Написать отзыв

Отзыв BMW 118i (2005 г.)

7 января 2012 → пробег 155000 км

Каждый сам выбирает уровень безопасности и комфорта в своей жизни!

Эксклюзивный АВТО — для особых ценителей себя-любимого. BMW — единственная марка на автомобилях ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ! После Ниссан Алмеры на этой машине становится безопаснее на душе, т.к. большой запас в динамике разгона и торможения! А на скорости становится намного комфортнее ездить.

Подогреватель бережет ресурс двигателя. Сами посудите, факт — холодный пуск непрогретого двигателя равносилен 50км пробега! Вот и посчитайте, какой реальный пробег у автомобиля, если он хотя бы 2 раза в день в день запускается на холодную — в год набегает порядка 35тыс. км. Умножая на реальный возраст автомобиля получаем не менее 100% прибавки к ее пробегу. Я уже молчу и не учитываю случаи, когда владельцы сразу тапку в пол холодному двигателю и коробке передач и потом удивляются и спрашивают, почему это машина на холодную едет динамичнее, чем прогретая!)))

Автомобиль необычайно практичный во всех отношениях:

  1. Отлично смотрится на дороге — такого игрока все уважают и уступают! Его сложно не заметить! Это уважение замечают все пассажиры! Автомобиль соответствует классу успешных людей!
  2. Резина ROF позволяет без проблем и последствий доехать до шиномонтажа, даже если он в 150км от места прокола — можно спокойно двигаться не более 80км/ч.
  3. Автомобиль сравнительно вместительный — моя семья из 5 чел+зимняя детская коляска (не трансформер!) + снегокат — отлично и эффективно умещаются в автомобиле! И это радует каждый раз, когда эта эффективность нужна! Седаны отдыхают во всех планах! Качество материалов отделки также заслуживает уважения!
  4. Задний привод с блокировкой колес позволяет без проблем пролезать через разные не очень удобные снежные заносы. А с «колючками» в багажнике авто превращается во всепролазную.
  5. В динамике разгона этому автомобилю нет равных — без напряжения даст фору джипу или легковушке до 3-х литров. После чего радует, что у них при этом было израсходовано в 2 раза больше топлива!)))
  6. Система антизаноса работает на 5 балов! Неоднократно выручала — удерживала авто на траектории руля в экстренной ситуации (на дороге разные укуренные катаются в хлам затонированные)!
  7. Двигатель работает как часы с идеальной регулировкой тяги / расхода топлива!
  8. Музыкальные сабики (штатные!) качают очень хорошо для BMW Business — подключил iPad с интернет-радио к AUX-IN и слушаю любимое Радио Рекорд в уверенном качестве с полным спектром частот от 20 до 20кило герц!
  9. Двери и звукоизоляция заслуживают отдельного внимания — они тяжелые! Они захлопываются с уверенным воздушным хлопком! И в салоне абсолютная тишина! Люблю этот звук и изоляцию от внешнего мира — любимая музыка, на 140 спокойно поговорить без повышения тона в голосе!
  10. Каждая кнопочка на своем месте! Все слишком надежно и удобно! Европейский VIP комфорт!

Недостатки:

  1. Как ни пытался, ниже 11 литров расхода 92 у меня не получалось выжать! На 98 до 10 укладывался в городе.)) Средний расход 92 около 12 литров+/-1л (зима/лето) на 100км.
  2. На расходниках не стОит экономить в данном автомобиле — масло и другие жидкости — все должно быть заказано заранее в оригинале и заменено раз в 7-10тыс.км., т.к. двигатель оборотистый и любит масло.
  3. Масло кушает 1л/3мес. — это норма для БМВ, поэтому 2 литрушки всегда в запасе.
  4. Чем глубже читаешь форумы и решения, тем больше понимаешь, как все-таки немцы продумывают систему контроля «здоровья» своих машин. Они не парятся о продлевании срока службы и ремонту запчастей — все под замену. Но народные умельцы и разум человека русского! Я не самый разумный — старался все менять, т.к. доверяю Германским технологиям!
  5. БМВ рекомендует менять детали подвески с периодичностью в полгода. Но реально в России этого не соблюдают на негарантийных машинах — и здесь снова понимаешь какой реальный ресурс у этих деталей подвески — оригиналы держатся очень долго (сам только на 6-м году эксплуатации заменил передние амортизаторы).
  6. На задних сиденьях взрослые часто жалуются, что тесно! Но стОит подвинуть свое кресло из лежачего положения, сразу все ок и даже очень дружно получается! Я вообще не люблю воздух возить! Даже у меня с моей богатой семьей больше 50% времени машина пустая, хотя развожу детей и на работу подвожу коллег.
  7. В 2011 году пришлось заменить все «расходные» детали — замки и доводчики дверей, лампы фар. Неприятно по кошельку ударило.
  8. Дорожный просвет не самый большой, но зато равномерный, т.е. нет выглядывающих рычагов подвески, которые очень не хочется оторвать о дорожные препятствия. В этой машине таких рычагов нет — все равномерно распределено по одному уровню просвета. Зато и машинка смотрится поприземистей и ведет при маневрах себя устойчиво, безопасно и послушно!

Влюбиться с 1 взгляда — только влюбившись можно понять всю суть БМВ и научиться радоваться как ребенок новой игрушке!

Вообще из своего 4-х-летнего опыта владений данным автомобилем понимаю, что он оптимален для семейных, но с детскими радостями в жизни! Именно этот автомобиль заставляет владельца радоваться каждому его движению на пути и отклику на педалях!

Счастливого пути каждому! Каждый сам выбирает уровень безопасности и комфорта в своей жизни!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
23277
Комментарии102 Добавить комментарий
НаCitroen C5 8 января 2012 в 00:30

семья из 5 чел+зимняя детская коляска (не трансформер!) + снегокат

 

{#wondering}

0
kalyanl13
НаBMW 1-серия 8 января 2012 в 03:01

Это факт - могу фото показать! Сегодня даже бабушка была с нами! А обратно из магазина ехали еще и с покупками... )))

0
agaralex
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 января 2012 в 12:02

Я тоже хотел попросить фото. Очень интересно

0
был час назад
НаOpel Astra, Opel Astra 8 января 2012 в 00:47

Девятый год эксплуатации - передние стойки родные.

Немецкий 1.8 L сопоставим с 1.5 L, 1.6 L японского производства.

Места сзади = 0, о чём уже неоднократно упоминалось.

Автомобиль исключительно для фаната бэ-мэ-вэ "на всю голову".

Цена заставляет задуматься нормального человека о покупке такого автомобиля.

0
hc007
НаBMW 1-серия 8 января 2012 в 03:00

Цена реально уже низкая! Сам в шоке! Но уже пора новую брать, детки в креслах уже не влезают - езжу пока без кресел... (( (3 пацана)

Не 1,8, а 2,0 - такие же движки ставятся на BMW 120 - там уже 150лс. По этой логике в 2007 выбирал авто и мог взять 120 с лучшей комплектацией за такие же деньги, но взял эту с 80тыщами пробега у "девушки с рублевки". С выбором не ошибся - оказалось авто в реально отличном состоянии. Только резину зимнюю пришлось во второй сезон взять...

Места сзади меньше, но достаточно для 3 взрослых (не полных) пассажиров - езжу каждый день с работы и домой полным набором пассажиров! ))) Мне нормально - им тоже удобненько! ))

БМВ никогда до этого не было и не пожалел, что взял именно ее, а не шевроле лачетти в средней комплектухе!

Вчера еще прочитал в ЗР что по статичтике 80% аварий на дорогах случаются из-за отсутствия в авто систем антизаноса - в мире уже обязаловку планируют ввести. А России как всегда через 10 лет - только к 2020 году! )))

Сам реально выручался благодаря наличию всех систем безопасности в пока еще моем авто! Если бы не они... (( - а ведь так мнОгие попадаются - берут поновее, но без ЕСП и разбивают/ся... ((

Но у меня такое авто и будет только с ЕСП (Ниссан Кашкай +2 ЛЕ+ планирую взять).

Фанатом БМВ стал, но не остался: нет у них пока доступных 7-местных авто... (( X5 встречались старенькие - до 2007 года... Но хочется уже новую и надолго! (получится ли?) ))

0
agaralex
НаKia Ceed11 января 2012 в 16:34

О каком запасе места сзади можно говорить, если дети в креслах безопасности не помещаются, может стоить умерить своё эго ради безопасности детей? Купить более демократичную но просторную машину и не кичиться владением бмв.{#drool}

0
вет-толь
11 января 2012 в 19:11

Безопасность в креслах???? угу.... вот только в сучае ДТП ни детей ни кресла в нормальном виде.... О какой безопасности в креслах можно говорить?!

0
sitokroi
НаKia Ceed11 января 2012 в 19:54

Обыкновенной.

0
sitokroi
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 09:46

Кресла бывают разные - у нас хорошие кресла. В пристегнутом состоянии и с использованием системы ISO-FIX кресла жестко крепятся к авто, а ребенок - к креслу. Да и кузов бмв будет покрепче японцев... ))

0
agaralex
НаKia Ceed13 января 2012 в 12:12

Думаю что в твоей машине толька два крепления для изо-фикс, посередине его нет? Так что третий ребёнок в большей опасности. ведь его не защищает спинка переднего сидения.

0
вет-толь
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 21:02

1 крепление исофикс для малыша. остальные не стОит ставить - тогда супруга не влезет )))

0
hc007
изменен 11 января 2012 в 19:15

))))) ну да конечно.... Да, на этих машинах, в отличии от япошек, кореек, и тем более тазов и прочей хрени могут быть родные. Немецкий, в частности беховский движок при одинаковых объемах с японцами развивает практически одинаковую мощь (разница может быть незначительной в оборотах, моменте и лошадях), но при этом, быховские движки не полностью выдают ту мощь, на которую в принципе рассчитаны эти движки. Да, а в японках конечно лимузин))))) Сопоставимо классам. Только если у Бехи сзади тесно, но спереди – все для передних, то у японок, ни где нет места.

Отзыв полностью не читал.

0
sitokroi
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 09:48

Кстати, данный двигатель можно еще и перепрошить - чтобы выжать из него поболее 129лс. Не интересовался сколько можно, мне и этого всегда хватает! даже сейчас после перехода порога в 150тыс.км. Двигатель тянет и коробка переключает - как в 2007 году.

0
agaralex
изменен 19 января 2012 в 10:25

))) Это называется Чип-тюнинг. В частности меняются некоторые датчики на цифровые, с более быстрой реакцией и изменяется работа программы управления впрыском и зажиганием, добавляется включение опережения зажигания и обогащение топлива. Дает прибавку в зависимости от вида зажигания, системы впрыска, самого двигателя и степени чиповки 10-15% (в частности, для копейки это даст ~12-19л.с./18-27н.м.). Есть и другой вариант, который без нагрузки на двигатель позволяет поднять мощность и значительно изменить характеристики двигателя, это длинный выхлопной “паук” с резонатором (чтоб работа от самой педали, хоть электронным управлением, хоть механическим, тогда на низах увеличивает момент в ущерб мощности, а на высоких - наоборот увеличивает мощность в ущерб тяги); спортивные форсунки впрыска с более сильным дроблением топлива и улучшенным перемешиванием горючей смеси (реально играет, если мощности зажигания хватает, в противном случае – ровным счетом, полный 0); игра с фильтрами 0 сопротивления, как и с выхлопом, особой роли на новых движках не играет (там и так достаточная пропускная способность), только звук меняет. И можно смело, без особого увеличения расхода топлива и нагрузки на двигатель выжать порядка 17%, что поднимет динамику разгона и максималку (за счет переброски от rpm н.м.<>л.с.). Это реально безобидный вариант, который не сказывается ни на двигатель, ни на трансмиссию, ни на что, запас прочности. Дальше, уже более глубокий, и много что нужно доделывать.

Есть и другой вариант, без чиповки двигателя, увеличения мощности увеличить динамику разгона и максималку, заменить электронный блок управления педалью газа. Я себе поставил HAMANN, без чиповки разгон увеличился, особенно чувствуется при резком ускорении.

 

P.S. И еще кстати, как ты написал, ты машину довольно сильно загружаешь, чтоб не воздух возить. Иномарки вообще плохо переносят полные нагрузки и особенно перегруз, если конечно, они не для этого создавались (и вопрос не в том, что максимальная вместимость, а постоянная эксплуатация), а бехи - особенно.

0
sitokroi
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza19 января 2012 в 10:47

ыыы)

0
8 января 2012 в 01:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 1-серия 8 января 2012 в 03:02

Да, продаю! И понимаю, что только сейчас пока владею имеет смысл писать отзыв об авто. Потом будет другое авто - другие цели, желания... А опыт передать то нужно! Положительный и только положительный ))

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 8 января 2012 в 01:59

Реально поржал от такого отзыва! Что ни строчка, то просто перл! Не буду цитировать  - еще раз перечитаю!

0
kuzya-71
НаBMW 1-серия 8 января 2012 в 03:03

Да, распечатай и повесь на стене в рамочку! )))

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 8 января 2012 в 04:31

не знал что расход масла расчитывается 1 л 3 месяца,бмв 1 это вообще не бмв

0
vaid
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:02

это бмв! )))

0
vaid
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:02

это бмв! )))

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 января 2012 в 10:43
  1. Отлично смотрится на дороге — такого игрока все уважают и уступают! Его сложно не заметить! Это уважение замечают все пассажиры! Автомобиль соответствует классу успешных людей!

Копейко??? 2005 года??? Дальше читать не стал, по ходу все в том же духе.

0
es235
на сайте
изменен 8 января 2012 в 12:10

Где автор живёт надо учитывать, там люди очень мягко говоря небогато живут. Там на него смотрят если не как на олигарха, то как на сына олигарха однозначно.

0
valery g
НаSkoda Fabiaизменен 13 января 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
basist
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:04

а вы ездили в городе на единственной машине в субъекте? ))

0
valery g
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 09:52

В нашем регионе с нефтью и газом разные авто катаются!

Нет конечно авто за млн долл. Повторюсь, когда авто единственное в городе или даже субъекте - в 10 раз приятнее ездить и больше внимания обращают...

Шильдик бмв тоже делает свое дело... ))

Я уважаю все марки - каждое авто кому-то больше подходит - зависит от системы ценностей человека - что ценит - то и пользует! БМВ 1 - авто для меня оптимальное во всех отношениях, как бы ни ругали ее!

Но любые мнения приветствую - интересно же со стороны мнения других услышать!

0
НаSkoda Superbизменен 13 января 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
agent_smith
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:51

дело даже не в продаже, а в передаче настроения, которое принять может только владелец авто в таком же кузове...

0
НаMitsubishi Galant 8 января 2012 в 12:19
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 09:56

Думаешь? Не замечал! ))) Попрошу на сервисе проверить! Но думаю если бы что-то было до меня у девушки-прошлой хозяйки мне бы уже дано сказали, т.к. не раз в сервис сдавал...

Специально озадачу проверку в местном сервисном центре Давпон - они самые у нас продвинутые - 4 автосалона держат (Ниссан, Митсуб, Киа и Ford и bmw продают) и именем торговать не станут...

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 января 2012 в 12:54

Да отзыв неплохой! Но действительно приукрасил многое!)

0
е666кх13
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:05

Будет другое авто - будут другие чувства! А пока что только такие - позитивные!

0
НаLand Rover Freelander 8 января 2012 в 13:23

Сами посудите, факт — холодный пуск непрогретого двигателя равносилен 50км пробега!

Пуск "на холодную" это не пуск холодного двигателя. Столь страшный равносильный пробег из-за отсутствия масла при пуске.

0
kuzmich
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:08

в каком регионе вы проживаете и бывают ли у вас морозы? и можно ли их назвать морозами? ))

это не мои слва, а статистика. Откуда уж не вспомню - погуглить можно...

0
agaralex
НаLand Rover Freelander12 января 2012 в 06:12

Я не очень остался понятлив видимо.

0
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza 8 января 2012 в 13:49
Байки про 50км при пуске холодного мотора были реальны в то время, когда масло было такого качества, что при минус 30 его можно было руками доставать из банки и резать ножиком) да и то это было верно при пуске в мороз ниже минус 10 минимум. С современными маслами с соотв вязкостью столь сильно повышенный износ будет прт пуске ну в районе ниже 20-25.
Да и про динамику на уровне чуть меньше трехлитровых седанов тоже порадовало).
0
sev
НаSkoda Fabiaизменен 8 января 2012 в 13:59

меня тоже сравнение про гонки с трехлитровыми движками улыбнуло! любой владелец rs-ки  от любой марки поржал бы.

0
sev
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:13

не ну правда  много раз первый год заезжал со светофора  если и не уходил, то в корпусе шел  Представляете их глаза - они ведь видят 118 - еще без турбины - всегда радовало. Зимой джипарей доггонял всегда на 80 км - когда уже сцепление с дорогой было устойчивым. Летом 5 литровый мерс 4матик ушел на пол корпуса. Но это было в 2007! Сейчас другие авто, и другой пыл, и другие пассажиры - не гоняется!

0
agaralex
НаSkoda Fabiaизменен 12 января 2012 в 02:22

думаю город ваще не подходящее место для игры в старт-стоп. скажу так: тот кто по-настоящему силен и уверен в себе не нуждается в доказывании этого окружаюшим. хотите погоняться - выйдите на трек или 402 метра, вот там и покажите - чего стоите, но только там ваша 118 ничем не поможет. вот купите GT или RS в пару к настоящей семейной машине, тогда и поговорим о гонках и динамике и юношеское желание рвать кого-то на светофоре у вас пропадет. Удачи!

0
basist
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 10:01

Да, всю жизнь мечтал на машинке по треку поездить. Но у нас нет таких, да и времени че-то маловато ездить к соседям в города...

Старты по прямой неинтересно. Ведь в городе маневренность нужна - а это и динамика разгона/торможения и рулежка. А на прямой машинки редко рулятся хорошо! ))) А БМВ 1 славится своей рулежкой - и благодаря подвеске, и заднему приводу, и системам активной безопасности!

0
НаSkoda Fabiaизменен 8 января 2012 в 13:56

автор: неужели вы считаете то, что вам (точнее не вам а вашей машине) уступают дорогу это признак практичности? {#smile} а то, что вы принимаете за всеобщее уважение может быть чем угодно, так как полно народу, которого не только копейкой (бмв) но и восьмеркой (хоть мазда хоть кто) не напугать и не удивить, и даже наоборот, есть люди которе из принципа правил нарушать не будут и ни сантиметра вам на дороге не отдадут. имхо.

0
basist
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:18

абсолютно согласен. но речь о другом уважении. больше уступают, т.к. все авто за редким исключением спереди выглядят одинаково, а бмв с ангельскими глазками и ксеноном совсем по-другому смотрятся. Сам этот факт заметил, когда в городе другие появились братики и сестренки. издалека видно чудо! а вообще на вкус и цвет... )))

я лишь передаю ощущение, свое, оно может и лучше если будет отличаться от вашего. на то мы и люди, человеки, индивиды, а не стадо! )))

0
НаMitsubishi Lancer 8 января 2012 в 15:59

факт — холодный пуск непрогретого двигателя равносилен 50км пробега!

Чё за херь?!  Современные движки уже давно греть не надо....

0
serega1825
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:21

это вам дилеры напели? )))

или приписались к гринписовцам?

греть с оборотами не следует. а предварительно прогревать через встроенную систему охлаждени очень желательно.

0
agaralex
НаMitsubishi Lancer12 января 2012 в 10:07

Причем тут гринпис или дилеры ?!  Прогревать может и желательно, но и без прогрева с машиной ничего криминального не произойдет. Я 170 тыс отгонял, грел лишь иногда зимой пока снег счищал.......и ничего все  в норме! Главное оборотами не насиловать холодный движок!

0
serega1825
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 10:04

У вас какое авто? Какой ресурс? Как скоро капиталку ожидаете двигателя делать?

С подогревателем русурс двигателя увеличите в 2 раза!

Кстати, вспомнил, что подогреватель еще и пассажиру нужен - в 40град мороз - чтобы тепло в салоне было! ))

0
agaralex
НаMitsubishi Lancer13 января 2012 в 10:23

Лансер 9,  авто служебный, продавать думаю тысяч к 200-м будем.  Был бы свой, может и грел бы ......... но и  с моей не самой бережной эксплуатацией, ездит и голову не парит совсем .... масло кушает грам 200 максимум, и то только летом когда пи....ды ему даю на трассе периодически ))

 

0
был 11 минут назад
НаAudi Q5 8 января 2012 в 16:18

После пункта 1 чтение закончилось.

0
olegg116
НаAudi A6 8 января 2012 в 23:49

Меня хватило на первый абзац: словосочетания "особые ценители себя-любимого", "марка на автомобилях ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ", "на скорости комфортнее ездить" немилосердны.

0
finist81
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 13 января 2012 в 15:59

В Топ-Гире хорошо сравнили единичку с Гольфом.

Места нет ни в салоне, ни в багажнике (если у Вас, автор, в багажник входит коляска и снегокат, то в 98% других легковушек войдёт по три таких коляски и снегоката{#biggrin}).

 

0
ewgenius
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:22

Поздравляю, у вас есть свое мнение! у меня свое!

Удачи на дорогах!

0
agaralex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 января 2012 в 16:08

Интересно, как Вы пересядете на Ниссан после немецкого авто, да ещё БМВ?

Вам тоже удачи!

0
ewgenius
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 21:10

Отлично пересяду. Потеряю в качестве и сроке службы деталей, но получу гарантийную машину 3 года, потеряю в динамике, получу в количестве мест (+2 пусть даже детских), потеряю в стильности, получу кроссовер, потеряю в качестве материалов отдалки салона, получу новый авто, потеряю в голосе авто, получу музыку получше (bose в LE+ комплектации) и т.д.

0
был 34 минуты назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 января 2012 в 17:50

не отзыв, а объявление о продаже, автор! я не специалист, но у вас нереально огромные зазоры в районе крыла - капота - фары с обоих сторон, так у бмв не бывает, а вы говорите не битая, если не битая, то почему так?

можно фото багажного отделения с тем содержимым которое вы перечислили?

0
-роман-
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:25

на других копеечках посмотрите.

Если бы битая была, не было бы естественных мелких сколов на капоте и бампере...

Фото сделаю... ))

0
agaralex
был 34 минуты назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 января 2012 в 04:59

да посмотрел уже давно, в соседнем дворе стоит копейка 3-х дверка, у неё всё ровно и на днях проезжал мимо такой же как и у вас, там тоже с передком всё в порядке, а вот у вас он выглядит криво и не красиво так, как быть не должно и не должно не только у бмв, а вообще, это не нормально, тут что-то не так!, естественные мелкие сколы можно насобирать и после того как машину восстановили, но вам виднее.

0
-роман-
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 10:05

Озадачусь проверкой в сервисе, было ли что...

Спасибо за наводку!

0
agaralex
был 34 минуты назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 января 2012 в 15:31

я не могу судить по фото, может просто тень так легла и создаётся впечатление, что края крыльев задраны вверх, а должна быть единая непрерывистая линия от начала крыла у колёсной арки, затем над фарой и она должна без ступеньки переходить на капот и также ровно заканчиваться с другой стороны, на фото у вас такого не получается, но повторюсь, может это просто на фото так, а в реалии всё нормально.

0
-роман-
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 21:12

в реале ступеньки нет - все ровно... Игра теней! ))

Из кучи фоток сессии выбирал поинтереснее - видимо мне подсознательно нравятся с приподнятыми "бровями" ))

Спасибо, все-равно проверю!

0
agaralex
был 34 минуты назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 января 2012 в 06:50

ну значит всё Ок, удачи с продажей{#thumbs_up}

0
изменен 9 января 2012 в 02:05
Комментарий удален автором.
8 января 2012 в 20:13

странная машина для семьи {#wink}

да и вообще

0
viborogranicen
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:26

простите, а вы на чем возите себя и свою семью?

0
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 22:26

да вы батенька сказочник))) у меня в поло седане богажник больше намного чем в гольфе. и в нем коляска трасформев встает разобранная надвое. какую коляску вы имели ввиду летнюю складную трость?))) она по диагонали может и влезет но тогда снегокат точно не влезет. по поводу данимики тоже посмешили любой ваговский 1.8т порвет ваши дефорсированные 2л как тузик грелку.. не говоря уже про 2тси. и обычные 2.5 на седанах тоже шанса вам не оставят. про статут тоже посмешило.. копейка авто для девушки или для эгоиста любящего драйв и стиль в чем тут уважение? это не пассат и даже не ауди с бмв 5кой. да и в морду бита и сделана кустарно правилно люди заметили.

0
cobra33
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:37

да, я сказочник! ))

Нарассказывал, а вы и начитались! ))

Только это мои сказки, а ваших я не видел!

коляска высокая зимняя со съемной корзиной - т.е. не трансформер. Все влезает. Сам в шоке, что резиновая. Не хочу переубеждать и разочаровывать других, кто воздух возит. ))

турбины не в счет! )) у них есть свои заморочки с эксплуатацией.

2, 5 седаны ровненько идут. или чаще курят...

Для девушек больше и для эгоистов есть купе...

драйв - да - такое ощущение может дать только бмв!

пассатов и ауди так много, что фиг знает...

про морду я аж сам задумался. Неужели не заметил в 2007... И ни один диагност не сказал мне что морда битая...

Странно, но переубеждать не стану!

0
agaralex
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2012 в 16:17

лучше возить воздух.. чем когда надо парится куда что деть..

0
cobra33
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza12 января 2012 в 16:47

да ладно? я на мондео универсале с 510литрами возил воздух, потом на сонате с 470 литрами возил воздух, сейчас на субаре с 430 литрами вожу воздух. мне надоело его возить) я лучше выбиру машину поменьше (и покороче для удобства, и главное полегче для драйва), чем буду возить ненужные мне лишние киллограммы железа и сотни  миллионов  молекул воздуха)

0
sev
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2012 в 22:39

сев ты убрал человека)) если так рассуждать то матиз 1л. и быстрый и возжуха мало возить))

0
cobra33
НаBMW 1-серия13 января 2012 в 10:12

ребята, про безопасность не забывайте!

У матиза и подобных ее нет!

У одноразмерников BMW1 тоже редко встречаются безопасные авто!

И еще не забывайте закон, что место свободное имеет свойство захламляться ненужными вещами! )))

Помню по альмере - что там только ни было! А сейчас только чемоданчик кожанный с мелочами, аптечка, резинки дворников чистых болтаются и ровненько лежит антибукс - он же не позволяет всем этому летать по багажнику! )))

Часто слышу, как люди с BMW X5 пересаживаются на BMW 118-120 - в динамике не сильно проигрывают, а в экономии оччень выигрывают на всем - от налогов, расходов на бенз и до времени на парковку!

0
cobra33
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza13 января 2012 в 15:02
Ды ну ты что утрируешь, где ж матиз быстрый?
А вот ауди а1 вышла заряженная версия - не помню точно сколько, но очень много коней и полный привод - вот это вещь для города). Или тот же поло - мотор вкорячить туда коней на 200, полный привод и клиренс побольше - тоже неплохо было бы)
0
sev
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2012 в 23:39

поло рс представлен но у нас пока нет его. есть новая фабия рс 1.4тси 170 коней. порвет копейку 2л влет.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza13 января 2012 в 23:43

да такую, как у автора, даже фокус 2литровый порвёт, 9,5 секунд у бмв - довольно средний показатель по классу)

а полы и фабии рс - много лс на передний привод при лёгком весе - совсем не гуд.

0
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 22:31

и про простор сзади для 5рых.. если впереди карлики и сзади тоже то возможно. я 190 и за мной думаю сядет только ребенок или чел до 170см и то тесно. и если все женщины сзади то тоже может и норм. трем мужикам там точно как кильки в банки будет тесно.  бмв1 это б клас. по размерам как фабия корса  фиеста ауди а1. то есть авто маленькие . премиум марка не делает ее больше. и клиренс реално низкий а задний привод зимой делает ее сложно проходимой в каше от 10см  там где нормално едут логаны вазы гольфы октавии итд она реално буксует сам видел.

0
cobra33
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:48

спрошу у пассажиров как там сзади ))) вроде не жалуются! а вы сами ездили в авто или со стороны наблюдали? ))

а вообще и гарможка влезет и играть будет! ))

класс маленьких авто, но практичных...

вот правино - премиум марка! а марка бережет авто и всех в ней сидящих на премиум уровне - начиная от активной безопасности и заканчивая пассивными.

есть волшевная кнопочка отключения dsc и машина в умелых руках едет везде! вчера проехал  там, где случайно застрял эль200 2007гв. он поехал поперек колеи и передком сел.. задние колеса крутятся, а перед не включается - без лопаты не обошелся. а еще есть разница большая когда я проезжаю на своей по колее как на лыше пошеркаю днищем, но когда едет кореец, то шеркает ребрами пластика и металлическими выступающими рычагами! вот и смотрите дальше на клиренс, а я посмотрю на каком уровне выглядывают рычаги и насколько ровное днище...

логанов уважаю - это авто хорошее с хорошей очень подвесккой на низких скоростях. но слишком простое и опасное...

0
НаAcura RDXизменен 13 января 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
хроник
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 22:58

без комментариев! )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:43

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:27

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был день назад
НаSubaru Forester, Toyota Auris 9 января 2012 в 17:04

Блинн,злые все какие!Ну может челу действительно кажется,что коль уж би-эм-даббл ю,то точно больше-выше-сильнее и круче всех остальных.Несмотря ни на класс,ни на характеристики и прочие несущественные детали.

0
hzhz
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 23:00

ни круче, ни быстрее не хочется быть... Всегда есть кто-то другой. Просто в данной машине чувствуешь себя иначе! Не хуже, не круче, а иначе! особенно когда 1. А когда несколько, то это уже тусовка в маленьком городе! ))

0
был 2 недели назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 января 2012 в 19:46

машина для безбашенного холостяка... брал такую напрокат

тесная она ,это правда.

Отзыв прикольный... в следующий раз как начну читать памперсами надо запастись...давно так не ржал

Все слишком надежно и удобно! Европейский VIP комфорт

Это в копейке-то{#grin}

0
НаHonda CR-V, Audi A410 января 2012 в 00:22

Эксклюзивный АВТО — для особых ценителей себя-любимого. BMW — единственная марка на автомобилях ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ!

Ну да Porshe, Astron Martin нервно курят в сторонке этоже копейка 118 BMW {#grin}

0
af754125
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 23:01

Ну да, авто в 2 раза дороже наверное должно быть поинтереснее! Но не для меня! ))

0
agaralex
НаHonda CR-V, Audi A412 января 2012 в 08:25

Нет не в два, как минимум в три - четыре.

0
НаAudi Q3, Audi Q510 января 2012 в 00:45

Сначала тоже хотел поглумится, но увидел количество других глумящихся и передумал - аффтару итак досталось)) Он даже отвечать на комменты перестал, оно и понятно...

По существу. Копейка - машина маленькая, меньше Гольфа, А3, Фокуса, Пыжа 308 и по салону и по багажнику (все машины были в семье, Бэха - у друга). В салоне тесно, особенно ногам задних пассажиров. 5 человек - пытка. Багажник маленький, но сиденья складываются - тогда куда пассажиров девать?

Задний привод зимой - жопа. Не в плане заносов, а в плане езды по колеям/ямам во дворах. Задок разгружен, передними уперся и шлифуешь дорогу, а ехать не получается. Можно застрять в безобидной ситуации, откуда любой переднеприводный авто выедет без проблем (не говоря про полноприводные). У самого было 2 бэхи - весело только с мая по октябрь.

Нафига менять масло каждые 7000? Компутер при нормальной (!) езде раньше 17-20 т.км замену не предложит. А вот если вваливать, пытаясь объехать каждый трехлитровый седан - тогда да, и замены частые, и угар большой.

Резина ранфлэт - на любителя. Жесткая, а при деформации диска или боковом порезе все равно не спасает - только от саморезов. При этом дороже обычной и не каждый сервис возьмется переобуть.

Магнитола Бизнес - полное гавно. Никаких "сабиков" там нет и в помине, звук пресный. Профешенал лучше, но не сильно - нужен Лоджик 7 с телевизором, но на копейки его по моему не ставили.

Так что если отбросить всю рекламную шелуху, то старая копейка хороша для одного-двоих в городе - комактная, экономичная, в меру шустрая. Как семейная машина для выездов на природу - не фонтан, хотя на велике или скутере конечно будет хуже в разы))

0
алешка питерский
НаBMW 1-серия11 января 2012 в 23:22

голфы, пыжики фокусы и а3 мне не понравились... Не заметил я в них изюминки в 2007 году. А в копеечке этих изюминок много! )) А гольфы и другие нравятся... другим! ))

у друга вы ездили только пассажиром и сзади? ))

Задний привод в умелых руках... ))) "порвал" даже эль200, а вы говорите! ))) Кстати, заметил и задался вопросом почему эл200 не стал в раскачку вылезать... А на копейке на автомате без проблем раскачаться и вылезти - автомат очень быстрый и непривередливый к переключениям зад-перед!

бехи разные бывают и водителя... Согласен, что легже забуксовать, но повторюсь - это бывает очень редко в опять же умелых и опытных руках. А еще очень полезно антибуком пользоваться всем - не только заднему приводу... Была ситуация - спуск оччень скольский, даже кроссовер не смог подняться, а я с антибуксом смог! ))) смешно, но факт! поэтому умелая прокладка между рулем и педалями и приспособления вам в помощь!

в северных условиях лучше на 10т.км менять масло...

резина удобная... Колея возможно и сильнее чувствуется, но при этом авто не выбрасывает - отлично отрабатывает подвеска! Кстати подвеска на первый взгляд короткоходная... Но покатавшись по мягким но глубоким ямкам чувствуются приятные "воздушные" движения подвески. Та же мазда 3 жестче... Боковые порезы - опять же это на прокладке все дело... Часто ли у вас бывали боковые порезы? ))) Я и на кирпичь наезжал - до шиномонтажа спокойненько доехал, а не менял запаску на морозе ))) Кто менял поймет! Поэтому дополнительно считаю авто удобным для водителя!

Есть лучш магнитолы бизнес. Но сабы на самом деле уже стоят на 118 и их хорошо слышно и на коже ощущается на музыке с интернет-радио в стиле брейк-бита ))) Кстати, заметил, что cd играет хуже, чем с iPad подключенного через ауксин.

Выезжаем на природу - 2 длинных лежака влезают благополучно под потолок. Кстати спасибо материалам - ничего и ни где не подтирается. А в багажнике уже все шампурные причиндалы с сумками и мангалом... Как-то так! )) Это факты! Никого не хочу переубеждать: у каждого свой опыт владения и свои привычки (возить воздух на опасных автомобилях) )))

0
алешка питерский
НаSaab 9-3, BMW 3-серия24 января 2012 в 14:48

весело только с мая по октябрь. я бы сказал что с октября по март ещё веселее, непредвиденно меня ни разу не заносило, а при желании можно такие фишки заряжать. Несколько моих друзей стали фанатами БМВ после того как покатились по заснеженной дороге в крутом заносе. На заднем приводе это реально кайфово. Кто пробовал - поймёт. Насчёт застреваний, за 5 лет владения и 5 зим соответственно застрял 2 раза зимой и один раз весной. Застревал в местах, где врядли бы кто другой выехал. Резина одна из самых дешёвых Amtel. BMW318 1996г.в.  

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 10 января 2012 в 06:19
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:39
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия11 января 2012 в 22:12

Масло кушает 1л/3мес. — это норма для БМВ,

в месяц вы ( по сроку владения и пробегу) проезжаете около 1400 км.......... 3 месяца - это 4200 км.

На 4200 км  литр масла - это норма для бмв? Херню не пишите, а лучше займитесь ремонтом двигателя......

0
zimmermann
НаBMW 1-серияизменен 13 января 2012 в 10:51

вы не поверите - да. Если бмв перестало кушать масло - значит скоро кольца менять - вот тогда и ремонт двигателя нужен - как-то так! А у меня и других счасливых обладателей копеечки все ок и ремонт не требуется! Это так, для справки неосведомленным в специфике работы и настройки двигателей бмв!

Почитал на форуме, расход масла зависит от стиля езды - при активном использовании оборотов расход возрастает.

В последние 2 мес не сильно кручу - давно уже не доливал масло... Но в запасе литрушка всегда есть! Хотя думаю, еще и от вязкости масла зависит - лью всегда 0w40. Если лить 0w30 (что предпочтительнее для моего пробега) - то расход уменьшится...

Да и с Кастрола нужно уже спрыгивать - на Мотюль перейду зимой...

0
agaralex
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)12 января 2012 в 08:35

Ого ! У меня на Уазке не жрёт под 100тыщ пробега... Вапще я ему в разных режимах дроздов даю, уровень как прирос. От замены до замены(8-11т\км)..Это ктож внушает, что жор масла у нормального мотора ?? Да не должен он быть. Ни у каких машин. Никогда.

0
uaz-pickap
был 34 минуты назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 января 2012 в 15:42

всё же расход масла есть у многих, но во первых эти многие корректно умалчивают, во вторых всё зависит от оборотов, смотрите: на прежнем фьюжене уровень держался от замены до замены (15-17 тыс.км), но стоило проехать 130 км за 50 мин. так уровень сразу упал, был марк 2 праворукий - при езде до 120 км/час и по городу уровень масла держался на одной и той же отметке, но стоило проехать по трассе со скоростью от 120 до 180 так уровень сразу упал, у брата бмв с пробегом 80 тыс., двигатель 2.2, расхода масла нет, но стоит дать волю эмоциям и прохватить хорошо по трассе так сразу убывает масло, у знакомого сивик новый (ну не старый), двиг 1.8, расхода масла нет, но у него так же как и у бмв, как только езда становится более динамичной и при этом продолжительной, так начинает убывать масло.

0
-роман-
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 января 2012 в 18:21

Так у подавляещего большинства автомобилей происходит.

0
kuzya-71
был 34 минуты назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 января 2012 в 20:09

в том то всё и дело, только подавляющее большинство этого не признаёт.

0
-роман-
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)15 января 2012 в 19:27

Ахринеть.. Сёдня почти тыщю прогнал. Парол ему и 140км\ч, что для Уаза совсем не медленно !! А в среднем 120 ехал на протяжении 8 часов(!) и + 3 часа  медленно, -  проселковые, посты, поток машин, менты и прочие помехи.

И нифига... и так вседа катаюсь. У меня Патрик в основном по бездору и по трассам на дальняк..

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
agaralex
НаBMW 5-серияизменен 13 января 2012 в 22:18
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 14:59
Комментарий удален модератором.
waddder
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 января 2012 в 14:59
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:27
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаAudi Q324 января 2012 в 15:13

Господи, в этот бмвшный ботинок еще и семью из 5 человек засунуть...А семь не пробовали? Ну там тещу, двоюродных. Самое то...

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™