BMW 116i
2012 г.
1.6 л. бензин
136 л.с.
АКПП
задний привод
2012
1
Москва
Написать отзыв

Отзыв BMW 116i (2012 г.)

10 февраля 2012 → пробег 1000 км

Мистер мускул.

Купил в начале года БМВ F20… или в простонародье — «копейку»!

Долго писать не буду — пробег всего 1 000… еще даже обкатку не прошел. Немчура в книжке написала, что обкатка 2 000 км… и поднимать обороты не больше 4 000.. ну и скорость не больше 160! Хотя мне этого для города и так достаточно — редко когда буду использовать весь потенциал авто.

Вообще машина была куплена, как вторая в семью, для передвижения на работу и по городу. На многое не рассчитывали — главное, чтобы ехала достойно! Но она превзошла все ожидания. В салоне тихо, снижаю оценку за комфорт только за то, что в ней места мало во втором ряду. Но двое взрослых туда влезут без проблем — и проедут столько, сколько надо.

Зато парковка и перемещение из ряда в ряд — это сказка. Но и задний привод делает свое дело — управление просто класс! Едет очень мягко и уверенно. Конечно, напряжена как мышца — готова в любой момент выстрелить… но мне это не надо… уж слишком резкая…

В салоне комфорт, все удобно, просто и понятно. Кто хочет покупать — обязательно берите БМВ профешинл (Радио и экран) — штука очень занятная. Все покажет, все расскажет… когда колодки менять, когда масло заливать… ну парковаться с таким экраном одно удовольствие — датчики работают просто класс! А если еще и камеру поставите… хотя это уже лишнее с таким сильным парктроником.

Ну и отдельный разговор — это автомат 8 ступеней… просто класс… На машинах выше классом такого не найти! Переключает плавно, очень четко работает! Короче, полная противоположность DSG — не дергается, не ошибается, а наоборот помогает хорошо набрать скорость!

+ эта машина гаджет — это скорее для любителя. Настраивать можно все и во всех режимах… от частоты работы поворотника, до режима работы мотора…

Короче, не бойтесь ее покупать. Модель, конечно, новая, еще могут повыскакивать болячки! Но эмоции Вам точно обеспечит! Ну и едет она, ясное дело, ОЧЕНЬ хорошо! ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Совет автора покупателям BMW 116i 2012 г

Машина для единоличника.

Еще советы
Достоинства:
  • Драйв
  • Комфорт
  • Скорость
Недостатки:
  • Два места на втором ряду, а не три
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
35138
Комментарии 52
На Bentley Continental Flying Spur 12 февраля 2012 в 18:41

Бред а не отзыв

0
2114_922
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 4 мая 2012 в 12:38

ты че , не понял? машина - класс .. класс!! СмеюсьСмеюсьСмеюсьСмеюсьСмеюсьСмеюсь ... по моему отзыв только об этом =)))))))))))))))))))))))))))))

0
2114_922
На Honda Civic 21 июня 2012 в 18:04

+1

0
На Mitsubishi Galant 12 февраля 2012 в 19:15
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 12 февраля 2012 в 20:07

Машина очень интересная, но в яндексе я узнал про неё много больше чем прочитав отзыв. Что-то резкость не вяжется с 9,1 сек до 100км/ч по паспорту.

А был ли мальчик?(с)

 
0
ржевский
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 17 февраля 2012 в 14:38

9.1 для 1.6 - достойно ! причём это не корейские 9.1

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic изменен 17 февраля 2012 в 23:12

Это обычный на сегодняшний день разгон. Но огромным плюсом идёт коробка 8 ступеней. Жаль, что про копейку почти нет адекватных отзывов и о ресурсе коробки можно лишь гадать.

 
0
ржевский
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 18 февраля 2012 в 11:16
Комментарий удален модератором.
ржевский
11 июля 2012 в 08:38

9,1 не обычный даже на сегодня разгон. Возьми все машины классом  "D"  Найдёшь за миллион 300 -400. Будет ехать не быстрее 10 с.

0
ржевский
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 17 февраля 2012 в 23:50

а что тогда можно считать резкостью?.... кто еще предалагет такую "вялую машину"?

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 18 февраля 2012 в 02:59

6-7 секунд будем считать резвее среднестатистического. Все одноклашки и даже классом, выше с той же ценой, примерно тоже самое Октавия 1.8 с турбинкой, Мондео 2л с турбиной, Passat CC 1.8 с турбинкой, Астра 1,6 с турбиной, Civic, Фокус, Инсигния где-то рядом все они в 8-10 сек это на вскидку можно и ещё посмотреть. В 1,2миллиона все они легко укладываются.

 
0
ржевский
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 18 февраля 2012 в 10:30

Из всех перечисленных - кто быстрее разгоняется?... я так и не понял?....

Пассат СС сколько стоит?.. -  вы смотрели!!!! Тут я согласен  - "идут в одни ноги".. +/- пару сотых это фигня... и не показатель..

 Астра не дает таких результатов даже на в ферсии ГТЦ... мондео тоже не разгоняет так... Цивик фокус и Инсигния тоже... или надо покупать самые дорогие версии Мондео с 200 лошадей..

Но это все разные машины... И плюс я не Шумахер, чтобы биться за доли секунды... мне это не надо.. я уже тут писал...

Куда для меня важнее на обгонах за городок, где одна колея и надо объехать трактор, камаз или пассат - последнее это шутка))))))))))))))) а ускоиться к примеру с 40 до 100 она может очень хорошо...

 

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 18 февраля 2012 в 14:44

Я написал, что все эти машины примерно одинаковы, кто-то чуть быстрее, кто-то медленнее и BMW 116i одна из них. По динамике все они середнячки.

В +BMW я могу положить по ка только дружелюбие к водителю зимой, она его всёже греет если верить вам, отсуствие ломучего робота, приятна в управлении.

В минусы это дороговизна обслуживания, жёсткая резина ранфлат, отсутствие запаски. Ничего не известно о шумоизоляции, и отделочных материалах, если всё это на уровне Civic или Focus то все плюсы для меня меркнут и автомобиль переходит в разряд ширпотреба за дорого.

У производителя свои планы на покупателя, мне на них плевать. Если за букашку просят в районе миллиона, будьте любезны эту букашку внутри отделать дорогими материалами, а не пластиком из которого сейчас канализационные трубы делают, чтобы действительно внутри было тихо, безопасно, удобно и красиво. Авто должен отличаться от более дешёвых собратьев не только шильдиком. Также я хочу к минимуму свести контакты с сервисменами за вменяемые деньги. Так как масло, фильтры, колодки у всех одинаковые. Мобил, Шелл, АТЕ, Манн, Махле и т.д и т.п.

Если шарабан ломается, а мне на сервисе говорят: "Да, чтовы это же премиум по тому и дорого." Я заранее, через коментарии тут (надеюсь их читают те кто производит и продают авто) сообщаю: Мне такой премиум не интересен ни разу.

 
0
ржевский
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 19 февраля 2012 в 01:05

Я как раз собираюсь написать про шумоизоляцию и пласти))).... и как я выбирал авто... в ближайшие дни напишу))

0
ржевский
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 21 февраля 2012 в 14:03

+100500 !

0
ржевский
11 июля 2012 в 08:55

В том то и дело ОКТАВИЯ, ФОРД, ПАССАТ ВСЁ ДРЕВНОСТЬ. Мотор на пассате ведёт свою родословную с 90-х чуть улучшенный к 2012.Коробка DSG нашего трафика московского не переваривает. Результат замена хвалённого двойного сцепления по моему сильно не ошибусь стоит 150.000 руб. И вообще пока японцы свои руки к этим коробкам не приложат, европейцы на нас так и будут их испытывать. ОНИ НА НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДЯТ. МАШИНА ЦИВИЛЬНОГО ЕВПРОПЕЙЦА ЭТО-ДИЗЕЛЬ И КОРОБКА МЕХАНИКА. Думайте сами когда ведётесь на якобы NEW ТЕХНОЛОГИИ. А BMW ЭТО BMW И этим всё сказано.

0
gl11
был час назад
На Volvo S60 13 сентября 2012 в 01:02

много +

0
gl11
На Citroen C4 изменен 22 декабря 2012 в 14:16

DSG новая в полном сборе стоила в 2011 - 350к в экзисте..

0
ржевский
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 18 августа 2012 в 22:05

8.5 паспорт и это круто

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 12 февраля 2012 в 20:15

Ну извиняйте, я не писатель:)...

Стоит около 1,2 млн... к сожалению диски и колеса зимние орегинал еще минимум 80 штук...

Динамика Очень хорошая.. вы не волнуйтесь, у меня есть с чем сранивать... конечно это не 6,3 литра.. тут спору нет... но для1,6 и турбинки едет очень достойно.. думаю быстрее всех однокласников... твинтурбо очень хорошая идея для такого мотора

0
баварец2012
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 17:44
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
На Citroen DS3 изменен 12 февраля 2012 в 23:35
автомат 8 ступеней… просто класс… На машинах выше классом такого не найти! Переключает плавно, очень четко работает! Короче, полная противоположность DSG — не дергается, не ошибается, а наоборот помогает хорошо набрать скорость!  А причём здесь DSG?Это ведь робот,а у Вас гидроавтомат.На мой взгляд,роботы,несмотря на все свои недостатки,намного интереснее гидроавтоматов.Кстати,не понимаю нафига двигателю 1.6 136л.с 8 ступеней?! 
0
vandamme
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 02:49

Во-во: 1.6   8 передач... Может ошибочка? Леньки искать - поздно уже.

0
vandamme
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2012 в 14:03

Автор, твой быстрый 8ст.суперавтомат добавляет в разгоне всего то 0,6сек к механике, а мой тормознутый двойной робот целых 0,2сек. Смеюсь С готовность соглашусь, что твой не дёргается и не ошибается, только и моя ДСГ6 хоть в D, хоть в S вообще незаметно переключается, если не сидишь на месте водителя, только по звуку дизеля можно определить Смеюсь 

0
wideson
11 июля 2012 в 09:07

Это на моторе 1.6 ( 136 л.с.)  механика- 8,5с., автомат-9,1с.

А на моторе 1,6 (170 л.с.) механика-7,4 с., автомат ( заметь wideson) ВНИМАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ 7,5С.!!!!! ( 0,1 С.) КАК ТЕБЕ СУПЕР АВТОМАТ. НА DSG НЕ МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ ЕЩЁ? ЖДИ ОНО ИДЁТ ЗА ТОБОЙ

0
wideson
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 18 августа 2012 в 22:11

дсг тупящее говно))

0
vandamme
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 февраля 2012 в 17:45
Комментарий удален модератором.
vandamme
11 июля 2012 в 08:59

Для экономии топлива ,чем ниже обороты тем меньше расход ну и есть ещё плюсы.См. лит.

0
vandamme
4 марта 2013 в 12:57
А в чем робот лучше автомата? Тем, что он не едет, тупит и ломается?;))) 8 ступка от БМВ лучшее на рынке, что есть, гольф за эти же деньги покупать просто кощунство, а идея ездить на переднеприводном авто меня просто убивает! Лучше копье новое, чем пассат, про гольф вообще молчу...а разгон даже 116 хватит, чтобы дернуть всех переднеприводных на пару корпусов, денек поездила, до сих пор помню ощущения... Если вы не видите разницы между задним приводом и недоприводом гольфа, мне вас жаль!
0
vandamme
24 июля 2013 в 12:37

Да на сайте БМВ ошибка была. По моему письму и исправили. В базе - ручка.

0
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 февраля 2012 в 09:58
Авторэто ваша машина то?)) У копейки нет на1.6 турбо. а136 это 2л дефорсировнный
0
cobra33
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 13 февраля 2012 в 10:06

cobra33

F20 модель посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 13 февраля 2012 в 21:39

Всех кого задело мое сравнение с ДСГ - извиняйте.. просто я попробывал эту коробку на гольфе у одного товарища и был разачарован.....

Не исключено, что это на его машинке такая проблема была.... но осадок у меня остался..

Так, что без обид. А то, что автомат добавляет 0.6 секунды для разгона - ну это смешно!!! Мне лично плевать на это...

Кстати на механике надо еще умудриться так переключаться, чтобы набрать 8,5 заявленых... это только гоньщик сможет... а на автомате все просто.. даже домохозяйка разгонит это авто за 9 секунд,....

Поэтому это меня не парит.. и на сколько быстрее робот (или ДСГ) разгоняет авто мне не важно... кстати за сколько она достигает отметки 100км/ч.. по паспорту?

0
баварец2012
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 13 февраля 2012 в 23:18

Попробуй посмотреть в паспорте

0
баварец2012
На Kia Picanto, Citroen C4 10 марта 2012 в 21:57

Автор не волнуйтесь))) Автомат всегда лучше робота, любого.

0
баварец2012
изменен 11 июля 2012 в 09:19

DSG ХРУСТЯЩЕЕ И ЛОМАЮЩЕЕСЯ ГОВНО НЕ ИЗВЕНЯЙСЯ ЗА ЭТИ ПОМОИ ПУСТЬ ЕЗДЯТ НА НАРОДНЫХ АВТО 

 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 21:42
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:09
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
25 февраля 2012 в 16:07

Но и задний привод делает свое дело — управление просто класс! 

мне всегда казалось, что наоборот, передний привод более управляем..

0
тварик
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 27 февраля 2012 в 18:52
Комментарий удален модератором.
тварик
29 мая 2012 в 16:05

Для того что бы не казалось нужно поездить на классике.

0
тварик
24 июля 2013 в 12:46

Применение заднего привода избавляет от совмещения функций тяги и управления спереди, цена вопроса - всего лишь добавление кардана. Управляемость, ресурс механизмов хороший. Попробуйте затормозить на спуске (на переприводной очень осторожно!), да ещё с гребёнкой и колеёй, вся масса автомобиля окажется на передней (да ещё и ранее тормозящей) оси. Короче, я за рулём уже более 30 лет. Если монопривод, то задний лучше.

0
29 мая 2012 в 15:34

Езжу на 520 Е60 ,прокатился на тесдрайве на 116 F 20  и на Х 1. Х1 эмоций никаких не вызвал,но от капейки был в восторге.Это очень хорошо управляемая пуля.На БМВ езжу уже 8 лет ,3 года на Е 39 и 5 лет на Е60.Но капейка впечатлила .Восьми ступенчатая коробка работает без нареканий.Крутящий момент у движка супер.

0
bady9999
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 22 июня 2012 в 12:52

Но тут любди все равно Вам не поверят.... гольф-то лучше)))))))

0
баварец2012
На Citroen C4 22 декабря 2012 в 14:18

Ахаха - запомните раз и навсегда правила этого форума - октавия и гольф лучше ВСЕХ машин!)))

0
22 июня 2012 в 13:22

Кому нравиться гольф пусть ездит на гольфе,а я болею от бмв.у каждого свой выбор

0
22 июня 2012 в 15:04

Неделю назад поменял свою пятерку на копейку в салоне Грандавто.Сейчас обкатываю.Эмоции только положительные.Очень радует работа 8 ступенчатого автомата.На дисплее полная информация о автомобиле и диагностике.Дисплей ачень хорошего качества отлично видно даже при попадании прямых лучей солнца.Расход топлива после пятерки кажется сказочным.Но это, пока наверное не езжу на спортивном режиме.Турбина работает тоже без нареканий,при нажатии на газ нет задумчивости вообще.БМВ не зря вложили столько технологий в новый модельный ряд своих авто.Рулевое точное,все всегда предсказуемо.Очень хорошо работает блютуз и громкая связь.Хорошая мультимедия,читает файлы с флешки ,можно подключать айфон,айпад и другие устройства.

0
На BMW X1 15 января 2013 в 22:25

В ноябре 12-го прикупил это авто(заказал по акции "автомат в подарок" за 900 000 р. Что имеем: спортивный кожаный руль, остальное база: ABS, DSC(аналог ESP),DTC, электронная блокировка дифференциала, кондиционер, подогрев форсунок и сидений, запуска двигателя кнопкой, система старт-стоп, диски штамп(сэкономил- о чем жалею). Материалы отделки средние(после мерса Е-шки ). Двигатель там один и тот же 116 -это дефорсированнный 170 сильный двигатель семейства prince, скроенный совместно с французами PSA- разница в блоке управления. 118 за 7.4 вполне хорошо. К примеру субару wrx sti за 2.4 млн руб(гоночное авто) на автомате(не помню точно, что там автомат или роботизированная коробка) разгоняется за 6 сек, mitsubishi lancer за 6.2с. и тоже за 2 ляма зашкаливает.Кстати, зашел недавно в салон фольксвагена: стоит 6-й гольф 1.6 102 л.с. начальная trendline на штампованных колесах, без всяких ESP, бесключевого доступа и.т.д. за 860 т.р.(на сайте цены обновляются с задержкой). Ездил на таком-ничего хорошего. Вот так. А  еще как вам спокрткупе хенде велостер за миллион.  Динамика 11.5 до сотни, 4-хступенчатый автомат и дизайн мягко говоря на любителя. Еще говорят, что BMW очень дорогая фирма, ну ОЧЕНЬ завышена цена.

0
max79
4 марта 2013 в 23:57
Полностью поддерживаю!!! Решила сэкономить на покупке авто второго в семью, первая трешка в новом кузове F30 328, изначально, конечно, смотрела копье, думаю надо попробовать уложиться в бюджет поскромнее, обошла всех дилеров всех марок, итог ценник в 900 000 за средний вариант, с разгоном 13 секунд, я была в шоке, гольф 6 в хайлайне стоит больше 1000 000, а копейка значит дорого??? Да копейка халява, весь переднеприводный евро и япо хлам не дешевле, а то и дороже!!! В копейке салон трешки, если с БМВ профешенал вообще сказка, по обслуге подешевле гольфа и мазды, по трешке проверено, я за более чем 30000 пробега потратила около 8000 рублей, поменяла масло и свечи, сколько бы высосал гольф из моего кармана и получила ли я удовольствие от 122 сильного дсг??? Мой ответ-нет! Про передний привод просто молчу, не могу себя переделать, большинство не пробовало задний привод и не знает, что это такое! В результате моих мытарств, принято решение брать копье 118 в линии спорт, желательно красную, в пару к трешке, если сильно повезет и все сложится, то полно природный. Х1. Но то, что я не сяду в другую марку, я посто не смогу это сделать, ни один авто, даже премиум класса не подарит такой посадки и управляемости как БМВ, даже 116 едет ураганно, это я говорю с позиции трешки и разгона 6 секунд, но гольфистам и маздоводам, конечно виднее с высоты 11-13 секунд, а может это комплекс?;)))
0
На BMW 3-серия 23 сентября 2013 в 18:41

мне старая копейка по дзайну чисто внешне больше нравилась,эту копейку не понимаю,считаю дизайнеры лоханулись и поэтому назначили скорый фэйслифт!!!)

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 1-серия (2011–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™