Audi Q7 4.2 TDI quattro
2009 г.
4.2 л. дизель
АКПП
полный привод
Нарьян-Мар
Написать отзыв

Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2009 г.)

9 февраля 2010 → пробег 8000 км

Бегемотик.

Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита, отводимого на покупку машины, и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

Поначалу был однозначно уверен, что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны, начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до… предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица, не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах без исключения и взяв визитки отправился в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысли «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато, может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему-то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие-то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира. Кстати, в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики» ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно — за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))

Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев» на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успокоения души даже прокатился на Х6 xDrive50i 4,4 V8; МЛ500 5.5 V8. Но выбор был сделан. И сделан раньше. Может все-таки аудюшное кофе сказалось.)))) Начало апреля… оплатил, заказал, жду…

Май. Звонок из салона. Авто прибыл.

Audi Q7 4.2 TDI quattro®, цвет белый, черный салон. Из доп. затрат Пакет S-line и противоугонки + фирменная кепка, которую, кстати, и не ношу. Страховку не делал.

Забрали. Процесс обмывки описывать не буду. Грустно, скучно…

Эксплуатация.

Пробег на сегодня 8000км с копейками.

Двигатель. АКПП.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Тапка в пол, секундная (может меньше) задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное, что такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного, конечно.

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов, составляет 15 литров (если не обнулять). По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на 100км, а если тупить на круизе, то и 10 литров — не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню. Ну, а если зажечь по-полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.)))

Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной (я за малым не въехал в его бампер) он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше. В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок (ползли с небольшой скоростью), селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил и тоже добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3,0 и 4,2. На этом мой оппонент и закончился, сдулся, хотя и долго маячил в зеркалах… 

В рваном режиме «газ-тормоз» пассажиров просто «укачивает», особенно «маленьких советчиков», стараюсь не усугублять)))

Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто. Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние ненужные телодвижения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Подвеска.

А что подвеска? Подвеска супер! Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и неровностей. Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме (комфорт) подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона, на которую валится авто, просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё-таки сидишь сравнительно высоко и как-то страшновато этим заниматься. Первое время «пытал» все режимы automatic, comfort, dynamic, offroad, lift, потом просто это надоело, да и кураж прошел. Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic (субъективно).

Режим для погрузки/разгрузки багажа поначалу впечатлил. Сейчас не замечаю. В первые дни показал детворе, были в восторге.)))

Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы, просто перестал играться и читать, кстати, тоже)))

Багажник.

Одним словом – Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.

Что-то то ли поскрипывает, то ли побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого-то нужно специально в него сажать.

Салон.

Черный салон, поначалу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полукофейно-рыжем (как-то так)))) был в восторге. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно, ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка, которая с ним контактует, почему-то молчит.))) Кожа кресел – чес слово, хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка (змейка) на джинсах заметил небольшие потертости, брюки фтопку. Хотя это уже придирки.

Скрипы именно по салону не слышны, хотя одно время замечал (слышал) в верху, в районе лобового стекла и солнцезащитного козырька скрипы, «ощупывание» и открытие закрытие козырька решили проблему и непрошенный гость был ликвидирован, посторонние звуки багажного отделения – нельзя сказать, что напрягают, но все же потеплеет – выясню, займусь. Хлюпания топлива в баке действительно слышны (хотя я не верил в эту информацию), лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки.

По шумности могу сказать однозначно, что в машине тихо, рык мотора слышен, как я уже говорил, только при «тапке в пол», на большой скорости появляется свист ветра в зеркалах и не только, хотя первое время он мне казался эталоном. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4,2.

Коврики родные с низким бортиком, хотел найти на осень-зиму с высоким (чуть выше на пару сантиметров), продавцы с недоумением смотрели как на дикого «колхозника», вышедшего из лесу. Хотя позже встречал такие, но… короче, не понравились.

Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Минусы.

В одно осеннее, теплое утром завел «бегемотика», завез жену, приехал на работу, проехал километров 50, все нормально, поставил машину, через час вышел, завел двигатель, перевожу селектор АКПП на R — удар в коробке, но задняя включилась, отъехал, перевожу селектор в D — снова удар, включается 3 скорость (индикация на щитке приборов) и машина трогается на 3 передаче… Перевод селектора в разные режимы результатов не дал, стабильно включена 3 передача, мотор рычит, но едет. Покатался в таком режиме. Приехал домой, позвонил в сервис, договорился на диагностику на час дня. Выхожу, завожу, трогаюсь, всё в норме, пока ехал — отжигал во всех режимах — всё нормально… В сервисе ошибку выявили, «мозги» почистили, сказали, что все это ерунда и мелочи жизни – диспорадическая (как-то так, если не изменяет память). Простым языком, как мне объяснили в сервисе, двигатель не сразу «увидел» коробку, а та «обидевшись» перешла в аварийный режим…

Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени. Возвращаемся домой. Впереди неспешно едет Опель астра (хетч), а впереди него метрах в 200, грузовик будка. Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ в тот момент, когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся впритык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается — еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились… Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды.

Танк.)))

Приехали друзья с детворой и предложили на часик-два выехать на природу — на санках покататься. У моих радости не было предела. Благо погода для этого просто супер. Снег сыпет, мороз – 13.

Завел (второй раз за зиму)… погрузились… трос проверили на всякий случай… саперную лопатку (раскладушка) положили…

Тигуанчик впереди, я следом… И летняя резина конечно дала о себе знать… первый подъем — кое-как, но прополз… второй также… на третьем со второго раза… Тигуан в липучке. Отъехали около 15 км, нашли подходящий спуск… Снега намело… Покатались… Мы как церберы на бугру стояли. Блюли. Усугубили немного коньячку. Промок, замерз, весь в снегу. Еще немного откушали.

Собрались домой, завели машины… трогаться… а они не едут. На обоих примерзли тормозные колодки… Ерзались минут пять. Кое-как сорвали. Едем.

Первый сугроб (спуск-подъем)… который был третьим по дороге туда… Тигуан стал. Хорошо стал. На пузико стал. Темнеет. В свете моих фар пытаемся его откопать. Лопата короткая, пришлось ложиться, промерз до костей. Толкаем. Бесполезно. Достаем трос, пока отковырнули заглушки, пока вкрутили буксировочные крюки, стемнело, окончательно. А снег сыпет, и сыпет прилично… Пальцев на руках уже и не чувствовал. Подъезжаю, цепляем, включаю заднюю. И всё! Сижу и я. Начинаю играться кнопками. Бесполезно. Сидим и крепко сидим. Отжимаюсь на подвеске, проминаю снег. Поднимаю на максимум вверх. Всё без изменений. Трос натянут как струна, пляшем на тросу. Ослабляем трос, отцепляем, пытаюсь выехать сам. Без особых изменений. Сидим курим. Темно. Усугубили. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Детвору собираем в Тигуане. Сидим, думаем, у меня. Придумали. Нужны ветки. Ближайшая роща примерно в километре. Идем за ветками. Набрали, пришли. От мороза ничего уже не чувствовал. Снова усугубляем. Отогрелись. Начинаем играться с хворостом, бросаем под колеса. Без изменений. Вслед за хворостом пошли в ход резиновые коврики, вылетают из-под колес на раз два. Копаем. Не вариант. Не чувствую пальцев и снова пришлось ложиться в снег. Снежная каша больше чем по колено. Замер как я не знаю кто. Сдались. Сидим и перебираем кому можно позвонить. Дозвонились. Минут через сорок приехал папа, привез нормальные лопаты. Быстро втроем откопали меня. Для надежности перекрутили буксировочный крюк и подстраховались тросом к Шниве. Нива поелозила минуты три и я на свободе. Сцепляем два троса и издалека на тросе (предварительно откопав) вытаскиваем на свободу и второго пленника. Порвал куртку, промок и промерз до костей.

Итог

Пробег небольшой, есть еще два сменных авто, поэтому особо не нагружаю, хотя скоро уже год и делать ТО, а пробег смешной.

По самой машине пока только положительные эмоции. И я надеюсь, что они будут всё время.

Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 TDI quattro 2009 г

Совет!

Не пейте кофе в автосалонах)))

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
30128
Комментарии 73
На Ford Focus изменен 9 февраля 2010 в 17:16

"двигатель не сразу «увидел» коробку, а та «обидевшись» перешла в аварийный режим…" ничего себе... вот делаааа...

Отзыв хороший и информативный.

У нас в Ростове оранжевая  Q7 (цвета Фокуса ST) ездит кстати =)

Машинка симпотная. Сила! Особенно с W12 TDI!

+1
9 февраля 2010 в 17:28

Отличный обзор! Спасибо! Да и машина неплохая, похоже. Может быть даже не хуже, чем Лада "Калина"!

+4
На Citroen Xsara Picasso 9 февраля 2010 в 17:30
Хочу тоже два сменных авто... А отзыв понравился.
+3
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 11 февраля 2010 в 20:01
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 11 февраля 2010 в 20:01
Комментарий удален модератором.
алладин
На Renault Duster изменен 11 февраля 2010 в 20:01
Комментарий удален модератором.
алладин
На Renault Duster изменен 10 февраля 2010 в 14:23
Комментарий удален автором.
На Mazda CX-7, Volvo S60 9 февраля 2010 в 17:35

Как я мечтаю о Q7.

Ржал в голос когда читал про то, как застряли.

+2
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 февраля 2010 в 17:38

Ура!!! Наконец-то написал отзыв! По поводу Неприятная ситуация: Ал, может ты не расчитываешь тормозной путь??? Такое с любым может случится!

+3
s_k_i_p
9 февраля 2010 в 17:47

Когда смотришь хронику ДТП... думаешь вот же идиоты как они такое прохлопали...

А когда сам чуть не попал... было не очень... Сердце просто "разрывалось"...

+6
алладин
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 февраля 2010 в 17:52

У меня было такое недавно на Камри! Тоже вышел на обгон, заехал на свою полосу, начал тормозить, а она гадасть как надо не тормозит. Оттормаживался уже с блокироваными колёсами. Еле еле удержал её на дороге. Привык к тормозам А6 и бывшего Бумера... Так что тут дело привычки)) Ты чаще на ней катайся)))

+4
алладин
был день назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 9 февраля 2010 в 20:38

да и водила Астры тебе помог с мандражом....таких как он надо на жигули пересаживать....

+1
ak_bars10
На Volvo XC70, Jeep Grand Cherokee 9 февраля 2010 в 20:55

:) Супер. А что уже такое наказание придумали-пересадка на жигули?:) Это вместо условного срока что ли:)

+2
roman8
был день назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 9 февраля 2010 в 23:55

просто на жигулях хоть дави тапку в пол сразу, хоть равномерно, все равно одинаково поедет....

0
ak_bars10
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 10 февраля 2010 в 16:38

Никто не в курсе, сколько дадут лет, если того дядю на опеле расстрелять из пистолета, не останавливаясь, из окошка?

0
kurar7
был день назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 10 февраля 2010 в 17:29

дадут стока, что не унесёшь.....даже в таких случаях надо быть вежливым и говорить: "Уважаемый, съеб...тесь, пожалуйста!!!!

0
ak_bars10
На Volkswagen Polo изменен 11 февраля 2010 в 08:35
В таких случаях как этот, надо щемать урода с дороги!

По крайней мере, лично я лучше спидигонщега столкну на обочину, чем пойду на лобовую с ни чем не повинным водителем.
+1
9 февраля 2010 в 17:39

Классный отзыв про шикарный автомобиль! Одна из самых красивых машин такого класса. Мне, правда, больше нравится со светлым салоном, сразу создается ощущение, что находишься на яхте. Немцы, конечно, очень сильны в дизелях: такая экономичность для такого объема двигателя и массы авто. У меня товарищ ездит на таком 3,0л TDI, очень хорошая тяга и малый расход топлива.

+2
e-9307
9 февраля 2010 в 17:41

товарищ ездит на таком 3,0л TDI

Не опошляй мою мечту таким убогим двигателем.

+3
илья_088
На Nissan Teana, Opel Omega 9 февраля 2010 в 19:32

Зря, отличный движок, просто не для этой машинки))

+1
На ГАЗ 69, Saab 9000 9 февраля 2010 в 17:45

Где-то что-то из этого я это уже читал ...

+3
pablo
9 февраля 2010 в 17:48

В форумах...

+4
алладин
9 февраля 2010 в 17:50

Одно и то же пишет. Никакой фантазии. Мог бы тут рассказать, как застрял в навозе для разнообразия.

+1
илья_088
9 февраля 2010 в 17:52

Хорошо. Про то как застрял уберу...

+3
алладин
изменен 9 февраля 2010 в 20:57
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 февраля 2010 в 17:47

Шниве 5 баллов :))) Остальным по троечке !!

+2
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 9 февраля 2010 в 17:53

Кузов как у Cee'da не ржавеет ? WinkLaughing

+2
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 февраля 2010 в 18:58

а мне понравился отзыв, позитивный

+1
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 9 февраля 2010 в 18:58

отличный отзыв. совет по делу, сейчас во многих сектах принято в кофе подмешивать :) правильная машина, правильный двигатель. алладин, ты где заправляешься кстати? есть "проверенная солярочная" заправка?

+2
алладин
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 9 февраля 2010 в 19:15

Wink кстати, фотографии бы выложил. :)

+3
был 57 минут назад
9 февраля 2010 в 19:07

Не выпивали бы и тогда не застряли.

+5
valery g
На Audi A6 9 февраля 2010 в 19:29

Но и рассказать тогда было б не о чем.. вот всегда оно так :)

+1
finist81
На Hyundai Getz 10 февраля 2010 в 12:46

А если бы не выпивали - тогда бы замерзли насмерть. И писать некому бы было!

Классный отзыв. Фотки в студию плизз!

+1
На Nissan Teana, Opel Omega 9 февраля 2010 в 19:33

А та, которая "табу" - очевидно, Порш Каен Wink

+1
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 9 февраля 2010 в 19:38

Молодец, друг! Такой опус подробный сваял!))) И главное, какой скромник... даже не похвастался!

зы: ты не забыл, что обещал мне дать покататься?!)))

+3
На Skoda Octavia 9 февраля 2010 в 19:54

Отзыв позитивный. Душевненько так. Автомобильчик интересный, только вот денег ды на него скопить.....

+2
На Nissan X-Trail, Ford Focus 9 февраля 2010 в 19:56

Страховку не делал.

Не страшно без страховки то??? Редисок много на дороге.

+2
На Cadillac STS, Citroen C5 9 февраля 2010 в 20:03

Классный отзыв! А кофе...оно расслабляет...особенно с молоком)

+1
был месяц назад
9 февраля 2010 в 20:26

не нравится мне КУ7, потому что большой и потому что из-за него кастрировали оллроуда (кстати че не попробовал, кофе бы еще дали)       .... но 4,2 тди это бомба конечно, я бы даже "терпел" на ку7....

.... мог бы и бенз купить, чтоб людей не расстраивать ....   цвет кстати зачет, хотя большие машины он полнит...

оценка хорошо, и предлагаю по обычаю местных гопников (которые пасутся в отзывах) всем кто тебя знает накидать табе плюсов в репуWink

+2
дачник
На Volvo XC70, Jeep Grand Cherokee 9 февраля 2010 в 20:57

то значит: потому что из-за него кастрировали оллроуда ?

+1
roman8
был месяц назад
9 февраля 2010 в 21:25

потому что Рома,  если бы новый олроад сделали таким же серьёзным паркетом каким был первый, с неплохим обвесом, короткими свесами и приличными ходами пневмы, кстати была даже версия с механикой и чем то вроде понижайки... многие фанаты ауди не стали бы брать ку7  ...  и не фанаты тоже, потому что мало кто мог предложить , даже сейчас, спортуниверсал повышенной проходимости (субарик тесноват все таки да и классом пониже)...

.... это чисто моё субъективное мнение , возможно я не прав     ...

 

+2
дачник
14 февраля 2010 в 15:18

у нас бы брали

0
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 февраля 2010 в 20:30

Отзыв прочитал на одном дыхании:) Спасибо! И удачи на дорогах! Авто-супер!

+1
9 февраля 2010 в 20:30

"Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени...... Возвращаемся домой.  Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ в тот момент, когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся впритык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам, дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается — еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились… Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды."

 Извините, автор, вы или очень молод, или глуп, или то и другое, или у Вас комплекс Наполеона...

 Хотя вряд ли...

 Отзыв Ваш написан очень интересно и грамотно - как литературно, так и технически.. Не пойму - на хрена Вам сдались эти гонки на дорогах..? На такой машине никому ничего не надо доказывать.

+3
anatolij-n
был 5 часов назад
На Chevrolet Suburban 11 февраля 2010 в 19:54

Причем тут комплекс Наполеона? Епель и прочие от зависти создают аварийные ситуации.Человек реально спас жизнь себе и жене. Автору 5 баллов.

+1
uaz-pickap
На Volkswagen Polo 11 февраля 2010 в 23:07
Считаю, что всё же не из зависти, а из собственной ущербности. Т.к. сам не на дорогой машине разъезжаю (т.е. завидовать не чему), но часто сталкиваюсь с попытками помешать обгону.
0
anatolij-n
На Volkswagen Polo 11 февраля 2010 в 23:05
Обогнать кого-либо - это теперь называется "гонками на дороге"? Или на КуЗибен теперь запрещены обгоны, потому что автоматом приписывается "комплекс Наполеона"? Этот комплекс проявился как раз у водителя Опеля - МАЛ КЛОП, ДА ВОНЮЧ.
+1
был день назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra изменен 9 февраля 2010 в 20:45

а мне отзыв пришёлся по душе - не такой мрачный и однообразный как многие....(не в обиду остальным)..

афффтор, тебе ЗАЧЁТ!!!!

машинка мне не знакома близко, но симпатия имеется.....пока коплю, все уж на каких-нибудь Q15 будут ездить.....

+1
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 февраля 2010 в 20:49

отлично! молодец. посмешил местами

Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни аVтомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто

+3
ks222
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 февраля 2010 в 20:55

Самое главное что так оно и есть))

+3
ks222
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 февраля 2010 в 22:15

кстати, давай фотки!!

+2
ks222
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 9 февраля 2010 в 22:22

Принимаем даже в грязном состоянии))

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
ks222
9 февраля 2010 в 22:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я уже один раз добавлял фото, и машины, потом удалил...
Эту историю ты должен помнить...
И как мне кажется она еще не закончилась...
0
алладин
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 9 февраля 2010 в 23:00
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На Audi Allroad 9 февраля 2010 в 21:14

Купить такую машину и ездить на летней резине?

+6
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 9 февраля 2010 в 21:58

Классно, жизненно, написано с юмором, читается легко - пять балов.

+1
На Hyundai Tucson 9 февраля 2010 в 22:30

Обалденный отзыв! Где же фото

+2
На Opel Vectra 9 февраля 2010 в 23:17

У моего друга была такая ситуация на трассе - итог виновник уехал, его машина под списание. Хорошо хоть все подушки сработали, поэтому можно сказать отделался легким испугом. Вообщем никто не застрахован. 

+1
был 2 месяца назад
На Volkswagen Jetta 10 февраля 2010 в 01:55
Отзыв отличный. Интересно, что-же планировалось до урезания бюджета? Порше?
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander 10 февраля 2010 в 08:09

Блин...тяжело живется водилам Ку7(((

то старенькие Х5 оттормаживаются перед ними, то Астры поджимают..))))

+3
На Volkswagen Touareg 10 февраля 2010 в 09:04

Машина сказка,отзыв замечательный.Жду продолжения,как машина будет по финансовым вложениям.

0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 10 февраля 2010 в 09:41

Писатель Мля Laughing

0
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander 10 февраля 2010 в 09:45
Отзыв понравился, интересно написано, с юморком... Завидую автору, имеет Ку7, а ездит на нем нечасто... 5 баллов!
0
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 10 февраля 2010 в 12:58

Отличный отзыв, и информативный и читается здорово, а главное у автора есть стлиль! Удачи и без неприятностей на дороге и в сугробах:)!!

0
На Opel Zafira 10 февраля 2010 в 17:41

Отличный отзыв! Только бы все же "усугубить" фотками)). Машина просто мечта 4.2 дизель еще и белая - КРАСОТА! И все же интресно что за авто попало под табу? Удачи на дорогах!

0
ник85
был день назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 10 февраля 2010 в 17:46

вот и я всё в ожидании фото!!!и побольше....а то модеры опять быстренько напишут - ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКОНЧЕНО!!!!! что за мода у них пошла.....

0
ak_bars10
На Mercedes E-class 10 февраля 2010 в 20:30

Отличный отзыв!Насчет тряпки которая молчит улыбнуло!!!И всеже еще раз убедился в электронных глюках и что относительно небольшое внедорожье ему противопоказано!!Хотя в целом авто не плохой!!!

0
mbb177
На Volkswagen Polo 11 февраля 2010 в 08:36
Ему противопоказана летняя резина зимой :)
0
-s-
На Mercedes E-class 11 февраля 2010 в 18:49

И это тоже не вызывает сомнения!!!!

+1
ник85
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 13 февраля 2010 в 23:36

что за авто попало под табу?

Всем известно, что Кайен...

0
На Subaru Forester 12 февраля 2010 в 10:22
Авто не плохое, отзыв отличный.
0
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 14 февраля 2010 в 01:03

Всегда хотел туарег с таким мотором ,но не делали ,а сейчас такая возможность предоставится в апреле ,а может 3.0л гибрид пишут расход маленький.

0
Добавить комментарий
Все объявления Audi Q7 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™