Друзья, товарищи!
Настало время написать отзыв про новый Audi Q5 (2,0 TFSI, 224 л.с., изготовлен в апреле 2015г.).
Автомобиль куплен в апреле 2016г. пробег на момент покупки 11 км (скидка на авто составила 400 т.р.), цена данного авто 2460 т.р. (новый авто 2016г. на момент покупки стоил 2800-2900 т.р.).
Текущий пробег 3680 км. Почему именно Audi Q5 подробно не буду описывать, с 2013 года модель (рейсталинговая) показывает себя очень надежно и качественно, доработаны большинство огрехов и косяков. Просто на данную модель душа легла ещё в 2015 году…
Первые 2000 км пробега ездил тихо, спокойно, проходил обкатку. Проверка уровня масла в данном авто — электронная, выходится на экран, снижение уровня масла до первого ТО — 0 (3000 км) не происходило, как забрал машину с салона, так уровень масла и остался на том же уровне (заполненность 90 % с завода). На пробеге 2730 км поменял масло, прошел ТО-0 (цена 5944р.), залили 5 л. масла 5w-30 уровень показывает около 80% (чуть ниже, чем первоначально с завода).
Про ходовые качества и динамику: неоднократно использовал режим S, разгоняется супер с 7-ой передачи прыгает на 3-ю, нужно только успевать удержать автомобиль в данном режиме. Крейсерский режим на трассе около 120-130 км/ч. При установке круиз-контроля на 120 км/ч обороты 2000 об/мин. на 8-ой передаче, при 160 км/ч обороты 2600 об/мин на 8-ой передаче. Управляемость отличная, четкая (моё личное мнение).
Подвеска: конечно жестковата, это ведь не седан, если без фанатизма проезжать по трамвайным путям (не как на тойоте ланд крузер), спокойно, то ничего с подвеской не происходит и по зубам не долбит.
Расход топлива: по трассе 10л/100 км при режиме езды 120-140 км/ч и при этом ещё если всех обгоняешь (разгон-торможение), по городу на данный момент 13л/100км при режиме езды 20-100 км/ч. Сейчас общий смешанный расход топлива 11,3л/100км за 3680 км пробега.
Фантазии про расход топлива 6-7-8 л забудьте, конечно можно создать такие условия, для этого необходимо: по трассе ехать 85 км/ч. на круиз-контроле обороты будут 1500 об/мин на 8-ой передаче расход будет 6л/100км, а по городу нужно ездить от 20-55 км/ч не более, расход будет 8-9 л/100км. Товарищи про заводские расходы топлива сразу забывайте, это всё чушь…
Почему начал писать отзыв так рано: на прошедших выходных за 2 дня проехал 860 км, при этом 210 км полного бездорожья без асфальта и гравийного покрытия, но только не мокрого бездорожья (погода была сухая). Дорога была проселочная, песчаная, каменистая, с ухабами, проходила по горам Урала, с погодой повезло. Что хотелось отметить, что на данном автомобиле можно в многих местах проехать, если не бояться и правильно ехать, нужно правильно проезжать ямы (ухабы) при диагональном вывешивании. Полный привод достойный не переводил ни в ручной режим, не отключал ESP, при подъёме по каменистой дороге уклоне в 50-55 градусов машина поднялась спокойно, без всяких разгонов. Пока ехал по данной дороге было жалко автомобиль, конечно такой автотуризм положительно не скажется на подвеске, но зато теперь знаю, что если дорога сухая и извилистая, с огромными ямами, ухабами и камнями, то данный автомобиль спокойно проедет. Конечно про мокрое бездорожье после дождя для этого автомобиля пока говорить не могу и наверное не буду экспериментировать.
Да про коробку 8-ст. автомат забыл сказать: если сразу завести автомобиль и поехать, то в самом начале толчок коробки и двигателя есть. Но это была моя ошибка. При холодном запуске нужно завести авто и подождать 3 минуты, пока двигатель
Про салон писать не буду: хороший салон, отличный климат-контроль.
После первого ТО-1 (15000 км) напишу следующий отзыв.
Берите именно эту модель 2015 — 2016 года выпуска! Не пожалеете!
Если купите, обязательно установить заводскую защиту днища и сетки спереди перед радиатором.
Не нужно ждать новый кузов 2017 года, тем более официальный дилер сказал, что новая модель в России появиться только в октябре-декабре 2017г.
Достоинства:
—
Недостатки:
Скрипит и обтирается крепление ремня безопасности водителя об кожаную обивку сидения (с правой стороны), когда ремень пристегнут.
На бездорожье Q5 больше годен для дисциплины «ралли», чем «трофи». Дорожный просвет 200 мм. Однако геометрическая проходимость «паркетная». Угол перелома – всего 17.5 градуса из-за длинной базы. Углы въезда/съезда обозначены производителем как 25/26 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 31 градус. Угол крена – всего 25 градусов
Для визуальной оценки, 30градусов это наклон эскалатора в метро.
При холодном запуске нужно завести авто и подождать 3 минуты, пока двигатель чуть-чуть прогреется и потом переводим на D и едим, никаких толчков не происходит и рывков не происходит.
У меня на древних АКПП о 4-ёх ступенях никаких толчков, даж на непрогретых...
Даааа, прогресс не стоит на месте!))))
Да ладно, неужели при минус 20 никаких отличий нет от нормальной работы, да и врешь ты все - никаких 4акпп у тебя нетути.
Не верь ему Сань!!
Ничего не дёргается вообще,тем более в летний сезон..!!
Он уже всё знает про зимний запуск, не проехав и 1 тыс. летом-смех да и только!!!.)
по чаще это как часто? если дилер говорит раз в 15 000, то диванный эксперт обязательно настаивает на замене вдвое чаще, ну или хотя бы раз в 10 000, потому, что именно 10 000 это та самая грань до которой с маслом всё в порядке, а дальше оно резко превращается в гудрон.
кто придумал ТО-0? хочешь расскажу? это умный дилер, ему не хочется ждать пока ты 15 000 наездишь, вот и зовёт он тебя по раньше, а ещё умные дилеры лохов разводили тем, что в двс обкаточное масло на заводе льют, думаю за границей никто даже не додумается проходить какое то невнятное ТО-0, есть сноска на суровые условия эксплуатации, вот к чему надо прислушиваться и обращать внимание.
У нас Ауди действительно не предлагаетТО 0 нет как такового. Мне в ОД дали купон на бесплатный осмотр при 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. Типа проверяют уровень жидкостей, давление в шинах итп. Но я забил. Просто решил, что заявлюсь на ТО1 пораньше, тысячах на 12.
Хороший аппарат. В своём классе он мне нравится больше всех. Единственно что мне не понятно - на турбо бензы ставят классический акпп о 8 ст.,а на дизель 3 л с огромным моментом- капризный, как минимум менее надёжный аналог ДСГ., пусть даже и мокрый.
Именно так, не логично, но факт. У нас на АМ есть коллега на таком авто, может подтвердить.
Подвеска: конечно жестковата, это ведь не седан
А что седан, он должен быть мягче кросса?) За счет более короткоходной подвески и более низкого профиля шин?)
Седаны всегда мягче кросса. Из- за высокого центра тяжести у кроссов по умолчанию зажата подвеска, для устойчивости и относительно нормальной управляемости.
Это аксиома если брать чисто по железу. Это так для 90% кроссоверов.Только на премиуме типа РР и ему подобных, где нет ограничений в смете и бюджете и где в подвеску заложено куча иноваций, можно говорить о сопоставимом комфорте с седанами аналогичного класса.Покатайтесь на s60 и xc60 Разница в комфорте и управляемости будет не в пользу последней...
Что S60 жесткая на мелких неровностях и стыках, что XC60 жесткая. И V40 туда же...
Из непремиума ездили на Форестере, Каптиве, Хайлэндере или Соренто Прайм?
Ездил на Мохаве, Соренто в предыдущем кузове, на Куге. Даже на Антаре)). Как вы знаете, с Каптивой они родственники. Антара пожестче будет, чем Капа, у неё более плотная," немецкая " настройка подвески. По сравнению с моей предыдущей Вектрой, Антара также пожестче.
Автор не написал, думаю, что системы Ауди Драйв Селект, с возможностью регулирования режимов работы подвески, руля и акселератора у него нет. Хотя, АР редактор Голованов в своём тесте-примерке не заметил сильного изменения комфорта при её наличии. Сам же отказался от низкопрофильных шин 18"/19" в пользу стандартных 17-ти дюймовых с профилем 65, и на комфорт не жалуюсь. (Возможно после хондовских 235/45/18?)
Ауди хорошее авто , но требует наличие фирменного сервиса , недавно спросил можно снять аккумулятор для зарядки ( у супруги пробеги суточные небольшие и старт -стоп конкретно поджирает ) сказали нет нельзя, приезжайте оставляйте авто ,мы зарядим - цена вопроса 5 тыс. руб. Если снять самому ,то овзможно поездка в сервис на эвакуаторе плюс перепрошивка- не стал проверять правда это или нет.
как то не верится мне в слова дилера, что самому ни в коем случае нельзя, только у нас, случаи в жизни бывают всякие, думаю производители предусмотрели их, у меня при снятии клемм с аккумулятора теряются некоторые настройки, например стеклоподъёмники не работают в режиме авто, для этого необходимо в ручном режиме опустить и поднять до отключения самому, на прежней машине загорался жёлтый индикатор ЭУР (неисправность) для обучения ЭУРа необходимо было повернуть руль вправо до упора и потом влево так же до упора, так что не стоит бояться дилерских страшилок, они рассчитаны на запугивание клиента который сомневается.
Отличный отзыв, надежность автомобиля на уровне, у знакомых отъездили на q3 и q5 больше 200 тысяч на каждом, проблем особо не было.
Бензин какой льешь?
Ауди делает по настоящему красивые автомобили. Вчера на дороге встретил рестайлинговый Ку 7, глаз сам зацепился, невероятно красив, эстетически приятен на глаз, выигрывает у нового Х5 с большим отрывом.
ну не знаю не знаю..насчет красоты нового ку7 вещь слишком субъективная....ИМХО прошлый смотрелся брутальнее, солиднее...а новых...ку5 переросток
Спортивный, поджарый, охренительный. Ниже и короче предыдущего, в чем и чего переросток??
ну вот с того и переросток....что так ниже и короче...видимо его нишу отдадут ку9....а ку7 станет чем то между ку9 и ку5....ни то ни се....
ауди Q6, далее Q7, будет Q9. Ряд сформирован. Тоже и bmw x3, x4, x5 x6. Переросток относительно Q7 не в тему по ауди.
ауди ку 3, ку 4, ку 5, ку 6.....бмв х3, х4, х5, х6....вот тебе соответсвие....поэтому ку 7 и ку 9 выходят за рамки бмв...и у меня есть полное ощущение что ку9 займет нишу ку7...а ку7 свалился в просак....ни туда ни туда
Q7 это новая платформа, чисто европейский рынок для ауди. Q9 это американский и китайский рынок. Так считают маркетологи ауди. Q9 будет собиратся не в Европе, а в Мексике.
ты пойми...красота илиуродство субъективна..они не могут быть абсолютны...лично я ничего не вижу охеренительного в новом ку7...салон, да, шикарен...внешность...урод....у меня больше эмоций вызывает неординарная внешность лексус лс нового....а ку7 стал безликим....он раньше выделялся из линейки ауди...а теперь стал серой массой...из окна тахи легко можно спутать ку5 и ку7
Так унификация уже данность для почти всех производителей. Вот твой Тахо спереди тоже от Субурбана практически не отличишь.
Тут фишка уже не в уникальности конкретной модели, а в общих линиях и общем дизайнерском подходе. По английски это называется design language, язык дизайна. Вот у Ауди один язык, у БМВ другой. Этот язык воплощается в совокупности дизайнерских решений и в конкретном "послании". У БМВ это послание (как я его вижу) - скорость, нахальность, уверенность. У Ауди - элегантность, симметрия, гармония. Тот кто более настроен воспринимать соответствующие послания, тому и нравятся соответствующие дизайны.
тахо от субурбана конечно не отличишь...ведь это одна и таже машина...просто одна длиннее другая короче....это как ауди а8 и ауди а8 L....имхо...это не от языка дизайна а от отсутствия фантазии...и о глобальной унификации...не сказал бы что у ауди гармония и симметрия....ауди раньше такие были...а сейчас они как ...овно в проруби мечутся, между спортивным настроением БМВ, комфортном Мерса....а в душе тот обычный средний класс...ну может быть выше среднего.....это как КИА/Хундай...хоть и выпустили шикарный лиузин....только внутри тот же самый ширпотреб...от своих корней не уйдешь...
Я считаю, что свое послание Ауди имеет, и среднего класса в душе не вижу - даже на машинах с одной базой с ФВ, подход совсем разный. Аналогия с Киа Хюндай неудачна, ут совсем не то. Правильная аналогия тут была бы, скажем, Фаэтон для ФВ, который кстати и не имел большого успеха.
очень характерно показывает их неопределившуюся ориентацию их же рекламный ролик...
все эти попытки вместить в себя все от всех моделей, есть ни что иное как желание впихнуть невпихуемое...давно уже пора определиься и занять свою нишу....ан нет...они как та обезьянка из анегдота, которая не знает к кому пойти, к умным или к красивым...
Не понял, причем тут ориентация и дизайн. Это из другой оперы совсем. И проблем с ориентацией я тут не вижу.
Я бы еще понял фразу спортсменка, красавица, про ауди тт, или про р8.....но не пятиметровый семиместный сарай....))
Хм...Tastes differ. Вот и Авто-ревюшник О.Растегаев в статье Кардиостимуляция пишет, что "Облику Audi SQ7 не хватает брутальности и агрессии. Впрочем, цена вряд ли остановит фанатов Audi, которые ждут появления самого быстрого Q7. А вот остальным SQ7 может показаться слишком скромным: уж больно похож на обычный универсал. У нас-то народ точно любит, чтобы за такие деньги автомобиль выглядел солидно, агрессивно — к примеру, как «заряженные» BMW X5 M (575 л.с., от 6300000 рублей) или Mercedes-AMG GLE 63 4Matic (557 л.с., от 7480000 рублей)."
Полный привод достойный не переводил ни в ручной режим
а разве у ку5 есть ручной режим полного привода?
Товарищи про заводские расходы топлива сразу забывайте, это всё чушь…
это касается в большей степени европейские и корейские авто
при подъёме по каменистой дороге уклоне в 50-55 градусов машина поднялась спокойно, без всяких разгонов.
эвона как....прям машина-паук)))) по отвесной скале поднимается)))
у машины угол въезда 25 максимум 30.градусов на вид, а тут она в уклон 55 градусов легко поднимается))
Но это не отменяет того факта, что в цвете как у автора машина очень красивая. Если еще с внешним и внутренним с-лайном, так вообще супер
Фантазии про расход топлива 6-7-8 л забудьте,
А вот тут любезный ты не звизди!! проехав столько...много..))
Про 6 литров спора нет,,а вот 7.5-8 л. вполне..
Покатайся тыс. несколько и при этом заливай нормальный бензин,потом отпишешься...
А какой у тебя расход? 8 литров на турбо четверке при 1,7т сухого веса мне кажется нереальным.
На круизе в районе 110 км/ч без климата доходило до 7.8-8.1 литра...
Тут ещё от бензина зависит как минимум на 1 литр меньше на хорошем можно получить..
Чтобы реально экономить, надо покупать атмо с регулировкой фаз на впуске и выпуске и работающие на 92.
да, конец 2017 - это долго...
ТО-0 - это дилер предложил?)