Написать отзыв

Отзыв Audi Quattro (1985 г.)

2 ноября 2007

Audi Quattro.

Машинка у меня с 2002 года, т.ч. кое-что про нее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена за авто (ну не было МНОГО денег), остановил свой выбор на этой аудюшки — подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя с обслуживанием полноприводной… Но машина у меня, е-мое, уже пять лет! Сказать, что она меня «не подводила» — будет неправдой, подводила, и как обычно «в самое неподходящее время» (а когда оно «подходящее»?), проблемы, вернее проблемки, были, но от этого не слаще, решается ВСЕ, было бы что? — правильно — ЖЕЛАНИЕ…

Ну, как «детскую болезнь» моей аудюшки могу отметить резино-металлические муфты (сайлентблоки), причем все — и подвески колес и подрамников — меняю их раз в год, как ни странно, первыми из строя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил «на запас», т.к., по словам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами как повезет: некоторые не выхаживали и сезон, а вот с установленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков выработки пока не показывают. С суппортами особых проблем не было, пришлось, правда, менять один задний и скоро придется менять второй (тоже задний, т.к. ручник не держит), а учитывая, что они «уникальные», и в наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние «родные», и на пенсию пока не просятся.

Система выпуска отработанных газов уникальная, а «штаны» (приемная труба глушителя) — так это песня немецких инженеров… так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, только промывал и менял масло. Кардан так же не испытывал вмешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, не живут, как и бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать за оригинал, вполне справляется «Волговский» Бош (хотя, какой там нафиг Bosh… — только на этикетке).

С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установлен механический, и кроме как прямых рук и понимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы ничего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал выкинуть нафиг инжектор и установить настоящий карбюратор от Ваз, мотивируя это тем, что «тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!?!?»

По управляемости к ЭТОЙ МАШИНЕ (именно с Большой Буквы) у меня нет нареканий — из ТАКИХ ситуаций вытаскивала… Ну, не первый год я за рулем (и даст Бог не последний), с прошлого века катаюсь, с далекого 1983 года (я не стар, я СУПЕРСТАР), были у меня и ЗАЗ, и ВАЗ-ики, и alpha-romeo 145, но audi quattro — она… нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, по сравнению с переднеприводными, но это проза жизни, дома на диване вообще не трясет. Эргономика (все об этом пишут) — нормальная, сиденья стоят Recaro.

Где я на ней только не бывал (и в Париже не бывал, и в Лондоне не бывал, и в Петропавловске-Камчатском (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МОЙ на этой машинке более 230 000 км. Менять ее на другую? — а смысл есть???

Совет автора покупателям Audi Quattro 1985 г

Оценить свои силы и материальную возможность в поддержании авто на должном уровне (бабло всегда побеждает зло).

Достоинства:
  • Полный привод
  • Достойная мощность двигателя 136 сил
  • Дефицит деталей (quattro и есть quattro)
Недостатки:
  • Старенькая и некоторые детали сняты с производства, приобрести их новыми нет возможности, например молдинги бампера, те же «штаны»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
7732
Комментарии3
НаВАЗ Prioraизменен 2 ноября 2007 в 22:14
respect автору. Хороший отзыв. =D>
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 ноября 2007 в 10:45
А сайлентблоки какого производителя ставите? Хотелось бы знать. Конечно, не оригинал, но все-таки. Не может нормальный сайлентблок столько ходить. А так, приветствую Ваш героизм и стойкость, надеюсь, кузов еще живой - ведь это главное в машине.
0
изменен 6 ноября 2007 в 20:40
С двигателем пришлось повозится капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны
oh
Неоднократно слышал, что коленвалы на авдотьях тех лет практически вечные, кованные из хорошей стали, так что замены они практически никогда не требуют. Неужели был ушатанный?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™