BMW 116i
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
9 апреля 2012

BMW – копейка – впечатления не фаната.

Доброго всем дня!

Хотелось бы поделиться свежими впечатлениями – что же такое сравнительно новый  BMW малого класса, стоит ли тратить на него довольно большие деньги – под миллион рублей, и что за это получишь. Может быть, эти записки помогут кому-то решить, что выбрать по бюджету, поскольку отзывами фанатов Интернет просто переполнен.

Итак, BMW 116i, 3 дв купе, атмосферник 1.6 л,  ноября 2011 года выпуска, 28000 км пробега, задний привод, 6МТ, бензин.

Первое, что удивляет – дребезжащий звук при открытии двери, полное впечатление, что петля плохо держится. На самом деле это не так – просто при движении двери на открытие автоматически включается стеклоподъемник, опускающий стекло безрамной двери на 1 см, иначе дверь открыть будет невозможно. Закрывание двери сопровождается аналогичным звуком – при закрытии замка стекло автоматически поднимается.  Поначалу неприятно, но привыкаешь.

Второе, к чему пришлось приспосабливаться довольно долго – к низкой посадке и необходимости каждый раз совершать телодвижения, чтобы уместиться на водительском месте, с этой точки зрения  это просто антипод моего Сценика. Но после того, как угнездишься, все становится очень разумным и правильным.  Вообще салон для водителя очень  удобный, для переднего пассажира – удобный, а сзади могут разместиться лишь безногие, да туда и не залезть – спинка кресла откидывается на очень малый угол.

Третье – в кромешной тьме пришлось искать нишу для электронного ключа. Пока не ощупал торпеду, не нашел. 

Но это, что называется, лирика. Об эксплуатации, плюсах и минусах.

ПОДВЕСКА. Короткоходная, очень упругая, на неровностях не пробивает, но чувствуется каждая кочка. Клиренс небольшой. На гладкой дороге ведет себя прекрасно, позволяет быстро маневрировать, в общем, полный кайф.  

Однако как-то раз пришлось ехать приметно километр по дороге, которая должна было вот-вот ремонтироваться. Ощущения настолько же отвратительные, насколько прекрасные на гладком автобане – руль рвется из рук, а душа  просится наружу.

РУЛЕВОЕ И РАБОЧЕЕ МЕСТО – колесо очень удобное, кожаное, не слишком толстое и не тонкое, усилие на руле заметное, реактивного момента не чувствуется, позволяет крутить очень быстро. Приборная панель простая и понятная, основные функции доступны интуитивно, множество кнопок и клавиш не освоил. 

КОМФОРТ

Замечательная звукоизоляция, создается впечатление, что звук мотора (и вправду внушающий почтение) намеренно просачивается в салон с 2500 об/мин. Кресла удобные с множеством регулировок. Положение руля близко к вертикальному, тоже довольно приятно – удобнее перехватывать руки при скоростном рулении (привычное подруливание  коленом при таком расположении совершенно исключено, да оно и к лучшему). Климат работает тихо и четко.

Для задних пассажиров комфорт нулевой (так думаю, поскольку ездили вдвоем), один раз только попробовал залезть назад – так с моими 183 см задача оказалась нетривиальной, а уж ехать там можно только от большого горя.

Багажник относительно небольшой – на 2 чемодана.

ОБОРУДОВАНИЕ – естественно, «полный фарш» — тут тебе и ABS, и ESP, система предупреждения о малой дистанции, круиз (отключенный), датчики дождя, света и хрен знает чего еще. Очень точное измерение расхода топлива и предсказание пробега (проверял) – лимб, двадцать позиций и стрелочный индикатор, не то, что 8 палок у меня на табло. Предупреждение о заправке – 10 л.  Вообще, электроники очень много, инстинктивно задумываешься как быть, если (не дай Бог) какой-либо датчик вылетит. 

ДВИГАТЕЛЬ – оставил на сладкое. Это, несомненно, самое лучшее и приятное. Хорошая тяга на низах позволяет ехать 60 на 5-й передаче без напряжения. Но подлинный кайф начинается от 2500 оборотов и выше и сопровождается специфическим звуком, двигатель быстро раскручивается до 6500; отсечка на 7000.

ЕЗДОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Автомобиль очень приемистый и одновременно маневренный.  Прекрасно переносит дождь. Очень устойчив на дороге – вцепляется как клещ. Зеркала не забрызгиваются.  

Трасса

Чем больше скорость, тем он лучше  себя чувствует. Настоящая езда начинается со 100. На поведение автомобиля скорость не влияет. Правда, больше 180 нигде не разгонялся.

Город – самое интересное. Неподвижный автомобиль на нейтралке немедленно выключается для экономии топлива. Малейшее движение ручкой или педалью – включается опять. Вначале непривычно, потом привыкаешь.

Удобно управление задним ходом, обзор отличный, парктроники по кругу.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Выше всяких ожиданий. > 1100 км – 63-65 л, из 6 л на 100 км.  

И, напоследок, даже не о минусах, а об особенностях, которые надо иметь в виду при покупке или аренде.  

Первое  – автомобиль был сделан в Германии и ориентирован на немецкие дороги. Колейность и неровности, обычные в России, переносятся откровенно плохо.

Второе, и это на любителя – на скользкой дороге электроника активно вмешивается в управление, ощущение, когда что-то за тебя управляет машиной, мне, например, неприятно (разбираться, как эта хрень отключается, времени не было).

Передний или полный  привод за последние 20 лет стал для меня более привычным.

Третье, и тоже на любителя —  этот автомобиль   ДЛЯ ДВОИХ, и не более того.

И замечание – как такой аппарат будет вести себя по зиме и на грязных дорогах, снежной каше и пр.? Что будет видеть владелец (Вы, уважаемый читатель), сидя так низко? Как парковаться на зимних улицах при низком клиренсе и заднем приводе? 

РЕЗЮМЕ.

Прекрасный аппарат – шустрый, скоростной, надежный, при этом экономичный. Уверен, что целью дизайнеров было намеренно подчеркнуть скорость и ощущение господства на дороге. Скорее всего, это автомобиль для молодых людей, не обремененных семьей и безгранично верящих в немецкую технику.  Он полностью оправдывает свое название – BMW (BayerischeMOTORENWerke), где моторы – ключевое слово. 

Но себе — для центра Москвы — я его не купил бы (см замечания выше). Гонять больше 150 негде, комфорт и простор мог бы быть и получше, с утилитарной точки зрения это все же прекрасная игрушка, к сожалению, пользующаяся большим вниманием угонщиков… 

И напоследок – рекомендации потенциальным покупателям.

Анализ немецких региональных сайтов показывает, что реальный пробег немецких автомобилей в Германии составляет от 40 до 60 тыс в год. Поэтому устные рассказы о пятилетних  BMWс пробегом в 100000 относятся к области мифов о честных адвокатах и добрых гайцах…

Удачи  на дорогах и не только, пусть очередной техосмотр будет самой большой проблемой в Вашей жизни.

Совет автора покупателям BMW 116i 2011 г

Прекрасный аппарат – шустрый, скоростной, надежный  и т.д. для молодых людей, не обремененных семьей и безгранично верящих в немецкую технику.

Достоинства:

  • Скоростной
  • Приемистый
  • Тихий
  • Комфортный для двоих
  • Доставляющий удовольствие 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23767
Комментарии82 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant10 апреля 2012 в 00:38
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX10 апреля 2012 в 09:20

Нет, 7 дней интенсивного путешествия по  Баден-Вюртембергу - от Штуттгарта до Лёрраха и дальше с заездом в Швейцарию. Фирма, предоставившая авто -- одна из 4 крупнейших в мире

0
НаBMW X3, BMW 1-серия10 апреля 2012 в 00:40

Не едет 1.6 , ни на 2500 ни на 6500. Лично мне всегда мало. Жене хватает. 

0
myriad21
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 апреля 2012 в 06:47

правильно , потому что настоящий бмв начинается от 2.5л и выше Смеюсь

0
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 апреля 2012 в 02:07

Отличный отзыв от "нефаната" :)

Да, это бмв 

0
skinner
НаVolvo S8010 апреля 2012 в 10:22

Да, это разумеется бмв. И очевидно что качество материалов в копейке ну просто мегапремиального уровня, да? А 1.6 просто бомба, не иначе!

0
megageronima
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2012 в 12:13

В прошолой копейке,  а автор описывает старый кузов,  дейтсвительно материалы были просто ужасны.. В новой копейке они конечно лучше (жаль автор не взял такую).... но тоже не фантан.. как к слову и в тройке и пятерке... Немцы вообще не отличаются безупречным качеством салона....

Но, чтобы понять за что берут деньги - надо просто сесть за руль и нажать на педаль газа... эти машины едут (летят) по особенному... Именно БМВ...

вот у меня был опыт владения Мерседесом (cls 350).. он так не едет как тройка БМВ к примеру... да в Мерене больше комфорта.. но драйв, ощущения скорости - Это БМВ... В мерседесе не хотелось даже разгоняться...

 

 

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 апреля 2012 в 14:08

А где салон лучше чем в БМВ ?

0
dmr
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2012 в 14:30

у ПЕЖО и Ситроена... на порядок лучше...

У Мерседеса получше (ИМХО)...

В хендаях новых сидел - лучше (у дорогих и очень дорогих хюндаев).. но не знаю как там со времнем этот салон будет (может скрипеть начнет) 

ну ясное дело, что у тойоты и фольсов салон намного хуже чем у БМВ.. но я их вообще в расчет не беру.. (ВСЕ ИМХО конечно)...

 

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия10 апреля 2012 в 16:23

Соглашусь разьве что с этим   (ВСЕ ИМХО конечно)...

у немецкой тройки салоны +/- одинаковые по качеству.

Про французов улыбнуло ))

0
баварец2012
НаAudi A610 апреля 2012 в 16:32

Сомнительная цепочка получается :) Пежо и Ситр на порядок лучше БМВ, а та, в свою очередь, намного лучше Фолькса. Это ж страшно подумать насколько Пыж лучше Фолькса. Вот уж действительно, салоны -- очень субъективное "имха" всегда.

С уважением отношусь к "французам", к их "европейской внимательности" к салонам в целом. Но... Фолькс уж как минимум не хуже по качеству салоны делает, чем Пыж. Делаю выводы на основе сопоставления Пежо 508 vs Пассат СС или Пыж 308 vs Гольф. Хотя погундеть, что Фолькс скучный всегда любители "изящных решений", конечно, могут... Но скучность и некачественность это совсем разное.

0
finist81
НаBMW 5-серия10 апреля 2012 в 19:52

Но скучность и некачественность это совсем разное.

истина

0
zimmermann
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2012 в 21:42

Без обид  - но в фольксе очень дешевый пластик.. он очень ненприятно пахнет....

Обижать владельцев этих авто не хочу - просто говорю то, что видел, ощущал и о чем сделал ДЛЯ СЕБЯ выводы. Именно ДЛЯ СЕБЯ! Поэтому и пишу ИМХО...

по мне Пыж 508 намного интереснее пассата.. это как сборная России и сборная Бразилии по футболу... вроде у всех футболистов по две ноги, что у наших, что у них...но у них эти ноги как то лучше работают))))

Так и фолькс... набалдашник этот ужасный на рычаге АКПП... некрасивые воздуховоды... ужасная крутилка слева (света)... как старая советская плита - такие же крутилки и кнопочки...

Причем у меня в БМВ тоже такой стиль(((... а вот ПЫЖ просто по нраву.... Больше всего понравился салон 3008 в полной комплектации - посмотрите.. рядом даже премиум бренды не стояли...

0
баварец2012
НаAudi A6, Volkswagen Passat10 апреля 2012 в 21:54

Че болтаешь где ты в пассате дешовый и вонючий пластик увидел?)

0
alextol77
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2012 в 22:47

где-где!?)))))))))))) в пассатЕ)))))))))

0
баварец2012
НаAudi A6, Volkswagen Passat11 апреля 2012 в 07:56

НЕ ПЕ...ДИ...

0
alextol77
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 07:39

он наверное не в пассате дешовый пластик увидел а в фаэтоне))) или в туареге)))

пластики в фольцах оч хорошие - это отмечают все эксперты- а пежо ситроены оч пытаються дотянуться до уровня немцев - смотрите (читайте) тесты С5 (в котором один из лучших салонов которые делали французы за последние годы (по качеству материалов)) это отмечают и все журналисты и автоэксперты (которым есть с чем сравнивать)

0
art399
НаAudi A6, Volkswagen Passat12 апреля 2012 в 09:03

Вот и я про то же) удачи.

0
art399
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo12 апреля 2012 в 09:39

кстати в туареге тоже пластик воняет... я сначало думал - почему порш каен дороже.. вроде все внутренности те же.. а потом посидел и там и там и понял.. каент не воняет.. а вот туарег(((

0
баварец2012
НаBMW X1изменен 13 июня 2012 в 20:25
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаSaab 9-3, BMW 3-серия11 апреля 2012 в 10:59

Вы путаете некачественность с аскетичностью. В бмв всегда был довольно аскетичный салон, но сделан он очень качественно. Тоже самое могу сказать и про фольксваген, по мне хёндай и рядом не стоял по качеству салона. А насчёт французов... салон бмв мне более по вкусу, и выглядит он качественней.Для сравнения: копейка vs 308

0
alexanches
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 11:06

Н так вы взяли 308 пустой и копейку с экраном (как опция 135 000 рублей) и климатом (еще 40 000)... посмотрите на Пежо с экраном....

У меня есть обе эти машитны.. правда единица в НОВОМ кузове, а не  в старом, как тут представлена.... И я как владелец этих двух авто скажу с уверенность, что у французов салон лучше... даже по сранению с копейкой 2012... не говоря уже о прошлом корпусе....

Ну это просто магия бренда на людей влияет.

Я больше скажу - был в комманлдировке и сидел в машине Ситроен ds5 - это настоящий шедевр. У нас пока такая не продается - только ds4.. но и эта лучше всех конкурентов и премиум марок...

Вы сядьте в Пежо и потрогайте пластик и торпеду.. все станет ясно...

Еще раз скажу - ВСЕ ИМХО. Но я владею этими двумя машинами (точнее это машины моей жены)... и знаю о чем говорю. Моя следующая машина (не cls и не x6) хотя я их могу себе позволить - моя следующая машина ситроен DS5

 

0
баварец2012
НаSaab 9-3, BMW 3-серия11 апреля 2012 в 11:18

Я уважаю ваше мнение, но меня вы не переубедите, сидел в 3008. Именно на ощупь мне пластик понравился меньше чем в БМВ или даже фольксвагене. Но у каждого свой вкус...А насчёт DS-ов мне очень понравился DS4, сделан на уровне премиум брендов, но никак не на порядок лучше.

0
alexanches
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 11:22

ну не знаю, где вы такие БМВ нашли, а уж тем более фольксы))))))) скажите мне - я покупаю)))))

0
баварец2012
НаSaab 9-3, BMW 3-серия11 апреля 2012 в 11:29

Обычные бмв, просто это смотря что понимать под качественностью пластика. Мне нравится пластик в бмв на ощупь, по фактуре, по цвету, и по этим же параметрам он мне не нравиться на французах и японцах. Плюс в бмв очень сбитый салон, создаётся впечатление собранности и цельности. Не являюсь заложником бренда, тоже самое могу сказать про ауди и мерседес. Салоны большой тройки +-схожи.

 

0
alexanches
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 11:40

ну у всех свои вкусы... меня немцы не впечатляют... даже премиумы, не говоря уже о "народных" брендах 

хотя мне опель по вкусу больше чем ваген.... ну просто эстетически приятнее на него смотреть... ну это уже не премиум (а скорее народные марки  - опель и ваген ниже разрядом, чем бмв и мерседес)...хотя ваген столько стоит, что скоро мерседес обставит по ценам))))

 Салоны большой тройки +-схожи

Соглашусь...

Но мерседес все же немного отличается.. он более взрослый...

 

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 апреля 2012 в 12:15

Я как то забирал  шкоду после ТО, и заглянул в салон пежо по соседству. Может там был самый простойй 308, но пластик по фактуре был ужасен! В той же шкоде на порядок лучше! 

0
alexanches
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 апреля 2012 в 12:12

Плюс в бмв очень сбитый салон, создаётся впечатление собранности и цельности.

 

В точку !!!!

0
dmr
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 12:18

ну тут мне даже сказать нечего!

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 апреля 2012 в 09:51

наверное не лучше, а просто вам нравятся всякие феньки и обилие кнопок и необычная подсветка, может быть дизайн панели от французов вам больше по душе нежели немецкий, но качество материалов у премиум немцев всегда было отличительной чертой и "отличало" всегда в лучшую сторону, сегодня пришлось проехать 250 км чуть более чем за 2 часа, половина из которых бетонка - плиты 2х6 (на севере много таких дорог) и большая часть этих плит лежит с перепадом, так вот в бмв 5-й серии 2003 года салон не скрипнул ни разу, вот это я называю качественный салон и качественные материалы, что панель, что сиденья.

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo13 апреля 2012 в 10:45

Ну так это просто достойный уровень.. например у нас в семье (прошлое авто жены) пежо 308 проехал уже 130 000 км и ни звука не издает....

А когда все машины не свистят - то приходится сравнивать к4ачесвто материалов... а оно у БМВ хуже чем скажем у ПЕЖо.. это говорю Я - обладатель и той и той машины.... и не старого БМВ, а только что с завода 2012 года...

Многи даже не сидели в ПЕЖО и БМВ - а могут сравнивать, это меня и раздрожает....

И в мерене cls у меня ни хрена не свистела после 80 000 (считаю это маленький пробег)... но это не значит, что там хороший салон - это ужасное дерево.. ну просто ужас...... хотя мерин cls  стоит больше 3 млн - значит надо закрывать глаза на его недостатки?...

На немцах жизнь не заканчивается, у них есть тоже огрехи.. еще похлеще французов

0
баварец2012
НаAudi A613 апреля 2012 в 11:38

Вы здесь выразили свою субъективную оценку салонов, не более того. В ответ в целом достаточно аккуратно Вам ответили, что мнения и оценки бывают другие (отличные от Ваших). Это раздражает? :) Не раздражайтесь по ерунде. На салонах Пыжа жизнь тоже не заканчивается :)

0
finist81
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo13 апреля 2012 в 11:46

согласен - на салон ПЕЖо жизнь не заканчивается.. есть еще Ситроен ds5 - вот чего я жду!!!))))

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 апреля 2012 в 12:52

я согласен, что в некоторых бмв салон откровенно стрёмный, например Х3 (не обновлённый), кстати это же касается и бмв 1-й серии (не обновлённой), но я бы не сказал такое про 3-ку, 5-ку и т.д., но как говорится - сколько людей, столько и мнений.

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo13 апреля 2012 в 12:59

Ну вот у меня в новой еденичке точно такой же салон как в новой тройке (на которой я уже катался - 328i)...  и в пятерке похожий - пластик там не очень...

Хотя я купил БМв не смотря на этот пластик.. я не говорю, что это самое главное... НО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!

 

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 апреля 2012 в 20:15

а вы сравните теперь то, что делают баварцы с тем что делают японцы, конкретно ММС аутлендер который продаётся сейчас, вот где стыд и позор, вот там пластик по настоящему фу.

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo13 апреля 2012 в 21:39

ну мне такое не попадалось)))

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2012 в 07:36

вот-вот, всё познаётся в сравнении)))

0
-роман-
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo14 апреля 2012 в 07:55

а почему он тогда так популярен?... он же не фольксваген?

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia14 апреля 2012 в 16:37

популярен ммс аутлендер? ну не знаю, а при чём тут фольксваген? на нём что свет клином сошёлся? многие просто раздувают тему отнеосительно ВАГа, кстати занимаются этим те, кто либо завидует владельцам оных, либо те, кто никогда "этим продуктом не пользовались", этот срач про фольксы и шкоды восновном исходит от тех кто не является владельцами ни шкод, ни фольксов.

 

0
баварец2012
НаBMW 5-серия13 апреля 2012 в 17:20

. это говорю Я - обладатель и той и той машины.... и не старого БМВ, а только что с завода 2012 года...

вот эта петросянщина и забавляет больше всего)))

кто , собственно, такой Я? )

0
zimmermann
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo13 апреля 2012 в 19:32

не обижайтесь.. высокомерия тут нет... просто хотел сказать, что у меня обе эти машины и я могу их сравнивать...

Согласен - не удобно получилось! Извинитье за это выражение.....

Не очень хорошо написал - мне стыдно!!! Честно!!!!!

Извиняюсь...

 

0
10 апреля 2012 в 16:04

Несколько уважаемых мной людей ездят ТОЛЬКО в БМВ, лишь меняя модели (но не ниже 5-й серии).

Мне трудно понять, что существует такая БМВ - 1-й серии - маленькая, уродливая и некомфортная.

0
satori-85
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 11:09

а чем копейка вам не комфортная?.... сколько вы на ней проехали и устали от вождения?

0
satori-85
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 11:09

а чем копейка вам не комфортная?.... сколько вы на ней проехали и устали от вождения?

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent10 апреля 2012 в 17:28

1.6 123л.с. на тяжёленького  БМВешного гольфика - ну это очень слабо! Этот драндулет весит 1350 -1400кг.. Ему нужен минимум 2.0 150л.с..  что соостветствовать уровню бмв хоть как то.

0
art-m
НаBMW 5-серия10 апреля 2012 в 19:28

Этот драндулет весит 1350 -1400кг..

вообще то господин storm в шапке каждого отзыва добавил ссылочку под названием "технические характеристики"

как-раз для того чтобы корректировать "умные" мысли кой-кому пришедшие в голову......

можно нажать

0
art-m
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX12 апреля 2012 в 17:01

Сядьте и попробуйте. Мнение будет другим. Что такое "соответствовать уровню?" На мой взгляд, соответсвие уровню -  это проехать 600 км без перерыва за 5 часов, остановиться, погулять 20 минут, а потом еще 600 таким же свежим, экономя время, нервную систему, и даже получая удовольствие.   

0
art-m
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 апреля 2012 в 09:54

ну да, ездить на корейской полторашке и рассуждать про динамику бмв сравнивая её со своей машиной это грамотное решение, не живите только лишь слухами, пробуйте на личном опыте.

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 10 апреля 2012 в 18:52

Практически в таких же условиях ездил на 320. Тоже не фанат. Ощущения схожи, кроме некоторых - в тройке сзади место таки есть и двигателя 2.0 очень мало.

Салон тяжело назвать "дорогим". Пластик, дизайн - очень дешево выглядит. Справедливости ради скажу, что такое же мнение у меня сложилось и о С классе. Ауди А4 - намного лучше.

Расход был около 9л, но и езда была в основном на высокой скорости.

Живя в Германии я бы мог подумать о такой машине себе (только нужен мощнее двигатель), но в Киеве - никак.

0
НаBMW 5-серия10 апреля 2012 в 21:16

Анализ немецких региональных сайтов показывает, что реальный пробег немецких автомобилей в Германии составляет от 40 до 60 тыс в год.

"анализ" можно в студию?

даже 39000 встретить не вариант?))

0
zimmermann
НаAudi A6изменен 11 апреля 2012 в 08:59
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаAudi A611 апреля 2012 в 09:00

Не, чо-то я маху дал со статой :))

0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic10 апреля 2012 в 21:34

Отзыв понравился. В принципе для двоих машина неплохая и интересная. Но опускание стекла на 10мм при открытии двери, грозит в -20-30 зимой большими неприятностями. Машина зимой всегда во льду, думаю те у кого есть автоскладывание зеркал зимой не особо рады этой опции.

0
был 3 дня назад
НаKia Optima10 апреля 2012 в 22:06

0
nekit-007
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2012 в 22:48

Это не та БМВ про которую автор писал. Это машина в новом кузове.. причем Стилавин перпутал все: и мотор и все тех.данные

0
баварец2012
НаBMW 5-серия10 апреля 2012 в 22:57

причем Стилавин перпутал все: и мотор и все тех.данные

как же так? это ж "эксперт" от бога ))

0
nekit-007
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 апреля 2012 в 09:56

мы уже обсуждали это видео и двух этих клоунов абсолютно не разбирающихся в машинах и при этом пытающихся снимать тест-драйвы и выкладывать их на всеобщее впечатление.

0
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Juke10 апреля 2012 в 23:15

Очень странно, что люди решаются писать отзыв об авто, не владея им и покатавшись всего неделю))) может, я зря думаю. что мне еще рано графоманствовать, поездив на своем новом авто всего месяц))) хотя что-то мне подсказывает, что такие опусы - это не тянет на отзыв

0
lysic3
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic10 апреля 2012 в 23:50

Восприятие у всех разное. Я прокатившись на своей день, через год мало чего нового мог добавить.

 

0
lysic3
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASXизменен 11 апреля 2012 в 08:51

1. Уважаемая мадам, очевидно, литературный критик.. Тогда entshuldigen Sie bitte за стиль, как-то не претендую….

2. Если человек не в состоянии сделать вывод об эксплуатационных характеристиках нового  автомобиля за неделю интенсивной эксплуатации, то, боюсь, такому водителю и в дальнейшем ничего не поможет. 

3. Как мне кажется, цель сайта – не продемонстрировать крутизну или кошелек, а помочь людям, еще не обладающим Maybach’ом, Aston Martin’ом или Rolls-Roicoм и имеющим в кармане миллион российскими, потратить эти деньги наиболее разумным образом.

4. Что касается немецких  сайтов, то кроме  известных mobile.deмогу порекомендовать jahreswagen.comи autimobile.de. Цены на немецкие  Jahrwagen’ ы  Mercedes, VAGи и   BMW- будьте нате, да и 48% налог как на новый автомобиль….

0
11 апреля 2012 в 00:01
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accent11 апреля 2012 в 13:49

Слушайте! А это же вроде ресталинговая копейка! Значит там стоит 1.6Турбо  136л.с. и 250Нм момента! Это тот ещё паровоз!  Очень динамичный авто! На механике за 8 сек сотку спокойно разменяет!  Прикольное авто - и нахрен не нужны ни Тианы ни Камари ни мазды 6!! Если вас устраивает компакт с-класс - то всё остальное у бмв копейки есть! Шумка, комфорт, материалы салона, качество, бренд, динамика  не хуже чем у японских бизнес-классов за 1 - 1.5 ляма!  Поэтому это  отличнай вариант за лимон рублей!

0
art-m
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 14:20

нет - автор пишет про прошлое копье... кстати тоже очень удачная машина

фото можете сравнить - новое у меня в профайле... сфоткал и салон и вид со всех сторон....

Новая действительно едет намного интереснее и динамичнее многих бизнес-классов... вопрос только в размере...хотя она не такая маленькая... длиннее и гольфа и пежо 308 - этих монстров С класса...)))))))

Но места внутри только для 4-х... и пластик не очень внутри (к слову сказать как и у тройки и пятерки)....

0
баварец2012
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 11 апреля 2012 в 15:18

У японок бизнесс класса пластик тоже не айс. У копеки только один минус по сравнению с ними - это размер. Но не для всех это минус! Она копактнее, манёвренее и экономичнее по топливу. При этом уровень престижности не хуже бизнес японок.

0
art-m
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 15:24

Так для моей жены это плюс.. мы купили БМВ F20  только из-за размеров. Для города лучше, чем бизнес класс.. для нас лично! На большой машине она не может кататься и парковаться.. не мондео же ей покупать))))

Я думал будет жена кататься.. но сам офигел от мотора этой малышки... с удовольствием летаю на ней...

Динамика просто супер и главное: Управляемость....

но вот пастик... это тихий ужас... как и на всех немцах.. причем на новой тройке салон олин в один как на копье((((...

0
баварец2012
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 11 апреля 2012 в 16:19

Это да. Но пластик это зрительное восприятие и осязательное. Но есть ещё даже слуховое. Когда пластик начинает плодить сверчков, скрипеть, брякать, пухнуть, выцветать и раскорячиваться большими зазорами. Думаю у копейки  это только чуть зрительное, но больше осязательное (на ощуп) - бютжетное состояние пластика.

0
art-m
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 16:22

ну его реальное качество покажет только время.. машины у нас только появились.. еще мало кто больше 10 000 проехал.. если вообще такие есть

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2012 в 19:55

Среди фанатов агрессивной езды всегда котировались именно младшие модели БМВ, а не "от пятёрки и выше". Меньше вес - меньше инерция при резких манёврах. И ещё, БМВ берёт деньги не за пластик в салоне, не за дизайн и не за "престиж".  В первую очередь за прекрасное шасси, ну и конечно за моторы. Хотя мотор в машине далеко не главное, при хорошем шасси можно и  с 1,6 уделать на дороге подавляющее большинство 2-хлитровиков,  я такое часто практиковал на Ксаре)).

 

0
roxman
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo11 апреля 2012 в 20:01

а если утебя еще хорошая турбина... то вообще можно летать)))

Это всем и так понятно, что маленькие БМВ для драйва.. как на таком крокодиле как 5-ка гонять?

0
баварец2012
НаBMW 5-серия11 апреля 2012 в 20:09

как на таком крокодиле как 5-ка гонять?

действительно, как?))

http://www.allcarz.ru/g-power-m5-bmw-e-60-hurricane-rr/

0
zimmermann
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2012 в 20:20

Гоняют и на Кайенах,  и даже на неуправляемых Крузаках, не то что на пятёрке. Но имхо, это всё равно не то. Лёгкая машина делает всё азартнее и непринуждённее, без надрывных скольжений и дыма из под колёс. Управляемый занос - это красиво, но машины умеющие ездить максимально эффективно и вообще без заносов  - они на вес золота, и все они маленькие. Вот например Sportka http://www.youtube.com/watch?v=jns0QBl5X4s

0
roxman
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo12 апреля 2012 в 13:05

полностью согласен "гоночная машина" - маленькая машина..

но это все условности... для города лучше малышку купить..в пятерке и чемерке лучше кататься на заднем диване)))

Кстати я заметил, что на этом сайте НЕЛЬЗЯ КРИТИКОВАТЬ ФОЛЬКСВАГЕНЫ!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ??????????????

у людей есть объективные критерии!?... или ваген лучший авто в мире?..... сразу вал критики и недоумения...как так наш гольф хуже ситроена?.... так если он хуже - то признайте ЭТО!!!!

 

 

0
баварец2012
НаВАЗ 2115, Kia Rio12 апреля 2012 в 17:23

Кто-то когда-то здесь предположил, что ваговодам с завода в пластик панели наркотик добавляютУлыбаюсь.

0
гамп
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo12 апреля 2012 в 17:25

Возможно))))))))) теперь верю в эту версию)))

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza12 апреля 2012 в 17:50

Кстати я заметил, что на этом сайте НЕЛЬЗЯ КРИТИКОВАТЬ ФОЛЬКСВАГЕНЫ!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ??????????????

ты слишком мало пожил, чтобы понять это))) 

хотя молодец - чуть больше месяца тут, а выводы правильные уже сделал) сами ваговоды за собой этого годами не замечают)

0
sev
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo12 апреля 2012 в 18:01

ну я быстро учусь))))))))

Я когда написал, первый отзыв о БМВ - одно из первых сообщений было - "А ШКОДА ТЕБЯ ВСЕ РАВНО ДЕРНЕТ!"... а потом стали писать, что гольф лучше  и так далее....

Причем я им говорю, что смотрел и гольф и шкоду и все остальные марки, но выбрал эту машину..ибо она мне больше подходит - Все равно стали писать, что я не разбираюсь в авто и вообще пишу херню)))))

а уж когда я сказал, что в ПЕЖо салон приятнее, чем в немецких авто - тут вообще война началась!))))))) Хотя уменя самого немецкий авто - но я объективен...

Короче сайт надо было названь - Вагомаркет

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza12 апреля 2012 в 18:08

мне можешь это не объяснять - я это и сам прекрасно вижу)  арийцы херовы)

0
sev
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo12 апреля 2012 в 18:45

во-во)))

0
был 17 часов назад
НаJeep Liberty12 апреля 2012 в 16:35

БМВ копейка не самый красивый автомобиль и вообще весь модельный ряд красотой не отличается. Интерьер может быть как дорогим премиум класса так и бюджетным, но ни то ни другое не отвечает за общий комфорт, глаз радует, да, но жопе на это пофиг. В БМВ меня привлекает наличие передовых технических решений, всевозможных опций и наворотов, а пластик в данном случае играет не самую важную роль, ну и глупо как-то лазить по машине и щупать пластик, сие действия похожи на движения умалишённых

0
фартовый1
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismoизменен 12 апреля 2012 в 17:23

Обсолютно с Вами согласен. БМВ не лучший дизайн и сомнительный комфорт!!!! Это я Вам (читатели) как обладатель БМВ (нового, а не б/у) говорю! человек который отдал 1,2 млн за маленькую машину.... всего два месяца назад)))))

У всех БМВ не самый лучший салон и пластик в салоне....

А вот на счет пепредовых технологий - вы тоже правы...другие такого не предлагают... и такой драйв не предлагают.... просто не могут...

Я уже тут писал - машина БМВ (от 1-ки до 5- ке) не самый лучший варинт и далеко не самый красивый.. но это пока вы не тронулись с места... Как только нажали педаль газа, все уходит на второй план....

 

0
НаBMW 3-серия21 апреля 2012 в 23:35

береги Баварца. Удачи

0
Добавить комментарий
2012 г. 650 000 руб. подробнее
2008 г. 785 000 руб. подробнее
2012 г. 645 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления BMW 1-серия (2007–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™