощность двигателя, ни время разгона никак не связаны с уверенностью, только если это не уверенность в безнаказанности.

0
iserg
был месяц назад
На Subaru Impreza 15 марта 2011 в 23:13

уверенность в том, что ты нажмёшь на газ - и машинка поедет) полетит) а не будет делать вид что  пытатается разогнаться)

0
sev
На Suzuki Grand Vitara 15 марта 2011 в 23:39

А куда, простите, Вы собираетесь лететь? Если в Космос, то до первой космической немного не хватает. Я понимаю немца, если он покупает такую машину (хотя думаю в большинстве немцы выбирают другие машины), всегда можно реализовать ее потенциал на автобане... А у нас где?  С правой стороны по автобусной выделенке?  Если быть честным до конца (а в этом нет ничего зазорного), то данный сегмент автомобилей выбирают из-за имиджевых соображений, при наличии широких финансовых возможностей. И это хорошо, что наши люди становятся богаче, главное, чтобы они были при этом ответственными и чувствовали уверенность по другим поводам...

Счастья и удачи Вам и автору.

0
iserg
был месяц назад
На Subaru Impreza 15 марта 2011 в 23:48

реализовать потенциал  - это не обязательно разгоняться до 200 и выше)  до среднестатистических городских 70-80 можно разгонаться за три секунды, а можно и за 8)  вряд ли быстрый разгон добавляет хоть какого то имиджа) это удовольствие) плюс всё таки как сказали раньше - уверенность) а она многого стоит) как и удовольствие))

0
sev
На Suzuki Grand Vitara изменен 16 марта 2011 в 00:08

Удовольствие - согласен, адреналин - тоже соглашусь, но обратите внимание, что для Вас городскими являются 70-80, а для меня - 60. Не стоит забывать, что автомобиль - предмет повышенной опасности, и не знаю есть ли у Вас дети или нет, а у меня их трое, но всегда приходится помнить, что на дороге могут очутиться школьники, бездумно перебигающие дорогу к автобусу, и всегда нужно иметь возможность вовремя остановиться. Более того, в целях экономии топлива я практикую плавный стиль езды, и просто смешно наблюдать, как какой-нибудь "спортсмен" играет в шашечки, и при этом мы с  ним встречаемся на следующем светофоре. В Ростове например, если вы будете пыжится, а не ехать спокойно, то потратите максимум на 10 минут меньше. Стоит оно того? Я понимаю владельцев Импрезы - это спортивная легенда, но уважаю тех, кто понимает где можно получать удовольствие, а где нельзя.

С уважением.

0
iserg
был месяц назад
На Subaru Impreza 16 марта 2011 в 22:25

скорость потока в основном везде 70-80. я этим себя ни сколько не оправдываю) и где можно - еду столько. а в опасных местах вероятного появления пешеходов всегда приторможу) и за 12 лет постоянной и активной езды, еще и в условиях крайнего севера - по полгода зима - голодед, снег - у меня ни одного дтп) и всего 6-7 штрафов, из которых 3 - за тонировку)) а знакомый не ездящий выше 60 три раза за два года разбил авту по своей вине...

детей у меня двое)

вопрос в выигрыше 10 минут у меня совершенно не стоит) так же как и вопрос экономии топлива - моё ведро спокойно кушает 25 литров 95евро на сотню) зато я сяду за руль... пару раз нажму на газ, порву парочку логанов с девятками и адреналина на полдня)) владеть мечтой децтва это классно)

0
sev
На Suzuki Grand Vitara 16 марта 2011 в 23:25

Почему тогда в автоспорт не идете, раз получаете удовольствие от гонок? Если ездиете аккуратно (хотя 6-7 тоже не мало) - это очень хорошо, это значит что уважаете других, а значит и сами достойны уважения.

Счастья и удачи.

0
iserg
был месяц назад
На Subaru Impreza 16 марта 2011 в 23:38

6-7 за 12 лет - немало?) 3-4 штрафа за скорость, причём почти все по дороге в отпуск, где ехать 90 по трассе - кощунсвто, 120 вполне нормальная скорость) так что штрафов считаю очень мало)

автоспорт с радостью б. но дорого. очень. не по карману. так, на местном любительском уровне гоняюсь)

0
sev
На Suzuki Grand Vitara изменен 16 марта 2011 в 23:56

Извиняюсь, я не совсем правильно Вас понял - за 12 лет совсем другое дело. Я и сам в январе попал на 300 рублей за превышение. Попал в ловушку, в деревеньке отвлекся на инспекторов, стоящих на перекрестке, а у них сразу за спиной был знак 40, который я и не заметил, а через 100 метров в "кустах" прятался второй экипаж, который меня и остановил. Я даже и не понял сначала - инспектор показывает мне радар, на котором 60,5 км/ч, а потом я прокрутил назад регистратор и увидел злополучный знак. Вот так - отвлекаться на ГИБДД-шников, результат - штраф 300 рублей, который уже оплатил в банке. Еще раз извиняюсь,

Удачи.

0
sev
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 17 марта 2011 в 08:45
С каких это пор Москва стала "крайним севером"?))
0
gudi_vudi
На Audi A6 17 марта 2011 в 09:53

Я тоже удивился, думал земеля наш, ан нет)) Москаль)))

0
gudi_vudi
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 марта 2011 в 09:53

я не из Москвы)

0
sev
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 17 марта 2011 в 10:25
А для чего Москва в профиле? Для солидности?))
0
gudi_vudi
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 марта 2011 в 10:59

да ну, какая тут солидность в москве)

по умолчанию в профиле стоит москва) менять не стал) а просто убрать город низзя)

0
sev
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 17 марта 2011 в 11:04
В засекреченном городе живете?))
0
gudi_vudi
был месяц назад
На Subaru Impreza 17 марта 2011 в 19:12

в том же что и ты) афишировать просто это не хочу)

0
iserg
16 марта 2011 в 03:35

ну почему? я себя уверенней чувствую на мощной машине в первую очередь за счет того, что не вылючаю кондей и не сижу с глазами полными ужаса при каждом обгоне фуры например =) к томуже была одна ситуация, когда хорошая динамика спасла от столкновения на перекрестке, один товарищ летел под знак уступи дорогу, я его видел, но...оттормаживаться было не реально и бессмысленно, а вот газ в пол спас, машина просто прыгнула вперед и тем самым спасла как минимум от ремонта и 4-часового ожидания гаишников.

0
striver
На Suzuki Grand Vitara изменен 17 марта 2011 в 11:39

Да, это типичный довод про уверенность, также как и довод за тонировку (как правило слышишь: "Сижу как в аквариуме"), видимо тонировка также повышает "уверенность". У меня тоже есть кондей, который работает постоянно, но не в предыдущей машине (80 лошадей), не в текущей (169 лошадей) я особой потери мощности не ощутил. В доказательство своего довода, Вы бы могли, например, привести оценочную цифру потери мощности от включенных электроприборов, а так - это из области "телесных" ощущений. Я соглашусь с Вами по поводу обгона (отчасти) в данном случае мощность двигателя конечно кореллирует с чувством уверенности. Но, во главе угла все равно должна стоять безопасность, иначе возникает соблазн играть в "шашечки", что ведет к повышению вероятности аварии, а не к ее понижению. А что же делать тогда велосипедистам на дороге, которые обладают всего одной человеческой силой, наверное Вы им предложите из-за отсутствия уверенности не выезжать в принципе. То что Вы проскочили на перекрестке ни о чем не говорит, точнее говорит о том, что у нас еще много идиотов, чувствующих достаточно "уверенности", чтобы проскочить на переключающийся сигнал светофора. А вот в аналогичной ситуации моего друга мощность не спасла (хотя она в машине присутствовала 3 литра Аутлендер). В таком случае говорят: "Неисповедимы пути Господни...". Я понимаю, что отношение к автомобилю зависит от конкретного человека, и полно, как правило, молодых людей или представителей кавказких регионов (а также водителей членовозов) желающих "позажигать", я бы и сам не прочь... Но! в специально оборудованном месте, при соблюдении условий безопасности окружающих. Иначе - это можно назвать инфантилизмом...

С уважением.

0
iserg
На Acura RDX 16 марта 2011 в 09:52

Не согласен. Приятно, когда под педалью ВСЕГДА есть запас. Да, это даёт ощущение уверенности. Уверенности в безопасности обгона, уверенности в безопасном встраивании в летящий мимо поток и прочих ситуциях. И это не значит, что человек сразу бросится в "шашки" играть. На таких машинах никто не ездит "на все деньги". Это невозможно. Эта машина может НАМНОГО больше, чем ты. Пробовать найти её предел - задача для профессионала.

Кстати, большинство опасно играющих в шашки на дорогах - отнюдь не на Поршах. Чаще вижу всякие "девятки", "десятки" и прочие НЕ мощные машины. Дело не в том, что под капотом, а в том, что в голове.

0
versovod
На Suzuki Grand Vitara 16 марта 2011 в 12:58

По поводу содержимого головы я соглашусь с Вами на 100%. И по поводу Поршей и "десяток" соглашусь на 100%. Про запас под педалью соглашусь на 100%. Но тезис про дополнительную уверенность из-за 7 секундного разгона мне, простите, понять трудно. Лично мне бы было довольно трудно удержаться от использования такого арсенала в виде 211 "кобыл". Я думаю, что и другим это было бы трудно сделать, иначе затем тогда выкладывать деньги за лишних лошадей? У меня знакомый (живет в Москве), довольно успешный бизнесмен, обладатель нескольких поколений Импреза (поочередно я имею ввиду, т.е. менял их при обновлении модельного ряда), так вот помню он меня катал как-то по 3-му кольцу. Что Вы думаете, для него самым интересным занятием были гонки со светофора с Ауди ТТ, M3 и т.д.  Причем он рассказывал, что при покупке своей первой Импрезы, он буквально в течении первого месяца попал в аварию. Я думаю это случилось потому, что понимание повышенного риска еще не пришло, а машина провоцировала на безрассудные действия. Я думаю, что морфологически, связь между разгоном и уверенностью, произошла из выражения: "Не уверен - не обгоняй". Но словесный оборот - это одно, а вождение - другое.

С уважением.

0
iserg
На Acura RDX 16 марта 2011 в 13:45

Ваша правда. Светофорные гонки - и моя слабость....  Но ТОЛЬКО светофорные. Никаких гонок среди двигающегося потока - хорошо представляю, чем кончается. Я не самоубийца и не убийца невинных людей. Место таким гонкам - ТОЛЬКО на специально подготовленных трассах.

Но "пульнуть" со светофора до скорости 80-100 км/ч на широкой и хорошо просматриваемой дороге - почему и нет? Интересно потягаться с другой потенциально быстрой машиной. Иногда делаю это на Ленинградке на участке м.Белорусская - м.Динамо. Там вполне безопасно.

0
versovod
На Suzuki Grand Vitara 16 марта 2011 в 14:29

Я Вас понимаю - нормальное мужское чувство первенства. Так же я понимаю людей, выражающих свой статус через дорогие предметы. Но думаю, со временем мы и этим переболеем и будем "допропорядочными европейцами". Вот прошла информация, что Эво снимают с производства. Митсубиши переключается на экологические автомобили. Премиальные бренды устремились в ранее немыслемые для них сегменты. Разве можно было это предположить в 20-м веке? Даже после нефтяных кризисов продолжалась гонка мощности. Теперь, когда человек по три часа проводит в пробке, а соотношение автомобилей на долю населения и транспорных артерий растет, приходит понимание экологии...

Счастья и удачи.

0
iserg
На Acura RDX 16 марта 2011 в 14:36

И Вам удачи и спасибо за приятную беседу. {#smile}

0
был 2 часа назад
На Audi Q7 15 марта 2011 в 13:02

отличное авто, особенно для женщины или как 2-е авто в обеспеченной семье!!

единственный нюанс: для семей с детьми и одним авто - действительно мало места сзади (при солидной длине 4,6 м., кажется...).

дизайн - на 5 баллов! в некоторых цветах - просто конфета!!! современный высокотехнологичный продукт! автор, никого не слушай... удачи!

0
alex-5205
На Audi Q5, Infiniti QX56 15 марта 2011 в 18:44

Спасибо, я и не собираюсь слушать ни кого. Отзыв оставил исключительно для тех, кто ищет информацию от владельцев, а не от болтунов всяких.

0
На Volkswagen Tiguan 15 марта 2011 в 15:46
автор, это не турбояма, это задемпфированность электронной педали газа в угоду экологам. На моей машине все также (Тигуан). Спорт режим это лечит, с ним и езжу по городу.
Машина дорогая и имиджевая. На завистников не обращайте внимания.
0
lexxx
был 13 часов назад
На Jeep Grand Cherokee 15 марта 2011 в 21:54

Наконец, кто-то правильно определил явление! А, машина отличная.

0
На Acura RDX 15 марта 2011 в 17:16

Странно, что сзади так мало места. В моей "Редиске" (ACURA RDX) вполне хватает. И при установленном детском кресле. А у меня-то база поменьше чуть-чуть (внешние размеры примерно соответствуют). Может рост у меня поменьше? всего 182 см.

0
versovod
На Audi Q5, Infiniti QX56 15 марта 2011 в 18:46

Места не кретично мало, просто хотелось бы побольше. Привыкнуть можно, да и для многих если в семье средний рост людей не выше 175 см, вообще претензий не будет.

0
selen
На Acura RDX 15 марта 2011 в 20:05

может дело привычки? Первая машина в семье не LC200 случайно?{#rolleyes}

как у меня кресло детское встало можно посмотреть здесь:

http://avtomarket.ru/users/versovod/garage/44683/gallery/

0
versovod
На Volvo XC90 15 марта 2011 в 20:23

У автора по моему еще Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD есть...

0
спиди-гонщег
На Acura RDX 15 марта 2011 в 20:46

посмотрел профиль - ТОЧНО!!!  Ну тогда понятно, почему ему в Ку5 тесновато....{#biggrin}

0
versovod
16 марта 2011 в 03:37

только один вопрос, откуда там взялось RWD????? QX поголовно полноприволные =)

0
striver
На Audi Q5, Infiniti QX56 16 марта 2011 в 08:35

Ошибка это, при регистрации можно выбрать только такой. Конечно QX 56 продаваемые в России только полноприводные.

0
На Mercedes E-class 16 марта 2011 в 14:22

Лично автору ! Правильный выбор, правильное авто. Лучший в сегменте, хотя внешность может быть и для кого то спорная. Если пытаются засрать, игнорируй. Не стоит вступать в спор с малолетками на тазах, не переспорить и если есть такие, которые не могут отличить Ауди от Корейцов , это, скажем прямо, законченные идиоты. Удачи в эксплуатации, уверен, что зимний период будет дарить огромное количество эмоций, а Quattro – это один раз и любовь на всю жизнь.

0
dimonvb
На Audi Q5, Infiniti QX56 изменен 16 марта 2011 в 20:54
Комментарий удален автором.
dimonvb
На Audi Q5, Infiniti QX56 16 марта 2011 в 20:54

Спасибо. Даже добавить нечего. Quattro это действительно очень серьезно и классно.

0
dimonvb
На Acura RSX, Lexus GS 17 марта 2011 в 12:13

Авто хорош, но всё в сравнении,  на фоне Кайена как бы маловат,  а по деньгам в хорошей комплектации сопоставим (по крайней мере у нас в Украине), если машина вторая в семье, то думаю всё ок, а если брать как единственную, думаю порш предпочтительней.

0
acuratist
На Mercedes E-class 17 марта 2011 в 12:45

Кайен выше классом, нельзя их сравнивать. Одноклассник Q7.

0
dimonvb
На Acura RSX, Lexus GS 17 марта 2011 в 14:42

Я сравнивал по цене, Q5 с дизелем 3 л, с хорошими опциями  и кайен с таким же мотором, но с меньшими опциями имеют некритичную разницу в цене, а удовольствие от порша с моей точки зрения на порядок  больше. А Q7 для меня, да и думаю для многих банально великоват.

0
acuratist
На Mercedes E-class 17 марта 2011 в 18:29

Российские цены: Кайен Diesel  от  3 135 000 рублей за базу. Чтобы довести его до средней комплектации нужно накинуть еще примерно 400 000 - 500 000 рябчиков. Ку5 под пробку будет примерно 2 500 000. Вот и получается 1 000 000 разница. Можно еще учесть страховку + обслуживание и прочие косвенные затраты. Дорого выходит. Если есть деньги, однозначно Кайен поинтереснее, если нет, Ку5 отличный вариант за свою цену.

0
На Skoda Octavia 17 марта 2011 в 22:36

Отличный авто. Имхо, по дизайну в этом классе ему только один конкурент - новый Х3.

С некоторыми форумчанами от зависти творятся чудеса. Чудаки.. ))

0
trew
На Volvo XC90 18 марта 2011 в 00:05

Тот человек, которому Вы адресовали данный комментарий, врядли будет завидовать автору, уж поверьте мне...У него столько всяких разных машин было, причем высокого класса, сколько не каждому за всю жизнь поиметь получиться...уж к его мнению я бы прислушался точно...

0
спиди-гонщег
На Skoda Octavia 18 марта 2011 в 10:38

Ой, Большой человек, наверно.. ))

Если серьезно, то, как вы заметили, это не персональное сообщение, а мысль, возникшая после прочтения форума.. А купить сто машин - это еще не значит купить вкус.

0
trew
был 11 минут назад
На Volkswagen Touareg 18 марта 2011 в 11:03
Я бы еще добавил, что совсем "не значит купить объективность и опыт", да к тому же очень многие перепродавцы купив-продав действительно много машин "покупают" с этим не опыт, а понты и излишнюю самоуверенность, эдакие "его величество специалисты". Не все такие, но многие (ни на кого тут не намекаю, просто личный опыт общения с "продавашками")))))
+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 18 марта 2011 в 17:13

гуди-вуди +1 {#thumbs_up}

0
Добавить комментарий
Все объявления Audi Q5 (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™