Audi TT Coupe 2.0 TFSI
2009 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Ставрополь
Написать отзыв

Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2009 г.)

5 февраля 2010 → пробег 15000 км

Часть 2. Quattro на ТТ зимой.

Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.

Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.

В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

Теперь о плюсах. Разгон с полным приводом естественно быстрее и увереннее. К поведению машины в поворотах под тягой претензий никаких — уверенно держит дугу, допуская незначительный снос без рыскания — наслаждение! По рыхлому снегу ползет на брюхе без пробуксовок — спасибо плоскому днищу.

Супруга, конечно, в полном восторге и нечего из мной сказанного негатива не поддержит. Красивая машинка уверенно заезжает по ледяной горке во двор, где большинство остальных берут эту «высоту» не с первого раза. Какие могут быть претензии???;)))

Совет автора покупателям Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2009 г

Зимой езди на джипах, а летом — на ТТ;)

Еще советы
Достоинства:
  • Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости — сплошное наслаждение!
Недостатки:
  • Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
18289
Комментарии 35
На Daewoo Lanos 5 февраля 2010 в 14:54

К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы.... - странно, ведь в осальном машины практически одинаковы )))

+3
istyagin
На Audi TT, BMW X5 7 февраля 2010 в 08:16

Я сравнивал не машины, а их поведение на дороге. Пришел к выводу, что полный привод не всегда круче моно. Если непонятно - пишите, попробую расшифровать еще раз.

+2
lvi
На Mercedes E-class изменен 7 февраля 2010 в 09:18

Полный привод всеже надежнее т.е "круче моно" но в критической ситуации управиться с ним сложнее т.к не всегда можно предсказать какой машина будет в данный момент передне или заднеприводной(снос или занос, особенно если полный привод не симметричный "не совсем честный" перебрасывается с одной оси на другую)но если не доводить до такого то полный привод однозначно лучше!!

+2
istyagin
18 февраля 2011 в 03:58
Комментарий удален модератором.
На Chrysler Sebring 5 февраля 2010 в 15:04

Насчёт базы правда - чем больше, тем больше курсовая устойчивость.

А когда выбирали ТТ на MB SLK не смотрели?

0
zebring
На Opel Combo 5 февраля 2010 в 15:26

по теории, чем больше соотношение база/колея, тем стабильнее поведение

0
zebring
На Audi TT, BMW X5 7 февраля 2010 в 08:14

Это другие деньги. И вообще, выбирала супруга ;)

0
На Opel Combo 5 февраля 2010 в 15:25

интересные у вас гаишники

0
sierg amg
На Audi TT, BMW X5 7 февраля 2010 в 08:22

Не у нас, а в республиках ;) Просьба стартануть - самое безобидное в их арсенале. Могут пол-часа требовать талон СО2 на машину с EURO 5; 40 минут могут доказывать, что ты вильнул через сплошную прямо перед ними; имеют в арсенале алкотестеры с потайной кнопочкой - у всех показывает норму, а у тебя выше допуска и тд. "Оказать уважение" - почти закон ;) Сначала шокирует, а потом находишь общий язык ;) 

+1
lvi
На Opel Combo 8 февраля 2010 в 16:17

Горячие южные парни))

0
На BMW 3-серия 5 февраля 2010 в 15:27

порадовала фраза про чеченских гаишников, видно им там совсем заняться нечем!))))

0
nicline
На Volvo XC70, Jeep Grand Cherokee 5 февраля 2010 в 20:18

ага они ловят машины и заставляют сплясать:) а кто откажется:) ну....

0
5 февраля 2010 в 16:21

странно, нопохоже на то, что достоинство и недостаток противоречат друг другу.

0
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2010 в 16:21

Возможно,резина слишком широкая-на зиму поуже лучше ставить.

+1
оськар
На Ford Mondeo изменен 5 февраля 2010 в 16:59
Комментарий удален автором.
был 42 минуты назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2010 в 16:49

всему виной маленькая база, чем короче тем хуже (проверено на авто класса А-привод полный и авто класса В-привод полный, разница по базе незначительная но В класс ведёт себя в поворотах лучше чем коротышы)

0
-роман-
На Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 02:59
ага чем длинее машина тем ближе к лемузину
-1
На Ford Mondeo 5 февраля 2010 в 16:59

Вы хоть и пишете с тоном сомнения все очень правильно описали. Если поставить маленькие узкие высокие шины на ауди зимой то сразу по ощущениям сравняется с Х5 или другим джипом. Зимой нужно кашу продавливать, а у ТТ с широкими шинами не получается в итоге сцепление хуже чем у тяжелой машины с узкими, кватро не сильно поможет если совсем плохое сцепление. Плюс квадратныя база- машина склонна рыскать. Но летом наоборот все это в плюс сцепление с дорогой лучше большинства машин, квадратная база дополнительно помогает проходить лучше повороты ну и разгон с кватро лучше. 

+2
vlad20082009
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2010 в 20:13

С тоном сомнения я пишу по той причине,что не знаю размер Вашей резины.

0
vlad20082009
На Mercedes E-class 7 февраля 2010 в 09:21

Согласен с влад2008!!!

0
был месяц назад
На Audi Allroad 5 февраля 2010 в 19:44

ИМХО вся проблема в том, что автору хочется гонять зимой на скользкой дороге, когда этого делать совсем не нужно. ,

-1
xomamb
На Honda FR-V 6 февраля 2010 в 10:52

А можно исходя из Вашего ИМХО дать определние слову гонять? Может научите автора ездить зимой на ТТ, а то он явно не справляется... Sealed

-1
xomamb
На Honda FR-V изменен 6 февраля 2010 в 10:52
Комментарий удален автором.
6 февраля 2010 в 09:36

Ждем отзыва о поведении гусеничного трактора на автомагистрали.

+2
илья_088
На Audi TT, BMW X5 изменен 7 февраля 2010 в 08:29

Купил на днях для работы КАМАЗ с полуприцепом - поделюсь впечатлениями ;)

+1
lvi
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 8 февраля 2010 в 13:03

Особенно интересует прохождение поворотов в управляемом заносе.

+1
7 февраля 2010 в 02:16
Отличная машина!
0
На Audi TT, BMW X5 7 февраля 2010 в 08:28

Спасибо всем за комментарии! Они помогли мне свести к единому практику и теорию. Скорее всего основная причина неустойчивости действительно в короткой базе. Удачи всем на дороге и в жизни!!!

+2
lvi
На Mercedes E-class 7 февраля 2010 в 09:23

И еще в настройне полного привода на данной модели!!!

0
На Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 02:58
во тачила!!!бабла немеряно чоб такую ганять!
-1
На Dodge Stratus 8 февраля 2010 в 03:00
чо на ней зимой ганять летом нада
-1
изменен 8 февраля 2010 в 11:06

в данном случае играет роль как ширина, так и марка резины. А кватра как раз хороша тем, что при переставке на заснеженной дороге ощущение как от летнего водждения..как по рельсам. нет и намека на увод с траектории.

у кватро есть другой момент. при прохождении поворотов сначала тащит зад наружу, а потом перед:)

0
mediablo
На Audi A6 изменен 12 февраля 2010 в 11:30
Комментарий удален автором.
На Audi A6 12 февраля 2010 в 11:30

Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

Правильнее было бы написать "точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу quattro на ТT"

Потому как quattro с муфтой Haldex и quattro с Торсен - не одно и то же. А на ТТ именно Haldex как на А3, 4motion, Шкодах и Инсигнии.

Характер разный. Можно почитать об этом здесь:

http://auto.lenta.ru/articles/2009/03/26/audis/

0
26 апреля 2010 в 13:16

Отличный отзыв, спасибо.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Audi TT (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™