Выбор первого автомобиля было для меня самым потрясающим и увлекательным делом. Мне нужен был универсал, мощностью не менее 250 л.с. и большим мотором (люблю путешествовать на машине) и максимально ремонтно-пригодный. Так как на тот момент суммой располагал не большой, выбирал из BMW 540i е34; Mercedes E420-124 и Audi S6 4,2 C4 Avant. Все автомобили до 1996 года выпуска. Баварец отпал примерно через неделю после начала поиска, достойного варианта в хорошем состоянии не нашлось. Мерседес отпал сразу после того, как сел за руль (почувствовал, что «не мое»). До S6 так и не дошло. Редкая машина в нашей стране. Предложений практически не было. Но просматривая объявления в газете наткнулся на Ауди RS2 Avant. Всего за 400 000 руб. с торгом. 1995 года выпуска с пробегом 125000км. Я созвонился и приехал. Кстати это произошло после, примерно, двух месяцев поиска. Осмотрев машину, ударили по рукам за 370 000. Были сколы, потертости ЛКП и предсмертная турбина, которая отходила еще почти 100 000км!
Первое впечатление от машины — РАКЕТА! 340 (раздушена) лошадок катапультировали сарайчик с такой силой, что казалось, если приделать крылья, улетишь в небеса! Шумоизоляция оказалась на высоте, только шелест шин и отголоски ветра за окном. Но главное — ВОЙ мотора на форсаже! Этот звук надо слышать. Истинные поклонники модели меня поймут. Непередаваемый кайф. Переключения передач, а их там шесть, плавные и четкие, рука направляет ручку именно туда, куда она должна пойти. КПП работает очень четко, как и подобает спортивному автомобилю. Несмотря на отсутствие
Комфортным автомобиль назвать вряд ли получится. Жесткая подвеска. Кстати у авто есть базовая растяжка стоек. НЕВЕРОЯТНО жесткая педаль сцепления, в пробках я выл через пару минут, после езды, особенно если в горку. Машина так и пыталась поцеловать задницу впереди едущего авто. Но на трассе! Всё моё! Разгон, обгон и прохваты — это все её стихия. Чувствуешь уверенность и запас мощности от старта и до отсечки, которая сработала на 260 км/ч. по спидометру. Но наши дороги убивают подвеску авто. 9500 руб за амортизаторы (не оригинал),
Достаточно вместительный багажник. Еще задний ряд складывается и пол получается ровным, таким образом он увеличивается примерно вдвое. Но тогда приходилось отключать сабвуфер. Но сзади сидеть невозможно. Как ни настраивай переднее сиденье, коленки заднего пассажира упираются в его спинку. На дальних расстояниях можно натереть мозоли. Троим там не место. Зато спереди замечательно. И еще одна особенность: сиденье переднего пассажира намного удобней чем водительское. После трех часов езды за рулем начинало ломить спину. А вот на пассажирском без труда отсиживался и по семь часов. Достаточно мощный свет. Ночью хорошо видно дорогу и претензий у меня не возникало.
Качество отделки салона нареканий не вызывало. Все продумано и находится именно там, где и ищешь. Иногда поскрипывала пластиковая панель двери. И все.
Мне машина досталась с климат-контролем, который прекрасно работал и зимой, и летом. Держал установленную температуру и не требовал ничего, кроме ежегодного стандартного обслуживания. От 3000 до 7500 руб.
Машину продал. До сих пор жалею. Такую же найти не получится. Уж очень редкая модель и в России их не много. Тем более в продаже.. Продал приятелю, который только начинал водительскую жизнь. Он разбил её через три дня, после покупки. Завязал в узел. Удар пришелся в правую стойку. Обнял столб. Пластик передней панели оказался очень надежным, несмотря на удар не раскололся на части, а лишь немного деформировался. Стекла не разлетелись по салону. Лишь потрескались. Правая подушка не сработала. Скорость его была около 70-80 км/ч на момент удара. И если бы в салоне еще были пассажиры, то все бы отделались испугом или ушибами. Так что безопасность машины на высоте. В целом я был доволен, и не смотря на капризы Авдотьи и её финансовые аппетиты я до сих пор хочу себе такую.
Это легендарная машина. Не советую покупать, не имея возможности её содержать ввиду возраста. В молодости такие автомобили яркие и зажигательные, а в старости капризные и привередливые. Хотелось бы, чтобы такие машины доживали свой век в теплоте и обеспеченности. Если решили брать, то сначала покатайтесь. Авто не для ежедневной езды. Скорее для летних «прохватов» до моря и обратно.
Достоинства:
Недостатки:
blackbird256,понимаю Твои сожеления по поводу продажи,ооо-оххх,как понимаю)))
---Класссная машина и цвет, как по Mне, тоже Ее - Абалденно!!!
Видимо не дождаться мне ответов на очень простые вопросы,что укрепляет моё мнение-чёрныйптица256 писал о том,чего реально у него не было,значит отчет-компилляция(фуфло по русски) фактов,отзывов и прочей ерунды,почерпнутой из интернета,вперемешку с лирическими переживаниями самого автора.Цель таких "отчетов" очевидна-накрутить себе рейтинг и затем умничать в обсуждении того,в чём не разбираешься.Похоже из всех машин автор реально владел газелью,все остальные не его.
Про камеру пыток-это видимо старая статья ТопГир:
Сейчас мне уже не кажется идиотской мысль, что модельный ряд RS был создан только для того, чтобы журналисты смогли поострить по поводу собачьего фарша. Фарша, в который при резком торможении с 240 км/ч до нуля превратится ваш песик, продавленный из багажника в салон через багажную решетку. Именно эта бесценная деталь стала неиссякаемым источником мрачных острот. Но рассказ о величайших универсалах Audi / Ауди не исчерпывается гpубыми шутками о трансформации пса Шарика в шарик из пса.
Вавас,успокой свою знакомую собачку,это всего лишь шутка.Скоро открытие сезона,ты готов?
всякие субару и эвики в стороне курили