BMW 116i
2006 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв BMW 116i (2006 г.)

29 июля 2012 → пробег 94000 км

е87 vs е36.

Хорошего настроения Вам, Автолюбители!

Я хочу рассказать вам о впечатлениях от эксплуатации БМВ 1 серии, на котором ездит моя супруга (в основном), в сравнении с БМВ 3 е36, на котором езжу я (в основном).

Единичка была куплена взамен Опеля Мерива, беспроблемно отъездившего два года в нашей семье. Но, со временем, захотелось чего-то другого, а если точнее супруге захотелось БМВ. Я так думаю, что это моя вина – не надо было ей давать порулить моей тридцатьчетверкой. С тех самых пор моя жена стала другим человеком – человеком, влюбленным в БМВ. Поэтому мои робкие увещевания, что за 600т.р. можно купить что-то побольше, попрактичнее и поновее, чем единичка, были решительно отвергнуты. Главным аргументом прекрасной половины была фраза: «Но ты же любишь БМВ!!!» Против этого возразить невозможно, действительно люблю… Собственно, поэтому муки выбора нас особенно не коснулись. Найти в пределах обозначенной суммы достойный экземпляр оказалось несложно, поскольку, в основном, такие автомобили покупаются вторыми-третьими в семью и пробеги у них по сравнению с третьей-пятой серией меньше.

Итак, мы имеем БМВ е87 2006г.в. 1.6, 115л.с.

Несмотря на то, что машине полных пять лет, в салоне не покидает ощущение нового автомобиля (предыдущая хозяйка постаралась). Излишне говорить (но я все-таки скажу), что оформление салона сделано из приятных на ощупь и качественных на вид материалов, и сверчки еще не родились. Места по ширине и длине немного, но нам с супругой хватает. Я  (174\70) сам за собой могу разместиться удобно и думаю, что небольшое путешествие километров на 500-700 мне по силам преодолеть и на заднем сиденье. Шумоизоляция достойная, если сравнивать с ранее бывшим у меня Е210, то у БМВ лучше. Подвеска упругая и информацию о качестве дорожного полотна передает достаточно отчетливо, но лично мне это не мешает, да и супруга была морально готова. Теперь касательно динамики, мне кажется, что это ощутимый плюс любой живой БМВ. Поясню, у некоторых других автопроизводителей заявленные в ПТС лошади имеют обыкновение лениться исполнять свой долг, любят поспать или вообще отсутствуют на рабочем месте. Но в БМВ лошади бегать любят и с удовольствие показывают владельцу все, на что способны. И если в ПТС живого БМВ указаны 115, 150, 210 лошадей – будьте покойны, они там есть (а некоторые может и зайцами к вам под капот пробрались). Правда, я должен отметить, что овса придется давать всем (и зайцам тоже). Наши 115 просят по 10 с половиной литров на сотню в смешанном цикле. И на закуску об удовольствии за рулем, честно признаюсь, что, несмотря на небольшую мощность двигателя, согнать с лица счастливую (может даже немного дебильную) улыбку во время движения получается с трудом.

Теперь попытаюсь сравнить с 36 кузовом. Единичка, как автомобиль более новый, подкупает наличием множества благ цивилизации и просто прикольных, но не очень нужных наворотов (кнопка старт\стоп, электронный уровень масла, счетчик до следующего ТО). Поиграть в это раз-другой интересно, но потом просто не обращаешь внимания. Однако, при этом всем 36 кузов выигрывает в динамике и управляемости. Обратная связь более прозрачная, руль охотнее возвращается в нулевую точку. Про динамику могу сказать, что мой не обремененный нормами евро М40 дышит веселее и легче (я за ним слежу и ухаживаю). Опять же отсутствие электронной педали газа в е36 делает отклик на нажатие более быстрым и единение с автомобилем более полным. Но е36 более требователен к водителю, что обусловлено отсутствием каких-либо систем стабилизации. Что касается затрат на обслуживание, то можно отметить, что на 36 кузов запчасти по ходовой и кузовное железо стоят буквально по 100 рублей за кучку, чего о более новых моделях увы не скажешь. Ну и внешний вид, честно говоря, олд скул мне больше по душе.

Подводя итоги, скажу, что имея возможность позволить себе поменять свой старый е36 на авто стоимостью 500-700 т.р., я пришел к выводу, что ничего другого не хочу. У меня было достаточно много автомобилей, чтобы попытаться объективно судить о своих желаниях и возможностях. Чтобы научиться отделять мух от котлет, трезво смотреть на то, что я хочу получить от автомобиля и что он может мне дать. И в совокупности моих предпочтений (в списке которых не последнее мест занимает любовь к БМВ), я понимаю, что куплю себе е36 последнего модельного года, в максимальной по возможности комплектации, чтобы климат-конроль был (развратила меня единичка в этом плане)  и с двигателем М44 (на ручке, есссно J), который при четырех цилиндрах, цепном приводе ГРМ и объеме 1,8 литра выдает честные 140 л.с. И все это мне обойдется в сумму около 300 т.р. Совсем недорого за автомобиль моей мечты получается. 

Всем спасибо, кто осилил до конца!

Совет автора покупателям BMW 116i 2006 г

Если автомобиль для Вас не просто поповозка, то надо покупать то, что нравится, все-таки один раз живем…

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16898
Комментарии 17
На Audi A6 30 июля 2012 в 14:58

Отзыв приятный, спасибо. Но вот вопрос "что куплю себе е36 последнего модельного года, в максимальной по возможности комплектации, чтобы климат-конроль был (развратила меня единичка в этом плане)  и с двигателем М44 (на ручке, есссно J), который при четырех цилиндрах, цепном приводе ГРМ и объеме 1,8 литра выдает честные 140 л.с. " может есть смысл поискать что-то помощнее? Раз уж вы фанат е36 то "если пить то до упаду"

+1
katsu
На BMW 1-серия 31 июля 2012 в 09:32

У меня была купешка с двигателем М42, который является предшественником М44, и могу сказать, что динамика была достойная (на мой взгляд). + я считаю,что шестицилилиндровый двигатель для Е36 великоват и тяжеловат. По моему мнению для этого кузова оптимален все-таки четырехцилиндровый двигатель, а М44 самый мощный из них, при вменямом расходе топлива.

0
katsu
На BMW 1-серия изменен 31 июля 2012 в 11:17

+ посмотрев Ваш профиль, хочу напомнить, что у нас в стране существует такой архаизм, как транспортный налог.  Мне совсем не хочется отдавать за здорово живешь дяде Вове по 10 - 15 тысяч рублей в год. А имея 140 лошадей под капотом, меня государство будет грабить примерно на 5 тысяч в год. Именно из-за этой поганой ситуации я все никак не могу решится реализовать другую хрустальную мечту моего детства - купить Шевроле Тахо, поскольку за него (260-290 л.с) придется ежегодно выкидывать на ветер 30-40 тысяч рублей. Я за эти деньги лучше в отпуск съезжу!!!

0
sad220d
На Audi A6 31 июля 2012 в 11:32

Спасибо очень аргументированно. Приятно когда человек понимает что и как надо сделать!

Пс у нас тоже по новой системе расчета налога смотрят кучу критериев и какой-нибудь карен турбо с платит порядка 800 $ в год. Но у вас просто открыто разводят на бабки.

+1
katsu
На BMW 1-серия 31 июля 2012 в 12:11

Причем стоиость топлива тоже нельзя назвать низкой. У нас вообще странная ситуация - в европе кризис и у нас кризис, в США кризис и у нас (конечно же) кризис. Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин все равно дорожает. И еще приходиться гадать, на какой заправке топливо более-менее приличного качества, чтобы движок не угробить...

0
sad220d
был день назад
На Nissan Qashqai 5 августа 2013 в 17:46

A E46? Не присматривались? (Кстати Ваш отзыв о 1-ке читал с удовольствием).

+1
На Honda Civic, Infiniti QX56 31 июля 2012 в 11:32

С советом согласен на 100%. По поводу налога, ну ведь живем же один раз, может ну его к черту, заплатить?:)

0
rtod
На BMW 1-серия 31 июля 2012 в 11:45

Уважаемый rtod, я согласен с вами, что мы живем один раз, и человеку хочется попробовать всё! Но к моему огромному сожалению, уровень моих доходов не настолько высок, чтобы позволить себе 30-40 тысяч выкинуть вон ( это я про Тахо). Лучше эти деньги потратить на семью или отложить.

А что касается е36 с более мощным двигателем, то отвечу что кроме налога (хотя там разница небольшая между 140 и 192 если брать 2.5л), есть другие факторы, которые я уже описал (размер + вес двигателя, ремонтопригодность и развесовка авто в целом). + ко всему прошу поверить мне на слово, что динамика М44 и М50 отличаются очень несильно, а если М44 чипануть, то до определенного порога (примерно 130-150 км\ч) он и побыстрее будет даже. А больше 2,5 литров найти очень тяжело...

0
sad220d
На BMW 3-серия 1 августа 2012 в 17:28

Ну вес двигателя возможно немного больше у м50 а если взять м 52 у которого алюминиевый блок цилиндров, то разница будет минимальна а для лучшей развесовки в шестицилиндровых е36 аккумулятор устанавливается в багажник, ну и про динамику у 325 она состовсяет 8 сек до сотни против 10 сек у 318 ис, разница огромная, ну а если чипануть... плюс несравненный звук рядной шестёрки, я бы вам однозначно советол смотреть в сторону м50/м52 всётаки бмв получила свою ивестность именно благодаря рядным шестёркам.

+1
rus555
На BMW 1-серия изменен 1 августа 2012 в 18:32

м44-102кг, м50-136кг, м52-116кг. Между м44 и м52 разница не так велика, в этом Вы правы. Вот только забываете про никосиловый блок, который в наших реалиях и даром не нужен, гильзовать его я не хочу. А аккумулятор в багажник ставят не столько для развесовки, но и потому, что места под капотом не остается совсем.

Насчет разгона до сотни М50 - 9.8с, М44 - 9.9с, как видите разницы почти нет, я уже про возможные доработки молчу...

http://www.carinf.com/ru/a81108287.html

Но за совет спасибо!

0
sad220d
На BMW 3-серия изменен 1 августа 2012 в 21:26

На счёт разгона я говорил про м50б25 т.е 325. А на счёт никасила так просто при проверке надо проверить компрессию в движке, и нелить всякую каку в бак, непонятно на каких заправках, и этот движок прослужит долго.А поповоду места, так нетак всё плохо, у меня у самого м52, и многое в движке делаю сам, всё удобно и логично расположено, и кстати для аккумулятора там есть место, слева ближе к водителю(http://foorum.bmwclub.ee/viewtopic.php?f=38&t=98859) в багажнике он  всётаки для лучшей развесовки.  Решать конечно вам. 

+1
rus555
На BMW 1-серия 1 августа 2012 в 22:39

Спасибо... буду искать. У нас в России живых очень сложно найти. Надо по тест-драйвить 2.5 в хорошем состоянии, чтобы сравнить ощущения.

0
rus555
На BMW 1-серия изменен 1 августа 2012 в 22:40
Комментарий удален автором.
rus555
На BMW 1-серия 1 августа 2012 в 22:43

Ваша 325 просто красавица!!! Вот только эти синие недоразумения на сиденьях...

0
sad220d
На BMW 3-серия 6 августа 2012 в 21:58

Спасибо. Но вообщето у меня 323.{#emotions_dlg.i_whistling}

0
rus555
На BMW 1-серия 8 августа 2012 в 10:04

Виноват. Но как я понимаю, объем-то 2.5, только дефорсированый до 170 лс. вместо 192 (или 193 не помню).

0
rus555
На BMW 1-серия 9 августа 2012 в 09:53

наконец-то фотки добавил :)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™